Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьЕсли Москву засыпает снегом ( у нас раньше что в Москве то и у нас через 2-3 дня) то теперь стоит +3 +5 уже почти месяц. Снега нет, сухо как теплой осенью. И дальше то же самое по прогнозу.

Не указан регион в профиле. Нехорошо!  Просьба исправить :ah:

Aleksandr SF777

Цитата: илс от 21 Фев. 2013 в 22:25
ЦитироватьЕсли Москву засыпает снегом ( у нас раньше что в Москве то и у нас через 2-3 дня) то теперь стоит +3 +5 уже почти месяц. Снега нет, сухо как теплой осенью. И дальше то же самое по прогнозу.

Не указан регион в профиле. Нехорошо!  Просьба исправить :ah:

Как-то упустил это из виду. Исправил.
Рожден в СССР.

av404

Цитата: Aleksandr SF777 от 21 Фев. 2013 в 21:47
Напругу померил - 4V.
Должно быть 5V. Не просаживает ли часом? Померяй ток.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

ЦитироватьДаже когда закрыта ручка ощущается нагрев пластмассы.
Крайне странный дефект. Я бы померял напругу с 5В выхода контроллера,  с подключенной и отключенной ручкой.
Если есть разница - целесообразно заменить ДХ или ручку в сборе.
Также полезно всю остальную периферию протестировать тем же способом. :exactly:

edw123

Цитата: Aleksandr SF777 от 21 Фев. 2013 в 21:47...Ручка работает, обороты регулирует( правда теперь вот незнаю надолго ли). У кого нибудь было что то подобное?
Если греется, то либо он переполюсован (и сгорел) либо неисправен, либо перегружен закороткой. Мерить ток уже поздно :) надо разбираться с распиновкой и провода прозвонить на предмет кз (возможно и при изгибах кабеля). Греться вообще не должно - от этого и "просадка" до 4В.

илс

Цитироватьто либо он переполюсован (и сгорел) либо неисправен, либо перегружен закороткой
Любопытный диагноз.  :bw:
Как, по-вашему,  переполюсованный, сгоревший или закороченный датчик холла может корректно регулировать обороты?  :-)

korgz

а в ручке светодиоды есть,может они подогревают?
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

vpk8

Цитата: korgz от 22 Фев. 2013 в 12:54
а в ручке светодиоды есть,может они подогревают?
У меня тоже греется, но это именно светодиоды с резисторами.
Сошел с дистанции ...

Kwoter

#1772
Срочно нужен совет по зарядке. Зарядка такая http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-DBKF.690QQ
Заряжает, уже 2 цикла откатал. Но вентилятор на зарядке ни разу не закрутился. Даже когда зарядник был горячим так что рукой больно держать. У вас вентилятор на ней  работает постоянно или он включается толко когда совсем перегрев? Может он у меня сломан ?


З.Ы. Заменил ссылку на зарядку.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

илс

Вентилятор, неисправен, скорее всего. Разберите зарядку, и замерьте температуру наиболее горячих деталей.
Если переваливает за 100-120 гр., лучше отключить срочно, иначе сгорит...

Таких вентиляторов в "вольтмастере" навалом. Можно даже купить менее оборотный (более тихий), но тогда придется снизить ток заряда  :pardon:

vestor11

кулер дожен запускаться разу после подключения нагрузки !!!! ... иначе зарядку пожно спалить....
срочно разбираться почему не включается
KONA STINKY

Slider

У меня на одной кулер включается сразу, а останавливается при переходе в CV фазу, судя по всему, и лишь потом зарядка отключается (загорается зелёная лампочка)...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Aleksandr SF777

Цитата: korgz от 22 Фев. 2013 в 12:54
а в ручке светодиоды есть,может они подогревают?

Светодиодов там нет. Переключатель скоростей и кнопка круиза - все. Отсоединил сегодня ручку, в холостом режиме напруга 4,95. При подключении ручки - 4.2V. У меня 3 ручки, так вот на тех  то-же напруга при подключении 4,3V но ничего не греется. А эта через минуту горячая. Странная фигня какая-то. Наверное придется датчик выдерать и ставить другой. А так неоохота его выковыревать, оно там все хлипкое такое. И кстати заметил что на других контролерах у меня там всегда было 5V. Почему с этим инфинеоном меньше и просаживается немного непонятно.
Рожден в СССР.

илс

ЦитироватьА эта через минуту горячая. Странная фигня какая-то.

Так это же здорово. На зиму не надо ставить подогрев.  B-)
Такие ручки газа надо всячески беречь, а не выкидывать  ;-D


Aleksandr SF777

Так это же здорово. На зиму не надо ставить подогрев.
Так я же зимой не езжу, а летом придется кондиционер на нее ставить. Ну и погодка там у вас судя по фото, я бы не то что на велике, пешком бы не пошел в такую слякоть, если конечно не на работу.
Рожден в СССР.

edw123

Цитата: илс от 22 Фев. 2013 в 12:42...
Как, по-вашему,  переполюсованный, сгоревший или закороченный датчик холла может корректно регулировать обороты?  :-)
Про регулируемость оборотов я не увидел - пропустил... Если пробовали на вывешенном колесе то может возможны фокусы и с одним неработающим холлом, но скорее сопля, замыкание проводов или неполнофункциональный датчик.

av404

Цитата: Aleksandr SF777 от 22 Фев. 2013 в 18:42
Отсоединил сегодня ручку, в холостом режиме напруга 4,95. При подключении ручки - 4.2V.
Значит конкретно садит
Цитата: Aleksandr SF777 от 22 Фев. 2013 в 18:42
У меня 3 ручки, так вот на тех  то-же напруга при подключении 4,3V но ничего не греется.
Почему с этим инфинеоном меньше и просаживается немного непонятно.
Еще раз - не поленись и замерь токи. По питанию и так ясно - идет просадка. А какой ток в сигнальном (среднем) интересно. Похоже, это контроллер жрет по сигнальному входу - вот и идет просадка на всех ручках. Первая уже не выдержала и спеклась. Подключишь другую - тоже спечется со временем. Проверяй вход контроллера или утечки в проводах по раме.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Kwoter

Цитата: илс от 22 Фев. 2013 в 14:27
Вентилятор, неисправен, скорее всего. Разберите зарядку, и замерьте температуру наиболее горячих деталей.
Если переваливает за 100-120 гр., лучше отключить срочно, иначе сгорит...

Таких вентиляторов в "вольтмастере" навалом. Можно даже купить менее оборотный (более тихий), но тогда придется снизить ток заряда  :pardon:


Что такое "веломастер" ? И как тут разобратся почему она не крутит. В голову приходит одно- снять вентилятори запитать от внешнего источника. Не крутится- моё счастье, надо лишь вентилятор поменять. Если нет- всё хуже, что делать не понятно. Правильно мыслю?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust