Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirk110

Цитата: Lion от 30 Дек. 2012 в 18:15
Фазные под замену и катать дальше
Спасибо, это радует! А ,то я мотор собрался   нов. брать.
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

"90А батарейный и 270"

а это ты сам решил вкачивать в мотор 5-13квт или тебе подсказали?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: ranger от 30 Дек. 2012 в 18:22
тебе повезло что видно где обмотка порвана, восстанови проводок, просто спаяй его.

фазные укороти или за изолируй и катайся на здоровье.

чернота еще не признак смерти обмоток.
Только я второй конец не могу найти.
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

посмотри внимательно с луппой, возможно часть обмотки отгорела, по этой же причине остаток оплавился
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Да, все верно, 2-ой конец надо искать, а на будущее, все-таки разобраться с токами, а главное с темп. обмоток. :exactly:
Обмотки можно спалить  даже с хилым контроллером, если в крутые горки долго ехать и т.д.
Еще эту тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,15229.msg215752.html#msg215752
прочитайте.
Там обсуждалось, как правильно заизолировать восстановленный участок обмотки.

Kirk110

нашел второй конец оборванной обмотки,впаял перемычку из медной проволоки,скрутив ее вдвое,получился такой вот залипон,теперь планирую залачить,что скажете парни по поводу этого чудо ремонта? кстати внешних повреждений на фазных проводах и проводах датчиков холла не нашел,может ли вибрировать мотор только из за этой коцки на обмотке?
Чем больше нас,тем меньше их!

Lion

#1644
Может. Хотя провода я бы поменял только потому, что жилки на них уж больно сильно обтянуты изоляцией. Того и гляди прорвутся
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kirk110

Цитата: Lion от 30 Дек. 2012 в 21:21
Может. Хотя провода я бы поменял только потому, что жилки на них уж больно исильно обтянуты изоляцией. Того и гляди прорвутся
ок,понял,надо собирать,пробовать,а приемлем ли вообще такой ремонт как на фото?
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

Цитата: Kirk110 от 30 Дек. 2012 в 21:27
Цитата: Lion от 30 Дек. 2012 в 21:21
Может. Хотя провода я бы поменял только потому, что жилки на них уж больно исильно обтянуты изоляцией. Того и гляди прорвутся
ок,понял,надо собирать,пробовать,а приемлем ли вообще такой ремонт как на фото?

да, я бы вообще так оставил, даже без лака :) ну или термоусадку до 200градусов.
все равно внутри ничего особо шурудить их не будет.

А мотор то уже одной ногой на свалке при таких то токах 100% без термодатчика.

Однако это не будет ему мешать проездить и 5 лет ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kirk110

Цитата: ranger от 30 Дек. 2012 в 21:49
Цитата: Kirk110 от 30 Дек. 2012 в 21:27
Цитата: Lion от 30 Дек. 2012 в 21:21
Может. Хотя провода я бы поменял только потому, что жилки на них уж больно исильно обтянуты изоляцией. Того и гляди прорвутся
ок,понял,надо собирать,пробовать,а приемлем ли вообще такой ремонт как на фото?

да, я бы вообще так оставил, даже без лака :) ну или термоусадку до 200градусов.
все равно внутри ничего особо шурудить их не будет.

А мотор то уже одной ногой на свалке при таких то токах 100% без термодатчика.

Однако это не будет ему мешать проездить и 5 лет ;)
все таки думаю залачить,только лак надо завтра где то купить,а как проверить исправность датчиков холла?
Чем больше нас,тем меньше их!

ranger

Цитата: Kirk110 от 30 Дек. 2012 в 21:53
все таки думаю залачить,только лак надо завтра где то купить,а как проверить исправность датчиков холла?

все спрашивают, а все говорят смотри на форуме обсуждалось и не раз ;)

дать напряжение, подцепить тестер, смотреть меняется ли выход
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

Кирилл, могу точно сказать что дёрганий из-за одного оборванного проводка из 7 параллельных быть НЕ МОЖЕТ...  :-\
у тебя скорее всего замыкали/коротили провода от датчиков холла...  :-(
на одной из фоток явно видно что они перетёрты и оголены...
ремонт как ты описал - приемлемый...  :exactly:
проверяй сами холлы и восстанавливай изоляцию проводов от датчиков холла в месте перетирания,
в идеале перепаять фазные провода (если грелись).
ну и естественно собирай так чтоб не допустить повторных коротышей...  :exactly:

Kirk110

Цитата: TULSUNDUR от 30 Дек. 2012 в 22:55
Кирилл, могу точно сказать что дёрганий из-за одного оборванного проводка из 7 параллельных быть НЕ МОЖЕТ...  :-\
у тебя скорее всего замыкали/коротили провода от датчиков холла...  :-(
на одной из фоток явно видно что они перетёрты и оголены...
ремонт как ты описал - приемлемый...  :exactly:
проверяй сами холлы и восстанавливай изоляцию проводов от датчиков холла в месте перетирания,
в идеале перепаять фазные провода (если грелись).
ну и естественно собирай так чтоб не допустить повторных коротышей...  :exactly:
Спасибо за совет!  :-) буду пробовать.
Чем больше нас,тем меньше их!

vestor11

подскажите где прикупить ручку газа под курок...
на ебэе 16 с доставкой в Беларусь , это дорого?
KONA STINKY

andreym

Цитата: vestor11 от 01 Янв. 2013 в 15:10
подскажите где прикупить ручку газа под курок...
на ебэе 16 с доставкой в Беларусь , это дорого?
нормальная цена для ебея
дешевле только у китайцев

ViTbike

Мотор QQ100 задний.  На первом же тесте моторчика в квартире при газе с места наблюдалось громкое дырчание, будто внутри шестерни прохрустывают и мотор не тянул. Все варианты проводов были перебраны. Потом через короткое время  этот косяк пропал сам по себе и про него забыли. Но недавно опять стало прохрустывать, причем иногда и по ходу движения при ручке в пол. Через 20минут катания  вообще перестал мотор схватывать, слышно было как внутри он жужжит, но тяги вовсе 0, врутился в правильную сторону т.к. свободно вывешанное колесо немного раскручивалось в нужную сторону. В общем 20% схватывает, 50% дырчит, 30% вообще не схватывае сцепление.

Вот думаю что это такое? Может фривил в моторчеке сорвало? На стёсанные шестерни как-то не особо похоже.

илс

ЦитироватьВот думаю что это такое? Может фривил в моторчеке сорвало? На стёсанные шестерни как-то не особо похоже.
Так и есть.
Только фривил не срывает, а клинит. Я в теме мини МК выкладывал фотки фривила и краткие рекомендации по устранению этого дефекта. :exactly:

ra6fnq

#1655
Цитата: ViTbike от 02 Янв. 2013 в 17:16
Мотор QQ100 задний.  На первом же тесте моторчика в квартире при газе с места наблюдалось громкое дырчание, будто внутри шестерни прохрустывают и мотор не тянул. Все варианты проводов были перебраны. Потом через короткое время  этот косяк пропал сам по себе и про него забыли. Но недавно опять стало прохрустывать, причем иногда и по ходу движения при ручке в пол. Через 20минут катания  вообще перестал мотор схватывать, слышно было как внутри он жужжит, но тяги вовсе 0, врутился в правильную сторону т.к. свободно вывешанное колесо немного раскручивалось в нужную сторону. В общем 20% схватывает, 50% дырчит, 30% вообще не схватывае сцепление.

Вот думаю что это такое? Может фривил в моторчеке сорвало? На стёсанные шестерни как-то не особо похоже.
я не знаю, как внутри выглядит сотка, но у меня так было, когда отклеились магниты и весело бегали внутри мотора. разбирать однако надо - ломаться особо нечему, но проверять надо с подшипников начиная
ps если магниты, то лучше пролить циакрилом - хрупкие, гады, я пару сломал при разборке...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs