avatar_dikiy

Вопросы перед покупкой велосипеда с мотором

Автор dikiy, 20 Янв. 2015 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kremov

куда ты потом денешь батарею на 36в?

dikiy


FobOrgan

[user]dikiy[/user], А я вот не понял 2-х моментов.
1. Вам рассказали о велосипедах, но цену пока держат в секрете? Напишите какие цены на 36 и 48В и ёмкости батарей идущих с ними.
2. Если вы забыли, то у вас есть велосипед на 36В! В чём хитрость покупки абсолютно такого же???
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

edw123

Цитата: dikiy от 27 Янв. 2015 в 21:04
И ещё на запас вопрос, вдруг денег не хватит на велосипед который идёт с батареей 48 вольт, в таком случии если куплю велосипед с 36 вольт а потом скоплю денег на батарею 48 вольтную и заменю батарею, принцып останется тот же,как если бы я купил с батареей 48 вольт?
Велосипед "48В" совсем не поедет с батареей 36в - сработает защита в контроллере от пониженного напряжения.

Насколько я понимаю евреев (не оскорбление) на всех этих операциях "обмена" магазин неплохо заработает. Огласите уж тут цены на: за сколько возьмут Ваш сегодняшний велосипед "36в", сколько стоит новый "36В", сколько стоит новый "48В".

Самый дешёвый вариант, как мне кажется, купить батарею 48в и поставить на имеющийся велосипед "36В". И попробовать "сдать" старую батарею.

dikiy

Я не знаю за сколько возьмут мой потому что этот магазин в центре страны я туда в понедельник поеду они посмотрят на мой велосипед и скажут за сколько возьмут.
Потому я и сказал что вдруг мне не хватит на велосипед с батареей 48 вольт я возьму велосипед с 36 вольт и потом поменяю батарею нормально ли будет или чем-то плохо.

edw123

Цитата: dikiy от 27 Янв. 2015 в 23:03
Я не знаю за сколько возьмут мой потому что этот магазин в центре страны я туда в понедельник поеду они посмотрят на мой велосипед и скажут за сколько возьмут.
Потому я и сказал что вдруг мне не хватит на велосипед с батареей 48 вольт я возьму велосипед с 36 вольт и потом поменяю батарею нормально ли будет или чем-то плохо.
А чем это тогда вообще лучше сегодняшнего????? Оба "36В".

Тем более "потом менять на 48"? Уж лучше сейчас купить батарею 48в и поставить в имеющийся вел.

dikiy

Тем что мотор 350 ват и что самое главное сзади дисковый тормоз

AndrewID

Уф) Это пипец коллеги..уж простите за жаргон)

Дисковый сзади не панацея. Вы хотите все и сразу..как впрочем многие здесь. И мне кажется, что TC все еще школьник.
Продавцы думаю только руки потирают и оглашенная 35кмч скорость это так.. для красоты.
Повторяю - 35кмч мой Бафанг поехал только после того как батарея выросла до 58в.
Ну и конечно Infinion контроллер. Движки местные малооборотистые, даже сейчас если я скормлю ему 18а то он не поедет быстрее зараза) Пробовал и на 48в увеличивать ток батарейный (при двойном фазном) - скорость не меняется. Это потом где-то но не здесь прочел про ограничения мотора и кстати так и не пойму в чем конкретно оно и как реализовано.. ведь казалось-бы увеличиваю ток (т.е. расти должна и мощность), а скорость почти не меняется.
Но самое веселое 'то то, что гражданин Dikiy не понимает насколько быстро "тает" батарея при 35кмч, бо здесь принято, особенно у "детей", педали вообще не крутить).
Я редко еду на максималке, ибо выигрыш на 5кмч не стоит расхода. 30 крейсерская вполне себе и очень доволен (батарейный ток ограничен 12А).
моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE

Slider

Я на своем старом Bafang 250 вт разгонялся до 40-45 км/ч на 48 в акуме по плоскачу. Правда моторчик похоже был высокооборотный, если попадётся тяговый может быть и ниже. 40 достигал на контроллере KU63, 45 на MaxController.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: dikiy от 27 Янв. 2015 в 23:29
Тем что мотор 350 ват и что самое главное сзади дисковый тормоз
Мотор будет тот же :) Вот дисковый тормоз - это понимаю, красиво. Но эффективность тормозов сравнимого качества одинакова для V-брейка и для дискового.
Цитата: AndrewID от 28 Янв. 2015 в 02:37... Пробовал и на 48в увеличивать ток батарейный (при двойном фазном) - скорость не меняется. Это потом где-то но не здесь прочел про ограничения мотора и кстати так и не пойму в чем конкретно оно и как реализовано.. ведь казалось-бы увеличиваю ток (т.е. расти должна и мощность), а скорость почти не меняется...
Потому как не ток ограничивает скорость в Ваших условиях, а напряжение. Вот поедете в горку на скорости 12км/ч на полном газу - тут прибавку тока сразу заметите - станет 18км/ч :)

dikiy

Цитата: edw123 от 28 Янв. 2015 в 14:05
Цитата: dikiy от 27 Янв. 2015 в 23:29
Тем что мотор 350 ват и что самое главное сзади дисковый тормоз
Мотор будет тот же :) Вот дисковый тормоз - это понимаю, красиво. Но эффективность тормозов сравнимого качества одинакова для V-брейка и для дискового.
Цитата: AndrewID от 28 Янв. 2015 в 02:37... Пробовал и на 48в увеличивать ток батарейный (при двойном фазном) - скорость не меняется. Это потом где-то но не здесь прочел про ограничения мотора и кстати так и не пойму в чем конкретно оно и как реализовано.. ведь казалось-бы увеличиваю ток (т.е. расти должна и мощность), а скорость почти не меняется...
Потому как не ток ограничивает скорость в Ваших условиях, а напряжение. Вот поедете в горку на скорости 12км/ч на полном газу - тут прибавку тока сразу заметите - станет 18км/ч :)
В конце получается что скорость не почувствую что на 36 вольт что на 48 вольт, а только почувствую скорость когда в горку ехать буду что ли?

edw123

Цитата: dikiy от 29 Янв. 2015 в 11:54
В конце получается что скорость не почувствую что на 36 вольт что на 48 вольт, а только почувствую скорость когда в горку ехать буду что ли?
Это не для Вас, про горку. Для Вас: мотор там наверняка тот же самый, может покрашен по другому или чуть по другому называется, чуть другой формы. Тут уже много написано - мотор с наклейкой "250вт" (или 350) выдаёт реальную мощность, определяемую не цифрами на моторе, а напряжением батареи * ток контроллера и один и тот же двигатель используется для 24В, и для 36В, и для 48В - меняется только контроллер и  модификация двигателя по оборотам.

dikiy

Фух слава Богу продал свой велосипед по случью чисто
Жена на велосипеде отправила в аптеку за лекарством для ребёнка , а там был клиент к которому понравился велосипед, ну и я сказал ему что я чисто случайно но продаю и он взял и купил у меня,ох как рад дал денег больше чем в магазине предлагали мне.
В понедельник куплю новый 48 вольт думаю купить.

FobOrgan

Цитата: dikiy от 29 Янв. 2015 в 18:36
он взял и купил у меня,ох как рад дал денег больше чем в магазине предлагали мне.
Коммерческая тайна конечно священна, но за сколько продали? И сколько в магазине  предлагали?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dikiy

Цитата: FobOrgan от 29 Янв. 2015 в 18:49
Цитата: dikiy от 29 Янв. 2015 в 18:36
он взял и купил у меня,ох как рад дал денег больше чем в магазине предлагали мне.
Коммерческая тайна конечно священна, но за сколько продали? И сколько в магазине  предлагали?
Следственная тайна ФСБ  :laugh:   :-D  ;-D

edw123

Цитата: dikiy от 29 Янв. 2015 в 18:36
Фух слава Богу продал свой велосипед по случью чисто
Жена на велосипеде отправила в аптеку за лекарством для ребёнка , а там был клиент к которому понравился велосипед, ну и я сказал ему что я чисто случайно но продаю и он взял и купил у меня,ох как рад дал денег больше чем в магазине предлагали мне.
В понедельник куплю новый 48 вольт думаю купить.
Или вел "36в" и батарею поменять на 48  %-)

dikiy

Цитата: edw123 от 29 Янв. 2015 в 21:58
Цитата: dikiy от 29 Янв. 2015 в 18:36
Фух слава Богу продал свой велосипед по случью чисто
Жена на велосипеде отправила в аптеку за лекарством для ребёнка , а там был клиент к которому понравился велосипед, ну и я сказал ему что я чисто случайно но продаю и он взял и купил у меня,ох как рад дал денег больше чем в магазине предлагали мне.
В понедельник куплю новый 48 вольт думаю купить.
Или вел "36в" и батарею поменять на 48  %-)
А что лучше сразу взять велосипед где батарея 48 вольт или лучше взять велик 36 вольт и купить отдельно батарею 48 вольт?

АндрейS

Это смотря, что вы понимаете под лучше.
Для ответа вам нужно хоть бы знать, что вы хотите.
Обычно меняют акб с 36 вольт на 48 вольт, для увеличения скорости. Если велосипед изначально на 36 вольт, а скорость перестала устраивать.
Тогда можно попробовать поменять акб.
Если же вы только решаете какой велосипед или какой набор для электрофикации взять, то тут можно сразу подобрать то, что вам нужно и тогда в будущем увеличивать напряжение не придется.
например взять достаточно мощьный и оборотистый двигатель  сразу на 48 вольт и контроллер с акб к нему.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).