Новые тюнинг-модели Беркут от Eltreco!

Автор Eltreco, 30 Дек. 2014 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

X-project

#108
Цитата: andreym от 31 Март 2015 в 18:48
Цитата: TFSM от 31 Март 2015 в 18:19
Пробег до 30 км...Не маловат?
так на батарейке от фонарика больше и не проедешь  ;-D
Зато характеристика по пробегу честная написана, за это уже респект!
Кстати нужный вопрос возник, я знаю что там  Li-Ion АКБ и думаю как деньги будут сменить на LiFePo4 АКБ
Товарищи подскажите,  если делать 48 V сколько максимально можно Ah поставить в такую раму? И какого форм фактора элементы лучше подойдут? Из готовых аккумуляторов, что может подойти или лучше собирать на заказ из отдельных элементов?
Я бы даже немного перефразировал основной вопрос, какой конфигурации V/Ah АКБ на основе LiFePo4 влезет в эту раму, чтобы получить максимально возможную дальность пробега и скорость?
И еще вопрос, в продаже есть мотор MXUS-A-3000 (Миникрошка V2), его можно поставить на данный байк чтобы не менять установленные Eltreco дисковые тормоза 203 мм? Контроллер его вроде как поддерживает.

sergek1985

#109
Цитата: X-project от 31 Март 2015 в 19:18
Цитата: andreym от 31 Март 2015 в 18:48
Цитата: TFSM от 31 Март 2015 в 18:19
Пробег до 30 км...Не маловат?
так на батарейке от фонарика больше и не проедешь  ;-D
Зато характеристика по пробегу честная написана, за это уже респект!
Кстати нужный вопрос возник, я знаю что там  Li-Ion АКБ и думаю как деньги будут сменить на LiFePo4 АКБ
Товарищи подскажите,  если делать 48 V сколько максимально можно Ah поставить в такую раму? И какого форм фактора элементы лучше подойдут? Из готовых аккумуляторов, что может подойти или лучше собирать на заказ из отдельных элементов?
Я бы даже немного перефразировал основной вопрос, какой конфигурации V/Ah АКБ на основе LiFePo4 влезет в эту раму, чтобы получить максимально возможную дальность пробега и скорость?
И еще вопрос, в продаже есть мотор MXUS-A-3000 (Миникрошка V2), его можно поставить на данный байк чтобы не менять установленные Eltreco дисковые тормоза 203 мм? Контроллер его вроде как поддерживает.

Тормоза можешь сразу выкинуть, если миникрошку соберешься ставить. Или придется выкинуть вместе с байком, после первого ДТП.
Смысла нет что-либо менять в нем. Проще продать, купить пустую раму и собрать с нуля.
LiFepo4 - влазит 700-1500 kWth, в зависимости от формата элементов, но сам lifepo4 - не вяжется с понятиями " максимально возможную дальность пробега и скорость".  А в li-ion туда должно влазить 3 kWth.

илс

Цитата: X-project от 31 Март 2015 в 19:18
Я бы даже немного перефразировал основной вопрос, какой конфигурации V/Ah АКБ на основе LiFePo4 влезет в эту раму, чтобы получить максимально возможную дальность пробега и скорость?
И еще вопрос, в продаже есть мотор MXUS-A-3000 (Миникрошка V2), его можно поставить на данный байк чтобы не менять установленные Eltreco дисковые тормоза 203 мм? Контроллер его вроде как поддерживает.
А зачем вам ЛЖФ? Что именно вы от него ожидаете?
Долговечности? Ну дык вы велики меняете чаще, чем батареи успевают отслужить.  :kidding:
Если беспокоит пожароопасность, то в таком бронебойном корпусе, опасаться нечего.
Туда элементарно не попадет нужное кол-во воздуха, чтобы поддерживать бодрый процесс горения.  ;-D
====
Касательно заполняемости, считайте сами. В сети есть все информация по размерам элементов.
Далее рулетка и калькулятор вам помогут понять, что лучше.
Как правило, самые маленькие цилиндры имеют самую максимальную заполняемость в простр. рамах. :exactly:


илс

Вообще, судя по весу рамы, она имеет лютый запас по форсированию.  %-)
МК, контроллера, батареи и т.д.
Для инфенеона 12фет, надо было делать раму полегче, ПМСМ.  :ah:

se80

[user]илс[/user], а где вы надыбали вес рамы?

Добавлено 31 Март 2015 в 20:54

[user]X-project[/user], сейчас в восточном базаре идет сбор желающих к групповой закупке элементов lg he2 по ~$4/банку . чтоб хорошо и далеко пулять вам надо 300-320банок . Правда если не знаете как их собрать в батарейку - то лучше не надо .

илс

[user]se80[/user], Вес рамы, чисто оценочный. Я и не называл конкретную цифру.
Однако, если известен веса аппарата и видны/известны комплектующие, то вес рамы, можно вычислить с точностью до 1-2кг.
Даже можно, прикинуть.
Батарея 48в20Ач, это 7кг примерно, мотор около 8кг, контроллер с проводами, еще 1кг.
А все остальные железки - чисто велосипедные, за исключением рамы (и фары с ваттметром)
Так что получается вес рамы, около 12-14кг, ..... дофига, в общем.

TT44

#114
Цитата: X-project от 31 Март 2015 в 19:18
И еще вопрос, в продаже есть мотор MXUS-A-3000 (Миникрошка V2), его можно поставить на данный байк чтобы не менять установленные Eltreco дисковые тормоза 203 мм? Контроллер его вроде как поддерживает.
Сначала надо было спросить какой там мотор стоит, а потом уже на что поменять. Так вот, авторитетно заявляю, что это и есть миникрошка, только в широком корпусе и нагрев у него меньше, чем у аналога Mxus3000, проверено. Расстояние между дропов  не 135, а 170мм. Сжимать не советую, не тот маятник, что бы сжимать.
  А АКБ есть смысл менять на 72В и настройки в контроллере даже менять не придется.  И вообще надо его еще из магазина забрать  :-). Тормоза на гидравлику поменять надо, это да.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

sergek1985

Цитата: илс от 31 Март 2015 в 21:07
[user]se80[/user], Вес рамы, чисто оценочный. Я и не называл конкретную цифру.
Однако, если известен веса аппарата и видны/известны комплектующие, то вес рамы, можно вычислить с точностью до 1-2кг.
Даже можно, прикинуть.
Батарея 48в20Ач, это 7кг примерно, мотор около 8кг, контроллер с проводами, еще 1кг.
А все остальные железки - чисто велосипедные, за исключением рамы (и фары с ваттметром)
Так что получается вес рамы, около 12-14кг, ..... дофига, в общем.

Рама - клон Raptor 165. У оригинала (в мотоварианте) - вес 10.3кг. У вело - еще легче, но не нашел инфы. Остается гадать.. http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/ramy/rama_torquebikes_raptor_moto.html

X-project

Цитата: TT44 от 31 Март 2015 в 21:20
Цитата: X-project от 31 Март 2015 в 19:18
И еще вопрос, в продаже есть мотор MXUS-A-3000 (Миникрошка V2), его можно поставить на данный байк чтобы не менять установленные Eltreco дисковые тормоза 203 мм? Контроллер его вроде как поддерживает.
Сначала надо было спросить какой там мотор стоит, а потом уже на что поменять. Так вот, авторитетно заявляю, что это и есть миникрошка, только в широком корпусе и нагрев у него меньше, чем у аналога Mxus3000, проверено. Расстояние между дропов  не 135, а 160мм, а сжимать не советую, не тот маятник.  А АКБ есть смысл менять на 72В и настройки в контроллере даже менять не придется.  И вообще надо его еще из магазина забрать  :-). Тормоза на гидравлику поменять надо, это да.
А акб 72 v какой максимальной емкости туда можно поставить? В эльтреко подобный аккомуляторы собираються под заказ из элементов или у вас есть готовые собранные варианты? Если да то какова примерная цена такого аккамулятора?
И еще вопрос а чем плохи стоковые тормаза? Есть же еще рекупиротивное тормашение.

TT44

Можно пока передний усилить тормоз (поставить гидравлику). Покрышки стоят усиленные, не велосипедные.  Рекуперация есть, эффективная. АКБ можно на форуме заказать из 18650 по размеру отсека рамы, если что. Кстати, там АКБ тоже на элементах 18650 собрана. Для начала надо покататься, а потом решить, что поменять.
В Эльтреко АКБ на 72В 31Ач (2232Втч) может и будут от GROSS. Пока нет.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

X-project

[user]TT44[/user],  Не подскажите кто на форуме умеет делать подобные акб?

sergek1985

Цитировать
И еще вопрос а чем плохи стоковые тормаза? Есть же еще рекупиротивное тормашение.

Основная сила торможения (70%) приходится на перед. А там у тебя механика.. По сравнению с даунхильной гидравликой - у тебя тормозной путь будет в 2 раза больше с 50 кмч.

Приезжай на покатушку в эти выходные. Посмотришь нормальные байки. Твои тормоза, ровно как и остальное расчитанны на неспешную езду по паркам-тротуарам..

Добавлено 31 Март 2015 в 23:15

Цитата: X-project от 31 Март 2015 в 23:11
[user]TT44[/user],  Не подскажите кто на форуме умеет делать подобные акб?
AndreyM, Gekanaz

X-project

[user]sergek1985[/user],  можешь подсказать у велика стоит ротор 203, какие гидравлические тормоза будут оптимальны по цене качеству? Чтобы менять сразу и спереди и сзади?

Александр Big Taurus

Цитата: X-project от 01 Апр. 2015 в 00:20
[user]sergek1985[/user],  можешь подсказать у велика стоит ротор 203, какие гидравлические тормоза будут оптимальны по цене качеству? Чтобы менять сразу и спереди и сзади?
Я думаю что любые (хоть вопрос был адресован и не ко мне), но обязательно 4 - хпоршняк по - любому (как минимум, больше поршней и тормозной мощи уже по желанию и бюджету), ибо вес совокупный немалый и скорость по нагрузкам на тормоза будет уже всё - таки ближе к мопедным характеристикам... Потому что 2 - хпоршневые будут быстро перегреваться я думаю и тормозные колодки на них разносятся достаточно быстро... Т. е. теоретически, если не практически те же тормозные колодки на 4 - хпоршневых тормозах проживут в 2 раза дольше по сравнению с обычными 2 - поршневыми.

TT44

Главное брать с концевиками, чтоб рекуперация срабатывала. С ней и двухпоршневые норм тормозят.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

se80

С тормозами вопрос спорный, у многих на заднем колесе вообще нет ничего кроме рекуперации, как компромиссный вариант ставят вместе с рекупом механику. Гидру назад ... хз помоему незачем .

X-project

[user]TT44[/user],  Вы можете назвать какую нибудь конкретную модель(и) гидравлических тормозов?  Каторую можно безболезненно установить на беркут 2.  Просто я не силен в мото-вело тематике и на живом примере мне было бы более понятно...

TT44


Черного цвета тоже есть. "Tektro Auriga e-comp"
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).