Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

Mike 372 и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

как мне говорили,когда АКБ подключается с своему комплекту,он как-бы перезагружается и фунциклирует нормально.
У меня после заряда этого АКБ светились 4 светика,через пару часов стал светить только один,сейчас вообще не светятся.
Тоже самое с силовым выходом,нет ничего.
Когда АКБ первый раз ожил,на S и Т были какие то напряжения,не могу вспомнить точно относительно чего,вроде относительно минуса.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Kirill25

на родном аккуме написано номинальное напряжение 25,2v,а в мануале 26v,я подавал с двух последовательно соединенных автомобильных аккумуляторов 25,3v,что касается 2 секунд то это есть и на родном акуме и от свинца,в мануале написано даже чтобы в этот момент педали не крутить-это я так понял время диагностики системы,вся разница в том что от свинца после 2х сек разряженный акум показывает на дисплее,а если все таки контакт S дает инфу о степени заряда

Добавлено 17 Апр. 2016 в 17:46

а вот напругу при включенном Power и попытке крутить педали я не замерял

Василий22

#6176
Цитата: Kirill25 от 17 Апр. 2016 в 17:43
на родном аккуме написано номинальное напряжение 25,2v,а в мануале 26v,я подавал с двух последовательно соединенных автомобильных аккумуляторов 25,3v,что касается 2 секунд то это есть и на родном акуме и от свинца,в мануале написано даже чтобы в этот момент педали не крутить-это я так понял время диагностики системы,вся разница в том что от свинца после 2х сек разряженный акум показывает на дисплее,а если все таки контакт S дает инфу о степени заряда

Добавлено 17 Апр 2016 в 17:46:06

а вот напругу при включенном Power и попытке крутить педали я не замерял
3,6*7=25,2в -среднее напряжение,значит рабочим диапазон под литий вел "считает"- 29,4в-23,1в, вот и надо знать что с напряжением АКБ в момент пуска,может мало уже при просадке и какого качества и ампер*часов у Вас свинец?Посмотрите на дисплей,может там и мин.уровень исчезает при пуске.. Все-таки попробуете добавить последовательно 1-ну банку лития 4в чтобы получить 29в..
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Kirill25

Цитата: Василий22 от 17 Апр. 2016 в 17:53
Цитата: Kirill25 от 17 Апр. 2016 в 17:43
на родном аккуме написано номинальное напряжение 25,2v,а в мануале 26v,я подавал с двух последовательно соединенных автомобильных аккумуляторов 25,3v,что касается 2 секунд то это есть и на родном акуме и от свинца,в мануале написано даже чтобы в этот момент педали не крутить-это я так понял время диагностики системы,вся разница в том что от свинца после 2х сек разряженный акум показывает на дисплее,а если все таки контакт S дает инфу о степени заряда

Добавлено 17 Апр 2016 в 17:46:06

а вот напругу при включенном Power и попытке крутить педали я не замерял
3,6*7=25,2в -среднее напряжение,значит рабочим диапазон под литий вел "считает"- 29,4в-23,1в, вот и надо знать что с напряжением АКБ в момент пуска,может мало уже при просадке и  какого качества и ампер*часов у Вас свинец?Посмотрите на дисплей,может там и мин.уровень исчезает при пуске..
сейчас просто нет возможности проверить все это,но вы меня заинтриговали,хотя по моему на дисплее показания не исчезали,просто когда каретку крутил вообще ничего не происходило,я думаю что при показаниях о севшем аккуме контролер и на родном аккумуляторе не даст команду на запуск мотора,а что касаемо качества моих свинцовых акумов то это 2 по 75 ah свежеснятых с только заглушенных авто моего и товарища,так что просадка вряд ли ,не дает мне покоя этот все таки S

Василий22

#6178
Если этот сигнал на S постоянный,то его можно с "имитировать",если меняющийся то никак,может там 0 или +5в?(намек :run::надо мерить на родной АКБ или искать владельца такого вела с акб или смотреть куда уходит сигнал с S в контроллер,но это уже еще те "дебри")
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

[user]Василий22[/user], та мерял я ужо,не показывает на выходе ничего,тая-же хрень была когда первый раз мутил зарядку,думал там всё просто как в китай АКБ.
Приедет клиент за акб,перезапущу контроллеры и замерю,пока не стоит экспериментировать.
Должен на днях приехать.

Добавлено 17 Апр. 2016 в 18:45

щас разряжу малость АКБ,чтоб зарядка запустилась и проверю.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

малость разрядил АКБ,зарядка запустилась на выходах пусто,надо ждать вел,когда привезут.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

#6181
[user]rzaviy[/user],Возможно там идет такой "обмен" :-) по S: типа батка родная при установке в вел "слаботочно" сообщает о ее наличии на веле.Далее контроллер дает команду готовности и сообщает в АКБ и ждет обратки от нее( типа опознавания:"узнаешь ты меня? :bn:"),а принимать и отправлять команду нечем(свинец же не наносвинец и канала обмена не имеет :ireful:)Соответственно, "типа" обратной команды нет и езды тоже нет...и в АКБ полностью не открывается канал на разряд(как вариант) А что там за обмен - может и с осциллографом не разобраться(видимо он появляется при уст. родной акб)
В общем, гадаем ;-)Или еще вариант: пробовать подавать на S через резистор 1 кОм - 0,1,2,3,4,5в(однократно или постоянно) - может поедет ;-D
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Kirill25

а если контролер все таки придется поставить китайский,датчик запуска в каретке родной работать с ним будет?

Василий22

[user]Kirill25[/user], Если "датчик запуска" -это PAS-сенсор,то его 3 провода подключить к китай-контроллеру, (или) лучше использовать ручку газа...кмк
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

Цитата: Kirill25 от 17 Апр. 2016 в 19:31
а если контролер все таки придется поставить китайский,датчик запуска в каретке родной работать с ним будет?
Да будет и будет возможность поцепить и ручку газа и всё остальное.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Kirill25

Цитата: rzaviy от 17 Апр. 2016 в 19:45
Цитата: Kirill25 от 17 Апр. 2016 в 19:31
а если контролер все таки придется поставить китайский,датчик запуска в каретке родной работать с ним будет?
Да будет и будет возможность поцепить и ручку газа и всё остальное.
а какой контролер выбирать для такого двигателя?

rzaviy

так вроде там типа кареточного.
На том ,для которого я АКБ реанимировал,вроде циклона на основную цепь.
Надо точно знать какой там тип мотора.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

Цитата: rzaviy от 17 Апр. 2016 в 20:16
так вроде МК на вашем
Там вроде мид-драйв был показан на фото с контактами...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Kirill25


Kirill25

#6189
Цитата: rzaviy от 17 Апр. 2016 в 20:16
так вроде там типа кареточного.
На том ,для которого я АКБ реанимировал,вроде циклона на основную цепь.
Надо точно знать какой там тип мотора.
да и мой такой,только постарше ,напруга 24в,мотор Панасоник ,безщеточный

Василий22

#6190
[user]Kirill25[/user],Контролер на 24в(если не форсировать по скорости) 250-350вт для редукторного МК должен подойти,..если мотор не использует ДХ,то еще и имеющий режим (умеющий работать)"sensorless"-бездатчиковый
Спойлер
чтобы понять есть или нет ДХ в моторе надо разбирать и смотреть сколько проводов выходит из мотора:3 или 8(с датчиками) и исходя из этого подобрать контроллер
Еще 2 момента,возможно влияют на запуск:
-сечение провода от свинца к контроллеру?(если тонкий,то появляется просадка напряжения на контактах + и -)
-если в веле не PAS-сенсор а торк-сенсор,то надо прикладывать усилие на педали поболее чем просто их крутить, т.е. притормаживая колесо крутить с усилием педали.(как в движении,чтобы сенсор чувствовал усилие и давал команду)
Мануал пишет что там стоит торк: "Мотор реагирует на силы, которые вы прилагаете на педали. Мощность двигателя регулируется автоматически в вашу мышечную силу посредством датчика крутящего момента. При вращении педалей помощь постепенно уменьшается, а скорость увеличивается и выключается как только она достигает 25 км/ч или при когда вы остановитесь в целом"
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

#6191
Цитата: Kirill25 от 17 Апр. 2016 в 19:31
а если контролер все таки придется поставить китайский,датчик запуска в каретке родной работать с ним будет?
Теперь уже скорей всего нет,если только китайцы не делают(сделали) контроллеры под торк-сенсор :-)
И если поедет на китайском,то не придется убирать "душитель" скорости до 25км/ч с родного...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач