avatar_ReSharVladimir

Складной мини-электроскутер для города

Автор ReSharVladimir, 18 Окт. 2009 в 23:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: Иван Сусанин от 26 Апр. 2020 в 15:23Вот именно.
Только есть небольшая хитрость, которая делает эту конструкцию неудачной в корне. Коллега [user]Vik3[/user],  пытается скрестить два разных типа управления, но не понимает, что таким образом он лишается преимуществ первого типа и не получает никаких преимуществ второго типа. Другими словами, он думает, что добавив к моноколесу(половинке гироскутера) вторую точку опоры в виде мелкого рулевого колеса, он получит лучшую управляемость и устойчивость, что на самом деле совсем не так.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vik3

#379
Цитата: ssilk от 26 Апр. 2020 в 15:32
Другими словами, он думает, что добавив к моноколесу(половинке гироскутера) вторую точку опоры в виде мелкого рулевого колеса, он получит лучшую управляемость и устойчивость, что на самом деле совсем не так.

Другими словами вы думаете что добавив второе колесо устойчивость скутера будет хуже чем моноколеса?  :bw: На предыдущей странице у тех парней на видеороликах я не вижу никаких проблем ни с управлением ни с устойчивостью.
Я вижу у них проблемы только с весом и габаритами в сложенном состоянии.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ssilk

Цитата: Vik3 от 26 Апр. 2020 в 15:48вы думаете что добавив второе колесо устойчивость скутера будет хуже чем моноколеса?
Да, особенно в том виде, как Вы хотите сделать. Точки опоры должны быть примерно равнонагружены, из Ваших описаний я понял, что это совсем не так.
Цитата: Vik3 от 26 Апр. 2020 в 15:48у тех парней на видеороликах я не вижу никаких проблем ни с управлением ни с устойчивостью.
А я вижу, представляете? ))) Предлагаю Вам угадать со скольки угодно раз, почему в этих видео люди ездят наклонившись вперед...
Попутно, поинтересуйтесь у владельцев переднеприводных самокатов, почему они наклоняются вперед...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Борян

Цитата: ssilk от 26 Апр. 2020 в 15:32ытается скрестить два разных типа управления, но не понимает, что таким образом он лишается преимуществ первого типа и не получает никаких преимуществ второго типа
я именно об этом.... про изобретение нового типа транспортного средства
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Vik3

Цитата: ssilk от 26 Апр. 2020 в 18:02
Точки опоры должны быть примерно равнонагружены, из Ваших описаний я понял, что это совсем не так.
Отлично! Вы правильно поняли - у меня сейчас 95кг и 5кг т.е. в разница в 20 раз и я 6 раз проехал метров по 50 - управляемо, но плохо . Пришел к выводу что надо 90кг и 8-10кг и всё будет управляемо тем более что у меня заднее колесо в несколько раз больше рулевого. На моём складничке ( на аватарке)  на заднем колесе 80кг и на переднем 40кг... если бы было примерно равно, то представляю как бы я зарывался передком в песок и мелкую гальку.


Цитата: ssilk от 26 Апр. 2020 в 18:02
Предлагаю Вам угадать со скольки угодно раз, почему в этих видео люди ездят наклонившись вперед...
Попутно, поинтересуйтесь у владельцев переднеприводных самокатов, почему они наклоняются вперед...)

Вы меня за идиота держите?  :-) . Вам что это было очень сложно понять?
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Борян от 26 Апр. 2020 в 18:39
я именно об этом.... про изобретение нового типа транспортного средства

Не понял....это что теперь на право изобретать новые виды транспорта надо какое-то разрешение свыше получать?   :bw:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ssilk

Цитата: Vik3 от 26 Апр. 2020 в 18:48у меня сейчас 95кг и 5кг т.е. в разница в 20 раз
и
Цитата: Vik3 от 26 Апр. 2020 в 18:48на заднем колесе 80кг и на переднем 40кг...
Это как бы не совсем одинаково...) Порядок, Карл!!! )))
Спойлер
Совсем непонятно, кто кого тут за идиота держит...
Вы серьезно не понимаете, что колесико в 2" в качестве рулевого и так не фонтан, а при никакой нагрузке на него оно вообще рулить не будет?
Я уже не говорю, что при типе управления "моноколесо/гироскутер" это колесико будет постоянно стремиться оторваться от земли...
(на видео, которые Вы упоминали, этот эффект как раз весом и размером нивелируется, и то плохо. К тому же, на первом видео у дядьки две части франкенштейна пружиной стянуты, угадайте для чего...  :-D)
Цитата: Vik3 от 26 Апр. 2020 в 19:22на право изобретать новые виды транспорта надо какое-то разрешение свыше получать? 
Да не, чтобы делать что то из говна и палок разрешение не обязательно, желательно образование, а Вы как швея-мотористка, только наоборот... (щютка) B-)
Если серьезно, где изобретение то? Где схемы, чертежи, формулы, доказательства...? Пока только бла-бла-бла, в народе такое творчество называется "говно в ступе толочь", пардон муа за мой клингон...  Швея вон даже петли дверные "оцифровывал", лишь бы выложить очередную картинку...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vik3

Цитата: ssilk от 26 Апр. 2020 в 22:23
иЭто как бы не совсем одинаково...) Порядок, Карл!!! )))
Спойлер
Совсем непонятно, кто кого тут за идиота держит...
Вы серьезно не понимаете, что колесико в 2" в качестве рулевого и так не фонтан, а при никакой нагрузке на него оно вообще рулить не будет?
Я уже не говорю, что при типе управления "моноколесо/гироскутер" это колесико будет постоянно стремиться оторваться от земли...
(на видео, которые Вы упоминали, этот эффект как раз весом и размером нивелируется, и то плохо. К тому же, на первом видео у дядьки две части франкенштейна пружиной стянуты, угадайте для чего...  :-D)Да не, чтобы делать что то из говна и палок разрешение не обязательно, желательно образование, а Вы как швея-мотористка, только наоборот... (щютка) B-)
Если серьезно, где изобретение то? Где схемы, чертежи, формулы, доказательства...? Пока только бла-бла-бла, в народе такое творчество называется "говно в ступе толочь", пардон муа за мой клингон...  Швея вон даже петли дверные "оцифровывал", лишь бы выложить очередную картинку...)

Вполне толковые замечания, только давайте без этого "Г", а то уже два человека его сюда подбросили и неровен час кто-нибудь вентилятор включит  :-) .
Да, развесовка была более чем на порядок разная - в 19 раз,  но оно ездило и управлялось ...ну да плохо. Меня сбило с толку фраза второго парня в ролике что нагрузка на передок нулевая ну или около 3% - я сделал 5%, но увы теперь понял что надо 8-10%, или как раз на порядок :) .
Да, колесико жесткое и маловатое, теперь буду ставить надувное 5 дюймов - это особо на габариты не повлияет.
У первого товарища переднее колесо сильно подпрыгивало на неровностях и он обе части стянул пружиной, у меня в отличие от этих обоих товарищей обе части жестко связаны на общей раме, а не шарнирно как у них, подружинено только переднее колесо и оно не отрывается от поверхности дороги и ВСЕГДА прижато к ней с одинаковой силой - было 5кг, теперь будет 8-10кг, выступов и углублений 2-3см практически не замечает, заднее большое колесо на них скачет больше.
Особых чертежей тут не надо, теперь это будет выглядеть практически как во втором ролике с той разницей что моноколесо и рама велосипеда соединены жестко, а не шарнирно, и наоборот переднее колесо не жесткое, а пружинно подвешено с ходом НЕ МЕНЕЕ 100мм. Рама и руль будут потоньше и поменьше.
Вот и вся идея :) . Нового практически ничего, но я надеюсь получить габариты и вес на 30% меньше чем у самокатов с колесами 10-12 дюймов.
Пока дело стало за материалами, магазинами и самоизоляцией - переделки большие, пневмо колесо на 5 дюймов уже есть .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 27 Апр. 2020 в 07:22

Пока дело стало за материалами, магазинами и самоизоляцией - переделки большие, пневмо колесо на 5 дюймов уже есть .
Вот тут ребята не стесняются показывать свои карантинные поделки :

https://youtu.be/cJT29NKy-Ck

и
https://youtu.be/-SFSALWE_8w

тоже достал кой-какие материалы - пойду переделывать свой шедевр :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rx3avs

Там нормальный курок газа в обоих случаях, если речь про общую концепцию.
Это если не снижать уровень абстракции до болтов и гаек.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#388
Хоть рукоять, хоть курок. Какая разница? управление (если можно так выразится) аналоговое, а не от положения тела в пространстве.

[user]Басарга[/user], вы вообще читаете, про то, что собирается внедрить человек, которому Вы отвечаете?
Вот какой смысл внедрять на рядную двухколёсную технику с рулём то, что применяется на одном, или двух параллельных колёсах?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Басарга

[user]rx3avs[/user], по ЧУЖОМУ видео "Электросамокат из подручных материалов" я в чем то не прав?
Коль не прав, скажете, удалю! :laugh:
Ладн, удаляю, а то как бы чего.
Вдруг строительные метизы- основа и хребет мини-элетроскутера для города.
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

rx3avs

Цитата: Басарга от 30 Апр. 2020 в 18:19rx3avs, по ЧУЖОМУ видео "Электросамокат из подручных материалов" я в чем то не прав?

По чужому видео, самокат из подручных материалов, Вы правы... Но коцепция автора несколько иная, а именно: в принципе управления этим.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Vik3

Цитата: rx3avs от 30 Апр. 2020 в 16:44

Вот какой смысл внедрять на рядную двухколёсную технику с рулём то, что применяется на одном, или двух параллельных колёсах?

Да я и сам частенько сомневаюсь и пытаюсь понять будет ли ощутимый положительный эффект (снижение габаритов в сложенном состоянии) от применения самобаланса на рядном двухколесном скутере  :bw: . Пока, теоретически, вроде просматривается за счет возможности уменьшения диаметра переднего колеса и нагрузки на него... ну а практически - скоро увижу раз уж начал :) .
Вот тут пример использования разных колес и нагрузки на них :

https://youtu.be/HX1zJzUW8uM

у меня будет почти тоже самое - такая же сплошная жесткая рама, база чуть подлиньше, плюс легкий высокий руль и попружиненное рулевое колесико с большим ходом чтобы при наклоне ездока вперед оно проседало на 20-30мм  и давало команду гироплате на ход , ну и чтобы оставалось миллиметров 70-80мм хода на проглатывание неровностей при неизменно горизонтальном положении рамы. Переднее рулевое колесико будет оказывать давление на дорогу с постоянным усилием 7-8кг достаточным для руления. При наезде на кочки оно просто упруго подскакивает не отрываясь от дороги, примерно как передний каток БМП вызывая только легкую дрожь в раме как это уже было при моих первых заездах. Почти всю нагрузку будет нести большое заднее колесо и ноги ездока. Если получится, то можно будет снова проверить сидячий вариант.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rx3avs

Цитата: Vik3 от 01 Май 2020 в 06:24плюс легкий высокий руль

При наличии этого инструмента, какой смысл в замороченой гироплате?
Или колесо с рулём для подстраховки? и будет в основном висеть в воздухе?

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Vik3

Цитата: rx3avs от 01 Май 2020 в 09:04
При наличии этого инструмента, какой смысл в замороченой гироплате?
Или колесо с рулём для подстраховки? и будет в основном висеть в воздухе?

Колесо будет постоянно в контакте с дорогой с постоянным прижимом к ней 7-8кг и за счет этого рулиться и обеспечивать скутеру стабильность в езде при всяких боковых  цепляниях, ветре и т.д. . Гироплата нужна чтобы автоматически поддерживать горизонт рамы, не продавливать лишний раз легкие пружины переднего колеса и не заваливаться назад .  Торможение пока будет осуществляться мотором отклонением тела назад как на гироскутерах и моноколесах, но наверное нужен будет и обычный задний аварийный тормоз, поэтому передняя подвеска должна быть прочной при продавленных пружинах. У меня же она была "ажурной" и погнулась при торможении и сильном наваливании на переднее колесо. Сейчас у меня будут те же пружинки, но железо мощнее.
Посмотрим насколько эти доделки добавят веса и габаритов и тогда будет видно есть ли смысл заморочек с самобалансом.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rx3avs

Какой расчётный вес конструкции?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Vik3

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.