avatar_Матрёшечник

Я опять за советом...

Автор Матрёшечник, 03 Окт. 2009 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Матрёшечник

         FAS_r7 - СПАСИБО!!!!

Матрёшечник

Цитата: FAS_r7 от 03 Янв. 2010 в 17:12
Цитата: Матрёшечник от 03 Янв. 2010 в 14:14
Правда смотреть их на форуме не очень удобно. Может кто-нибудь ( не в службу, а в дружбу ) скопирует фото по ним сюда, как ответ на моё сообщение? Так будет удобнее...
Залив фотку на радикал, суда вроде лучше третью ссылку вставить, но можно и ваши.
Но сюда ссылку вставлять надо между скобочек [b-b]img[/b-b] которые появляются нажав вторую кнопочку во второй строке (вставить картинку) когда мессагу набираете.
Тогда будут не просто ссылки, а картинки прямо здесь в ответе.



  Просто для того, чтобы было понятней и удобней, копирую сюда текст со своего более раннего сообщения, как пояснения к фото:
"Здравствуйте! Вот  что я сделал за последнее время. Как я и собирался увеличил большой шкив 3 на промежуточном валу.  Точное передаточное число стало  1:  21,7. Но из-за этого уменьшилась  площадь  обхвата пассиком шкива 1 на валу двигателя и он стал проворачиваться. Пришлось переделать шкивы под два пассика. После этого мой самокат ( не знаю , почему  я так его называю, ведь у данного движущегося средства нет ничего общего с самокатом. Может мне кто-нибудь подскажет как его называть? )  стал нормально ездить. Правда при наезде на большое препятствие шкив   на валу всё равно прокручивался. Я  решил прижать пассики дополнительным валом 2. Сейчас ездит нормально, но если въехать в стену шкив всё равно прокручивается. Даже не знаю, может вал 2 был лишним?  Теперь осталось самое сложное для меня – полевые испытания. Боюсь опозориться. Да, я ещё сделал закрытую коробку под аккум, которую  не составит труда утеплить ( правда сейчас для этой цели у меня нет ничего подходящего ).
P.S.:  Всех с Новым годом!
   ( Прошу прощения, отчего-то сегодня фотки не загружаются )"

Влад Мак

Цитата: Матрёшечник от 03 Янв. 2010 в 22:14

  Просто для того, чтобы было понятней и удобней, копирую сюда текст со своего более раннего сообщения, как пояснения к фото:
"Здравствуйте! Вот  что я сделал за последнее время. Как я и собирался увеличил большой шкив 3 на промежуточном валу.  Точное передаточное число стало  1:  21,7. Но из-за этого уменьшилась  площадь  обхвата пассиком шкива 1 на валу двигателя и он стал проворачиваться. Пришлось переделать шкивы под два пассика. После этого мой самокат ( не знаю , почему  я так его называю, ведь у данного движущегося средства нет ничего общего с самокатом. Может мне кто-нибудь подскажет как его называть? )  стал нормально ездить. Правда при наезде на большое препятствие шкив   на валу всё равно прокручивался. Я  решил прижать пассики дополнительным валом 2. Сейчас ездит нормально, но если въехать в стену шкив всё равно прокручивается. Даже не знаю, может вал 2 был лишним?  Теперь осталось самое сложное для меня – полевые испытания. Боюсь опозориться. Да, я ещё сделал закрытую коробку под аккум, которую  не составит труда утеплить ( правда сейчас для этой цели у меня нет ничего подходящего ).
Хорошо получилось. То , что шкив на моторе при больших нагрузках прокручивается, возможно и к лучшему - защита мотора от перегрева .
Можете проверить на улице вечерком, когда все по домам сидят.
А самокат назвать - Буратино.

Merakules

РЕБЯТА заполните графу РАСПОЛОЖЕНИЕ!!!!
Матрешечник есть у меня железа(отдам просто так за ваши золотые руки) и колес чуток вы откуда? Или я спрашивал и уменя амнезия?

Влад Мак

Цитата: Merakules от 06 Янв. 2010 в 00:25
РЕБЯТА заполните графу РАСПОЛОЖЕНИЕ!!!!
Матрешечник есть у меня железа(отдам просто так за ваши золотые руки) и колес чуток вы откуда? Или я спрашивал и уменя амнезия?
Он из под Питера. Тут на этой ветке есть название населённого пункта.

Матрёшечник

Цитата: Merakules от 06 Янв. 2010 в 00:25
РЕБЯТА заполните графу РАСПОЛОЖЕНИЕ!!!!
Матрешечник есть у меня железа(отдам просто так за ваши золотые руки) и колес чуток вы откуда? Или я спрашивал и уменя амнезия?
Спасибо на добром слове...

ReSharVladimir

Рад, что у Вас получилось! Успехов! :) :) :)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Влад Мак

Цитата: Aleksandp от 10 Янв. 2010 в 17:55
НУ, ВЫ РЕБЯТ, ДАЁТЕ !!! :be:
Думаю, надо организовать экспорт данного образца в Великобританию Спрос  на Российское зодчество будет огромный. Может попробовать выставить на И-Бэй за 1000 фунтов.
А автору - переходить на новый уровень.

Матрёшечник

   Здравствуйте! Видно не обойтись мне без Вашей помощи. Задумал кое-что сделать на трёх колёсах. Но встала проблема. Нужно обточить трубу, чтобы на неё подшипник залез. Пробовал напильником, но что-то плохо получается. Может есть у кого какие мысли? Вращал трубу при помощи своего самоката, соединив её с помощью пассиков с валом двигателя и подставлял напильник. Вначале вроде неплохо обтачивалась, а теперь ни в какую. Новый напильник что ли затупился. Может резец какой купить по металлу и как на станке попробовать? Только в каком магазине его искать и что написать в записке?

Влад Мак

Цитата: Матрёшечник от 10 Март 2010 в 18:59
   Здравствуйте! Видно не обойтись мне без Вашей помощи. Задумал кое-что сделать на трёх колёсах. Но встала проблема. Нужно обточить трубу, чтобы на неё подшипник залез. Пробовал напильником, но что-то плохо получается. Может есть у кого какие мысли? Вращал трубу при помощи своего самоката, соединив её с помощью пассиков с валом двигателя и подставлял напильник. Вначале вроде неплохо обтачивалась, а теперь ни в какую. Новый напильник что ли затупился. Может резец какой купить по металлу и как на станке попробовать? Только в каком магазине его искать и что написать в записке?
Можно попробовать крупным наждачным камнем или крупной наждачной бумагой.
Камнем, это если труба вращается и Вы прижимаете равномерно камень к трубе.
Наждачной бумагой - зажмите трубу в тисках. Н бумагу в пол оборота и таскаете за концы бумаги.Равномерно, если получится по окружности.
Если есть болгарка, можно ей - как получится. А потом - на эпоксидку посадить.
Обычно в школах бывают токарные станки , может с Вшими помошниками договорится.
Про Вас ещё в газетах - не пишут?
Как проходят зимние испытания?
Не забывайте акк подзаряжать, а то за зиму - концы отдаст.

SerjG

Цитата: Матрёшечник от 10 Март 2010 в 18:59
   Здравствуйте! Видно не обойтись мне без Вашей помощи. Задумал кое-что сделать на трёх колёсах. Но встала проблема. Нужно обточить трубу, чтобы на неё подшипник залез. Пробовал напильником, но что-то плохо получается. Может есть у кого какие мысли? Вращал трубу при помощи своего самоката, соединив её с помощью пассиков с валом двигателя и подставлял напильник. Вначале вроде неплохо обтачивалась, а теперь ни в какую. Новый напильник что ли затупился. Может резец какой купить по металлу и как на станке попробовать? Только в каком магазине его искать и что написать в записке?
Какой у вас диаметр трубы? Какой номер подшипника? Если разница в диаметрах небольшая, то подшипник "сажается нагорячую". Разогреть подшипник в масляной ванне в течение 40-60 минут.

Матрёшечник

Цитата: Влад Мак от 10 Март 2010 в 20:19
Цитата: Матрёшечник от 10 Март 2010 в 18:59
   Здравствуйте! Видно не обойтись мне без Вашей помощи. Задумал кое-что сделать на трёх колёсах. Но встала проблема. Нужно обточить трубу, чтобы на неё подшипник залез. Пробовал напильником, но что-то плохо получается. Может есть у кого какие мысли? Вращал трубу при помощи своего самоката, соединив её с помощью пассиков с валом двигателя и подставлял напильник. Вначале вроде неплохо обтачивалась, а теперь ни в какую. Новый напильник что ли затупился. Может резец какой купить по металлу и как на станке попробовать? Только в каком магазине его искать и что написать в записке?
Можно попробовать крупным наждачным камнем или крупной наждачной бумагой.
Камнем, это если труба вращается и Вы прижимаете равномерно камень к трубе.
Наждачной бумагой - зажмите трубу в тисках. Н бумагу в пол оборота и таскаете за концы бумаги.Равномерно, если получится по окружности.
Если есть болгарка, можно ей - как получится. А потом - на эпоксидку посадить.
Обычно в школах бывают токарные станки , может с Вшими помошниками договорится.
Про Вас ещё в газетах - не пишут?
Как проходят зимние испытания?
Не забывайте акк подзаряжать, а то за зиму - концы отдаст.

                Насчёт наждака, спасибо. Думаю стоит попробовать. Шкуркой обрабатывал, нет никакого результата. Болгарки нет. Когда я учился в нашей школе ( это ещё  при  Советском Союзе было ) станки там были, а теперь  у пацанов даже трудов нет . Зимние испытания самоката я так и не проводил. Это было бы наглостью по отношению к буксующим под окном машинам  :). Всё равно по снежной каше далеко не уеду.  Да и в голове у меня теперь другое транспортное средство, на котором в случае успеха я смогу передвигаться сидя.   Аккум подзаряжаю постоянно, хоть раз в месяц,  но обязательно.

Матрёшечник

Цитата: SerjG от 10 Март 2010 в 20:40
Цитата: Матрёшечник от 10 Март 2010 в 18:59
   Здравствуйте! Видно не обойтись мне без Вашей помощи. Задумал кое-что сделать на трёх колёсах. Но встала проблема. Нужно обточить трубу, чтобы на неё подшипник залез. Пробовал напильником, но что-то плохо получается. Может есть у кого какие мысли? Вращал трубу при помощи своего самоката, соединив её с помощью пассиков с валом двигателя и подставлял напильник. Вначале вроде неплохо обтачивалась, а теперь ни в какую. Новый напильник что ли затупился. Может резец какой купить по металлу и как на станке попробовать? Только в каком магазине его искать и что написать в записке?
Какой у вас диаметр трубы? Какой номер подшипника? Если разница в диаметрах небольшая, то подшипник "сажается нагорячую". Разогреть подшипник в масляной ванне в течение 40-60 минут.

Диаметр трубы 27 – 27,5 мм. Подшипник 205-й, то есть его внутренний диаметр 25 мм. Можете поподробнее рассказать о горячей маслянной ванне? Какое масло брать ? ( не хотелось бы покупать машинное ). Не сломается ли подшипник? ( он всё-таки дорогой ). И возможно ли при моих диаметрах воспользоваться данным методом?

Nickolas

А где вся эта канитель находится ? Если в Москве, могу пройти трубу на токарном станке... :ah:

SerjG

#140
Цитировать
Диаметр трубы 27 – 27,5 мм. Подшипник 205-й, то есть его внутренний диаметр 25 мм. Можете поподробнее рассказать о горячей маслянной ванне? Какое масло брать ? ( не хотелось бы покупать машинное ). Не сломается ли подшипник? ( он всё-таки дорогой ). И возможно ли при моих диаметрах воспользоваться данным методом?
Масло подойдет любое (не подсолнечное конечно). Лучше использовать трансформаторное или турбинное масло. Взять металлическую емкость с маслом, и разогревать на электроплитке.
При ваших диаметрах не пойдет. Нужно обточить до диаметра 25,1 - 25,3 мм, затем посадить по выше описанной технологии. Обточить желательно только посадочное место подшипника, а то горячий подшипник (ни в коем случае не брать руками - только специальным захватом (проволокой)) будет убегать по валу.

Влад Мак

Цитата: Матрёшечник от 11 Март 2010 в 19:02
                Насчёт наждака, спасибо. Думаю стоит попробовать. Шкуркой обрабатывал, нет никакого результата. Болгарки нет. Когда я учился в нашей школе ( это ещё  при  Советском Союзе было ) станки там были, а теперь  у пацанов даже трудов нет .  Да и в голове у меня теперь другое транспортное средство, на котором в случае успеха я смогу передвигаться сидя. 
Ну, как Вы начали мастерить, болгаркой Вам надо обзавестись.
Хотя бы недорогой маломощной.
Если есть дрель, то можно на каком либо прутке (желательно с прорезью)
закрепить наждачную бумагу.
Так будет веселей.
Можно наждачку к колесу Вашего самоката прикрепить .
А что за новый проект. Нарисуйте.
Может что дельное подскажем.

Матрёшечник

Цитата: Nickolas от 11 Март 2010 в 19:37
А где вся эта канитель находится ? Если в Москве, могу пройти трубу на токарном станке... :ah:

Огромное спасибо! Обязательно бы воспользовался Вашим предложением, но до Москвы мне далеко...

Матрёшечник

      Всем спасибо за ответы. Буду пробовать. В проекте нет ничего нового. У тимуровцев прикупил по дешёвке старый велосипед и ещё пару колёс. Также в магазине мне купили венец маховика от Ваз 2108, бендикс Вазовский ( из-за шестерни ). В будущем надо будет приобрести ещё двигатель от вентилятора охлаждения радииатора Волги. Можно конечно с самоката снять, но мне его жалко. Всё это думаю скомпоновать в трёхколёсное транспортное средство с двухступенчатым редуктором, поскольку мне важна не скорость, а проходимость. Да, как уже говорил раньше, я на нём буду сидеть. Сидя мне будет более комфортно и безопасно. Ранее я говорил здесь, что не плохо было бы сделать что-то на пневмокамерах. Накачал я три автокамеры и понял, что с ними моя коляска в комнатные двери не пройдёт. Вот и решил сделать вариант попроще с велосипедными колёсами. Как видите ничего необычного.