Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

EcoDrift

Цитата: Александр. от 30 Июнь 2019 в 11:30В Краснодаре в нескольких центрах приглашают покупателей на тест драйв. Если Вы заинтересованы привлечь покупателей, кто мешает Вам повторить этот опыт, а особо ярым открыть платный пункт проката? Человек накатался вдоволь и обязательно захочет купить понравившуюся модель.
Какой тест-драйв на моноколеса? Их в Краснодаре нету ни у кого толком.
Если человек не умеет кататься, то тест драйвом ему бесполезен.
А если умеет, то никто вас на улицу не выпустит. Будете кататься в зале на 5 м2. Или на пороге под присмотром менеджера.
Тест драйв моноколес в полном понимании слова как в автомобилях - невозможен.

Den-den

Цитата: Александр. от 01 Июль 2019 в 13:47Интересные и содержательные сообщения у Вас о своём личном опыте.
А как ещё нам учиться, как не на личном опыте? :bw:

Алексей_С

Цитата: Den-den от 01 Июль 2019 в 16:56Но виллогу ещё меньше верю - он ещё больше скорость показывает, да и расстояние тоже завышает.
А ты не верь, ты проверь: отмерь точно 100 м, или побольше, и прокати колесо за ручку с включённым виллогом - узнаешь погрешность, и отсюда уже будешь не верить, а знать более-менее точные цифры.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

Dael75

#17013
Цитата: Spown от 01 Июль 2019 в 15:472) При моем весе альтернатива KS или gotway имеется, но чуть менее бьющее по кошельку?
по фирмам только топовые колёса позволяют быть надёжными особенно при вашем весе
имоуш готвей KS найнбот пожалуй основные фирмы - смотреть только на них стоит.
По весу 120кг можно посмотреть и KS16S тем более если стремитесь к умменьшению,  я при весе 90+кг езжу на 14" и ничего, тут весь вопрос даже не в оси и педалях - а не навернуться на продаве - хватит ли мощности колесу под вас подъехать при Вашем весе, т.е. если вы не будите резко ускорятся - гонять по ямам и будите аккуратны на дорогах то и 16" Вас легко будут носить по дорогам и радовать не один год без ремонта.
Вообщем если купите колесо за 60-80т вполне можно ездить, но напорядок аккуратнее чем на 18"
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

mergood

Всем привет) помогите определиться с выбором. На колесах никогда не катался, даже попробовать негде (у нас в городе продают какие-то ноунеймы, только впечатление портить как я понимаю, да и вряд-ли кто-то даст прокатиться новичку), но насмотревшись ютуба вдохновился данными ТС, и готов потратить первое время на обучение и набивание синяков) использоваться будет для покатушек в магазин/парк/озеро и просто "проветриться" т.к. работа на дому целый день за компом. Бюджет порядка 60к. Смотрю в сторону v8, но смущает малый пробег (километров 30-35 насколько я понимаю), mcm5, но смущает 14" (или не стоит заморачиваться?), также есть вариант немного напрячься и взять ks16s, в нем ничего не смущает)) вот сижу и мучаюсь, с одной стороны деньги, с другой что-то смущает. Внешний вид меня не очень волнует, главное хорошо и далеко ехать. Стоит ли "напрячься" и брать ks16s, или я слишком заморачиваюсь и вполне достаточно будет mcm5 с 14", или всё-же лучше 16, но тогда v8. Короче я запутался) помогите советом)

718

Цитата: mergood от 02 Июль 2019 в 15:55
Всем привет) помогите определиться с выбором. На колесах никогда не катался, даже попробовать негде (у нас в городе продают какие-то ноунеймы, только впечатление портить как я понимаю, да и вряд-ли кто-то даст прокатиться новичку), но насмотревшись ютуба вдохновился данными ТС, и готов потратить первое время на обучение и набивание синяков) использоваться будет для покатушек в магазин/парк/озеро и просто "проветриться" т.к. работа на дому целый день за компом. Бюджет порядка 60к. Смотрю в сторону v8, но смущает малый пробег (километров 30-35 насколько я понимаю), mcm5, но смущает 14" (или не стоит заморачиваться?), также есть вариант немного напрячься и взять ks16s, в нем ничего не смущает)) вот сижу и мучаюсь, с одной стороны деньги, с другой что-то смущает. Внешний вид меня не очень волнует, главное хорошо и далеко ехать. Стоит ли "напрячься" и брать ks16s, или я слишком заморачиваюсь и вполне достаточно будет mcm5 с 14", или всё-же лучше 16, но тогда v8. Короче я запутался) помогите советом)
Стоит напрячься, потому что "для покатушек в .../парк/озеро", т.е. грунтовки, а значит - 16". На мой взгляд, это лучшее колесо из имеющихся по соотношению цена-качество.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Александр.

Цитата: EcoDrift от 01 Июль 2019 в 19:58Какой тест-драйв на моноколеса? Их в Краснодаре нету ни у кого толком.

Уважаемый [user]EcoDrift[/user], я живу в Краснодаре и вижу что есть, включая тест драйв. Ниже небольшой срез нашей реальности. На отдых на море вся Москва и Россия едут через Краснодар. Магазинов электротранспорта много. Может и EcoDrift пожелает у нас открыть свой филиал.

Спойлер

EcoDrift

[user]Александр.[/user], а я знаю у кого есть какие реально Колеса на складах, а кто просто выгружает у нас всю номенклатуру и включает галку «есть все в наличии».
Вы можете прозвонить по всему Вашему срезу и реально узнать, что есть прям сегодня в Краснодаре, а не под заказ из Москвы)
Нет, открывать филиалы мы более нигде не планируем. Мы считаем это развитие не рациональным для нас.

Александр.

#17018
Цитата: Spown от 01 Июль 2019 в 15:47медленно но верно перехожу от 4х колес на одно, пока остановился на 2х,
При Вашем весе на них ездить нужно, а не остановиться! С системой ПАС очень хорошо регулировать нагрузку попеременно меняя её режим, или отключая систему, а там постепенно и осторожно можно будет туже и на 1 колесо перейти.

Александр.

Цитата: EcoDrift от 02 Июль 2019 в 16:41Мы считаем это развитие не рациональным для нас.
[user]EcoDrift[/user], благодарю за ответ, времена меняются, сегодня это для Вас не рационально, но Китай стремительно  к нам приближается по всем направлениям и если не в Краснодаре, то в Новороссийске завтра Вам станет выгоднее размещать свои склады и частично уже отсюда продавать по всей России. Поживём увидим.

Магнит удачи

Цитата: Александр. от 02 Июль 2019 в 16:53времена меняются, сегодня это для Вас не рационально, но Китай стремительно  к нам приближается по всем направлениям и если не в Краснодаре, то в Новороссийске завтра Вам станет выгоднее размещать свои склады и частично уже отсюда продавать по всей России. Поживём увидим.
+100500
Экодрифт только сегодня в фаворе рынка. Но раз не шевелится в сторону развития... :/ Завтра (условно!) уйдёт в не бытие... Таких "осторожных" бизнес-моделей за последние годы - вагон и маленькая тележка... Не, конечно, на хлеб с маслом хозяева фирмы иметь будут. Но не более. ;)  (имхо выводы из постов на данном сайте, не более)

EcoDrift

#17021
[user]Магнит удачи[/user], Вы лучше походите в екб по продавцам гироскутеров и Самокатов и спросите почему они боятся в оптовую стоимость купить моноколеса и продать вам с наваром. А так же организовать у себя тест драйвную площадку. У нас в Москве на тесте сейчас (кинг 16с, 18л, 18хл, гот тесла, супикс, инмо в10ф, Найнбот з10) посчитаете сами стоимость теста? Вообщем все поспрашивайте у них и возвращайтесь.
Когда это сделаете не забудьте рассказать тут.


Добавлено 02 Июл 2019 в 21:17

Цитата: Магнит удачи от 02 Июль 2019 в 20:29Но раз не шевелится в сторону развития... :/
Мда... покажите мне хоть одну компанию в о всём электротранспорте, которая делает столько активностей как экодрифт. Даже не про моноколеса, а вообще во всем ЭТ.
Только в 19 году:
Моноколесные соревнования
Внедорожные соревнования
Акция «диванный эксперт»
Первоклассный ютуб канал с обзорами
Розыгрыш 16х и иных призов
Участие директора фирмы на форуме и ответы на вопросы пользователей.

Пошёл 6 год «осторожной бизнес модели», когда никто больше не верит в рынок Моноколес и даже пальцем ударить не хочет для популяризации рынка.

P.S. Моноколеса узко-специализированный товар. Основные покупатели в Москве. Что хотите думайте или считайте. Но основный рынок сбыта Москва. Чем беднее регион РФ, тем берут хуже и хуже.
Например, в екб вообще моноколеса почти никому не нужны. В Краснодаре нужны, но меньше, намного меньше, даже чем в Спб.
А организовать такой же магазин как в Москве невозможно. Это будет огромные траты. У нас нет иных товаров, кроме ещё пару Самокатов. А на моноколесах открывать магазины в других городах это утопия. Из оптовиков 99% бояться купить моноколесо себе на склад за 100 тр. Сети так же не хотят брать менттвый товар, который будет только на полке лежать.
Но вам-то [user]Магнит удачи[/user], естественно виднее как вести бизнес  :hello:

SimonSays

Цитата: EcoDrift от 02 Июль 2019 в 21:14
[user]Магнит удачи[/user], Вы лучше походите в екб по продавцам гироскутеров и Самокатов и спросите почему они боятся в оптовую стоимость купить моноколеса и продать вам с наваром. А так же организовать у себя тест драйвную площадку. У нас в Москве на тесте сейчас (кинг 16с, 18л, 18хл, гот тесла, супикс, инмо в10ф, Найнбот з10) посчитаете сами стоимость теста? Вообщем все поспрашивайте у них и возвращайтесь.
Когда это сделаете не забудьте рассказать тут.

А расскажите, если можете, почему колеса не приживаются в народе, по вашим наблюдениям? Это высокая цена, необходимость несколько дней поучиться, отсутствие подходящей ниши, предрассудки, нужно подождать чтобы привыкли, или другое что-то? И почему в Мск все-таки как-то получается, а в регионах нет - это чисто эффект размера Мск, другая покупательная способность потребителя, или..?

По форуму у меня складывается впечатление, что мы колесники один раз встав, уже не слезаем с аппарата, значит наверное что-то есть в нем магическое. Но у широких масс очевидно решение принимается ровно наоборот. Даже мои родственники, друзья и коллеги, кого ставил на колесо напопробовать, почти никто не выразил восторга и желания немедленно обзавестись таким же! Вообще, даже попробовать боятся многие, хотя я говорю, что будешь за меня держаться, не упадешь :) И это совсем не колхозники...

EcoDrift

#17023
Цитата: SimonSays от 02 Июль 2019 в 22:15А расскажите, если можете, почему колеса не приживаются в народе, по вашим наблюдениям? Это высокая цена, необходимость несколько дней поучиться, отсутствие подходящей ниши, предрассудки, нужно подождать чтобы привыкли, или другое что-то? И почему в Мск все-таки как-то получается, а в регионах нет - это чисто эффект размера Мск, другая покупательная способность потребителя, или..?
Совокупность причин.
Первая, естественно деньги. Но и тут не все так просто. Вроде бы моноколесо стоит от 25 тысяч рублей. Но в сообщество бытует мнение, что на таких ездить нельзя, они слабые и опасные. И поэтому, если Вы спросите, что купить, то Вам начнут советовать минимум от кинг 16с от 70 тр. И новичок почитав это, уже молча понимает, что 70 к у него нет и он не покупает моноколесо. Поэтому, мы сами еще сильнее выделили свое сообщество в более элитарное и более дорогое.
Вторая причина это сложность обучения и предрассудки, я бы их объединил. "Клоун", "Циркач" и т.п. Это нормальные названия человека на моноколесе.
А объединив 1 и 2 пункт мы получаем, что мало того, что нижний порог входа равняется 1000 долларов, так еще потом за свои деньги надо страдать будет и физически (учиться ездить) и морально (внутренние свои предрассудки). Человек плюет и идет покупает самокат, на котором и учиться не надо, и стоят на порядок ниже.
Почему в Мск получается, а в регионах не так сильно как в Мск. Мое мнение, что из-за денег. Покупатель в Москве более платежеспособен в своей массе, да и плюс количество людей дает свой прирост.
И не надо забывать про такую силу как сообщетсво. Купило три человека в Москве моноколесо, уже катаются вместе и к ним тянутся те, кто хотел, но боиться. Он уже понимает, что будет в тусовке. В регионах все сильно хуже. Нет тусовки, а это еще один пункт, чтобы не купить. "Че я как дурак один буду?".
И третий пункт - моноколесо это замена автомобилю и городскому транспорту, либо средство подскока между метро и автобусов. Там где все это сильно развито (Москва, Спб) вот тут моноколесо и сильно нужно и выполняет свою функцию.
А когда всей этой инфраструктуры нет, то невольные задаешься вопросом - а почему не самокат или даже автомобиль?
Ну и четвертый пункт - зима и плохая погода осенью и в начале весны. Даже в Москве моноколесный сезон апрель-сентябрь , то есть 6 месяцев. А чем холоднее город в РФ, тем меньше период. Естественно кто-то ездит и зимой, но я про большинство.

Ну и все же отдельно хочется еще раз сказать про благополучия населения нашей страны. Можно, конечно, приводить примеры с айфонами, но моноколесо не айфон. Пользователей моноколес может быть в десятки раз было бы и больше, если бы цена была как у самокатов. Но, к сожалению, высокая стоимость моноколес обусловлена безопастностью. Эти всякие амперы, омы и параллели.


Добавлено 02 Июл 2019 в 22:24

Цитата: SimonSays от 02 Июль 2019 в 22:15По форуму у меня складывается впечатление, что мы колесники один раз встав, уже не слезаем с аппарата, значит наверное что-то есть в нем магическое.
Вовлеченность аудитории большая. Действительно, если подсел на колеса, то уже надолго, в большей массе)

Добавлено 02 Июл 2019 в 22:25

Цитата: SimonSays от 02 Июль 2019 в 22:15Но у широких масс очевидно решение принимается ровно наоборот. Даже мои родственники, друзья и коллеги, кого ставил на колесо напопробовать, почти никто не выразил восторга и желания немедленно обзавестись таким же! Вообще, даже попробовать боятся многие, хотя я говорю, что будешь за меня держаться, не упадешь  И это совсем не колхозники...
Ну согласитесь странное предложение для взрослого человека - купить игрушку за 1000 долларов, а потом еще и учиться на ней ездить)) Тем более когда не понятно зачем оно надо.

Александр.

#17024
Цитата: SimonSays от 02 Июль 2019 в 22:15Вообще, даже попробовать боятся многие, хотя я говорю, что будешь за меня держаться, не упадешь
Неделю тому назад в одном из магазинов ishop-studio.ru я покупал айфон на замену вышедшему из строя и был удивлён тому, что вместе с товарами фирмы Эпл и других фирм продавалась широкая линейка электротранспорта. Электровелосипеды, электросамокаты, гироскутеры, моноколёса, даже элетроскейты. Но что меня удивило, моноколесо продавалось с [b-b]обучающим комплектом дополнительных колёс![/b-b]

Спойлер

Gwacm

Цитата: B08AH от 01 Июль 2019 в 18:24через 1-2 тысячи км купить расходник(педальные стойки) и заменить.
4 тыщщи откатал.прыгаю.ниче не шкрябает.
187/107
KS16S 840/2.5"~1700км(продано)
KS18L~4т.км

Den-den

Цитата: Алексей_С от 02 Июль 2019 в 12:26А ты не верь, ты проверь: отмерь точно 100 м, или побольше, и прокати колесо за ручку с включённым виллогом - узнаешь погрешность, и отсюда уже будешь не верить, а знать более-менее точные цифры.
Не, не объективно. 100, 200, 300 метров  - это мало. Во-вторых в реальном движении прыжки, вихляния, продраскрутки при подъёме и т.п. наверняка влияют.И это влияние оценить невозможно. Эта тема уже не раз поднималась. Не помню, сподобился ли кто проверить.
Да меня это не очень-то и парит. Где-то завышает, где-то ворует (при падении весь пробег от последнего включения сбрасывает). Какая разница? Разве что из чисто академического интереса проверить? :bn:

SimonSays

Цитата: Александр. от 03 Июль 2019 в 00:12Но что меня удивило, моноколесо продавалось с обучающим комплектом дополнительных колёс!

Три колеса по цене одного, надо брать!!