Li-Force Складной мини-электроскутер для города - Страница 23
 
avatar_ReSharVladimir

Складной мини-электроскутер для города

Автор ReSharVladimir, 18 Окт. 2009 в 23:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: Vik3 от 01 Май 2020 в 17:11Гироплата нужна чтобы автоматически поддерживать горизонт рамы
Мне кажется, что Вы все еще не до конца понимаете смысл работы гироплат в моноколесах и гироскутерах...  Поэтому, я еще раз спрошу у Вас, что ИМЕННО Вы понимаете под САМОбалансом?  Английское слово selfleveling подразумевает нечто другое.
А теперь, если позволите, я расскажу почему Ваша конструкция опаснее, чем просто моноколесо... Исходя исключительно из Вашего описания конструкции выше.
Как только маленькое рулевое колесо провалится в ямку, рама (вместе с гироплатой) наклонится вперед и ведущее колесо получит команду "полный вперед". Надо говорить, что Вы ненадолго почувствуете себя Икаром? )))
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Vik3

Цитата: ssilk от 01 Май 2020 в 19:26
Мне кажется, что Вы все еще не до конца понимаете смысл работы гироплат в моноколесах и гироскутерах...  Поэтому, я еще раз спрошу у Вас, что ИМЕННО Вы понимаете под САМОбалансом?  Английское слово selfleveling подразумевает нечто другое.
А теперь, если позволите, я расскажу почему Ваша конструкция опаснее, чем просто моноколесо... Исходя исключительно из Вашего описания конструкции выше.
Как только маленькое рулевое колесо провалится в ямку, рама (вместе с гироплатой) наклонится вперед и ведущее колесо получит команду "полный вперед". Надо говорить, что Вы ненадолго почувствуете себя Икаром? )))
Из моего описания устройства и способа езды вы правильно поняли как я собираюсь использовать удержание горизонта и не важно как это называть и какой self  использовать leveling or balansing, etc. .

На счет ямок хорошо заметили, но с маленькими ямками 2-3см и выступами тут как раз переднее колесо их практически не замечает и уровень рамы не изменяется. Поэтому я пока рассматриваю езду по горизонтальной поверхности  с мелкими неровностями, а езда по большим ямкам и ямам спускам и подъемам это уже будет второй этап доводки скутера.

Добавлено 01 Мая 2020 в 21:57

Цитата: rx3avs от 01 Май 2020 в 19:30
Тогда тем более непонятен смысл затеи.

В лучшем случае получится иметь 9-10кг, но мне важнее получить минимальные габариты в сложенном состоянии чем вес, поскольку в полусложенном состоянии я хочу его перекатывать на заднем колесе держась за ручку как у моноколеса и вес здесь не критичен.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

ssilk

Цитата: Vik3 от 01 Май 2020 в 21:54вы правильно поняли как я собираюсь использовать удержание горизонта
Я уже задолбался намекать, что нету там никакого удержания горизонта... Ни у моноколеса, ни у гироскутера... Все в ногах ездуна.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Басарга

#400
Вперед надо моноколесо. Руль на моноколесе вперед-назад двигается. Моноколесо когда руль вперед наклонен- едет вперед. Назад- тормозит
Сзади от скейборда колеса.
Управляют задние колеса.
Вместе это выглядит так: дека скейта закреплена на подножки моноколеса, чтобы не разбежался самокат. Руль ограничивают какие нибудь болты, вкрученные в те же подножки
Короче, по моему, проще научиться ездить на моноколесе! :laugh:
Вот что типа этого

Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Vik3

#401
Цитата: ssilk от 01 Май 2020 в 22:15
нету там никакого удержания горизонта... Ни у моноколеса, ни у гироскутера... Все в ногах ездуна.

Странное заявление  :bn: .  Уже сколько роликов было показано, что люди что угодно ставят на гироскутер - табуретки, кресла и т.д. или просто садятся на него не дёргаясь и он держит горизонт  сколь угодно долго...или дело в попе :) . На цирковую катушку, которая не держит горизонт, просто так не станешь и не сядешь - пол секунды и ты на полу.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Басарга от 01 Май 2020 в 23:31
Вперед надо моноколесо.

Т.е. впереди здоровенное моноколесо бесплатно везет свои 12кг, а сзади ездок 100кг трясется на маленьком жестком колесике?  Это явно не лучше  :pardon: .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Басарга

#403
[user]Vik3[/user], ну поставь два надувных 8". Есть и такие скейты.

Проще седло поставить на моноколесо. Подробности в "Моноколесах" :-D
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Vik3

Цитата: Басарга от 02 Май 2020 в 08:24
[user]Vik3[/user], ну поставь два надувных 8". Есть и такие скейты.

Проще седло поставить на моноколесо. Подробности в "Моноколесах" :-D


Спасибо, но мне нужно БЕЗОПАСНОЕ МИНИ средство для провоза в общественном транспорте и транспортировки в общественных местах на собственных колёсах (колесе).
Трёхколесный выше - это не то по габаритам. Седло к моноколесу - это тоже не то по безопасности.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Басарга

[user]Vik3[/user], хорошо.
Скейт складывается на петлях с моноколесом.
Руль тоже складной.
Уменьшились габариты? B-)
Если посмотреть это видео, первые пять минут моноколесисты едут сидя. Первые пять минут. То есть при необходимости можно и седло поставить на моноколесо.
https://youtu.be/jnYerkgeLh0?t=2
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ssilk

Цитата: Vik3 от 02 Май 2020 в 06:14Уже сколько роликов было показано, что люди что угодно ставят на гироскутер табуретки, кресла и т.д. или просто садятся на него не дёргаясь и он держит горизонт 
Вы слишком доверяете всяким любительским видео из категории "смотритекакяумею". Посмотрите видео продавцов, например, в некоторых очень популярно объясняют что такое самобаланс и как и для чего он работает...
Например это, смотреть с 2:20...
https://www.youtube.com/watch?v=VmHsgxIq3Ws
Если все равно непонятно, рассказываю: Гироскутер держит подножки в горизонтальном состоянии до тех пор, пока не замкнуты все 4 датчика веса, то есть до тех пор пока на него не встали правильно... На ходу поддерживать горизонт он не будет.  Если что, у меня есть "устрицы" в рабочем состоянии...)

Добавлено 02 Май 2020 в 09:45

Цитата: Басарга от 02 Май 2020 в 09:31моноколесисты едут сидя.
Да не... Это у них ноги короткие...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Vik3

Цитата: Басарга от 02 Май 2020 в 09:31
при необходимости можно и седло поставить на моноколесо.

Да, я внимательно рассматривал езду этих китайских ребят еще пол года назад, и уже говорил что моноколесо по габаритам, весу и возможностям транспортировки идеально, но оно опасно и сидение не делает его безопаснее  :-\ .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: ssilk от 02 Май 2020 в 09:40
Посмотрите видео продавцов, например, в некоторых очень популярно объясняют что такое самобаланс и как и для чего он работает...

Я уже раньше понял что вы клоните к само-самобалансу самих гироскутеров в последних моделях наподобие найнботов. Видел я этот ролик и другие тоже - он полезен без ездока, но когда на него встал ездок он превращается в обычный самобалансный горизонтодержащий гироскутер. У меня старый мощный гироскутер без само-самобаланса  и когда на него становишься он жесткий как деревянная лавка - при попытке изменить горизонт вперед платформа практически не наклоняется и удерживая горизонт забегает вперед, тоже самое назад. Я так думаю тоже самое с моноколесами, и другого вида удержания горизонта мне не надо.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Сегодня закончил переделку подвески переднего рулевого колеса :

все получилось как хотел - мощно, без люфтов и нетяжело т.к. прокат тонкостенный. Ход 100мм и прижим к дороге 9-10кг. С  пневматической шиной 5" держит дорогу просто отлично, сейчас даже подумываю что можно будет уменьшать прижим до 6-7кг или уменьшать диаметр колеса. Покатался в гараже вокруг машины, сидя, - очень доволен :) . Езда как на маленьком цельном скутере - ноги ставил на подножки через 20см после троганья на продаве, через метр выходил на самобаланс и паришь, за машину заворачивал резко без проблем и юза - управляемость отличная.
Пора выходить на большую дорогу на ходовые испытания, посмотрю, может завтра поздно вечером с фарой. Потом будет видно стоит ли переходить на стоячую езду.... а может и то и другое .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 06 Май 2020 в 15:27
Пора выходить на большую дорогу на ходовые испытания, посмотрю, может завтра поздно вечером с фарой.

Проехал километра три...вроде неплохо на средних скоростях - самобаланс хоть и мягкий и плавающий но есть, а вот на максимальной скорости около 18км/ч подвеска переднего колеса полностью продавливается и идет металлический стук. Ну и так же тормозить мотором почти не получается - не хватает наклона назад. В обоих случаях просто не хватает "жесткости педалей". Ну да ладно, буду увеличивать возможность наклона и вперед и назад...возможно даже придется переносить гиродатчик ближе к оси  :bw:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Vik3 от 07 Май 2020 в 21:07
буду увеличивать возможность наклона и вперед и назад...возможно даже придется переносить гиродатчик ближе к оси  :bw:

Увеличил диапазон наклона и проехал километра 3-4 ....диапазона хватает, но идёт приличная раскачка взад-вперед, горизонт плавает, сидишь в напряге  :-\ . Буду пробовать езду стоя - для этого нужны несколько дней переделок .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Борян

и придем мы в итоге к самокату или моноколесу в классическом понимании этих ТС....
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Vik3

#413
Цитата: Борян от 09 Май 2020 в 22:45
и придем мы в итоге к самокату или моноколесу в классическом понимании этих ТС....

К классическому самокату это вполне, я даже над этим думаю параллельно, если найду готовую или свою оптимальную схему складывания.
К классическому моноколесу нет. Что к ним приходить ? - они уже есть любых габаритов, но если бы мне даром предложили самое современное дорогущее моноколесо - на езди !, то я бы отказался - это для молодых костей :) , а вот б/ушное недорогое моноколесо Luffy 10 я бы точно купил на запчасти. Далеко не каждый электровелосипед мощностью 500Вт заедет в горку уклоном 20%, а оно со своими 350Ваттами едет :

https://youtu.be/8yx3l7ZSg9E

не смотря на малую мощность строго держит горизонт и под нагрузкой и без, и по равнине и в гору и с горы :

https://youtu.be/0CcR8yUTKhU



Вот этого мне как раз и не хватает в моем скутере - его раскачивает вперед/назад как лодку на попутных плавных волнах :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.