Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kirill25

Цитата: inkinn от 14 Апр. 2016 в 21:15
Велосипед Kettler Layana Hybritec без батареи.
При покупке проверяли на родной батарее всё работало.
Подкидываю +- 24V свинца, лампочки горят, но не едет.
Подскажите, что за лишние контакты на батарее? Может быть в них причина?
Фото Батареи и ЗУ
всем привет!не знаю как это совпало,но на днях приобрел такой самый велосипед и тоже без аккумулятора,тоже при покупке подкинули родного для проверки,все работает,дома так же пытался запустить от свинца 24 в подавал на +- контакты на велосипеде,нажал Power на дисплее-сначала засветились все диоды,как и при родном акуме,после 2сек индикация уровня заряда установилась в мин уровень,а индикатор тяги стал в среднее положение,естественно после попытки запустить двигатель педалями ничего не вышло,третий контакт разъема велосипеда  который совпадает с контактом "S" родного аккумулятора трогать естественно не решился,вопрос ,возможно ли вообще запустить этот вел от свинца?

неволшебник

[user]Андрей43[/user], очень похоже на отклеившийся магнит(магниты). Разбирайте двигатель и уточняйте.Как разобрать МК и как приклеивать магниты много раз было подробно расписано.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

rzaviy

[user]Kirill25[/user], Тут ничем не помочь,единственный вариант это замена контроллера,на простой  китай контроллер
Если искать родной акум,то будет очень дорого.
Любое МК адаптируется под любой  китай контроллер,у них могут быть только разные штекеры,делаете  новый комплект,цена вопросса китай контроллера 30 баксов грубо,к нему всегда подойдёт ручка газа или пас(если только не с тензодатчиком).
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

[user]Kirill25[/user],Судя по фото зарядного +  и -(1,4 контакт) идут на заряд,а Вам нужно найти "-" на разряд(+ скорей всего общий) -это более мощный порт(разряд),чем на заряд,поэтому и не едет...,Возможно контакт разъема велосипеда, который совпадает с контактом "S" и есть "-" на разряд. S - возможно source - источник...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

[user]Василий22[/user], на порте 2 плюсовых,один минус и два управления и общения.
На зарядном порте стоит С,минус общий.
Но проблема в том,что Внутренняя БМС-контроллер не даст команды на зарядку,пока не подключишь родную зарядку,соотвественно не будет проходить зарядка. Это про АКБ
Про контроллер мотора и дисплея.
При присоединении родного АКБ ,он подключается и к двум тонким проводкам,по которых они начинают общатся между собой,от туда контроллер получает информацию о заряженности АКБ и соответственно включает мотор.
Если он не видит АКБ,соответсвенно он не даёт команду на запуск мотора.
На этом АКБ даже встроенный индикатор заряженности показывает не адекватнюю информацю без подключения в цепь.
Приведу пример,когда я через "анал" начал заряжать АКБ индикатор молчал,хотя на банках было 35 вольт,после некоторого времени индикатор начал показывать заряженность,потом опять потух,хотя на банках было уже 42 вольта и зарядка отключилась.
После соединения с родным комплектом всё стало на свои места.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

[user]rzaviy[/user], А мы оба одинаково :kidding: видим картинку на заряд? Я вижу так, и где тут участвует "С"?

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

#6162
[user]Василий22[/user],  Там в середине стоят два предохранителя,один на 4 А,тот шо на С,и 30 А тот шо на разряд.
У меня так.  Зарядка не видет АКБ ни на +,ни на С
Еслиб было так просто,тогда зарядка для не стоила-бы 100 евров.
Даже на фотке видно что они смещённые на одно гнездо,одинаково с двух сторон.
Рисователи разные есть,зато потом продажи будут.
Если есть лишних 400 евров,то можете эксперемнитровать,я уже раз попал так,благо перепахал и продал другому АКБ,а за новый пришлось расчитываться.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

#6163
[user]rzaviy[/user], Я понимаю что там не все просто,но картинка показывает(если смотреть на шип-паз) что "-" находится строго напротив
шип-паза зарядки и акб(лев. на акб), а правый шип-паз акб ровно между S и С и на зарядке там как раз пусто те в заряде они точно не участвуют.Контакты немного смещены в стороне плюса и там и там,что уже не влияет на подключение(т.е. защита от неправильного "втыка" пазами и смещением)Вот так мне надо было сразу сделать..

PS.Может [user]Kirill25[/user] покажет нам ответный разъем на веле... :-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

[user]Василий22[/user], там даже визуально видно,что между зубами один пролёт,итого получается минус  и С
Так вообще отлично.
Бляха муха,слепой стал.точно,на рисунке как вы писали,в реале так как я говорил.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

Ухх...,все рисую :-) отсутствующие контакты...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

#6166
[user]Василий22[/user], в середине в АКБ возле порта стоит хрень какая-то,не хотел разбирать,уже раз попал.
Может она как то включает акб на зарядку родной зарядкой.
Если попадётся родная зарядка,вскрою обязательно и посмотрю.


Добавлено 17 Апр 2016 в 15:28:36

[user]Василий22[/user], уже увидел,сори.
Кстати,АКБ странно тоже ведёт себя, на силовых гнёздах нет напряжения питания,после некоторого времени появляется.
Я когда прогнал первый цикл,до остановки зарядки,чтоб разрядить АКБ для следующего пуска подключал утюг.
Сразу получилось,второй раз опять не было питающего на выходе.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

#6167
В общем..,если считать что с зарядом не во всем, но разобрались :-), да и нет его ни зарядного ни акб у него,то тут дальше вопросы помимо главного - " Как подключить Чтобы Поехало?"..Как я понял на веле только 3 контакта +,- и S?.. те и при заряде и при езде не используются С и Т вообще? Тогда зачем они -диагностика?если так, то куда втыкать? А еще лучше разобрать и описать/сфоткать/ цвет и толщину проводов от вело-разъема..
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Kirill25

Цитата: Василий22 от 17 Апр. 2016 в 15:01
[user]rzaviy[/user], Я понимаю что там не все просто,но картинка показывает(если смотреть на шип-паз) что "-" находится строго напротив
шип-паза зарядки и акб(лев. на акб), а правый шип-паз акб ровно между S и С и на зарядке там как раз пусто те в заряде они точно не участвуют.Контакты немного смещены в стороне плюса и там и там,что уже не влияет на подключение(т.е. защита от неправильного "втыка" пазами и смещением)Вот так мне надо было сразу сделать..

PS.Может [user]Kirill25[/user] покажет нам ответный разъем на веле... :-)
конечно покажу
тот контакт что ближе к подседельной трубе это +,к нему подходит красный толстый провод -видно если открутить колодку с контактами,крайний правый это минус и тоже толстый,контакт "S" рядом с ним к нему уже тонкий провод походит,может все таки как то можно все это обмануть и заставить от свинца работать,уж очень не хочется покупать что то типа  https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=49&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwj80oSc3ZXMAhWEXCwKHRt6BZg4KBAWCFowCA&url=https%3A%2F%2Fwww.accuswiss.ch%2Fproduct_info.php%3Finfo%3Dp17120_Power-Pack-Akku-26V-24-8Ah-fuer-Kettler-E-Bike.html&usg=AFQjCNFkKa146J2BCDDSyPe677QY6JtBwQ

rzaviy

Через два контакта идёт общение между внутренними контроллерами,
На дисплей выводится информация про ёмкость,прогназируемый пробег,который меняется во время езды в зависимости от скорости и рельефа.
Это зараза сама знает на сколько хватит АКБ.
Таких велов мало,может кто-то и разлочит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Kirill25

Цитата: Василий22 от 17 Апр. 2016 в 15:53
В общем..,если считать что с зарядом не во всем, но разобрались :-), да и нет его ни зарядного ни акб у него,то тут дальше вопросы помимо главного - " Как подключить Чтобы Поехало?"..Как я понял на веле только 3 контакта +,- и S?.. те и при заряде и при езде не используются С и Т вообще? Тогда зачем они -диагностика?если так, то куда втыкать? А еще лучше разобрать и описать/сфоткать/ цвет и толщину проводов от вело-разъема..
так все и есть,кроме + и - этот S и что с ним делать?

Василий22

#6171
[user]rzaviy[/user], Я понял,..а как тогда инфа считывается если эти 2 контакта остаются в "воздухе" при установленной акб в вел?Возможно считывается через S? Где находится сам bldc-контроллер? По идее на веле...
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

не удержался опять разобрал. Такая хрень там стоит

всё залито.

Открыл,потому-что опять не было напряжения на выходах,на банках норма 41,9,зарядка не запускается.
Три дня стоит,саморазряда вроде нет. Клиент ещё не забрал.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

#6173
Картинка,чтобы не вертеть в голове...на всякий случай :-)
Даже если отбросить и не вспоминать контакты акб С и Т, то что должно придти на S, чтобы он поехал?Если он не едет именно из-за этого. Типа разрешение что акб исправна?[user]Kirill25[/user], попробуйте подключить + и - 24в и замерять напругу на S относительно минуса,не знаю что это даст,и как меняется при попытке "поехать".
Мне кажется понял(может это не вся причина но..) -На акб написано 48в,а подключается 24,вот и идет срабатывание по порогу низкого напряжения акб.Если вел все-таки на 24в,то попробовать добавить вольта 4,может поедет(Может свинец просаживается,и надо мерять напругу на + и - в момент пуска)

[user]Kirill25[/user], Вы же сами писали что "нажал Power на дисплее-сначала засветились все диоды,как и при родном акуме,после 2сек индикация уровня заряда установилась в МИН уровень,а индикатор тяги стал в СРЕДНЕЕ положение,естественно после попытки запустить двигатель педалями ничего не вышло"
Похоже вел считает АКБ-разряжен и дальше не поеду ;-)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач