Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

xmpb и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: ranger от 05 Фев. 2013 в 18:31
Возможно ли что сам "пакет" является проводником? И в месте, где он касается вывода происходит замыкание? Т.е в этом месте у меня просверлено на сквозь, а не зачищено как на фотографии. С другой стороны вывод то все равно касается пакета....
Так и есть, 100%. Между контактом и пакетом должна быть изоляция.

spb-e

Говорю же накоротко :) нужно сразу было сказать что выводы резанные
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

Цитата: se от 05 Фев. 2013 в 18:35
Так и есть, 100%. Между контактом и пакетом должна быть изоляция.


с виду похожая на термоклей ? я только что потыкал отверткой в торец пакета в районе пластины. Искрит.
значит пакет сам является проводником, и в тоже время изолирован от своих же выводов? бррр

собрал половину батарейки, думаю есть ли смысл разобрать и что то сделать с остальными... хотя дырки то уже есть. Не в пакете, но на границе где выходит пластина из него. Ясно, что следующие сделаю выше...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

se

Цитата: ranger от 05 Фев. 2013 в 18:41
с виду похожая на термоклей ?
да, прозрачная пленка. на новых ячейках выступает на 3-5мм от корпуса.

ranger

вот дела. Между самой пластиной минуса и торцом пакета действительно идет 3.5В
удивительно, я через эту область отверстие сделал. И все равно замыкания нету. А по идее должно быть.

Как китайцы вырезают окошки как на фотке выше? Как не портить ячейки я понял, с одной стороны не хочу батарею разбирать, 2 часа коту под нос, с другой стороны не хочу замыкания.

С третьей стороны все уже собрано, и вопрос что с этим делать. Если вывинтить винты из дырок то изоляцию это явно не улучшит...

p.s Это я один такой или уже обжигались?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

se

Цитата: ranger от 05 Фев. 2013 в 18:47
с одной стороны не хочу батарею разбирать, 2 часа коту под нос, с другой стороны не хочу замыкания.
Я бы разобрал, 2 часа для кота - это ваш опыт. Батарея - штука не дешевая, и вы должны быть уверены в ее стабильной работе.

spb-e

вообще открытие полезное, ибо могут и новые ячейки на корпус коротнуть....
Поэтому при сборке желательно между пакетиком кусочек бумажки подкладывать на всякий случай.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

понял. Гайки винты в тех местах где они могут касаться торца пакета я пересверлю выше. Думаю основная часть ячеек сделана с дыркой только в металле. Там, где я таки зацепил сам пакет, что с ними делать? Утилизировать или попытаться восстановить? На текущий момент в этим местах получается замыкания нету...

p.s сам корпус диэлектрический, проводит только торец и то не во всех местах, а только рядом с батарейкой.
от длинны воводов ничего не зависит, резали то выводы а не торец.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

#1736
в общем, разобрал батарейку. Обидно, но ячеек вроде пока хватит ;)

теперь надо восстановить изоляцию. На фото выше видно, что китайцы подрезали как-то пластину чтобы на ячейке закрепить на винты провод. Думаю поступить также, подрезать верхний слой пакета, на 2-3мм, чтобы отодвинуть товаропроизводящий слой подальше.

думаю использовать нож.

p.s обидно что как раз еще на 2-3мм выше и проблемы не было.
в общем нужно где то написать что на торце пакетов напруга и т.д

в общем оказалось нервное занятие, вокруг дырочки пакет аккуратно расковырять чтобы не повредить подложку.
при этом постянно рука срывается, а рядом уже участок без подложки, искры. Сделал 1 дырку, осталось...31

надо было остановится еще на 4-й ячейке...

имеем в дополнении опыт о восстановлении ячеек с такими симптомами. Если в пятый раз вернуться к китайской картинке там видно, что 2 диаметра. Один с изоляцией а второй уже под клемму, без.

Кстати, похоже не сложно будет расковырять все под клеммы нормальные если нужно.

p.s я все понял, соберу в теже дырки, но отодвину торец обрезав его.

и вот еще я понял как замыкание образуется. Пакет нифига не проводит, просто если сделать 2 дырки в плюсе и в минусе, то последний подключаемый искрит - кз а торец пакета это среда проводимая. Одну половину освободил вторая уже не искрит.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zaz007zaz

Опять спалил датчики в колесе :ireful:. Хорошо в запасе были, заказывал отсюда http://www.ebay.co.uk/itm/5pcs-Bipolar-hall-effect-sensor-switch-AH3041-A3281-41-SS41-/290625657226?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43aaa3998a ,но теперь пишет что продавец в отпуске.Теперь вот не могу найти где заказать. Что кроме ss41 подходит?
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

ranger

в общем на семи из восьми использованных пакетах гуляет на торце корпуса минус. Т.е если ткнуть тестером в плюс, и в торец показывает 3.5В

на новых пакетах такого эффекта нету.

кто вообще знает устройство пакета? На торце пакета что должно быть + или -? Или ничего не должно быть? Фольгу удалять сложно, вместе с ней соскабливается и изоляция.

интересная вещь теория вероятности, если бы коротнул сразу оба полюса на первой ячейке меньше бы провозился :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ra6fnq

Цитата: ranger от 05 Фев. 2013 в 21:42
в общем на семи из восьми использованных пакетах гуляет на торце корпуса минус. Т.е если ткнуть тестером в плюс, и в торец показывает 3.5В
на новых пакетах такого эффекта нету.
кто вообще знает устройство пакета? На торце пакета что должно быть + или -? Или ничего не должно быть? Фольгу удалять сложно, вместе с ней соскабливается и изоляция.
интересная вещь теория вероятности, если бы коротнул сразу оба полюса на первой ячейке меньше бы провозился :)
А скотчем заизолировать не получится? я применял в изоляции трансформаторов - проверял на пробой в ЭТЛ - 3 кV держит прозрачный, упаковочный коричневый чуть больше
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ranger

#1740
я пока собрал 4 ячейки их новых, еще 4 новых поставлю, потом буду думать что с оставшимися 8 делать. Мне нужно немного успокоится, как обычно.

Пока не могу понять ничего. Возможно, я опять что-то делаю не так.

как я понял, проблема в том что у меня из-за дырок, на торец звонится минус. Когда вставляю винт замыкаю с плюсом его через пакет сам.

1 батарейка в норме, не достали дырки, остальные 7 изучаю, ищу как снять пленку не повредив изоляцию

если тереть - снимаю вместе с подложкой
нагрев не помогает
если круглым- не снять
если острым снять и слишком много
напильником - получается каша, не понятно где что.

но китайцы как-то справились до меня.

может наличие одного из контактов на корпусе пакета не так страшно? во всяком случае выкидывать элементы или использовать, например.... как бустер для квадрика летом?

c другой стороны просверлены обе пластины, так и до беды не далеко. Ведь не известно где много, где мало. Как бы фольгу вытравить.....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

powersupermax

#1741
покатался ...

хотя сломался он по моей вине ))
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

илс

мда, неприятный излом.  :sorry:
видимо немцы заложили минимальный запас прочности, с целью снизить вес изделия. Возможно и низкая температура помогла :bn:
А в чем конкретно выразилась ваша "помощь"?

TULSUNDUR

огго...   O_O
неужто это тот самый, который "неубиваемый, вечный"? 
Цитата: powersupermax от 02 Фев. 2013 в 18:43
Амортизатор, неубиваемый, вечный, воздушный, Magura MX 200.
$175 + услуги посредника из США ~$40
этот?

powersupermax

Цитата: илс от 07 Фев. 2013 в 17:30
мда, неприятный излом.  :sorry:
видимо немцы заложили минимальный запас прочности, с целью снизить вес изделия. Возможно и низкая температура помогла :bn:
А в чем конкретно выразилась ваша "помощь"?
как раз наоборот аморт доказывает, что он неубиваемый)
я там откусывал часть пластиковой коронки, чтобы аморт вошёл как надо. резинка за эту часть и заблокировалась об мощный камень, внутри образовалось высокое давление, которое вышло через отрыв этой всей полости от штока )
Собсно это после поездки на 50км по -10, буквально под конец уже по городской ереси. Доехал фактически на ригиде) на ригиде просто унылота, трясучка и долбёжка, далеко бы не уехал с такой трясучкой
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

ranger

#1745
парни, помогите поучаствовать в завтрашней встрече в спб...
.
в общем переделываю велик. Последний штрих ставлю бмс, с дымком. В плане правильности подключения все проверено 10 раз уже. Вначале балансировочные, потом врубил силовые.
.
Но при сборке помню цеплял бмс обо что-то с характерным звуком. На фотке отломанный кондерсатор С15
в общем сгорела штука с маркировкой 510, большая. Что не знаю надпись RP16
.
похож ли конденсатор на мех повреждение? почему отлом на 15 канале, а сгорело на 16 канале? и как потом проверить бмс.. дает нагрузку = работает?
.
510 это какой то резистор 51ом?, чтобы травить напругу, можно заменить другим, например советским? или небольшим подстроечником около 8мм ,... какой мощности? этот около 10мм в длинну.. 
.
конденсаторы отличаются только по цвету? паяю такой же коричневый? какая связь что сбил кондер на 15 канале а сгорел резистор на 16-м. Или выбросить ее нафиг не мучать?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me