Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

closer_to_sky

#1656
У меня было похожее (резкие рывки, то вообще не едет а только гудит словно заклинило, если вывесить - выло пытается крутится) из за отходившего разъёма на конце миниМК.
При этом ещё ток потребления показывало большой.
Вот только какой именно - фазный или от холлов разбираться не стал - переобжал все и забыл про эту проблему.
Тоже поначалу думал, что что то с шестернями :)



Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

ViTbike

Цитата: closer_to_sky от 03 Янв. 2013 в 19:04
У меня было похожее (резкие рывки, то вообще не едет а только гудит словно заклинило, если вывесить - выло пытается крутится) из за отходившего разъёма на конце миниМК.
При этом ещё ток потребления показывало большой.
Вот только какой именно - фазный или от холлов разбираться не стал - переобжал все и забыл про эту проблему.
Тоже поначалу думал, что что то с шестернями :)
у него точно что-то механическое, при повороте оси внутри что-то задевает и тарахтит иногда, фривил в одну сторону свободно, но не всегда, в другую схватывает, но также не всегда или не сразу.  Пока разобрать не можем, т.к. нужно сначала снять кассету съемником которого нет.
Разобрал такое же переднее, чтобы хоть понять что там может сломаться, устройство фривила элементарно и выполнен он из металла.

Возможно у него что-то со смазкой и пружинками цилиндриков. Пока остается гадать...

closer_to_sky

Тогда только вскрытие делать.
Жаль, что ты далековато от меня живёшь - есть железо сварка-болгарка и тёплый гараж....
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Kirk110

#1659
 На конец то, я домучил свой кристалайт! Было две проблемы,замыкание фазных проводов(сильное сопротивление качению,ощущение вибрации при вращении оси даже руками.) которое визуально так и не нашел,просто за изолировал их, и умерший ДХ. Ranger и Димон777,спасибо за помощь парни! :wow:
Мотор по собственной глупости и неопытности пришлось собирать-разбирать три раза и я понял что не надо ничего совать под крышки,черевато  повреждением обмоток,на второй раз я просто открутил крышку со стороны кабеля,упер ось в пол надавил на обод и мотор вылетел как пробка от шампанского :-D ,только есть опасность погнуть спицы, похоже у меня восьмерка образовалась :bw: Зато движок шепчет!
p.s. Да и еще был поврежденный проводок на обмотке,поставил перемычку из медной проволоки и обработал лаком PLASTIK 70 из чип и дипа,пришлось купить целый балончик,если кому надо подлачить что нибудь обращайтесь.
Чем больше нас,тем меньше их!

Mechanick

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, нуждаюсь в советах опытных коллег! Недавно приобрёл МК и при проверке обнаружил довольно сильное осевое биение корпуса мотора, хотя по краю обода биения почти не наблюдается. На ХХ появляется приличная вибрация :-( Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, стоит ли вообще проверять как поведёт себя МК при движении или сразу попробовать поменять? Подозреваю что крышки мотора изначально установлены не соосно :-\
MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч

spb-e

видео давай непонятно сколько попугаев биение  :kidding:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

av404

#1662
Цитата: Mechanick от 10 Янв. 2013 в 23:52
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, нуждаюсь в советах опытных коллег! Недавно приобрёл МК и при проверке обнаружил довольно сильное осевое биение корпуса мотора, хотя по краю обода биения почти не наблюдается. На ХХ появляется приличная вибрация :-( Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, стоит ли вообще проверять как поведёт себя МК при движении или сразу попробовать поменять? Подозреваю что крышки мотора изначально установлены не соосно :-\
1.Осмотрите покрышку, чтоб ровно лежала в ободе
2.Поднимите рукой колесо с мотором и дайте разные обороты
3.Если рука ощущает сильную вибрацию и визуально велик трясется - идите менять
4.Если терпимо подрагивает - работать будет, но с меньшим ресурсом

В поднебесной свое понимание соосности - можно и под углом шоркнуть, едино дети получатся. Явно брак спицуют, но большой обод с покрыхой сглаживают.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

edw123

Цитата: Mechanick от 10 Янв. 2013 в 23:52
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, нуждаюсь в советах опытных коллег! Недавно приобрёл МК и при проверке обнаружил довольно сильное осевое биение корпуса мотора, хотя по краю обода биения почти не наблюдается. На ХХ появляется приличная вибрация :-( Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, стоит ли вообще проверять как поведёт себя МК при движении или сразу попробовать поменять? Подозреваю что крышки мотора изначально установлены не соосно :-\
От осевого вроде не должно быть заметных вибраций? Вот от радиальных - да, хотя от обода будет в любом варианте гораздо больше проблем, а не от ступицы-мотора. Может это всё-таки обод? Ездить пробовали или только держа в руках?

Mechanick

Ездить ещё не пробовал, даже покрышку не одевал. Просто установил МК в раму и покрутил в перевёрнутом состоянии. Так вот, при максимальных оборотах велосипед сильно трясётся. На краю же обода почти нет радиального (считаю в допуске) и осевого биения нет совсем, спицами выровнен, я полагаю. Может, конечно, я зря паникую и ездить так можно, но думаю, что это брак. К сожалению не знаю как залить сюда видео.
MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч

илс

ЦитироватьК сожалению не знаю как залить сюда видео.

Видео заливается на youtube, а сюда ссылка copy/paste.

На ХХ вел может немного трясти,... МК весит как половина лисапеда.  ;-D

edw123

Цитата: Mechanick от 11 Янв. 2013 в 18:04
Ездить ещё не пробовал, даже покрышку не одевал. Просто установил МК в раму и покрутил в перевёрнутом состоянии. Так вот, при максимальных оборотах велосипед сильно трясётся. На краю же обода почти нет радиального (считаю в допуске) и осевого биения нет совсем, спицами выровнен, я полагаю. Может, конечно, я зря паникую и ездить так можно, но думаю, что это брак. К сожалению не знаю как залить сюда видео.
Вопрос конечно интересный... не любое биение даст вибрацию, но вроде заметных глазу несимметричностей мк быть тоже не должно. То, что обод выровнен скорее указывает на то, что китайса решил закамуфлировать дефект, хотя может это и напраслина и спицовка автоматом делается "по ровному ободу" без наличия злого умысла.
Сколько в мм Ваше биение?
Вообще с человеком на седле резонансные частоты у частей велосипеда сильно другие станут и, скорее всего, никаких вибраций и не почувствуется да и под нагрузкой сам мотор по другому будет работать.

Mechanick

Спасибо всем кто ответил  :hello: ! Съездил в Москву поменял колесо :wow: на новом никаких биений не обнаружено!
MXUS 750Вт, LiFePo 10 а/ч

ranger

#1668
парни, а цикл аналист с версией с герконом на колесо может работать показывая скорость от контроллера как простая версия? Просто по почте пришел именно такой..

полюсов число поставил 8, какое нужно не знаю :) мотор mxus

принципиально он будет показывать скорость на прямую?

или версия с герконом на колесо может скорость только через него брать?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

версия с герконом прекрасно переделывается в версию "direct plug."
Там надо желтый проводок перепаять. И выставить корректное кол-во полюсов.
Подробнее в теме "СА" смотрите/читайте.

andreym

Цитата: ranger от 18 Янв. 2013 в 19:25
парни, а цикл аналист с версией с герконом на колесо может работать показывая скорость от контроллера как простая версия? Просто по почте пришел именно такой..
видать [b-b]мой опус на эту тему[/b-b] прошел мимо касссы

ranger

Цитата: andreym от 18 Янв. 2013 в 22:15
Цитата: ranger от 18 Янв. 2013 в 19:25
парни, а цикл аналист с версией с герконом на колесо может работать показывая скорость от контроллера как простая версия? Просто по почте пришел именно такой..
видать [b-b]мой опус на эту тему[/b-b] прошел мимо касссы

не, прочитал притом 3 раза внимательно. Это же надо было еще догадаться что нужно сделать тоже самое но наоборот :)

а можно не разбирая провод с датчика соединить с желтым? схему еще не смотрел, но интуиция рекомендовала спросить
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

andreym

Цитата: ranger от 18 Янв. 2013 в 22:40
а можно не разбирая провод с датчика соединить с желтым? схему еще не смотрел, но интуиция рекомендовала спросить
мне кажется что логичнее оставить один способ измерения скорости, ибо одновременно с датчика и с мотора работать точно не будет.
так что если хочется мерить напрямую с мотора, ампутируем датчик и запаиваем желтый провод на место.

ranger

спасибо!

наверное оставлю датчик. Возник вопрос калибровки шунта. 9 фет, льен. Пишут 4ома в теме.
У меня при выставлении 32А в программе параметр дизайнер по ваттметру выдает фактически 41А
при этом цикл аналист при 4омах выдает 50А...

эталонный шунт в программе имеет какое сопротивление? Зная это, зная погрешность и доверяя данным ваттметра я вполне могу сделать калибровку... во всяком случае данные ваттметра меня устраивали полностью по точности...

пробовал ставить 1 2 3 4 5 ом, пока не подобрал, уже надоело тыркаться :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me