avatar_andreym

Рама для мощных и дальнобойных конфигураций Teleportator Heavy

Автор andreym, 13 Янв. 2015 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRIDENT-2

грязь ухудшает охлаждение мотора,даже краска ухудшает..

Rustler

Крышки холодные. так как поток воздуха сильный греется внутрянка! даже ось прогревается после простоя! хотя она имеет прямой контакт с обмоткой. без воздушной прослойки.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TRIDENT-2

а там не из аллюминия разве держатель статора?

Rustler

Из люминия литейного в него запресовывется ось.
Крышки из люминия, а фланец на котором наклеены магниты железный.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TRIDENT-2

а как же тогда такая разница в температуре статора и оси? там же толщина немалая и у оси тоже

Rustler

ось охлаждается за счет маятника и то пока зима! зимой все таки ось теплая, но не горячая. я просто проверял 8). крышки из-за воздушной прослойки внутри не могут прогреться особенно зимой. кстати спицы тоже выступают в роли радиатора! я когда по сугробам гарцевал то налип снег на спицы и 3-4см были чистыми от фланца хотя зарывался по ось!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TRIDENT-2


Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TRIDENT-2

ну тогда можно прикинуть разницу в температуре статора и ротора,и если сильно много- думать о дриллинге

andreym

Коллеги, я обновил информацию по весу компонентов, теперь официально самая тяжелая конфигурация у нас весит 15кг ровно.
Со всеми крышечками, защитами,мотосиденькой, рюшечками, блекджеком и шлю...

Опциональные титановые крышки в работе, ожидайте новостей по еще большему облегчению конструкции!  ;-)

mevial

Плотность титана всего в 7.8/4.54=1.72 раза ниже чем плотность стали, выигрыш идёт в основном за счёт уменьшения количества металла. Почему бы не рассмотреть всё-таки более дешёвый алюминий плотность которого в 7.8/2.7=2.89 раза ниже. Учитывая, что боковые крышки не являются несущей частью и самым весомым элементом конструкции(может быть я неправ?), думаю заморачиваться с титаном всё-таки не стоит. Андрей, расплавление рамы в пожаре не является штатным эксплуатационным случаем, чтобы из-за него игнорировать алюминий. По соотношению прочность/масса у дюраля и титана примерно равные параметры, но ставить дюраль в ответственные узлы опасно из-за накопления усталости(кстати нержавейка тоже этим страдает), а вот на крышечки/рюшечки, думаю, самое то. Кстати, каков вес стальных крышек и планируемая толщина титановых?
PS: Я бы подумал ещё и о радиопроницаемых крышках из пластика или стеклопластика.

mevial

А ещё мне вот что понравилось:

Мелочь, а приятно. Я про вставку в дропаут, можно пару разных - под м14 и м16. Хотя конечно это не подходит для регулируемых горизонтальных дропаутов.

andreym

С люминием не все так просто, проблема в том что его необходимо обрабатывать, или порошком красить или анодировать. В чистом виде ставить нельзя, ибо пачкаться будет. Я же уже говорил что себестоимость титановых крышек будет не сильно выше чем себестоимость алюминевых. Но титановые к тому же это сразу +100 к понтам  :-D

all_bud

борьба с весом B-)
Спойлер
может наезднику похудеть на пару кило :-D
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

илс

Да не, худеть - это не выход.  ;-D
Дело в том, что на ПЧ  - тяжесть мотоцикла (+пилот), это скорее плюс, особенно на загородных дорогах.
Борьба за килограммы, важна при квартирном хранении. Особенно, в случае внезапного отключения лифта.  :pardon:

all_bud

[user]илс[/user], мне трудно представить как хранить дома телепортатор, если конечно дома живет только владелец телепортатора.(не у всех дома коридор 6 на 4 метра)).
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

илс

[user]all_bud[/user], Понимаю вас. Хотя, если люди хранят дома обычный вел, а многие семьи - даже два, то для одного Телепортатора местечко найти можно.
Ведь габариты принципиально не меняются. Только возрастает вес.
Телепортатор - это скорость и свобода. :bravo:
Свобода от розеток, и скорость вылетных магистралей столицы.
А для тошнотиков есть велики, на 350Вт.
Они  более легкие, ездят недалеко и небыстро. Гроза и ужос российских тротуаров.  B-)

Jeca

Цитата: all_bud от 13 Фев. 2015 в 15:10
[user]илс[/user], мне трудно представить как хранить дома телепортатор, если конечно дома живет только владелец телепортатора.(не у всех дома коридор 6 на 4 метра)).
:-)
www.youtube.com/watch?v=dENBYI3j3eE