avatar_dikiy

Вопросы перед покупкой велосипеда с мотором

Автор dikiy, 20 Янв. 2015 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dikiy

Цитата: АндрейS от 29 Янв. 2015 в 22:26
Это смотря, что вы понимаете под лучше.
Для ответа вам нужно хоть бы знать, что вы хотите.
Обычно меняют акб с 36 вольт на 48 вольт, для увеличения скорости. Если велосипед изначально на 36 вольт, а скорость перестала устраивать.
Тогда можно попробовать поменять акб.
Если же вы только решаете какой велосипед или какой набор для электрофикации взять, то тут можно сразу подобрать то, что вам нужно и тогда в будущем увеличивать напряжение не придется.
например взять достаточно мощьный и оборотистый двигатель  сразу на 48 вольт и контроллер с акб к нему.
Двигатель мощней если возьму то спидометр родной дигитальнный работать не будет ,а для меня это катастрофа...

Добавлено 30 Янв. 2015 в 02:35

Подскажите пожалуйста а колёса которые идут без спиц на велосипед с мотором на них что 8ки не сделаешь? Или на них тоже 8ки бывают?

gekanaz

Цитата: dikiy от 30 Янв. 2015 в 02:33
Подскажите пожалуйста а колёса которые идут без спиц на велосипед с мотором на них что 8ки не сделаешь? Или на них тоже 8ки бывают?
если вы имеете ввиду ЭТИ моторы с литыми дисками то их можно только сломать, расколоть
точно так же как и на автомобиле литье погнуть нереально...

dikiy

Ну вот тут вместо спиц стоят железные палочки  :laugh:
Я так не хочу чтобы было восьмёрок вот и интерисуюсь


edw123

Цитата: dikiy от 30 Янв. 2015 в 14:45
Ну вот тут вместо спиц стоят железные палочки  :laugh:
Я так не хочу чтобы было восьмёрок вот и интерисуюсь

А чего страшного в "восьмёрках"? В мастерскую (или самостоятельно) - и нет восьмёрки, при этом и колесо, и возможно Ваше здоровье, будет лучше сохранено: "железная палочка" треснет об тот камень, где спицы сделают восьмёрку, и Вы окажетесь очень быстро на земле.

АндрейS

Спицы и обод в случае аварии легко поменять, а такое колесо придётся выбрасывать вместе с мотором.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Виктор278

Друзья подскажите какой контролер подобрать к этому мотор колесу (http://ru.aliexpress.com/item/High-Qual ... dVersion=2) нужен недорогой , подойдет  ли ? (http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 66452.html) или (http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 87273.html)

AndrewID

Цитата: dikiy от 30 Янв. 2015 в 02:33
Двигатель мощней если возьму то спидометр родной дигитальнный работать не будет ,а для меня это катастрофа...

Не пугай людей диковинными словами ака "дигиталный")
Спидометры работают любые вне зависимости от размеров колеса и тем более от емкости батареи.
Для колес редукторных так и эдак датчик нужен отдельный, с датчика "холла" получать данные он будет только при работающем моторе.
Я себе прикрутил вот такой вело-индикатор. http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141001.4.mNGENS&id=10813871039&scm=1007.10115.4688.i35685214663&pvid=acc779b4-8786-4a50-8e23-fd3310f48374
Показывает напряжение батареи, пробег, скорость и даже темп воздуха)
Если контроллер ставить другой будешь, то дополнительная ооочень полезная фича как "круиз контроль" тоже явно не помешает.
моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE

dikiy

Цитата: AndrewID от 30 Янв. 2015 в 15:43
Цитата: dikiy от 30 Янв. 2015 в 02:33
Двигатель мощней если возьму то спидометр родной дигитальнный работать не будет ,а для меня это катастрофа...

Не пугай людей диковинными словами ака "дигиталный")
Спидометры работают любые вне зависимости от размеров колеса и тем более от емкости батареи.
Для колес редукторных так и эдак датчик нужен отдельный, с датчика "холла" получать данные он будет только при работающем моторе.
Я себе прикрутил вот такой вело-индикатор. http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141001.4.mNGENS&id=10813871039&scm=1007.10115.4688.i35685214663&pvid=acc779b4-8786-4a50-8e23-fd3310f48374
Показывает напряжение батареи, пробег, скорость и даже темп воздуха)
Если контроллер ставить другой будешь, то дополнительная ооочень полезная фича как "круиз контроль" тоже явно не помешает.
А где купить такой спидометр в израиле не подскажешь ?
А он что с цветным экраном что ли, и его отдельно можно поставить и на нём же передний свет включать что ли?

vpk8

[user]Виктор278[/user], Ссылки скопировал не полностью, не открываются.
Сошел с дистанции ...

edw123

Цитата: dikiy от 30 Янв. 2015 в 02:33
Двигатель мощней если возьму то спидометр родной дигитальнный работать не будет ...
А это с чего бы? Всё будет работать.

Да не будет у Вас выбора по мощности мотора... Никто MAC не ставит на магазинные велы, а значит все мелкие редукторники одинаковы по мощности.

dikiy

Цитата: edw123 от 30 Янв. 2015 в 22:21
Цитата: dikiy от 30 Янв. 2015 в 02:33
Двигатель мощней если возьму то спидометр родной дигитальнный работать не будет ...
А это с чего бы? Всё будет работать.

Да не будет у Вас выбора по мощности мотора... Никто MAC не ставит на магазинные велы, а значит все мелкие редукторники одинаковы по мощности.
В магазине сказали что могу тебе заказать мотор но спидометра дигитальнный не будет тогда.

edw123

Цитата: dikiy от 30 Янв. 2015 в 22:32
В магазине сказали что могу тебе заказать мотор но спидометра дигитальнный не будет тогда.
Увы, но из этой фразы ничего не понятно. :( Что значит "заказать мотор"... взять готовый велосипед и переставить в нём мотор? Что у вас там за велосипеды продаются - никому не известно, в любом случае простейший велокомпьютер стоит копейки и продаётся в любом гипермаркете.

Slider

Так как дисплей подключается к контроллеру, а не к мотору он от мотора не зависит. Скорее всего в магазине хотят сказать, что при замене мотора придется менять контроллер на такой, к которому нет дисплея. Хотя смыла в замене мотора не вижу совершенно, 500 ваттный и более они всё равно не поставят, а другие до 500 вт в общем практически равнозначны. Разве что заменить тяговый на скоростной или наоборот.
Я бы понял если при замене Акума на 48 в требовалось менять контроллер, т.к. не все могут рассчитаны на повышенное напряжение (хотя такой контроллер еще надо поискать). А вот замена МК при замене Акума на более высокое напряжение не требуется совершенно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Slider от 31 Янв. 2015 в 13:54
Так как дисплей подключается к контроллеру, а не к мотору...
Мир многообразнее :) У некоторых моторов есть опция "с датчиком скорости".

dikiy

Цитата: edw123 от 31 Янв. 2015 в 14:15
Цитата: Slider от 31 Янв. 2015 в 13:54
Так как дисплей подключается к контроллеру, а не к мотору...
Мир многообразнее :) У некоторых моторов есть опция "с датчиком скорости".
Нет если мотор стоит 250 ват , то они могут поменять на 500 ват но но дисплей дигитальный не будет вот так сказали

dengor

Вы уже утомляете своим "дигитальным". :ireful: По-русски это звучит ЦИФРОВОЙ. Постарайтесь запомнить.
Расставить все точки нади

edw123

Цитата: dikiy от 31 Янв. 2015 в 17:08
Нет если мотор стоит 250 ват , то они могут поменять на 500 ват но но дисплей дигитальный не будет вот так сказали
Т.е. колесо поменяют? А зачем это? 40км/ч при правильной батарее и на "250вт" нормально ехать, а вот моторы "500вт", как правило, только высоковольтные и там батарея однозначно будет нужна нестандартная для скорости в 40км/ч. Или вообще они имеют ввиду здоровый мотор ДД, что будет совсем плохо на "500вт".

dikiy

Цитата: edw123 от 31 Янв. 2015 в 20:21
Цитата: dikiy от 31 Янв. 2015 в 17:08
Нет если мотор стоит 250 ват , то они могут поменять на 500 ват но но дисплей дигитальный не будет вот так сказали
Т.е. колесо поменяют? А зачем это? 40км/ч при правильной батарее и на "250вт" нормально ехать, а вот моторы "500вт", как правило, только высоковольтные и там батарея однозначно будет нужна нестандартная для скорости в 40км/ч. Или вообще они имеют ввиду здоровый мотор ДД, что будет совсем плохо на "500вт".
Это что при моторе 500 ват батарея нужна больше чем 48 вольт