avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Surf_el от 04 Фев. 2015 в 12:42
Кто будет отвечать за испытания на дороге, дай бог не со смертельным исходом. Одно дело, когда вы варите в гараже раму для себя и сами же готовы на ней разбиться. И совсем другое, когда вы делаете на этом безответственный бизнес.
Насколько я знаю, данные конструкции не выходят на рынок без испытаний. И уверен, что именно этот производитель займётся испытаниями всерьёз и на себе. И требования именно этого производителя полностью совпадают с моими. Пока знаю только одного продавца рам который не то, что испытания, даже предварительную сборку рамы с маятником не производит, но речь в данной теме не о нём.

DIVAS

Цитата: mevial от 04 Фев. 2015 в 12:59И уверен, что именно этот производитель займётся испытаниями всерьёз и на себе.
Вопрос, насколько всерьёз...
Требования безопасности к мотоциклам гораздо выше пользовательских требований к велосипедам, и испытания этой рамы будут где-то между... Вопрос, где именно.

Если позиционировать раму как велосипедную (до 25км/ч до 250Вт), то она, конечно, без проблем пройдёт все испытания. Как мопедная (до 4кВт / до 50км/ч), она, скорее всего, тоже пройдёт все испытания, какими бы они ни были (в пределах разумного).

Если же заявлять, что рама заточена под моторы до 20кВт и скорости до 150км/ч, то это уже получается мотоцикл и всё рамостроение и испытания переходят на совершенно другой уровень. Это уже и серьёзные краш-тесты, и суровые дорожные испытания. И для серьёзных испытаний мотоциклетной рамы нужно не только носиться кругами по холмистой трассе, красиво подпрыгивая на перегибах местности (это хорошее испытание работы амортизаторов и подвески, а для рамы это довольно детские нагрузки), но и поездить по реальным дорогам на реальной скорости, влетая в реальные колдобины и виражи. Вот тут-то и проявится надёжность рамы и её торсионная жёсткость.

В реальности же все здесь конечно понимают, что рама эта, как и все подобные, официально позиционируется как велосипедная/мопедная дорожная, и все попытки засунуть туда мощный двигатель и летать на больших скоростях, тем более, по бездорожью, производятся на свой страх и риск. Ведь для электровелосипеда у нас прописана в ПДД макс. мощность 250Вт и моторная скорость 25км/ч, а для мопеда макс. мощность 4кВт и конструктивная скорость до 50км/ч - для такой скорости/мощности прочности этой рамы более чем достаточно.
А любое превышение этих ограничений - это использование рамы не по назначению, со всем вытекающими выводами - "пользователь сам виноват, что убился", т.к. использовал раму не по назначению.
Хотя, конечно, если производитель в паспорте рамы напишет (я бы на его месте этого не делал), что рама предназначена для скоростей до 150км/ч и мощности до 20кВт, то ему отвертеться от ответственности будет гораздо сложнее.

В большинстве случаев, если не хочется брать на себя лишнюю ответственность, достаточно лишь грамотно составить паспорт изделия и руководство по эксплуатации. Юридически эти документы являются достаточными для установления назначения изделия в случае чего. И если доказано, что ЧП произошло из-за использования изделия не по назначению, то производитель изделия не несёт никакой ответственности за последствия ЧП.

Цитата: se80 от 04 Фев. 2015 в 12:50
А кто сказал что делать велосипеды проще мотоциклов ? Посмотрите стоимость топовых даунхильных байков - mojo hd / demo 8 .
Одно дело - необходимый и достаточный минимум, а другое дело - немеренные понты и запредельная навороченность. Если уж сравнивать, то изделия одного ранга, а не топовый велосипед с каким-нибудь китайским мопедом типа "Альфы".

Цитата: Surf_el от 04 Фев. 2015 в 12:54
Велосипеды не носятся, как "МКАД ракета" по ТТК и МКАДу.
Видимо, "МКАД Ракета" либо является, как минимум, мотоциклом, либо нарушает ПДД.
Очевидно, и то и другое, т.к. регистрационных номеров не имеет и при этом носится по МКАДу, да ещё и на мотоциклетных скоростях. А если нарушает ПДД и не зарегистрирован как ТС, то в случае ЧП производитель рамы точно не будет крайним, т.к. очевидна вина пользователя.

В любом случае, любая попытка езды по дорогам на самодельном мотоцикле требует его регистрации. А регистрация требует определённых документов. И на абы какой самовар без серьёзных проверок никто никаких документов не даст. А без регистрации и страховки такому ТС на дороге не место, оно вне закона. А если оно вне закона, то и во всех проблемах всегда будет виноват тот кто сидит за его рулём, но никак не производитель рамы. То же касается и "подростков-переростков", косящих под велосипед на многокиловаттных быстрых конфигах. Так что производителю велосипедных рам тут можно особо не напрягаться, главное чтобы в документах было указано что рамы именно велосипедные.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Surf_el

Цитироватьглавное чтобы в документах было указано что рамы именно велосипедные.
давайте вспомним, как зачморили всем известного производителя рам, когда он предусмотрительно написал, что его рама до 60кмч.  ;-D


зы
Интересно, почему это никто не выпускает мотоциклы россыпью, аля наборов сделай сам
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

se80

Цитата: Surf_el от 04 Фев. 2015 в 15:41
Цитироватьглавное чтобы в документах было указано что рамы именно велосипедные.
давайте вспомним, как зачморили всем известного производителя рам, когда он предусмотрительно написал, что его рама до 60кмч.  ;-D


зы
Интересно, почему это никто не выпускает мотоциклы россыпью, аля наборов сделай сам
выпускают http://en.wikipedia.org/wiki/Bimota_DB1

mevial

Цитата: Surf_el от 04 Фев. 2015 в 15:41
давайте вспомним, как зачморили всем известного производителя рам, когда он предусмотрительно написал, что его рама до 60кмч.  ;-D
Вы путаете причину и следствие. Сначала потребовали расчёты и испытания, и потом, проделав поверхностные расчёты уже готовой конструкции, и не имея плана на устранения недостатков производитель заявил про 60км/ч, теперь он заявляет про 250Нм независимо от скорости, что будет дальше, лучше обсуждать в другой теме. Этой рамы пока нет в продаже, так что рано заявлять что производитель сделал и что он планирует сделать. Предполагаю, что первая партия расползётся по тестерам, далее будет пауза, и только после всех отзывов тестеров и, возможно, исправлений конструкции будет уже мелкосерийное производство, не забывайте, что в команде есть люди, которые выводили в серию максконтроллер.

se80

#329
Цитата: Макс81 от 03 Фев. 2015 в 01:09
Цитата: se80 от 02 Фев. 2015 в 22:39
[user]Макс81[/user], а из какой стали сделан маятник ?

Спойлер
убрал под спойлер

А зачем используются разные сорта стали в маятнике ?

Макс81

Цитата: se80 от 04 Фев. 2015 в 16:02
А зачем используются разные сорта стали в маятнике ?
Все просто: крадратные трубы в РФ делают в основном из Ст3, Нержавейки и Алюмия. Втулки и дропауты сделаны из Стали 20, т.к. она прочнее предыдущей, хорошо сваривается и везде есть - можно конечно и из 20хгса-30хгса делать (для дропаутов), но цена за лист высока, да и найти её трудно. Нержавейка, т.к. в этих местах краска скорее всего сойдет и со временем появится ржавчина. А направляющие для охлаждения мотора из 30ХГСА - для прочности, чтобы случайно не погнуть, плюс обрезки остаются - можно считать это бонус  ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

DIVAS

Цитата: Макс81 от 04 Фев. 2015 в 22:06
обрезки остаются - можно считать это бонус  ;-)
Так и знал, что кусочки из решётки короба контроллера дорезаются и превращаются  в "жабры"... =)))
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

alayf78

Цитата: DIVAS от 04 Фев. 2015 в 14:28
В любом случае, любая попытка езды по дорогам на самодельном мотоцикле требует его регистрации. А регистрация требует определённых документов. И на абы какой самовар без серьёзных проверок никто никаких документов не даст. А без регистрации и страховки такому ТС на дороге не место, оно вне закона. А если оно вне закона, то и во всех проблемах всегда будет виноват тот кто сидит за его рулём, но никак не производитель рамы. То же касается и "подростков-переростков", косящих под велосипед на многокиловаттных быстрых конфигах. Так что производителю велосипедных рам тут можно особо не напрягаться, главное чтобы в документах было указано что рамы именно велосипедные.

я бы не согласился с вами,что все что ездит с мотоциклетными скоростями-мотоцикл,как и то,что летает-самолет :-D
даже если вел поедет со скоростями формулы 1 и быстрее  (как известный француз) он останется велом.

по пдд так и запишут,ехал по мкад на велосипеде(электровелосипеде) . виноват будет лишь тогда,если стал причиной дтп. (маневрировал,не уступил где предписывают правила и тд) сама поездка по мкаду не делает автоматически виновником дтп,об этом 1000 и один раз писалось. кто не знает,учите пожалуйста ПДД и руководствуйтесь исключительно ПДД,а не своими домыслами  :pardon:
поскольку электровелосипедист спидометр иметь не обязан,то и скорость не может контролировать,и эта величина становится не обьективной,а субьективной.
у меня после недавнего дтп не спросили,самовар ли рама. спросили для уточнения,что за тип тс. и вписали "электровелосипед Козырь" в протокол . все...
когда оценщик пришел ущерб оценивать,то он конечно был в затруднении,таких компонентов в его перечне явно не было,и попросил товарный чек на них,для убыстрения процедуры так сказать..

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Макс81

Цитата: DIVAS от 04 Фев. 2015 в 23:18
Так и знал, что кусочки из решётки короба контроллера дорезаются и превращаются  в "жабры"... =)))

Не совсем так - металл берётся из пространства боковых "рамок" аккумуляторного отсека. Толщина у них: 1.5мм, а у защиты контроллера: 1.0мм.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

DIVAS

Цитата: alayf78 от 04 Фев. 2015 в 23:39
я бы не согласился с вами,что все что ездит с мотоциклетными скоростями-мотоцикл,как и то,что летает-самолет :-D
даже если вел поедет со скоростями формулы 1 и быстрее  (как известный француз) он останется велом.
Я и не утверждал этого. Но езда с такими скоростями на велосипеде - это нарушение правил эксплуатации ТС (превышение конструктивной скорости), а езда мо МКАД - нарушение ПДД (велосипедам, мопедам и прочим гужевым повозкам по автомагистралям ездить запрещено), поэтому чтобы "законно" находиться на МКАД, нужно ехать как минимум на мотоцикле.

Цитата: alayf78 от 04 Фев. 2015 в 23:39
по пдд так и запишут,ехал по мкад на велосипеде(электровелосипеде) . виноват будет лишь тогда,если стал причиной дтп. (маневрировал,не уступил где предписывают правила и тд) сама поездка по мкаду не делает автоматически виновником дтп,об этом 1000 и один раз писалось.
Я имел в виду не вину в ДТП, а вину в случае поломки рамы и возможных последствий. И в данном случае виновен тот кто использовал раму не по назначению и разогнал велосипед до ракетных скоростей, а никак не производитель несчастной велосипедной рамы.

Цитата: alayf78 от 04 Фев. 2015 в 23:39
у меня после недавнего дтп не спросили,самовар ли рама.
Это потому что она не сломалась и не стала причиной серьёзных последствий.
Кому какое дело до рамы, если она никому не причинила вреда?
А если бы она на ходу разлетелась на куски и обломками убила пару человек - интерес следователей к этой раме и к тому, как это велосипед разогнался до такой скорости, был бы очень бурным.

Цитата: Макс81 от 05 Фев. 2015 в 11:34
Не совсем так - металл берётся из пространства боковых "рамок" аккумуляторного отсека. Толщина у них: 1.5мм, а у защиты контроллера: 1.0мм.
А, понятно. Значит, основной короб тоже из 30ХГСА.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Pavel__

#335
Цитата: DIVAS от 05 Фев. 2015 в 11:58... езда с такими скоростями на велосипеде - это нарушение правил эксплуатации ТС (превышение конструктивной скорости) ...
Если не сложно, можете дать ссылки на официальные документы изготовителей велосипедов, в которых указана максимальная конструктивная скорость их продукции (в зависимости от конкретной модели) и написано о том, что влечет за собой нарушение этого требования ?
для информации
Велосипеды, в отличии от других транспортных средств, подлежащих государственной регистрации, не оснащены штатным прибором для измерения скорости, в связи с чем велосипедист просто не имеет технической возможности соблюдать требование производителя об ограничении скоростного режима.
По этой же причине сотрудник ДПС не может выписать велосипедисту штраф за превышение скоростного режима при движении по ДОП (в действующих нормативных документах отсутствует требование обязательного наличия на велосипедах прибора для измерения скорости движения).

AdeptusOne

[user]Pavel__[/user], у большинства производителей комплектухи есть такие параметры, например для покрышек. Также есть пункты о снятии гарантии при использовании для эелектро/мото(пример - вилки марзоччи). Обычный МТБ не разгоняется быстрее 50км/ч по прямой, эту скорость и учитывайте.

Jeca

Спойлер
Цитата: Pavel__ от 05 Фев. 2015 в 16:41
Если несложно, можете дать ссылки на официальные документы изготовителей велосипедов, в которых указана максимальная конструктивная скорость их продукции (в зависимости от конкретной модели) и написано о том, что влечет за собой нарушение этого требования ?
для информации
Велосипеды, в отличии от других транспортных средств, подлежащих государственной регистрации, не оснащены штатным прибором для измерения скорости, в связи с чем велосипедист просто не имеет технической возможности соблюдать требование производителя об ограничении скоростного режима.
По этой же причине сотрудник ДПС не может выписать велосипедисту штраф за превышение скоростного режима при движении по ДОП (в действующих нормативных документах отсутствует требование обязательного наличия на велосипедах прибора для измерения скорости движения).
Выходит что плохо видящий дальтоник и вовсе святой. И если он выедет на перекрёсток на этом броневике, то все должны разбегаться? Наказать то его не за что.

Pavel__

Цитата: AdeptusOne от 05 Фев. 2015 в 16:45
[user]Pavel__[/user], у большинства производителей комплектухи есть такие параметры, например для покрышек. Также есть пункты о снятии гарантии при использовании для эелектро/мото(пример - вилки марзоччи). Обычный МТБ не разгоняется быстрее 50км/ч по прямой, эту скорость и учитывайте.
Меня интересуют только официально опубликованные производителем скоростные ограничения при эксплуатации обычных (неэлектрофицированных) велосипедов.
Спойлер

Не совсем понятно Ваше предложение учитывать скорость 50км/ч только в связи с тем, что "Обычный МТБ не разгоняется быстрее 50км/ч по прямой".
Если следовать этому правилу, то в случае использования мной "необычного" МТБ (например предназначенного для таких спортивных дисциплин, как Freeride и DownHill) я могу учитывать скорость гораздо больше, чем 50км/ч (для информации - на некоторых соревнования скорость велосипедистов на MTБ достигает 140км/ч).

http://www.youtube.com/watch?v=lMzNm8kv3Pg#ws

FPatrol

Неправда Ваша !!!
Ещё как разгоняется. ;-D
Всё зависит от райдера и комплектующих.
Цитата: AdeptusOne от 05 Фев. 2015 в 16:45
Обычный МТБ не разгоняется быстрее 50км/ч по прямой, эту скорость и учитывайте.

Slider

А если с горки? Помниться рекорд скорости езды с горки на веле более 200 км/ч вроде. Правда рама специальная карбоновая, хотя и её при этом умудрились сломать "напополам", хотя байкер остался жив...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

AdeptusOne

[user]Pavel__[/user], то есть вам не понятна разница между велосипедом предназначенным для таких спортивных дисциплин, как Freeride и DownHill и тем, который не предназначен? :)
[user]FPatrol[/user], я говорю о среднеститистическом МТБ байкере и велосипеде, без карбоновых облехченных конфигов :) Обычно неподготовленному человеку тяжело разогнать велосипед быстрее 40км/ч.