avatar_dikiy

Вопросы перед покупкой велосипеда с мотором

Автор dikiy, 20 Янв. 2015 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dikiy

А вопросик
А если куплю новый велосипед с мотором 250 ват и батарея не 36 вольт а 48 и контролор менять не буду что даст мне скорость мощней или нет?

artems

#73
Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 20:02
А вопросик
А если куплю новый велосипед с мотором 250 ват и батарея не 36 вольт а 48 и контролор менять не буду что даст мне скорость мощней или нет?
То есть купите другой велосипед? А его характеристики мотор 250 вт, батарея 48 в, так? Хотите знать будет скорость болше чем сейчас у Вас с велосипедом ? Но Вам же писали, что моторы разные бывают, а именно один и тот же мотор может быть расчитан на тягу или вариант скоростной и при 48 В тяговитый не даст той скорости как скоростной. Лучше на месте попробовать и скорость и тягу. И таких конфигураций 250 Вт и батарея на 48В  вроде как готовых не попадалось, пусть поправят тут если что.
Вот по ссылкам посмотрите варианты
http://auto.lumbi.com/elektrovelosipedy/item_41359597431.html?catID=7580&mart=2
http://auto.lumbi.com/elektrovelosipedy/item_35119087152.html?catID=7580&mart=2
http://auto.lumbi.com/elektrovelosipedy/item_40250631157.html?catID=7580&mart=2
И с батарей на 48 В скорость до 20 км/час
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

FobOrgan

Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 20:02
А если куплю новый велосипед с мотором 250 ват и батарея не 36 вольт а 48 и контролор менять не буду что даст мне скорость мощней или нет?
Контроллер тут не решает. Дело в том, что двигатели рассчитаны на определённое кол-во оборотов, от определённого напряжения. Скажем у вас сейчас двигатель стоит гдето на 205rpm при 36В, если вы его запитаете от 48В, то теоретические обороты возрастут линейно, а скорость вырастет не очень линейно, т.к. сопротивление воздуха растёт от квадрата скорости.
А если купите готовый вел 48В на 250Вт и с заявленной скоростью 25-30км/ч, то он и будет кочегарить эти 25-30, т.к. обмотки мотора там будут рассчитаны на 205rpm при 48В.
А сокращение пробега от скорости вас не волнует? Сколько сейчас пробег на одной зарядке?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dikiy

Нет у нас пошли 48V, просто 48 дорого по крайней мере для меня дорого,продаётся велосипед как мой с моим названием только модель новее там какой то новый мотор стоит и есть батарея 36 и 48, но стоит конечно велосипед с батареей 48 дороже вот и хочу понять стоит ли переплачивать?
Сегодня спускался с горки на своём скорость было 40 на спидометре так аж страшно, а поварачивать вообще не смог от скорости такой ,теперь хочу понять после апгрейда рас при скорости 40 не смог повернуть может и не стоит апгрейдить ?
Что посоветуете колёса 20, да и больше размер не хочу, я с ним могу и в трамвай заходить в виде автобуса который у нас ходит.(для кого интересно что за трамвай у нас тут пустили трамвай это как 2 широких автобуса соедины гармошкой посередине у нас их трамваем зовут но едут по дороге как машины правда для них сделана своя полоса)

dikiy


FobOrgan

Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 20:32
продаётся велосипед как мой с моим названием только модель новее там какой то новый мотор стоит и есть батарея 36 и 48, но стоит конечно велосипед с батареей 48 дороже вот и хочу понять стоит ли переплачивать?
Тут только личные испытания помогут со спидометром, мало ли что там производитель намутил.
Насчёт страхов при 40км... что поворачивать нельзя, на такой скорости ещё и тормозить очень плохо. Если с 25 можно остановиться почти мгновенно, то на 35-40 так уже не получится, физику про кинетическую энергию E=(m*V^2)/2 никто не отменит.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dikiy

А сокращение пробега от скорости вас не волнует? Сколько сейчас пробег на одной зарядке?
[/quote]
Я даже не знаю на сколько км хватает от одной зарядки у меня 11 ампер.

edw123

Цитата: Север от 22 Янв. 2015 в 17:51

ЦитироватьС 36в до 48в должно поднять с 40 до 50км/ч, если контроллер ток не обрежет. Шестерёнки будут уже на пределе - это точно. Главное будет - не газовать резко и ограничить фазный ток.

Нене. У меня где-то с 27 до 35-40 должно подняться...
Скорость вырастет чуть меньше, чем увеличится напряжение: 48/36=1,33 и скорость 1,33*27=36км/ч. Реально будет 33-34км/ч.
На контроллере сколько ток указан?

Добавлено 22 Янв 2015 в 20:52:16

Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 20:32
Нет у нас пошли 48V, просто 48 дорого по крайней мере для меня дорого,продаётся велосипед как мой с моим названием только модель новее там какой то новый мотор стоит и есть батарея 36 и 48, но стоит конечно велосипед с батареей 48 дороже вот и хочу понять стоит ли переплачивать?...
Покупать надо на 36В и потом менять на 48В батарею. Если сразу купить велосипед на 48В, то, как уже сказали, скорость будет как на 36В, не выше. Скорость после замены батареи вырастет с 25-27 до 33-35км/ч.

В магазине всегда можно договориться на тестовый заезд на 100-200м рядом с магазином.

dikiy

#80
Цитата: edw123 от 22 Янв. 2015 в 20:49
Цитата: Север от 22 Янв. 2015 в 17:51

ЦитироватьС 36в до 48в должно поднять с 40 до 50км/ч, если контроллер ток не обрежет. Шестерёнки будут уже на пределе - это точно. Главное будет - не газовать резко и ограничить фазный ток.

Нене. У меня где-то с 27 до 35-40 должно подняться...
Скорость вырастет чуть меньше, чем увеличится напряжение: 48/36=1,33 и скорость 1,33*27=36км/ч. Реально будет 33-34км/ч.
На контроллере сколько ток указан?

Добавлено 22 Янв 2015 в 20:52:16

Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 20:32
Нет у нас пошли 48V, просто 48 дорого по крайней мере для меня дорого,продаётся велосипед как мой с моим названием только модель новее там какой то новый мотор стоит и есть батарея 36 и 48, но стоит конечно велосипед с батареей 48 дороже вот и хочу понять стоит ли переплачивать?...
Если сразу купить велосипед на 48В, то, как уже сказали, скорость будет как на 36В, не выше. Скорость после замены батареи вырастет с 25-27 до 33-35км/ч.

В магазине всегда можно договориться на тестовый заезд на 100-200м рядом с магазином.
А почему какая разница сразу стоять будет на 48 или потом появится, батарея одинаковая ведь
Продавец сказал 25 км на 48 вольт, но может продавец не знает что говорит? :laugh:

FobOrgan

[user]dikiy[/user], ну так то вам уже всё написали. Покупайте для своего батарею на 48В, ставьте дисковый тормоз, т.к. место на моторе под него есть. И видимо придётся ещё купить алюминиевую направляющую аккумулятора, т.к. батарея на 48В будет повыше чем 36В.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dikiy

Цитата: FobOrgan от 22 Янв. 2015 в 21:31
[user]dikiy[/user], ну так то вам уже всё написали. Покупайте для своего батарею на 48В, ставьте дисковый тормоз, т.к. место на моторе под него есть. И видимо придётся ещё купить алюминиевую направляющую аккумулятора, т.к. батарея на 48В будет повыше чем 36В.
В таком случье будет выглядеть как не родное,и наверно вес больше будет а для меня очень болезненно получится.
Я думал батарея на 36 и 48 по длине ширине одинакова

rzaviy

Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 22:00
Цитата: FobOrgan от 22 Янв. 2015 в 21:31
[user]dikiy[/user], ну так то вам уже всё написали. Покупайте для своего батарею на 48В, ставьте дисковый тормоз, т.к. место на моторе под него есть. И видимо придётся ещё купить алюминиевую направляющую аккумулятора, т.к. батарея на 48В будет повыше чем 36В.
В таком случье будет выглядеть как не родное,и наверно вес больше будет а для меня очень болезненно получится.
Я думал батарея на 36 и 48 по длине ширине одинакова
В габариты то можна впихнуть,но ёмкость пострда :-)ет
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

FobOrgan

Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 22:00
Я думал батарея на 36 и 48 по длине ширине одинакова
По длине и ширине да, а вот по высоте могут различаться - зависит от ёмкости. Выглядеть будет нормально. Вес возрастёт незначительно. Может приведёте ссылку на сайт магазина? Там английский то наверняка присутствует.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

AndrewID

Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 20:41
но 48 жутко дорогие

Да ничего они не дорогие - кто тебе сказал? барыги в наших-ваших палестинах? ))
Есть интернет там и заказываем.
в Израиле таки да ограничение на ввоз электровелов по мощности, посему 250w повсеместно,
Я тоже такой вел взял очень б\у, перебрал, поменял управление, освещение, контроллер и конечно батарею.
Теперь низкооборотистый редукторник Bafang едет 40км/ч по плоскачу без перегрева.
зы. питание 58вольт - 14s2p народные LiPo уместились в родной кейс (36в) и даже место осталось для ваттметра)






моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE

dikiy

а как узнать сколько ток на контролере,мотор 36V 250W (8fun )

Добавлено 22 Янв. 2015 в 22:26

Цитата: AndrewID от 22 Янв. 2015 в 22:15
Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 20:41
но 48 жутко дорогие

Да ничего они не дорогие - кто тебе сказал? барыги в наших-ваших палестинах? ))
Есть интернет там и заказываем.
в Израиле таки да ограничение на ввоз электровелов по мощности, посему 250w повсеместно,
Я тоже такой вел взял очень б\у, перебрал, поменял управление, освещение, контроллер и конечно батарею.
Теперь низкооборотистый редукторник Bafang едет 40км/ч по плоскачу без перегрева.
зы. питание 58вольт - 14s2p народные LiPo уместились в родной кейс (36в) и даже место осталось для ваттметра)


А ваш номер пелефона получить можно ? Хотелось бы пару вопросов спросить

edw123

#87
Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 21:19
А почему какая разница сразу стоять будет на 48 или потом появится, батарея одинаковая ведь
Продавец сказал 25 км на 48 вольт, но может продавец не знает что говорит? :laugh:
А читайте внимательнее :) Дело такое: имеется разрешенный стандарт для элвелов - скорость не больше 25 км/ч. Производители должны его выдерживать. И они его выдерживают при любой батарее: 24в, 36в, 48в - ставят разные на них моторы, такие, которые при данной батарее не поедут быстрее 25км/ч. Если сразу взять на 48в, то на нём уже и мотор под напряжение 48в и под скорость 25км/ч. И для "ускорения" придётся искать или делать самому нестандартную батарею.

Поэтому если хочется побыстрее, надо брать на 36в (и на скорость 25км/ч) и менять батарею на 48в - получим увеличение скорости в 48/36=1,33 раза. Можно поискать на 24в (только уточнять, чтобы не свинцовая батарея была) и поменять батарею на 36в - поедет уже 25*1,5=35км/ч.

В Израиле наверняка есть и интернет-рынок подержанных велов - поищите и там.

на контроллере обычно наклейка с параметрами - там и ток обозначен.

Наклейка на моторе в 250вт - это условность и такой мотор совершенно нормально работает и на 500вт под этой же наклейкой :).

dikiy

Цитата: edw123 от 22 Янв. 2015 в 22:59
Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 21:19
А почему какая разница сразу стоять будет на 48 или потом появится, батарея одинаковая ведь
Продавец сказал 25 км на 48 вольт, но может продавец не знает что говорит? :laugh:
А читайте внимательнее :) Дело такое: имеется разрешенный стандарт для элвелов - скорость не больше 25 км/ч. Производители должны его выдерживать. И они его выдерживают при любой батарее: 24в, 36в, 48в - ставят разные на них моторы, такие, которые при данной батарее не поедут быстрее 25км/ч. Если сразу взять на 48в, то на нём уже и мотор под напряжение 48в и под скорость 25км/ч. И для "ускорения" придётся искать или делать самому нестандартную батарею.

Поэтому если хочется побыстрее, надо брать на 36в (и на скорость 25км/ч) и менять батарею на 48в - получим увеличение скорости в 48/36=1,33 раза. Можно поискать на 24в (только уточнять, чтобы не свинцовая батарея была) и поменять батарею на 36в - поедет уже 25*1,5=35км/ч.

В Израиле наверняка есть и интернет-рынок подержанных велов - поищите и там.

на контроллере обычно наклейка с параметрами - там и ток обозначен.

Наклейка на моторе в 250вт - это условность и такой мотор совершенно нормально работает и на 500вт под этой же наклейкой :).
Спасибо разяснил

dikiy

а вот на счёт наклейки не знаю гляну