avatar_dikiy

Вопросы перед покупкой велосипеда с мотором

Автор dikiy, 20 Янв. 2015 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

edw123, насчет тока, указанного на контроллере:

http://cs619622.vk.me/v619622203/983f/JQXtb9UWmVc.jpg

Это фотка из темы про Фалькон, делал хозяин другого экземпляра, хрен китайцев знает, на моем может что другое налеплено. Хотя и вряд ли. Посмотреть - его из бокса надо ка улитку из раковины выковыривать.

Вопрос к AndrewID - а вилку на 20" такую шикарную сами где-то добывали или штатная? Да еще с базой под ДТ... Завидую :bw:

dikiy

А мотор в велосипеде новом стоять такой будет что скажете мотор 250W, 50NM 8FUN тока я не понимаю в этих обозначениях

Slider

#92
Бафанги (8Fun) хорошие моторчики, четырёхкратно форсируются без проблем, поскольку оутраннер ;) Я уже писал, что в свой 250 вт бафанг закачивал 1,2 квт и он не погорел, хотя грелся прилично  ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FobOrgan

Цитата: Север от 23 Янв. 2015 в 00:23
edw123, насчет тока, указанного на контроллере:
Посмотреть - его из бокса надо ка улитку из раковины выковыривать.
Гм, а я открутил крышку и в общем то он там просто лежит и вытащить не проблема. Провода конечно если распутать, то потом назад да - не засунешь. Но таки контроллер очень борщеватый для 250Вт, если такой на 48В перевести, то там 1кВт на старте уже получится.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

dikiy

На батарейки написано 36 вольт 11 ампер ,батарейку вытащил наклейки на контролере не нашёл,на моторе наклейка


FobOrgan

Цитата: dikiy от 23 Янв. 2015 в 11:39
батарейку вытащил наклейки на контролере не нашёл,на моторе наклейка
Помоему вы не нашли контроллера. Слева под батареей есть крышка на 4 саморезах, её надо открутить и внутри будет контроллер и провода.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Север


Гм, а я открутил крышку и в общем то он там просто лежит и вытащить не проблема. Провода конечно если распутать, то потом назад да - не засунешь. Но таки контроллер очень борщеватый для 250Вт, если такой на 48В перевести, то там 1кВт на старте уже получится.

Про какой велик речь? Я про свой Фалькон говорю, там у меня выход пучка из бокса контроллера только на днях герметиком закрыт, неохота отколупывать...

FobOrgan

Цитата: Север от 23 Янв. 2015 в 11:50
Про какой велик речь?
Про Motus MS
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-20/skladnoj-elektrovelosiped-motus-msfe-381
Да у них у всех конструкция одинаковая. Если вертикальный аккумулятор вдоль подседельного штыря, то снизу отсек с контроллером. Спереди гофр с проводами заходит. Насчёт герметика я бы был аккуратнее. Часто бывают случаи, что вода таки попадает в залепленные места, а вот испаряется очень плохо и начинается окисление контактов + электролиз. А потом когда эта жижа становится проводящей из за солей от электролиза, то могут появиться сюрпризы в виде самопроизвольного нажатия на газ и т.д. На удивление слегка приоткрытые отсеки с проводами работают надёжней. Попавшая вода испаряется ещё до того как начинает убивать проводку.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Север

Цитата: FobOrgan от 23 Янв. 2015 в 12:04
Цитата: Север от 23 Янв. 2015 в 11:50
Про какой велик речь?
Про Motus MS
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-20/skladnoj-elektrovelosiped-motus-msfe-381
Да у них у всех конструкция одинаковая. Если вертикальный аккумулятор вдоль подседельного штыря, то снизу отсек с контроллером. Спереди гофр с проводами заходит. Насчёт герметика я бы был аккуратнее. Часто бывают случаи, что вода таки попадает в залепленные места, а вот испаряется очень плохо и начинается окисление контактов + электролиз. А потом когда эта жижа становится проводящей из за солей от электролиза, то могут появиться сюрпризы в виде самопроизвольного нажатия на газ и т.д. На удивление слегка приоткрытые отсеки с проводами работают надёжней. Попавшая вода испаряется ещё до того как начинает убивать проводку.

У меня давно все это вылечено. Глюки как раз происходили из-за щелявого бокса в сильный дождь. Поэтому я отверстия входа и выхода проводов заделал герметиком, крышку на резину, а для связи с атмосферой и вытяжки воздуха при движении поставил нечто вроде шноркеля.
http://s29.postimg.org/xlkz84gtj/IMG_9844.jpg
Кроме того пропшикал там все защитным силиконовым аэрозолем для высоковольтной проводки.

magnarum

Цитата: Slider от 23 Янв. 2015 в 11:02
Бафанги (8Fun) хорошие моторчики, четырёхкратно форсируются без проблем, поскольку оутраннер ;) Я уже писал, что в свой 250 вт бафанг закачивал 1,2 квт и он не погорел, хотя грелся прилично  ;)
Эти бафанги они коллекторный или бесколлекторные :bw:

Север


gekanaz

Цитата: magnarum от 23 Янв. 2015 в 12:39
Цитата: Slider от 23 Янв. 2015 в 11:02
Бафанги (8Fun) хорошие моторчики, четырёхкратно форсируются без проблем, поскольку оутраннер ;) Я уже писал, что в свой 250 вт бафанг закачивал 1,2 квт и он не погорел, хотя грелся прилично  ;)
Эти бафанги они коллекторный или бесколлекторные :bw:
самое опасное, при форсировании таких двигателей (редукторных) , что нагрев на ощупь снаружи ощущается не сразу ,поэтому, если подниматься в крутую гору, и недостаточно помогать мотору, он очень быстро перегревается, это надо иметь ввиду, у меня мотор 350Вт MXUS  захрюкал на уровне 60м  по высоте от подножия горы, (подъем крутой высота 69м, длина 350-400м)
думал конец мотору... дал ему остыть, и он поехал дальше.
анализируя ситуацию я понял, что держал слишком маленькую скорость, КПД был низок.. и много тепла ушло в нагрев.

edw123

#102
Цитата: Север от 23 Янв. 2015 в 00:23
edw123, насчет тока, указанного на контроллере:
Это фотка из темы про Фалькон, делал хозяин другого экземпляра, хрен китайцев знает, на моем может что другое налеплено. Хотя и вряд ли. Посмотреть - его из бокса надо ка улитку из раковины выковыривать.
Предположительно максимальный ток - 21А и значит предельная мощность на 48в от контроллера будет 21*48=1000вт. Для скорости 40км/ч надо где-то 600-700вт http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html т.е. на этом моторе и контроллере можно разгоняться до 40, а вот напряжение надо такое: если у Вас 27 км/ч на 36В, то для 40км/ч надо 40/27 * 36В=53В. Реально потребуется побольше - 56-60в.
Цитата: Slider от 23 Янв. 2015 в 11:02
Бафанги (8Fun) хорошие моторчики, четырёхкратно форсируются без проблем, поскольку оутраннер ;) Я уже писал, что в свой 250 вт бафанг закачивал 1,2 квт и он не погорел, хотя грелся прилично  ;)
1,2квт много для постоянной езды на SWX, как пиковое - пойдёт. Вот если бы BPM - тогда нормально. Не забыть только про контроллер с ограничением фазного. Про "четырёхкратно форсируются" - это от лукавого: если бы наклейка была бы на нём 150вт :) то Вы бы написали про этот же мотор - "шестикратного"?

FobOrgan

Господа, притормозите!  :-D
Автора темы смущает то что при замене аккумулятора с 36В на 48В изменится его высота и придётся направляющую менять на которой дырка под замок... А вы уж про контроллеры с ограничением фазного или набить старый бокс полимерными пакетами до 48В.
Ну вот кстати после замены АКБ на 48В если будет слишком адски дёргать с места, то можно подпилить шунт, но это уже тоже другая история, но хотя бы это не сложно и ничего не стоит.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

edw123

Цитата: FobOrgan от 23 Янв. 2015 в 14:12
Господа, притормозите!...
Его много чего смущает. Пусть изучает.

vpk8

#105
Цитата: FobOrgan от 23 Янв. 2015 в 14:12
Господа, притормозите!  :-D
Автора темы смущает то что при замене аккумулятора с 36В на 48В изменится его высота и придётся направляющую менять на которой дырка под замок...
Размер кофра АКБ 36В и 48В для этих эл.велов один и тот же 75*110*390 мм !
http://ru.aliexpress.com/store/product/TNT-wholesale-newest-cheap-48V-15Ah-Electric-Bicycle-Battery-with-Aluminum-Case-with-54-6V/708173_32235960709.html
http://ru.aliexpress.com/item/EMS-DHL-shipping-1pcs-lot-36V-15AH-Lithium-Battery-with-slim-Aluminium-Case-BMS-and/1602785095.html?recommendVersion=1
Сошел с дистанции ...

FobOrgan

Цитата: vpk8 от 23 Янв. 2015 в 14:51
Размер кофра АКБ 36В и 48В для этих эл.велов один и тот же 75*110*390 мм !
Эти продавцы врут и не краснеют!
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/litij-ionnye-akkumuljatory
Все аккумуляторы на 48В имеют высоту около 480мм. Открывал свой LiFePO4 на 36В 10Ач, ну нет там свободного места, туда можно запихнуть 36В 12Ач LiMn. Видимо такой и стоит у автора.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

AndrewID

Цитироватьа вилку на 20" такую шикарную сами где-то добывали или штатная? Да еще с базой под ДТ... Завидую :bw:

к сожалению нет тут ничего чему можно позавидовать. 99% местных эВелов такой формы и модели, вилка стандартная Zoom
моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE