Li-Force Неисправности и ремонт - Страница 541
 

Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

vovik2

Спасибо всем за советы  и нужную информацию.Такой простенький вольтметр\амперметр уже едет с Али.Я в него впаивал кренку 5вольтовую.Единственное чего я не знаю,как им мерить ток? Нужен шунт или нет?

viziri

Добрый день, уважаемые!
Дозвольте испросить совета по поводу односкоростного педального узла китайской раскладушки.
С недавнего времени начала провисать цэпочка, пару раз соскакивала во время движения. Вероятная причина искривление "линии цепи", вследствии  криво насаженной ведущей звёздочки либо искривлении оси втулки. АК, скорей всего - то и другое. Капитальный ремонт отложен, т.к. осложняется нестандартными размерами втулки = 80мм.
Спойлер




Затяжки гайки крепления заднего МК хватает не надолго. Ось МК медленно но неудержимо смещается вперёд.  :bn:
Есть свободный ход - происходит смещение оси МК - ослабевает натяг цэпочки - и, в какой-то момент она слетает :sorry:
В планах поменять втулку, взяв за донора Каретку Neco B911 (посадочное место 100 мм, длина вала 160 мм- YL18/13-001)
Спойлер
И новый набор шатунов на 46 зубов. Но это будет не скоро...  :sorry:
На данный момент (по совету механика-лесопидиста) попробовал насильно застопорить смещение оси МК путём установки болта М6 в пространство между шайбой и дропом:

Ну, выбесило меня неисиправность эта!  :ireful:
По рассуждению советчиков это решение сделает невозможным смещение оси МК "внутрь", к ведущей звёздоке, тем самым минимизируя возможность изменения натяга цепи, и она не будет провисать и слетать. 
Получилось вот так:
Спойлер



Не смотря на то, что внешне всё получилось не плохо, меня терзают смутные сомнения относительно правильности выбранного решения.
Очково. Сильно очково.  O_O
А, теперь, внимание!  - вопрос Гуру:
Насколько правильно и безопасно это ВРЕМЕННОЕ решение?
Что вы можете посоветовать исходя из своей практики?
Заранее благодарен за советы...  :pardon:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Jeca

[user]viziri[/user], посмотрите в магазинах натяжитель цепи.

Либо сделайте сами.

MoRoman

[user]viziri[/user], я бы выбил пару звеньев или поставил натяжитель.
Считаю, что ось должна быть вставлена в дропы до упора, т.к. сейчас вы максимально увеличили рычаг и ось может банально провернуться!!! Ну и колхоз выглядит очень не хорошо в этом месте...

serg79

[user]viziri[/user],  уберите шайбу из под гайки что б гайка сразу давила на раму .укоротите цепь

sjaovay

Цитата: viziri от 16 Авг. 2018 в 16:59внимание!  - вопрос Гуру:
Насколько правильно и безопасно это ВРЕМЕННОЕ решение?

Вот картинка, по которой это можно проще понять и не простить ))



yura1014

Помогите понять в чем неисправность. Имеется ДД Электра 800вт. Вчера спокойно приехал домой, все работало как часы, сегодня сразу, как сел на вел, появился стук в МК, довольно сильный, как будто внутри что-то цепляет, но только в одном единственном положении. Стук-колесо вращается дальше и опять стук на том же месте. Стучит независимо включен мотор или нет.
Разобрал Мк, посмотрел внутри, вроде бы все цело. Протер тряпкой и собрал обратно. Крутился хорошо, но стоило его поставить в дропы и затянуть болты, как опять появился стук и не прошел после того, как я их ослабил. В подшипниках нет люфта, старые люфтили гораздо больше и не стучало. Магниты, особенно те, на которых следы от трения, попробовал подковырнуть ножом, вроде бы держатся хорошо. Куда копать?

Jeca

#9727
[user]yura1014[/user], крышка со стороны звезды целая?

sjaovay

Цитата: yura1014 от 16 Авг. 2018 в 21:27Стук-колесо вращается дальше и опять стук на том же месте. Стучит независимо включен мотор или нет.
Протер тряпкой
На спицах колеса ничего не стоит типа катафота или ещё чего?

MoRoman

[user]yura1014[/user], гляньте колодки тормоза дискового, если сточены в плоскости не до конца - срежьте остатки, поставьте и проверьте... и не забудьте отрегулировать положение калипера.

yura1014

Цитата: Jeca от 16 Авг. 2018 в 21:31yura1014, крышка со стороны звезды целая?
Цитата: sjaovay от 16 Авг. 2018 в 21:37На спицах колеса ничего не стоит типа катафота или ещё чего?
Цитата: MoRoman от 16 Авг. 2018 в 21:46smiley yura1014, гляньте колодки тормоза дискового, если сточены в плоскости не до конца - срежьте остатки, поставьте и проверьте... и не забудьте отрегулировать положение калипера.
Визуально крышка целая, я не заметил трещин.
Проблема именно внутри МК, когда я покрутил колесо дольше, появилась выработка на магнитах. Единственное, меня смутила внешняя обойма подшипника, когда я его достал, была видна выработка по краям и в посадочном были заметны потертости, но внутрь он запресовался с нормальным услилием и проворачиваться не должен.
Возможен ли вариант, что погнулась ось?

Jeca

Цитата: yura1014 от 16 Авг. 2018 в 22:21Возможен ли вариант, что погнулась ось?
Да, если за время простоя ктото бил велосипед, очень сильно бил.

yura1014

Цитата: Jeca от 16 Авг. 2018 в 22:26
Да, если за время простоя ктото бил велосипед, очень сильно бил.
Похоже, нашел причину. Перед ездой решил подкрутить болт крепления щитков и он начал цеплять за болт крепления ротора :facepalm:. А выработка от того, что я крышку снимал, вот магниты и поцарапались.
Спасибо за советы! Тщательно все просмотрел и нашел причину

viziri

Цитата: Jeca от 16 Авг. 2018 в 17:03viziri, посмотрите в магазинах натяжитель цепи.
Думал об этом. Даже нашёл у Дяди Алика - Натяжитель цепи Shimano Alfine CT-S510, цена, правда не детцская O_O
Спойлер

Цитата: MoRoman от 16 Авг. 2018 в 17:04Считаю, что ось должна быть вставлена в дропы до упора, т.к. сейчас вы максимально увеличили рычаг и ось может банально провернуться!!! Ну и колхоз выглядит очень не хорошо в этом месте...
Насчёт оси до упора - а, как цэпочку тогда одевать, без слабины? Насчёт колхоза и вероятного проворота оси - согласен. Однако и мера эта временная.

Цитата: serg79 от 16 Авг. 2018 в 17:48viziri,  уберите шайбу из под гайки что б гайка сразу давила на раму .укоротите цепь
Убрав шайбу из под гайки мы получим увеличение площади контакта, т.к. гайка имеет больший диаметр, нежели шайба так?
А, если поставить шайбу бОльшего диаметра, чем гайка? Или Гайка без шайбы всё-же лучше?
К, сожалению я не могу убрать шайбу без демонтажа МК и проводки что повлечёт за собой и работы в агрегатном отсеке, где расположен контроллер, а, это...  /:-) целый день гимора.  :exactly:
Я, кстати давно имел желание сделать разъёмное соединение цепи МК-контроллер, с помощью вот таких разъёмов:
Спойлер
дабы иметь возможность легко и непринуждённо снимать МК без глобальной разборки всего эловела в любое время. Но что-то меня удерживает; да и не видел я ни у кого подобной рацухи  :bn:
Отвлёкся. Так, вот - если уж разбирать эловел, то чуток позже; когда приобрету разъёмы для МК, мощные шаёбочки, натяжитель цепи. Но я обязательно сниму МК! Хотя-бы для замены несчастной гайки с истёсанными гранями. :kidding: ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМУ МК!!!

Цитата: sjaovay от 16 Авг. 2018 в 21:14Вот картинка, по которой это можно проще понять и не простить ))

Как действуют силы "разжатия" и чем череват отвод оси МК к концу дропаутов я понимаю. Понятно, что чем ближе к началу дропаутов ось МК и больше поверхность контакта прижимной гайки - тем надёжнее.
Кстати, гляда на эту фотку, родилась идейка: вырезать из стали шайбу-накладку-гигантский усилитель дропаута, с меньшей длиной захода оси МК?!!
один фиг, нужна какая-то шаёбочка   :eureka:

Резюмируя:
1. просто укоротить цепь - однако, злые люди говорили, что после снятия 2-х звеньев цэпочка-таки, может не налезть на звёздочки :bn:
2. поставить дорогой натяжитель цепи - как вариант. Но для этого нужно снимать МК и делать сразу весь комплекс работ по модернизации эловела, включая замену кареточного узла и шатунов.
3. временно поставить шайбу-усилитель дропаутов с меньшей длиной щели захода МК - для этого можно не снимать МК, однако требуются прецензионные слесарные работы по изготовлению и подгонке.
4. ещё что-то?

СПС, всем ответившим!
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Jeca

Цитата: viziri от 17 Авг. 2018 в 09:22цена, правда не детцская
Так кто же вас заставляет покупать.
Цитата: viziri от 17 Авг. 2018 в 09:22Я, кстати давно имел желание сделать разъёмное соединение цепи МК-контроллер, с помощью вот таких разъёмов:
Дич, посмотрите на какие они токи.


MoRoman

Цитата: Jeca от 17 Авг. 2018 в 09:32Так кто же вас заставляет покупать.
согласен.. найди возможность забрать у меня такой и приколхозить

newsky526

Эту  ось погнули при транспортировке, на почте. Вопрос был про качество новых МАКов, а не про оси 12мм в принципе. Вы если уж делаете перепост, то утрудите себя не придумывать отсебятину.
Цитата: sjaovay от 16 Авг. 2018 в 22:35
Полые оси, особенно с диаметром 12mm, и гнутся, и мнутся

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

edw123

Цитата: newsky526 от 17 Авг. 2018 в 10:13
Эту  ось погнули при транспортировке, на почте. Вопрос был про качество новых МАКов, а не про оси 12мм в принципе. Вы если уж делаете перепост, то утрудите себя не придумывать отсебятину.
Как и где погнули - это уже дело второе. Важно в данном случае, что она гнётся по конструкционной причине. А фотки с общедоступного ресурса - общедоступны для каждого и в его личных целях. И наоборот при этом не стоит ссылаться на авторский вариант, потому как тогда действительно получится перевирание причины. :ah: