Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Цитата: hal9000 от 05 Июль 2019 в 16:50Насчет морального устаревания... Это не те вещи, которые устаревают морально. Тут все решают характеристики и возможности.
Да, вес для меня имел значение при выборе. Когда тороплюсь, я могу тормознуть у лестницы, схватить V8 за ручку и бежать с ним куда угодно, на бегу захлопывая педали другой рукой. Подбегая к концу лестницы, так же на бегу открываю педали, или вытаскиваю ручку, смотря что нужно. Очень мобильно, удобно, не напряжно. Если бы вес был, например, 20 кг, то вряд ли все так легко было.
Да, 16 дюймов, проходимость почти как у велика.
А вот насчет красоты... дизайн не плох, но корпус царапается весьма сильно. Так что красота не надолго  Вряд ли колесо покупается, что бы пылинки с него сдувать.
Не смотря на то, что в8 уже три года. Оно всеравно не устарело, так как аналогов нет. колеса ушли в стезю мощности, дальности и большого веса.
Аналогов инмо в8 нет до сих пор. Поэтому кому надо легкое из 16 - особо вариантов нет.

Игорь745

Цитата: hal9000 от 05 Июль 2019 в 16:50
Вроде бы можно 35 сделать ограничение с помощью WheelLog, но пока не пробовал.
И не надо, я пробовал :-D Поэтому не советую :facepalm:

Добавлено 05 Июл 2019 в 17:08

Цитата: EcoDrift от 05 Июль 2019 в 16:52
. Поэтому кому надо легкое из 16 - особо вариантов нет.
Да и из 14"  тоже не много, я думаю. С соизмеримой скоростью и дальностью.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Ripido от 05 Июль 2019 в 17:37
V8 отлично.

Дело всё-таки не в весе, точнее не столько в весе райдера, а в свойствах колеса.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dael75

Цитата: Игорь745 от 05 Июль 2019 в 17:06Да и из 14"  тоже не много, я думаю. С соизмеримой скоростью и дальностью.
Вот тут бы сильно поспорил все готвеи по скорости и дальности большинство на уровне и выше V8 -  mten3, MCM4 HS или pro MCM5 - а по весу ,большинство легче V8.   KS14 тоже есть не плохие варианты.
Так что V8 именно кто хочет 16" с таким весом и ТТХ, только в этом размере его огромный плюс.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

iSpeed

Цитата: Dael75 от 06 Июль 2019 в 01:05
Вот тут бы сильно поспорил все готвеи по скорости и дальности большинство на уровне и выше V8 -  mten3, MCM4 HS или pro MCM5 - а по весу ,большинство легче V8.   KS14 тоже есть не плохие варианты.
Так что V8 именно кто хочет 16" с таким весом и ТТХ, только в этом размере его огромный плюс.

Готовод такой готовод, но если это эмтеновец...  :-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

EcoDrift

[user]Dael75[/user], мсм4 нету новых, а мсм5 уже весит больше.
Мтен это вообще о другом.
Поэтому все правильно выше написали.

esereda

Данным давно увидел Solo wheel, очень понравилось. Других в продаже не было. И было это очень дорого. Когда анонсировали модель, которая будет стоить всего 1000 usd, ждал её. А потом забыл-забросил. Прошло 8 лет (по-моему). И опять задумался о приобретении. Зачем - не знаю, но колесо мне нравится. На работу сейчас хожу 7 минут от дома до метро, 4 минуты от метро до офиса. На метро час ехать, колесо не заменит. Может, на выходных смогу кататься? Вешу 75 кг, рост 190. KS-14d мне подойдёт? Или лучше попроще? Кто что думает? Может, вообще не покупать?
Inmotion V8 - 400 км :)

Ripido

[user]esereda[/user], проще чем KS-14D некуда, но под 190см не подойдет из-за слишком короткой ручки. Поэтому V8, или что-то еще.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Legizurian

[user]esereda[/user], я бы вообще не покупал. Таскать (ну точнее катать, но всё равно) колесо по метро ради того чтобы срезать 5 минут с поездки? Как по мне непрактично. 14D у меня было, я с ним весьма нехотя в метро лез.

А кататься на выходных сможете. Вопрос насколько далеко хотите.
KS-14D -> KS-18XL -> Inmo V10

esereda

Был велосипед - продал, тяжелый, парковать нужно, в транспорт не залезешь. Сейчас на обычном самокате по району передвигаюсь - гораздо удобнее. Использую как "средство подскока", как тут пишут. А так как моноколесо нравится, взял бы его вместо самоката. Наверное, с таким сценарием нужно брать лёгкий и с малой батарейкой и недорогой. С другой стороны, тут пугают, что большая батарейка спасет от продавливания. Почитав ещё форум, захотел KS-16s v2, но для меня это будет overkill скорее всего. С третьей стороны, всегда хотелось мотоцикл, но никогда не хотелось серьёзно, поскольку это donor cycle. А моноколесо вроде как побезопасней и не под машинами. Вдруг затянет и буду кататься. Мысли, мысли.
Inmotion V8 - 400 км :)

Dael75

Цитата: Ripido от 07 Июль 2019 в 02:28esereda, проще чем KS-14D некуда, но под 190см не подойдет из-за слишком короткой ручки.
а куда ему ручка, если как подскок на работу ему особо не пригодится - всё в пешей достуности.
а если кататься по дворам, да по природе то там особо и ручка не нужна. Если бы были планы в ближайшие супермаркеты хотя бы ходить тогда да наверное.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

#17058
Цитата: esereda от 07 Июль 2019 в 10:57А моноколесо вроде как побезопасней и не под машинами.
Вот у меня как бы есть мотоцикл и моноколёса, и на мотоцикле я себя чувствую увереннее, на мотоцикле боишься большой аварии и не по своей вине, по мелочи практически никогда не парюсь нет мыслей что могу вдруг не стого ни с сего упасть поцарапаться, вывихнуть ногу или что то сломать. Знаете что в отличии от местных "сектантов" :kidding:, для меня всегда большая собранность на моноколесе и теоретическая опасность не приехать здоровым всегда присутствует, всё ж таки стереотип о китайской технике, и малый опыт катания на моноколесе(почти 3т.км), в отличии от большого опыта на мотоциклах, не позволяет мне на 100% быть уверенным что приеду здоровым, хотя по статистике топовые моноколёса сейчас очень надёжны  ))
Так что если тестостерона мало и лишняя опасность которую ты обуздываешь, Вас не окрыляет, то я бы может советовал остаться на самокате.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Игорь745

Цитата: esereda от 07 Июль 2019 в 10:57
захотел KS-16s v2,
Моя рекомендация - V8 или KS16, кроме потребностей от колеса у нас и комплекция почти одинаковая. Раз долго мечтали, то оно Вам вкатит, поверьте. А когда вкатит, то будет и ручки не хватать, и скоростей с мощностями. Поэтому, второй вариант предпочтительней по ТТХ, но по весу не очень. Первый - по удобству транспортировки.  В метро долгие переходы таскать даже 13 кг - малое удовольствие.
Если есть мысли воздержаться, то самокат в вашем случае самое оно, но... Жизнь проходит ;-) и спустя какое-то время будете жалеть, что не воспользовались возможностью испытать кайф от езды на колесе раньше.
Сяокат 1600 км, продан / Inmotion V8 2000+ км, trade-in на ====> KS18L+предпродажн.+гидра+чехол: 4800+ км.
"Если нет дороги впереди нас, она должна оставаться
после того, как мы пройдем" - девиз какуто джиу джитсу Дайдо Рю.

Ripido

Цитата: Dael75 от 07 Июль 2019 в 10:58а куда ему ручка
домой закатить, в магазин, да просто дорогу перейти спокойно. Ну, как это без ручки то?
Самое главное - доступная инфраструктура.

esereda

Цитата: Игорь745 от 07 Июль 2019 в 12:08Жизнь проходит ;-)
Вот в принципе это главный инсайт. Вроде и не нужно, но не будешь же всю жизнь рационально поступать. У меня ведь даже автомобиля нет - настолько прагматичен.
Inmotion V8 - 400 км :)

Сергей41

#17062
[user]esereda[/user], бери V5F - маленькое, относительно легкое, под твой вес нормально, дешевое. Я потяжелее, но его и взял как первое и для подскока. И ничуть не жалею. У 14D нет волшебной кнопки, для подскока ужасно не удобно. KS-16s v2 в 2раза дороже и тяжелее значительно. А оно надо?  Можно, конечно, и на джипе в булочную ездить, предварительно проведя старинный индейский ритуал Нахуа. :-)
Inmotion V5F, ̶V̶8̶, V8F...

Dael75

#17063
Цитата: Ripido от 07 Июль 2019 в 12:44домой закатить, в магазин, да просто дорогу перейти спокойно. Ну, как это без ручки то?
у меня на обоих колёсах ручка но когда оно лёгкое чаще просто подхватываю и несу (хотя да перекрёстки чаще качу или на нём чаще качусь, но с малым весом это не принципиально становится), если пронести 10 метров и поставить - это быстрее и проще чем выдвинуть и катить. Особенно домой - где лесенки хотя бы к лифту всегда имеются. А про магазины он молчал.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль