Li-Force Неисправности и ремонт - Страница 94
 

Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

andreym

Цитата: ranger от 18 Янв. 2013 в 23:53
эталонный шунт в программе имеет какое сопротивление? Зная это, зная погрешность и доверяя данным ваттметра я вполне могу сделать калибровку... во всяком случае данные ваттметра меня устраивали полностью по точности...
эталонных шунтов в китайских контроллерах не существует  :-D
все они +- километр
описывалась вроде процедура калибровки с помощью айчаржера, но если есть ваттметр то даже проще
нужно подогнать значение так чтобы совпадали значения с ваттметром. и все будет ок.

ranger

#1675
буду завтра мучится, пока показывают что заходят, при том по разному ;)

p.s кому не спится в ночь глухую. В общем нашел значение 3.5Мом для льена 9 фет на 3077 транзах. Cовпадает с данными ваттметра, +- 20Ма.

один минус, считает только ток, проходящий через контроллер. А ток, потребляемый фарой, обогревом и музыкой не учитывает. А это от 1 до 3А... с другой стороны ваттметр можно не снимать, цель ограничивать ток в дороге и хоть что то видеть в движении. А то хочется по экономить, а как не видно ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andrey2603

Ребята что то случилось с моим Инфинеоном. Дело было так сломалась ручка газа отломался магнитик и газ вполную был . Потом я ручку починил магнит приклеил . А мотор не работает. При включении питания в контроллере что чикает 3 раза   циклоаналист врубаеться  но  колесо не крутится .  При вращении колеса у меня директ-драйв колесо стопорится как будто фазные провода закорочены при отключении фазных проводов мотор-колесо легко вращается? Что случилось может кто сказать :-)

ranger

Цитата: andrey2603 от 19 Янв. 2013 в 16:17
Ребята что то случилось с моим Инфинеоном. Дело было так сломалась ручка газа отломался магнитик и газ вполную был . Потом я ручку починил магнит приклеил . А мотор не работает. При включении питания в контроллере что чикает 3 раза   циклоаналист врубаеться  но  колесо не крутится .  При вращении колеса у меня директ-драйв колесо стопорится как будто фазные провода закорочены при отключении фазных проводов мотор-колесо легко вращается? Что случилось может кто сказать :-)

нужно проверить мотор, датчики холла, потом можно контроллер глянуть. Но начать с контактов, особенно фазные провода проверить
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andrey2603

В том то и дело что при отключении фазных проводов мотор-колеса от контроллера мотор-колесо вращеться легко при подключении к контроллеру начинает туго вращаться

Lion

#1679
Цитата: andrey2603 от 19 Янв. 2013 в 17:34
В том то и дело что при отключении фазных проводов мотор-колеса от контроллера мотор-колесо вращеться легко при подключении к контроллеру начинает туго вращаться

К гадалке не ходи, феты вылетели, особенно если эффект наблюдается даже без включения контроллера
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

поддержу мнение Lion-а - мотор можно не проверять. тоже считаю что крякнул контроллер.

ranger

а, да, точно. Не прочитал что при отключенном исчезает эффект.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andrey2603

Да блин я тож так подумывал но не хотел что было так. Теперь вопросик  :ah: Как найти фет этот ? Их там 12 у меня . Спасибо всем за помощь

илс

Омметр в руки и звонить транзики. Если фазы закорочены,  дефектный(е) фет(ы) будет найти несложно.
Есть довольно сложная методика от zap по вычислению сгоревших ключей,  но по-моему прозвонить все 12 транзиков проще и быстрее.

andrey2603

Спасибо а какой взамен поставить как найти его где купить? Cпасибо Илс за совет! :hello:

илс

Думаю, надо такие же покупать, которые сгорели.  ;-D
Или менять все 12шт, что весьма хлопотно и дорого.
Я покупал транзики 4110 в вольтмастере.
Если их там в продаже нет, тогда под заказ в головной конторе  :bn:

andrey2603

Спасибо большое за ответы! Илс и другим ! Всем удачи в этом году! :dance:

Aleksandr SF777

Возникла необходимость узнать ток отсечки у контролера в домашних условиях. Засунул прут между спиц на колесе. В итоге при 32 А погнуло спицы , контролер не выключил, дальше уже не экперементировал, ровнял спицы. Пробовал колодки тормозные зажимать, так куски резины по всей комнате летят и запах гари стоит. Но нужного тока так и не достиг. Кто как блокирует колесо, или по другому меряет - поделитесь опытом.
Рожден в СССР.

yuri

Цитата: Aleksandr SF777 от 19 Янв. 2013 в 21:34
Возникла необходимость узнать ток отсечки у контролера в домашних условиях. Засунул прут между спиц на колесе. В итоге при 32 А погнуло спицы , контролер не выключил, дальше уже не экперементировал, ровнял спицы. Пробовал колодки тормозные зажимать, так куски резины по всей комнате летят и запах гари стоит. Но нужного тока так и не достиг. Кто как блокирует колесо, или по другому меряет - поделитесь опытом.
Попробуйте крутую горку.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

Aleksandr SF777

Цитата: yuri от 19 Янв. 2013 в 22:19
Цитата: Aleksandr SF777 от 19 Янв. 2013 в 21:34
Возникла необходимость узнать ток отсечки у контролера в домашних условиях. Засунул прут между спиц на колесе. В итоге при 32 А погнуло спицы , контролер не выключил, дальше уже не экперементировал, ровнял спицы. Пробовал колодки тормозные зажимать, так куски резины по всей комнате летят и запах гари стоит. Но нужного тока так и не достиг. Кто как блокирует колесо, или по другому меряет - поделитесь опытом.
Попробуйте крутую горку.

Я же говорю в домашних условиях, а крутая горка зимой не выход.
Рожден в СССР.

yuri

Ну упритесь колесом в стену.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

TRO

Могу сказать только одно, тормоза у вас полный отстой. Если ездить на веле с такими токами, то для безопасноти просто жизненно необходимо поставить нормальные тормоза, которые за время замеров должны жрать полтора киловата мех.мощности и не давится (иначе считайте что тормозов у вас нет). Так что диск бОльшего диаметра и колодки с хорошей площадью вам помогут в вашем деле (заодно и жизнь может спасут заодно).

На правильных колодках после затяжного спуска об диск прикуривать можно, он фиолетовый от перегрева становится, но "резина" кусками не летит до последнего.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО