avatar_oldpilot

Концепция НАШЕГО серийного электроскутера

Автор oldpilot, 03 Окт. 2009 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ скутер и ГИБРИДНЫЙ скутер - разные транспортные средства.
Давайте не будем отклоняться от темы.

admin.skif.biz

И забудьте про рекуперацию. В реальных дорожных условиях машины никогда не тормозят от максимальной скорости педалью в пол. А в городских условиях перед светофором сначала сбрасывают газ и машина идет накатом. И только у же в конце пути, когда скорость близка к 0  - могут тормознуть. Энергии на таких скоростях - кот наплакал. А вот случайными и бесконтрольными бросками напряжения батарею можно и угробить..

xaoyag

NEWVALERY Смотрите. Ваша теория мне понятна, вот только есть несколько ньюансов.
1 Генератор не выработает больше енергии чем вы потратите на разгон автомобиля. Он выработает в лутшем случае 60% и то врядли.
2 Проведем простой эксперемент. Возьмем 2 моторчика, пускай одинаковых и запараллелим их через диодный мостик. А после попробуем провернуть один из них. Второй будет крутится естественно медленнее. Это значит что между ними есть потери.
Теперь отсоединим моторчик от другово и подключим к нему резистор на 1 - 5 ом, после попробуем провернуть. Моторчик тормозит, если сказать точнее вал моторчика упирается и его тяжело провернуть. Так же будет тормозить генератор если его подключить по вашей схеме.
Это значит что скорость будет медленнее из за торможения, а разгон и набор скорости ну оооооооочень медленный. Не стои забывать и про то что мотор потратит часть своей энергии для того чтобы в генераторе ее востановить, но мотор потратит больше чем востановит генератор, а это значит, что и аккумулятор не зарядится, и дальность ваша упадет, и на том что зарядилось долго не проедеш.
А вообще в учебнике по физике это есть. Только не помню за какой класс
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

NEWVALERY

Цитата: xaoyag от 13 Окт. 2009 в 19:52
NEWVALERY Смотрите. Ваша теория мне понятна, вот только есть несколько ньюансов.
1 Генератор не выработает больше енергии чем вы потратите на разгон автомобиля. Он выработает в лутшем случае 60% и то врядли.
2 Проведем простой эксперемент. Возьмем 2 моторчика, пускай одинаковых и запараллелим их через диодный мостик. А после попробуем провернуть один из них. Второй будет крутится естественно медленнее. Это значит что между ними есть потери.
Теперь отсоединим моторчик от другово и подключим к нему резистор на 1 - 5 ом, после попробуем провернуть. Моторчик тормозит, если сказать точнее вал моторчика упирается и его тяжело провернуть. Так же будет тормозить генератор если его подключить по вашей схеме.
Это значит что скорость будет медленнее из за торможения, а разгон и набор скорости ну оооооооочень медленный. Не стои забывать и про то что мотор потратит часть своей энергии для того чтобы в генераторе ее востановить, но мотор потратит больше чем востановит генератор, а это значит, что и аккумулятор не зарядится, и дальность ваша упадет, и на том что зарядилось долго не проедеш.
А вообще в учебнике по физике это есть. Только не помню за какой класс

Вот и я забыл и несу тут в теме не по теме.

Но вопрос у меня все-таки по теме есть.
Какая такая Концепция НАШЕГО серийного электроскутера  у нас может быть?
Или на чем она может быть основана?
И кто это мы?
Мы что делаем АКБ, а может быть двигатели.
Я имею в виду лучше и дешевле Китайских.
Любая концепция на чем-то основывается.
Вот чего я не понимаю.

P.S.
А уж по поводу моторчиков, поверьте, я все это знаю.
Просто весело стало, когда увидел название темы.
Не обижайтесь.


velo_power

Цитата: admin.skif.biz от 13 Окт. 2009 в 18:41
И забудьте про рекуперацию. В реальных дорожных условиях машины никогда не тормозят от максимальной скорости педалью в пол. А в городских условиях перед светофором сначала сбрасывают газ и машина идет накатом. И только у же в конце пути, когда скорость близка к 0  - могут тормознуть. Энергии на таких скоростях - кот наплакал. А вот случайными и бесконтрольными бросками напряжения батарею можно и угробить..
Извините что не в тему, но наших дорогах начинать тормозить педалью почти у самой стоп-линии светофора себе дороже, так недолго и в "зад" получить. :ap: Безопаснее метров за 20-30 до полной остановки обозначить стоп-сигналами торможение.

admin.skif.biz

Цитата: velo_power от 13 Окт. 2009 в 20:26
Цитата: admin.skif.biz от 13 Окт. 2009 в 18:41
И забудьте про рекуперацию. В реальных дорожных условиях машины никогда не тормозят от максимальной скорости педалью в пол. А в городских условиях перед светофором сначала сбрасывают газ и машина идет накатом. И только у же в конце пути, когда скорость близка к 0  - могут тормознуть. Энергии на таких скоростях - кот наплакал. А вот случайными и бесконтрольными бросками напряжения батарею можно и угробить..
Извините что не в тему, но наших дорогах начинать тормозить педалью почти у самой стоп-линии светофора себе дороже, так недолго и в "зад" получить. :ap: Безопаснее метров за 20-30 до полной остановки обозначить стоп-сигналами торможение.
Действительно, не в тему. Тормози хоть лаптем об дорогу. При минимальной скорости выигрыша от рекуперации не будет. Об этом я и говорю. Формулы в руки и вперед. Половина произведения массы на квадрат скорости.

А вообще у меня НАШ электроскутер не вызывает никаких ассоциаций, кроме медведя и балалайки. Ну можно еще раскрасить под хохлому. Или сделать разборным, как матрешки. Открываешь - а там скутер поменьше.. Открываешь еще -  а там вообще ролики.
Ну или сделать стилизованным под автомат Калашникова.
Ну а в багажнике обязательно контейнер под бутылку водки.

xaoyag

Плоско, очень плоско, а как на счет упражнения для мозгов? развернуть воображение по шире и подумать? А вось что то умное и светлое в голову попадет, а то матрешки, это совсем не по теме.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

NEWVALERY

Цитата: xaoyag от 13 Окт. 2009 в 21:39
Плоско, очень плоско, а как на счет упражнения для мозгов? развернуть воображение по шире и подумать? А вось что то умное и светлое в голову попадет, а то матрешки, это совсем не по теме.

Давайте не так плоско. :) Давайте в обьеме.

Концепция нашего электро и тем более не электро скутера существует уже давно.
Смысл такой.
Притащить из Китая в контейнерах разобранные скутеры собрать их в подвале или еще где подешевле и продать.
Вот и вся концепция.
Какие предложения по ее изменению?

Странно, что еще ни кто не договорился брать МК в россыпи как запчасти и их собирать в подвале.
А может уже договорился?

admin.skif.biz

ЦитироватьПритащить из Китая в контейнерах разобранные скутеры собрать их в подвале или еще где подешевле и продать.
Вот и вся концепция.
Мне за вас стыдно!!! Народ, способный генерировать идеи мирового уровня теперь опустилась до подвальной сборки китайского дерьма. Позор! :ak:

Creator

Цитата: admin.skif.biz от 14 Окт. 2009 в 00:09
ЦитироватьПритащить из Китая в контейнерах разобранные скутеры собрать их в подвале или еще где подешевле и продать.
Вот и вся концепция.
Мне за вас стыдно!!! Народ, способный генерировать идеи мирового уровня теперь опустилась до подвальной сборки китайского дерьма. Позор! :ak:

:bj:

самый прикол состоит в том, что даже эту схему постройки электроскутера некоторые деятели (их на сайте не обсуждали, к счастью) уже несколько лет родить не могут
жуют чужое бабло и в ус не дуют

а мировая идея в этой теме уже, собственно, описана (нового, красивого, нашего)
осталось отделить зерна
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

oldpilot

Можно нас и постыдить, и пожурить нас за русскую лень и глупость. Да, мы вот такие в лаптях и от сохи, как 200 лет назад. За вами ведь стоят автогиганты, ну или хотя бы мотоциклетный заводишко типа  "Ковровца", "Тулы", "Вятки" или "Урала". Они Вам и производство обеспечат, и НИОКР оплатят, и рынком сбыта с сервисным обслуживанием поделятся. А у нас, сиволапых, кроме Альт-Транса с его желанием сделать отечественный скутер - никого. Да и у Вас то же. Один апломб. Братья Райт первый в мире полетевший самолет собирали в вело мастерской. И полетел. Можно и по позориться, в подвале по собирать. Главное, чтоб толковое, хотя бы по сути получилось. А гораздо позорней с "картинкой" идти на поклон к Китайцам. Сделайте, будьте любезны, а мы его "родным" назовем. И не скажешь, что в Китае все крупные фирмы свое делают. Они в Китай сначала свои заводы продают. А мы будем попрошайками. И вот это позор будет. Кстати в Калининграде открылся и работает заводик по производству бензо скутеров. Можно и с ними дело иметь. Основа-то одна.

Alex_Soroka

oldpilot-у от меня +1  :ay:

Цитата: oldpilot от 14 Окт. 2009 в 16:39
Братья Райт первый в мире полетевший самолет собирали в вело мастерской. И полетел. Можно и по позориться, в подвале по собирать. Главное, чтоб толковое, хотя бы по сути получилось.
...была-бы у меня "мастерская" хоть с гараж размером или СТО "дружественная" - то я давно-бы выпускал свои модели :) не хуже по параметрам чем "китай"...
Но нету у меня ни СТО ни мастерской  :ak: ...так шо сижу вот и делаю что могу: ковыряю Инет в поисках знаний, разбираюсь с СА и т.п....

NEWVALERY

Цитата: oldpilot от 14 Окт. 2009 в 16:39
...........Кстати в Калининграде открылся и работает заводик по производству бензо скутеров. Можно и с ними дело иметь. Основа-то одна.

Нельзя.

NEWVALERY

Цитата: Alex_Soroka от 14 Окт. 2009 в 16:52
oldpilot-у от меня +1  :ay:

И я бы поставил + если бы не это «...на «Балтмоторс» же все приходит от одного, китайского Quingqi.»
Заводик то наш, но как я говорил выше таких заводиков на Китайском пайке в подвалах чердаках и сараях в России море.
Так что не правда это, а за не правду и слезы я плюсы не ставлю.

К стати я в этой теме получил -10 и думаю еще получу столько же  даже больше, так как обидчивый у нас народ и кнопку от своей обиды и злости давит легко.
Хотя просто хотел раскрыть глаза тем, кто еще не видит  то, что реально происходит и есче долго будет происходить.
Да и бог с ним.
А за НАШ скутер я всей душой.

P.S.
Лично я к oldpilot с великим уважением за его целеустремленность и преданность делу E.

NEWVALERY

А теперь с вашего позволения хочу выразить свою точку зрения на понятие "концепция нашего скутера  и т.д.".
Для того, что бы произносить эту фразу, и она имела четкое определение, необходимо создать НАШ клуб.
Тогда выше написанная фраза становится понятной.
Я больше чем уверен, что клуб со своим уставом и политикой в области Е, за закрытыми дверями в приватной обстановке (как это и делается во всем мире), действительно сможет создать свою концепцию и показать ее всенародно, скинув шелковое покрывало с готового изделия.
В наше время успешные примеры есть и я их знаю (правда техника другая, но суть одна).
А пока мы можем говорить только о "мая концепция" в разных темах форума и давить кнопку -, если вдруг кто что не так..
Я за наш скутер.

oldpilot

Спасибо за добрые слова. Спасибо за +, но не в них дело. Как я понимаю, Альт-Транс, заказывая форуму разные умовыражения по поводу скутера, как раз и хочет создать коллектив однонаправленно мыслящих людей, могущих не просто говорить, а воплощать слова в дела. То и будет скорее всего закрытый "клуб" (производство), целью которого станет создание Российского скутера. Но дело это не простое, цепляющее и тащащее за собой уйму проблем. И дизайн не самое в этой цепочке сложное, и может быть не так уж и много вариантов внешнего вида получится, если прийти к окончательному решению всех вопросов. Вопросов много. И материалы, и технологии, и конструкции, и предназначение, и стоимость, и экономика, и маркетинг, и т.д и т.п. Но начинается все ВСЕГДА с ответа на вопрос, ЧТО МЫ ХОТИМ, т.е. "концепции" будущего изделия. Я только по этому и открыл эту темку. Чтоб выяснить, а кому и что видится нужным? В начале я обрисовал свое видение скутера, как транспортного средства. Но с большим уважением отношусь и к другим вариантам и мнениям. И так же как ВЫ, я тоже понимаю, что создание скутера без собственного двигателя и аккумулятора дело не благодарное и смахивающее на плагиат. Ну, а если их нет, ни АКБ, ни МК? Если у нас до сих пор спутники летают на никель кадмиевых АКБ! А Металл Гидрид считается уже верхом совершенства! Но ведь так ни кто и не делает (и не собирается) свои , Российские LiFePO4. То же и с МК отечественного производства. И долго их еще не будет, загубили и науку и производство лихие 90-е на корню. Воровать и продавать (с обманом) гораздо выгоднее, чем строить и изобретать. Но не помирать же от этого? Кто-то ворует, кто-то делает. А кто-то обси-т. Я это не для того, чтоб обидеть, просто от грубости душевной, ругательной. Мыслю так.

admin.skif.biz

Первый самолет делался в гараже. И первый компьютер тоже собирался в гараже. И еще много чего первого собиралось в гаражах и "на коленке". Дело в не в том, есть ли у тебя гараж, станция СТО, завод или автогигант, а в том, есть ли у тебя Идея! Идея того, чего до тебя еще никто не делал. И  беда в том, что Идей-то у нас нету. Никаких. Нет оригинальных моторов, которые выдают 1000% эффективности, нету суперхитрож.. контроллеров, запасающих что-то непонятное, нету аккумуляторов,  запасающих всю энергию АЭС в спичечной коробке... нету. Ничего нету. Пустота.
Есть только общеизвестное китайское унылое Г.
А стырить или купить подешевке и в гараже собрать - это конечно, популярная российская бизнес-идея последних двадцати лет. Но увы, это не то, чем впоследствии следует гордиться.

ReSharVladimir

Цитата: admin.skif.biz от 15 Окт. 2009 в 02:11
Первый самолет делался в гараже. И первый компьютер тоже собирался в гараже. И еще много чего первого собиралось в гаражах и "на коленке". Дело в не в том, есть ли у тебя гараж, станция СТО, завод или автогигант, а в том, есть ли у тебя Идея! Идея того, чего до тебя еще никто не делал. И  беда в том, что Идей-то у нас нету. Никаких. Нет оригинальных моторов, которые выдают 1000% эффективности, нету суперхитрож.. контроллеров, запасающих что-то непонятное, нету аккумуляторов,  запасающих всю энергию АЭС в спичечной коробке... нету. Ничего нету. Пустота.
Есть только общеизвестное китайское унылое Г.
А стырить или купить подешевке и в гараже собрать - это конечно, популярная российская бизнес-идея последних двадцати лет. Но увы, это не то, чем впоследствии следует гордиться.
Согласен. Но позвольте напомнить, что развитие автомобильной промышленности в СССР начиналось с отверточной сборки и было основано на импортных зап.частях. Кстати, моторы тоже импортировались довольно продолжительное время, пока не научились делать свои. Начать можно и на "китайском Г". Вот только кто всерьез за это возьмется?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/