avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexandrFox

мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

mevial

Цитата: AdeptusOne от 03 Фев. 2015 в 19:34
[user]mevial[/user], нельзя просто так взять и не бросить камень в огород конкурентов, правда ведь?
Маятник Чоботара был приведён как технологичный(даже маятник Грани ни разу не технологичный) пример, но на другом примере показан более толстый маятник, такой же простой, который согнулся от эксплуатации. При чём тут камень? Автор топика пошёл в сторону потери технологичности для повышения прочности. Тем более сам являюсь владельцем нетехнологичного маятника, у которого на яме лопнула сварка, и я на нём потом проехал порядка 70км, а что я делал бы с маятником в виде палки на этой же яме? Шёл бы пешком с лигерадом на горбу? Кстати, некоторые решения в маятнике Чоботара я здесь хвалил и рекомендовал к использованию.

FX_888


Цитата: Egorport от 03 Фев. 2015 в 20:48
А царь то, не настоящий!  ;-D
Поясните?
[/quote]
Это я про FX 888. AndreyM догадается.
[/quote]
Поясните и мне что вы имели ввиду ? у вас есть сомнения относительно моих рассуждений относительно показанных нам конструкций ?

Egorport

[user]FX_888[/user], Я не в коем случае не сомневаюсь в Вашей образованности, в отношении того как надо строить рамы, но ( зто только мое мнение) Ваши коменты больше похожи не на то как лучше сделать ту или иную часть рамы , а на то как надо работать. Позволю себе напомнить Вам что у этих людей не маленький опыт в электро велосипедо строении и не одна тысяча километров пройдена, на этих рамах. Как вы думаете, они представляют как должен выглядеть маятник? А то как они это делают, это их личное дело и за это им огромное спасибо. Просто если учесть все Ваши коментарии, то тут никаких денег не хватит, а значит и нефиг начинать что либо строить. Проедьте на построенном Вами лично байке 5000 км, а потом и ракажете что и как. Еще раз повторюсь, что это моё личное мнение.

se80

Цитата: Egorport от 03 Фев. 2015 в 23:48
[user]FX_888[/user], Я не в коем случае не сомневаюсь в Вашей образованности, в отношении того как надо строить рамы, но ( зто только мое мнение) Ваши коменты больше похожи не на то как лучше сделать ту или иную часть рамы , а на то как надо работать. Позволю себе напомнить Вам что у этих людей не маленький опыт в электро велосипедо строении и не одна тысяча километров пройдена, на этих рамах. Как вы думаете, они представляют как должен выглядеть маятник? А то как они это делают, это их личное дело и за это им огромное спасибо. Просто если учесть все Ваши коментарии, то тут никаких денег не хватит, а значит и нефиг начинать что либо строить. Проедьте на построенном Вами лично байке 5000 км, а потом и ракажете что и как. Еще раз повторюсь, что это моё личное мнение.
Спорное утверждение. Взять ту-же 888 - наверное самая неподходящая вилка для электрички, которую пропагандирует Андрей. И это только один момент .
У него есть фетишь на прочные вещи, и это возможно спасет ни одного новичка, но это уже другой разговор.
PS FX_888 хоть и темная птица, но производит впечатление ведающего в металлургии человека.

andreym

Цитата: se80 от 04 Фев. 2015 в 00:13
Взять ту-же 888 - наверное самая неподходящая вилка для электрички, которую пропагандирует Андрей. И это только один момент .
У него есть фетишь на прочные вещи, и это возможно спасет ни одного новичка, но это уже другой разговор.
Se80, я всегда пропогандировал  Marzocchi Monster или Monster T2, но никак не 888.
три восьмерки хорошая вилка, но не более того. Мне в ней нравится отсутствие необходимости в ежемесячном ТО, этим она лучше чем та же фокса, но С Монстрами она не сравнится :)
Но мы отвлекаемся от темы.... Прошу всех вернуться к обсуждению ТЕХНИЧЕСКИХ МОМЕНТОВ касательно нашей рамы.   ;-)

Макс81

#312
Цитата: se80 от 03 Фев. 2015 в 07:49
[user]Макс81[/user], на сфере видел много проектов, где маятник фрезеруется из толстого листа люминия - ручного труда там минмум, как и веса, может подумаете в эту сторону?
Спойлер




[user]se80[/user], согласен полностью, что ручного труда здесь минимум, но:
- материал алюминий не имеет усталости, значит будет разрыв в самый неподходящий момент, без каких-либо предпосылок;
- форма: лист, даже толстый -хуже той же профильной трубы, т.к. жесткость на изгиб плохая, если брать лист из алюминия для маятника, то минимум 20мм толщины;
- конструкция опять "палка", хоть автор пытался использовать ферму, но ее высота недостаточна;
- вес у получившейся конструкции на фото 3-4 кг, не самая удачная конструкция из этого материала.  :-\
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

FX_888

Цитата: Egorport от 03 Фев. 2015 в 23:48
[user]FX_888[/user], Я не в коем случае не сомневаюсь в Вашей образованности, в отношении того как надо строить рамы, но ( зто только мое мнение) Ваши коменты больше похожи не на то как лучше сделать ту или иную часть рамы , а на то как надо работать. Позволю себе напомнить Вам что у этих людей не маленький опыт в электро велосипедо строении и не одна тысяча километров пройдена, на этих рамах. Как вы думаете, они представляют как должен выглядеть маятник? А то как они это делают, это их личное дело и за это им огромное спасибо. Просто если учесть все Ваши коментарии, то тут никаких денег не хватит, а значит и нефиг начинать что либо строить. Проедьте на построенном Вами лично байке 5000 км, а потом и ракажете что и как. Еще раз повторюсь, что это моё личное мнение.
История показывает что делают ее конкретные люди, со своим видением и более того, делают ее вопреки  массовому мнению и если авторы телепоратора с ваших слов имеют не маленький опыт, и представляют как должен выглядеть маятник, то сама тема, основная нить и так же несколько параллельных тем-голосований или даже предложений изменениям противоречит этому, посмотрите тему про прочность, голосовалку про базу, мне кажется, человек который четко значет чего он хочет, знает как это достичь и являющийся профессионалом не станет искать общественного мнения по тем или иным вопросам, зачастую принципиальным ответы на котые  дают не общественное мнение а законы физики, электротехники сопромата и механики. и правильность тех или иных ответов подтверждается практикой лучшим критерием истины,
а по выше описанным темам мы видим разброд и шатания, это не признак профессионализма но дилетантства.
поэтому в своих сообщения я обращаю внимание на то что всестороннему анализу практического опыта как эксплуатации так и прозводства стоит уделять больше внимания, но вряд ли эта цель может быть достигнута голосованиями, и форумными обсуждениями, таки вещи лучше делать оффлайн внутри команды или с реальными констультациями специалистов.

Макс81

[user]FX_888[/user], Не надо было прогуливать в институте социологию и маркетинг!
Мнение людей нужно знать, если Вы не считаетесь с потенциальными пользователями продукта, то сделаете единственную копию - для себя!
Чтобы четко знать чего достичь - быть семи пядей во лбу не достаточно.
Где вы видели профессионалов у нас в стране, которые делают электробайки?
В теме электротранспорта мы итак продвигаемся вопреки массовому заблуждению - общественного масштаба  B-)
П.С.: Покажите мне и остальным Ваше изделие.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

илс

Цитироватьа по выше описанным темам мы видим разброд и шатания, это не признак профессионализма но дилетантства.
ПМСМ, это все игра терминами. Другой человек, (напр. я), разброд и шатание голосовалки обзовет профессионализмом, а работу оффлайн, без обратной связи с будущими потребителями - дилетантским подходом.
Лично мне оч. симпатичен подход команды, к освещению работы над проектом.
Этот подход рождает доверие к марке.  :wow:
А в этой области, многое зависит от доверия.
В частности, если бы Грань не попала в руки известных форумчан, не была бы ими широко раскручена,  думаю её продажи были бы оч. скромны.
И потом, голосование, это лишь пища для размышлений. Никто не обязан трансформировать эти результаты в чертежи.  ;-)

andreym

Цитата: FX_888 от 04 Фев. 2015 в 00:44
История показывает что делают ее конкретные люди, со своим видением и более того, делают ее вопреки  массовому мнению
Это вы Элону Маску расскажите что, он вопреки массовому мнению, зря отказался от ДВС.

А по теме, если у вас есть КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения касательно технологичности, мы всегда готовы их внимательно изучить и принять к сведению,
но пожалуйста, позвольте нам самостоятельно решать вопросы концепции и маркетинга, ок?

Egorport

[user]se80[/user], PS FX_888 хоть и темная птица, но производит впечатление ведающего в металлургии человека.
Даешь чугунный маятник! (Извините)

se80


FX_888

Цитата: andreym от 04 Фев. 2015 в 01:39
А по теме, если у вас есть КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения касательно технологичности, мы всегда готовы их внимательно изучить и принять к сведению,
но пожалуйста, позвольте нам самостоятельно решать вопросы концепции и маркетинга, ок?
Я с них и начал, хотя и в вызывающе лаконичной форме,
несомненно с инженерной точки зрения (если не вдаваться в  дьявольские детали) треугольный маятник самая совершенная конструкция
но с эстетической точки зрения она явно не находится в числе лидеров, а если вспомнить маркетинг который я прогуливал, то можно обратить внимание что продажи делают не только голые технические параметры но и свистоперделки,  более того  учитывая общемировые тенденции  последние продаются настолько лучше что и делают рынок. а в предложенной теме можно углядеть если с пристрастием  ;-D аналогию с отечественным автомобилестроением что бы не спроектировали потребитель получает совсем не то что обещали и продолжает это получать несмотря и вопреки долгие годы, так и тут задумывал много и всего а потребитель  получит очередной клон только толше, больше тяжелей и увы, Москва не самый дешевый город, мягко говоря, явно не дешевле аналогов, чем вы хотите покорить сердца и кошельки не только энтузиастов готовых быть бетатестерами и самостоятельно собирать велосипеды с нуля, но простых или продвинутых обывателей которым важней просто ехать ?  Доступной ценой ? с такой технологией и географией производства это утопия , уникальным неповторимым  и стильным дизайном ?, простите но его нет. набором недостижимых у аналогов утилитарных функций, опишите их ? выдающимися техническими характеристиками, возможно, но тут легко упереться в проблемы безопасности где педали и "и велосипедность" могут сыграть очень злую шутку, как говорится до первого трупа ,  а отсутствие "конструктивных" предложений с моей стороны  я бы считал элементарной вежливостью, при общении с адекватными и грамотными и образованными людьми которые могут сами анализировать и синтезировать, мне кажется форум в этом отношении вполне эффективен, как говориться я не буду говорить что вам делать а вы не будете говорить мне куда идти  :exactly:

mevial

Вот поэтому часть форумчан уже сыта по горло свистоперделками, и хочет уже технических характеристик.

Surf_el

Цитата: all_bud от 04 Фев. 2015 в 11:56
Это просто лесапед с моторчиком, только электрическим, только и всего.
Не согласен. С планируемыми ттх это уже мотоцикл. А в современной действительности мотоциклы должны делать профессионалы. Не место на дороге самоварам для серьезного тс. Есть известные производители мотоциклов, у которых есть в линейке электрички. Есть именно электро мотоциклы и есть чисто мопеды (или бабушковозы по мнению некоторых подростков петреростков) Но почему-то этим производителям не приходит в голову делать мотоциклы с весом веломопеда.
Кто будет отвечать за испытания на дороге, дай бог не со смертельным исходом. Одно дело, когда вы варите в гараже раму для себя и сами же готовы на ней разбиться. И совсем другое, когда вы делаете на этом безответственный бизнес.

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

А кто сказал что делать велосипеды проще мотоциклов ? Посмотрите стоимость топовых даунхильных байков - mojo hd / demo 8 .

Surf_el

Велосипеды не носятся, как "МКАД ракета" по ТТК и МКАДу.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F