Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirill25

Василий22,спасибо,обязательно попробую свинец присоединить под нагрузкой,сейчас думаю какие тяговые акумы свинцовые взять?

Василий22

#6193
Выбор конечно за Вами при покупке АКБ,но свинец это :facepalm:
Спойлер
- большой вес,габарит,дольше зарядка(балансировка),меньше циклов.И куда его пихать на заводском веле?Преимущество перед литием -цена(но сколько еще прослужит)и получше безопасность(тут тоже не все однозначно)
Батарея под Ваш конфиг из 18650 банок будет весить 1,5-2кг(24в 15АЧ),подумайте...
Еще почитайте по весу(13кг) и токоотдаче 15 из 20-ти А*часов например.. http://www.ибп-бесперебойники.рф/productID_1895.html 
P.S.Когда запитаете от 29в, посмотрите на уровень показометра заряда,если будет на макс.,значит там своя схема измерения(в индикаторе) и роль контакта S хотя бы отсюда можно исключить,возможно он нужен для АКБ(типа включение силовой,в некоторых BMS есть такой выключатель.Т.е.напруга есть но вел не поедет пока не включить кнопку-возможно здесь типа этого)Если не поедет,то надо копать дальше...
И еще весом свинца :facepalm: Вы сведете на нет преимущество мида(карет.мотора).
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

[user]Kirill25[/user],
Цитата: Василий22 от 17 Апр. 2016 в 20:19
Цитата: rzaviy от 17 Апр. 2016 в 20:16
так вроде МК на вашем
Там вроде мид-драйв был показан на фото с контактами...

Я в курсе,исправил сразу..
Если стоит торк сенсор,то уже появляется геморой.
хотя старшие "торки" из тех которые я видел работат малость по другому принципу.
[user]Kirill25[/user],
При наличии торк сенсора мотор не запустится если вы не надавите ногой,простое вращение педалей не даёт команды на включение.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

[user]rzaviy[/user], А у Вас были надписи на 5-ти котактах АКБ и какие?Может есть какие-то аналогии по принципу работы в веле...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

[user]Василий22[/user], такие же как и на фото.
Не могу понять зачем выведен  Т ,он нигде не участвует,ни в заряде ни в езде. Может именно в этом варианте он не задействован,дождусь когда мой клиент приедет ,сфоткаю и его велосипед.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

кстати погуглил про зарядки от боша,там 4 контакта задействованы.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

#6198
Еще интересно то,что
Спойлер
продаван продает вел без АКБ(понятно что она дорогая)наверняка зная что вел просто так не поедет от любой другой акб и это уже второй случай только на форуме.Тогда куда он девает акб?Солит? :facepalm:Или она у него одна - только для проверки велов? :-)Или может цена без акб устраивает покупателя, а поедет или нет дело десятое?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

[user]Василий22[/user], дело в том,что эти акумы тоже надо подключать только к своему комплекту и только со своей зарядкой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Privodchik

По рекомендации перепосчу сюда:

Поломал магнит когда искал неисправность в моторе... случайно прилип к железу и раскололся(((
Пока ничего не нашел похожего, подумываю купить такой же мотор, хоть на запчасти пригодится, понимаю, что тема не совсем та, но как мне определиться точно с моей моделью, т.к. попала она ко мне уже не новой?
Полагаю, что у меня Suzhou Bafang Motor Science QSWXB/SWXB SERIES
Похож на тот о котором писал ra6fnq,  здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=3108.792
Но есть некоторые отличия, намотан более небрежно, вентиляционные отверстия внутренние отсутствуют, фото:
https://electrotransport.ru/images/2/s4cefk.jpeg

Kirill25

Все!Кетлер ожил,Василий22 оказался прав,торк сенсору нужно испытать усилие чтобы дать команду на пуск двигателя,первый раз я вообще со снятой цепью пытался запустить вел наивно покручивая вал каретки,вчера купил батарею литиевую от велика не понятного происхождения,по размерам конечно не то,что родная,однако по параметрам то что доктор прописал-24в 10ah,260W,29,2в ток заряженной батареи,10,3 -я думаю напряжение при разряженной,самое главное что вел откуда извлекли батарею,всю зиму простоял на улице без движения,как просто безнадежный хлам,хозяин мне отдал батарею  будучи уверенным что она мертва,я залез к ней вовнутрь,разобрал замок-выключатель,потому как ключа не было,отсоединил контактную пару и отверткой поставил в положение Power ON ,нажал кнопку проверки заряда на крышке акума и шок-три диода из четырех засветились,ткнул тестером в контакты и  :bw:  -29в,выходной разъем состоит из двух + и двух-,раскрутил посмотрел два плюса и два минуса по парам соединены,короче собрал трансмиссию ,подключил +-,на дисплее все так же как и от свинца,заряд мин,тяга в середине,придержал колесо и нажал на педаль,мотор ожил,попробовал на максимальном положении тяги-аж с рук вырывает,все,значит ездить можно и не на родном литии и на свинце тяговом,единственно уровень заряда на дисплее будет всегда на мин,все таки контакт S для этого и нужен,но искать как его подключить я думаю нет необходимости,я  и на батарее заряд увижу,вот только по размерам она уже и длиннее от родной и не влазит на свое место за подседельной трубой, ну это ладно ,теперь надо зарядку,посоветуйте какую лучше взять,и где

Василий22

[user]Kirill25[/user], Возможно на S и подключается второй +,но не уверен,пока не стоит туда "пихать" силовой +. Поездить и примерно вычислить пробег на батарее или поставить мини-вольтметр(они кстати в основном до 30-ти вольт)...
P.S.. Напряжение,ток и емкость не путайте,пригодятся в дальнейшем...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

#6203
[user]Kirill25[/user], Зарядки на 24 вольта есть у нас в украине,но в Гродно тяжело передать,в Минск проблем нет,ездят маршрутки через день. Я передавал в Минск моторы,там есть Андрей (Диод,на форуме),если договоритесь про пересылку могу передать им.
У нас зарядка на 24 вольта  для лития ,стоит 30 баксюков.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Вероятно контакт с толстым проводом и есть включение слаботочки,по нему наверно и запитываются мозги АКБ.
Акб так и не показал на выходах напряжения,хотя перед этим я чётко видел питание и даже пробовал разрядить его.
Клиент привезёт весь комплект,буду ещё раз пробовать запустить АКБ.


Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vpk8

Сошел с дистанции ...

SNAKEMARAT

Цитата: av404 от 14 Апр. 2016 в 11:27Зарядите и дайте постоять, побалансироваться.
После этого проверьте напруги на секциях, будет 4.2в и отличаться сильно не должны. Затем оставляете это всё и меряете, скажем, пару раз в сутки. Если напряжение пару дней не меняется - всё хорошо и можно даже покататься.
Если идет саморазряд в одной из секций, надо искать плохие цилиндры, но пока будем надеяться, что этого не произойдёт.
Сегодня пришли элементы (на 5 дней раньше обещанного)! Прикупил флюс и припаял новый элемент! Потом сразу промерял - везде одинаковое напряжение! Сейчас поставил на зарядку! Дальше действую по вашей инструкции!

dlutskov

Всем привет)
Есть проблема, не могу понять с чем, все прекрасно работало, сейчас тоже все вроде работает, но иногда, как-будто где-то отходит какой-то контакт и индикатор заряда на ручку газа - показывает "пусто" (но горит), либо вообще ничего не показывает. И происходит это как-то совсем непонятно, когда велик наклоняю из-стороны в сторону, но тоже не всегда. Просто когда еду. Пробовал теребить всеми проводами - все нормально, не воспроизводится проблема, с аккумулятором вроде все норм, использую ваттмерт - там показывает 42в (когда заряжен полностью). Может что-то с контроллером? Просто не могу найти причину, воспроизводится нестабильно(

Кстати, пока копался, нашел еще одну проблему, контроллер у меня лежит в сумке и там все провода напиханы один на один, так вот, когда силовые провода к мк (а именно желтый и синий) касаются друг друга - мотор дергается и все, и не едет) Может кто-то такой же чайник как и я прочитает, будет знать такую "фичу")
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

SNAKEMARAT

[user]dlutskov[/user], очень похоже на отрыв какого-то контакта в районе разъемов! Прозвоните всю проводку и будет ясно!

SNAKEMARAT

#6209
Цитата: SNAKEMARAT от 20 Апр. 2016 в 20:51
Дальше действую по вашей инструкции!
Вчера зарядить полностью не удалось! Ночью всё это хозяйство постояло! Данные замера с утра такие: 3,56-3,57 В на всех! НО на поврежденном 3,54В! Насколько это вредно для батареи? По приходу с работы тоже промеряю!