avatar_mevial

М или не М, вот в чем вопрос...

Автор mevial, 29 Дек. 2014 в 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kag46

Цитата: killer258 от 11 Июнь 2015 в 20:15
а тем временем в думе уже обсуждают , что надо бы ввести ещё один закон, запрещающий езду на велосипеде без прав. И опять обосновывают это тем, что пекутся о безопасности велосипедистов.  И тогда уже станет всё равно, больше 250 ватт или меньше. Интересно, категория "А" сгодится для управления велосипедом или  обяжут отдавать 20 тыс руб за отдельное обучение в платной велошколе (где под руководством опытных инструкторов и новейшей техники научат, как правильно залезать на велосипед , как держать  равновесие , и подскажут, в какую сторону  крутить педали)
Ну я конечно против навязывания услуг вроде автошколы за неоправданно много денег, но экзамен экстерном, ну или номинальная сертификация по знаниям пдд думаю всем пошла бы на пользу
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

silayma2

Вроде сказали подойдет любая категория, возить придется права постоянно.
Большинство велосипедистов правил касающихся велосипедов вообще не знают, и когда говоришь что за нарушения этих правил их могут оштрафовать так удивляются.

firetime

#218
если будет экзамен в гаи, то наверняка будет площадка :) 1 мин держать равновесие с зажатыми тормозами :) экзаменационный вел - ашанбайк с разболтавшимися гайками :)
не знаю как вы, а я ниразу не видел велосипедиста который показывает рукой торможение, может потому что никогда не останавливается :) это шоссеры в основном. красный для машин для них это зеленый, ну там где пешеходы переходят улицу.
народ, а если категория B уже есть? также надо теорию сдавать и мед справку делать на категорию А или А1?
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

RommT

На всякий случай вожу с собой права, но ни разу не останавливали пока. Даже на днях когда какая-то шишка приезжала и гаишники на каждом углу были, ездил прямо возле них. Может потому что жилетка как у них почти была. Одного сотрудника на работе, который на электроскутаре ездит, каждый день по несколько раз останавливают, но смотрят не права, а документы на скутар и прикапываются то к номеру на корпусе, то к мощности.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

mevial

Цитата: Lion от 11 Июнь 2015 в 21:36
То ли на технику, то ли на себя любимого при падениях с техники. Вообще народ много валял моцы, эт я ток не ронял
Странно, на нашем потоке никто ни разу не уронил, видимо к А отношение серьёзней было у обучаемых. А сумма жуткая.

killer258

Цитата: firetime от 11 Июнь 2015 в 23:04

не знаю как вы, а я ниразу не видел велосипедиста который показывает рукой торможение,

Я попробовал один раз и больше так не показываю, ибо очень некомфортно. Повороты показываю, а торможение-нет. При торможении надо обоими руками держаться за руль, иначе сила инерции просто стаскивает с седла вперёд, и одной рукой можно банально не удержаться.  Лучше зажечь стопарь, если он есть, и, я думаю, не мешает быстро оглянуться, это даст понять водителям,едущим  сзади, что ты собрался  что-то делать, и они обратят больше внимания.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Lion

Дык сигналы рукой надо подавать ДО непосредственно маневра. Во время самого торможения руки уже на руле
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

killer258

#223
Цитата: RommT от 12 Июнь 2015 в 01:12
На всякий случай вожу с собой права, но ни разу не останавливали пока. .. Одного сотрудника на работе, который на электроскутаре ездит, каждый день по несколько раз останавливают, но смотрят не права, а документы на скутар и прикапываются то к номеру на корпусе, то к мощности.

Похоже, что им дана наводка на скутеры и соответственно тормозят всё то, что на них похоже.
Я вот сейчас  думаю, снимать  с рамы угрожающе выглядящие 4 ящика с батарееями и прятать в рюкзак, чтоб  больше походить на велосипедиста или оставить как есть, уж очень не хочется снимать, ибо получилась удачная развесовка рамы, да и труд был вложен своё время

Добавлено 12 Июн 2015 в 08:47:11

Цитата: Lion от 12 Июнь 2015 в 08:41
Дык сигналы рукой надо подавать ДО непосредственно маневра. Во время самого торможения руки уже на руле

В теории то это так, а на практике может не быть времени на то,чтоб сначала поднять  руку, потом опустить и снова схватить как следует руль, например,когда  впереди кто-то вдруг начал тормозить (или даже  стал сдавать назад... увы, один  раз  такое было) или неожиданно  впереди обнаружилось препятствие в виде ямы на асфальте, которое до этого не было  видно из-за идущих впереди машин. Очень часто необходимость тормозить возникает неожиданно, торможение идёт на автоматических рефлексах,и подымать руку просто некогда. Поэтому  лучше поставить стоп-сигналы , срабатывающие от датчиков рукояток тормоза.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

#224
Цитата: kag46 от 11 Июнь 2015 в 21:38

Ну я конечно против навязывания услуг вроде автошколы за неоправданно много денег, но экзамен экстерном, ну или номинальная сертификация по знаниям пдд думаю всем пошла бы на пользу

Так в том-то и дело. Если б всё это сделали  бы совершенно бесплатным для людей (ну не обеднеет великая страна от этого, не случится дефолт!) и   без всяких там  беганий, отнимающих кучу времени , нервов, сил, и денег, то, как говорится, базара нет.
Вот зачем, спрашивается,запретили сдачу экстерном? Не всё ли равно, как и где ты учился, если  на экзамене доказал, что знаешь теорию  и умеешь ездить.

Вот я , например, теорию на онлайн-имитаторе сдачи экзамена сдаю нормально, обычно не больше  двух ошибок , ездить тоже умею, ибо около 30 лет уже езжу, а вот 20 тыс рублей отдавать за "А" (или 40 тыс  за "В") +проходить весь этот квест- ну нет желания
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: killer258 от 12 Июнь 2015 в 08:55...
Вот зачем, спрашивается,запретили сдачу экстерном? Не всё ли равно, как и где ты учился, если  на экзамене доказал, что знаешь теорию  и умеешь ездить...
Среди таких "экстернистов" было наибольшее число взяткодателей и "своих", поэтому и прикрыли - не смогли побороть.

X-project

Цитата: firetime от 11 Июнь 2015 в 23:04
если будет экзамен в гаи, то наверняка будет площадка :) 1 мин держать равновесие с зажатыми тормозами :) экзаменационный вел - ашанбайк с разболтавшимися гайками :)
не знаю как вы, а я ниразу не видел велосипедиста который показывает рукой торможение, может потому что никогда не останавливается :) это шоссеры в основном. красный для машин для них это зеленый, ну там где пешеходы переходят улицу.
народ, а если категория B уже есть? также надо теорию сдавать и мед справку делать на категорию А или А1?
Насчет шоссеров и красный свет. Сегодня еду по сретенке из центра, двигаюсь в правом ряду в потоке машин, по дороге обогнал, чела на шоссейном велике, значит еду дальше и останавливаемся на светофоре для пешеходов, стою в правой полосе ближе к левому краю. В итоге этот индивид, проезжая в междурядье, толи специально толи нет, ударяет мне в бочину локтем и едет дальше на красный. Когда поток помчал дальше мы его догнали, проезжая снова мимо него испытал большое желание пнуть его с ноги... А вы говорите правила, они себя вести нормально на дороге не умеют.

no fat no bike

Цитата: X-project от 12 Июнь 2015 в 23:44
Насчет шоссеров и красный свет. Сегодня еду по сретенке из центра. А вы говорите правила, они себя вести нормально на дороге не умеют.
Точно, я тоже их не понимаю. Летят как болиды скоростные, к финишу наверное  :-D, красный не видят. Я кстати постоянно стою на красный, даже если вообще никого нет, но некоторые пешики или шоссеры просто игнорируют, как это понимать? На Каланчевской около 3 вокзалов картинка очень интересная всегда, помимо регулярных аварий авто, так как не успевают перестроиться под мост, еще и шоссеры с пешиками. Вообще адский перекресток.
И еще очень много народу (велосипедистов) поворачивает с трамвайных путей, маньяки!

firetime

[user]killer258[/user], вово точно согласен, вообще безмысленный жесть, который может сработать разьве что только в группе великов, если ты ведущий ))) он тормозит и все тормозят. А так тока руку подымешь, а перед тобой джипарь резко тормозит, за ним то не видно нифига. Я обычно просто повторяю движения впереди едущей машинки, и стараюсь не закрывать поворотники и габариты. Тогда как бы являюсь прицепом и мои действия предсказуемы.
было:
Crystalite 3540 + infineon 312 2,5Кватт. Максимальная скорость 67км\ч. крейсерская 62 км\ч. Батарея липо 13А\ч. 75 км.
topic=26001.0
стало: Телепортатор, + infineon 312 2,5Кватт.

killer258

Цитата: firetime от 13 Июнь 2015 в 00:56
а перед тобой джипарь резко тормозит, за ним то не видно нифига. Я обычно просто повторяю движения впереди едущей машинки, и стараюсь не закрывать поворотники и габариты. Тогда как бы являюсь прицепом и мои действия предсказуемы.

Вот я точно так же ехал прицепом, доверившись впереди ехавшему, повторяя его движение. Далее закрытый поворот налево (по  бокам заросли, что за поворотом- не видно, пока не повернёшь), за поворотом сразу мост. В тот  день на мосту велись работы, проезд был сужен. Этот крендель на полной скорости влетает к мосту и начинает заезжать не него, ну, а я сзади ехал. И тут крендель обнаруживает, что по мосту уже едет встречная, с которой не разьехаться, и тут же резко даёт по тормозам и сразу сдаёт задним ходом!
Я был на мопеде и стоп-сигналы у меня зажигались автоматически при нажатии тормозов,но если  бы был на велосипеде, разве успел бы я показать жест торможения поднятой рукой, перед тем, как тормознуть и срулить на обочину?

Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

acyd

компромисс: стоп заводим на ручку тормоза, а поворотники машем руками

Torsus_SD

ЦитироватьЯ кстати постоянно стою на красный, даже если вообще никого нет, но некоторые пешики или шоссеры просто игнорируют, как это понимать?

Я всегда стою на красном если он подразумевает пропуск другого потока авто, и почти всегда еду если красный для машин чтобы пропустить пешеходов по зебре (или зеленый для пешеходов с полной остановкой машин на перекрестке)

Оно конечно нарушение, но перекрестки реально безопаснее приодалеть на пешеходный зеленый - мне не хватает ускорения чтобы обогнать машин после стоянки с ними на красный, и я крайне не комфортно ощущаю себя при повороте по автомобильному налево. Пешеходный же в этом плане абсолютно безопасен, главное скорость до эдак 20 скинуть. Я конечно уважаю пдд но не в ущерб здоровью)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

killer258

Цитата: Torsus_SD от 13 Июнь 2015 в 12:43
и я крайне не комфортно ощущаю себя при повороте по автомобильному налево.

левый поворот для велосипеда проблематичен, так как если заранее принять на проезжей части соответствующее положение,как того требуют правила, то своей медленной скоростью  будешь мешать всем, кто едет  сзади, а  перестроиться непосредственно перед поворотом не дадут из-за того, что все эти едущие сзади    постоянно  обгоняют тебя, поэтому начнут предупреждающе бибикать, когда только начнёшь сдвигаться влево, а там уже и поздно поворачивать, придётся ехать прямо..

Доехать до пешеходного перехода и перейти по нему и правда, проще.Имхо.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

SG_

перестал ездить на велике по дорогам в 2000м году, в своей деревне, что у вас в москве творится боюсь представить. позже получил права на авто, поездил немало и после этого тем более по оживленной дороге на велике не поеду!  щас ИНОГДА прикола ради до работы добираюсь по тротуарам или едет в багажнике на окраину города, где вело-спортивные тропинки, ну и понятно таскаю на авто в глухие красивые места, где может даже есть дороги, но машин мало.