Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yuri_K

В этой презентации было немного про схему подвески V14

Ripido

Цитата: _Os от 01 Сен. 2023 в 22:44V14 таки рычажка?
ну, да.. только сильно доработанная.. с сальниками и т.п.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Цитата: Ripido от 01 Сен. 2023 в 19:08сравнение скорости с GPS, тяга в горку, дальность пробега - это всё на столько субъективные вещи?
С этим справилась бы одна табличка в Excel'е  :-)

Меня уже один резидент обвинил в бесстыжести, но в конце концов я имею право на собственное (субъективное - sic!) мнение о предлагаемых обзорах. И раз автор обзоров вступает со мной в полемику, то приходится выкладывать один аргумент за другим, может и нелицеприятных  :bn:
Конкретно в вашем случае речь идет о:
1. Предвзятости, которая накладывает сильный отпечаток на ваше "особое мнение"
2. Нетвердости ваших убеждений. Не берусь утверждать, под воздействием чего вы делаете U-turn, но вы действительно стали мастером переобувки
3. Спорности вашей точки зрения, с апломбом подаваемой как финальная жирная точка в моноколесных дискуссиях

Конкретные пруфы, извольте:
-Помните, с каким пылом и жаром вы срались с Lasex насчет S19, насколько безапелляционно утверждали о том, что S19 - полное говно, никому не нужное? И пересмотрите еще разок третью серию вашего бесконечного обзора о S19. Вам кто-то другой продиктовал текст?
-Ваша любовь к 14D стала нарицательной в телеге. И ваша нелюбовь к быстрым тяжелым колесам была логичной. Но Паттон весит 40кг и едет 60кмч, как же так?
-Даже в предыдущем посте о бигудевой подвеске вы используете оборот "они конечно конченые". Не вы ли в свое время утверждали, что бигудь украл идею подвески у S18 (конченой?). Разве не бигудь выпустил целую россыпь подвесочников с одним конструктивом, и они довольно успешно ходят многие тысячи км? Разве не инмойша в итоге украла у бигудя его подвеску, выбирая из всех доступных?
-Паттон. Нет, даже так: ПАТТОН, ерш его меть...
Это неплохое колесо. Не лучшее, не идеальное, не дешевое, но неплохое. Но его адепты просто достали. Они во всех чатах, они во всех роликах. Из каждого утюга "паттон, паттон, паттон...". Да купите уже его себе и узбагойтесь наконец, никто не отнимет. Может, попустит и сможете на другие колеса смотреть не сквозь паттон

В принципе, мне дела нет до того, что вы снимаете и для кого. Это ваше право и право тех людей, кто оплачивает эту заказуху. Но отдельно о бигудях. Вы их ненавидите истово, это видно невооруженным взглядом. Вы не умеете и не любите "валить" на колесе, фирменной фишке бигудя. У дилера сложная история взаимоотношений с готвеем. Так ли уж нужно лично вам лезть на это минное поле?
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Yezhik

Вопрос.
Можно ли для обучения и как первое колесо взять 18"? Если конкретно - ну, например, KS18L. Если имеет значение - я 176 см рост и 80 кг вес.

Просто 14", например, мне в жизни будет катастрофически не хватать по дальности хода, и не вижу смысла брать такое для учёбы, зная, что потом обязательно его буду менять на другое...

Ripido

Цитата: Yezhik от 29 Окт. 2023 в 16:52Можно ли для обучения и как первое колесо взять 18"?
На 18L даже проще научиться. Вопрос скорее в другом, а точнее в понимании особенностей и возможностей колеса. Плюс сам моноколесный путь - это интересная тема, потому что у всех колес разный характер и они дают разные эмоции. Да, для кого-то может быть колесо это чисто утилизационная вещь. А для кого-то нет, это некоторый интересный путь нового опыта и очень интересных познаний, которые далеки от ежедневного привычного ритма. Я был очень рад тому, что смог освоить разные колеса. Мне это принесло массу удовольствия. А пусть перехода с более простого колеса на более мощное - это отдельная лесенка кайфов. Другое дело, что всё это стоит денег. Тоже понимаю. В целом всё зависит от настроения и целей человека. Часто люди сами не понимаю зачем и как будут использовать моноколесо.
Самое главное - доступная инфраструктура.

_Os

А как вам Рыся на 151В  %-) Этот антисоветчик и антикоммунист Паттон повержен?  ;-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

paver

Цитата: Yezhik от 29 Окт. 2023 в 16:52Вопрос.
Можно ли для обучения и как первое колесо взять 18"? Если конкретно - ну, например, KS18L.
Нормально. Правда очень мало причин выбрать L, а не XL.
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

Shumadan

Цитата: Yezhik от 29 Окт. 2023 в 16:52Просто 14", например, мне в жизни будет катастрофически не хватать по дальности хода, и не вижу смысла брать такое для учёбы, зная, что потом обязательно его буду менять на другое...
Вы совершенно правы. Нет ровно ни одной причины (лично для вас) начинать с игрушечного недоколеса, которое давно морально устарело. Причина есть лишь для торгующей организации, поскольку если вы купите например KS-18L и будете его беспроблемно эксплуатировать 3-5 лет, да еще и без т.н."допов", то вы как клиент промелькнете на небосклоне и исчезнете на долгие годы.
Ну а если удастся впендюрить вам всю линейку кингсонгов 14" -> 16" -> 18", продать на них предпродажку, гидру и подушки с запчастями, то это конечно бинго, только не для вас. Вот вам и вешают на уши "особый моноколесный путь", "радость преодоления", создают мифическую нишу "подскока" (иначе вы разве купите днищенское маломощное колесико, если его назвать надлежащим именем?)

Берите восемнашку и даже не сомневайтесь. Эргономически 18L одно из лучших бесподвесочных колес, оно относительно недорогое и все его болячки давно изучены и решены. Если "не зайдет", легко продадите на вторичке. Простое в эксплуатации и ремонте и довольно надежное. Оно конечно старое, даже старомодное. Но на малогорючих 18650-х ячейках, что как раз в тему "зарядки на ночь". На вскидку не припоминаю ни одной сгоревшей Эльки, так что и здесь плюс

Учиться на большом колесе с низкими педалями и широкой покрышкой намного легче, чем на маленьком и слабосильном. Мой рост/вес 180/81, и 14" колесо (14D) - это просто мучение. Стоять на жердочке неудобно, управлять из-за низкого корпуса неудобно, давится просто от чиха, максималка и запас хода никакие, ручка низкая. 14" колесо из-за низких свесов и малой узкой покрышки гораздо более склонно где-то встрять в ямке и высадить райдера носом на асфальт. За 1k км на 14D я падал больше и больнее, чем за 12k на 16X
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

Dael75

#21338
Цитата: Yezhik от 29 Окт. 2023 в 16:52Если конкретно - ну, например, KS18L. Если имеет значение - я 176 см рост и 80 кг вес.

Просто 14", например, мне в жизни будет катастрофически не хватать по дальности хода,
Дальность хода зависит от ватчасов, Если вы рассматриваете ks 18L то он по дальности  будет примерно как например 14" begude MCM 5 840

PS я вообще когда брал колесо не думал что буду ездить далее 5км от дома, а сейчас у людей конечно даже у новичков запросы, по 50-100км пробега им мало. И надо понимать поездка на колесе для новичка уже после 10км может быть мукой для ног, с непривычки придется спешиваться и разминать их.
у 14" огромный плюс при использовании с ОТ и парковкой, на месте конечной точки и дома легко таскать.
А если конечно только ездить и далеко то берите сразу 18 с подвеской.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

#21339
Цитата: Ripido от 29 Окт. 2023 в 18:58. А для кого-то нет, это некоторый интересный путь нового опыта и очень интересных познаний, которые далеки от ежедневного привычного ритма. Я был очень рад тому, что смог освоить разные колеса. Мне это принесло массу удовольствия. А пусть перехода с более простого колеса на более мощное - это отдельная лесенка кайфов. Другое дело, что всё это стоит денег.
И тут я согласен с мнением Ripido.
Маленькое колесо всегда потом пригодится как подскок до магаза или гаража,  да падать и высаживать оно будет чаще чем большое, но на малых скоростях и поначалу набирания опыта,  и это будет познание возможностей колеса. Гораздо страшнее когда новичок будет ездить на большом, не  зная особенностей моноколес, как с них сходить, и в какой то момент сразу на большой скорости разложится.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Yuri_K

Цитата: Yezhik от 29 Окт. 2023 в 16:52Можно ли для обучения и как первое колесо взять 18"? Если конкретно - ну, например, KS18L. Если имеет значение - я 176 см рост и 80 кг вес.
Соглашусь с выше изложенными мнениями. 18L как первое колесо - зайдет на ура. Но лучше не L а XL. Но стоит изучить тему усиление корпуса для этой модели.

Ripido

Цитата: _Os от 30 Окт. 2023 в 02:49А как вам Рыся на 151В
Лично мне вообще никак. Ничего принципиально нового не вижу. А максимальная скорость меня не волнует вообще никак. Разве что смартбмс, но зная липерким даже боюсь, как бы там чего не перемудрили.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: Dael75 от 30 Окт. 2023 в 11:58Маленькое колесо всегда потом пригодится как подскок до магаза или гаража
я начал зимой в 16-м.. с 14" и 18" колеса (у меня было сразу оба), потом плотно подсел на колесо и у меня была 16-ка... а потом была некоторая пауза, потому что ждал выхода новой модели, но в итоге так и не понял, зачем она мне нужна и я снова вернулся к колесам в 14" варианте.. у меня аж 3шт их накопилось. Потому что мне не нравилось ездить далеко на колесах. 20км было за глаза и подскокого 14Д хватало, чтобы закрыть все мои вопросы. И только в 21-м году я пересел на S18. Потому что это колесо с подвеской, другой уровень. И тут мой сценарий использования колеса тоже изменился, я стал именно ездить на колесе, при чем везде и всюду. При этом S18 вполне сочеталось с электричкой и иногда метро.
Но самое главное, что я стал всё больше ездить не по асфальту, а по грунту, тропинкам в лесу.. А после поездки в Чулково меня сильно перетянуло в эту сторону. И вдруг езда на колесе заиграла новыми красками, как и окрестности около дома. Сейчас езжу на 40кг батоне и мне что 14д, что 18хл видятся колесами +/- одинакового порядка ) Я конечно могу на них ехать, но это уже совсем не то. 14д у меня всё так же живут дома и летом я без проблем куда-то ездил, в частности с 14д я ходил на прогулки, так как у S18 откинулась батка, а ходить на прогулку с батоном у меня уже не выходит. Он слишком габаритный и неудобный для этого. И получается 14д у меня с 18-го года.. это более 5-ти лет.. ни разу не пожалел, что у меня есть эти колёса. И не стал бы менять на 18L.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Shumadan

Да нет больше никакого "подскока", расслабьтесь уже. Он и раньше существовал только в весьма специфических условиях всего одного большого мегаполиса с развитой сетью метро и низкопольного наземного ОТ. Ну а теперь, когда СИМ в метро не приветствуется, куда "подскакивать"? За пивом в ларек и на автостоянку за четырьмя колесами? Ногами ходите больше, пузо будет короче. Или можно взять ролики/гироскутер/обычный безмоторный самокат - они справятся с "подскоком" не хуже

Вся Россия (без столицы, ибо она вечно любит противопоставлять себя) никогда не была избалована "доступной безбарьерной средой", широкими ровными тротуарами и миллиардными вливаниями в ОТ. В России слабое колесо на узкой покрышке - одно мучение. Даже и в США при ровном асфальте весьма и весьма убогий ОТ, без авто там не жизнь. Так что в условиях основного моноколесного рынка Шерманс, путешествующий из личного гаража на покатушку на природе на пикапе, является тем самым "подскоком"  :-D
Ну а для наших регионов нужны 3" злые покрышки хороших диаметров. Вот и съежилась ниша "подскока" до соседней наливайки в Медведково  :bn:
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

paver

Цитата: Shumadan от 31 Окт. 2023 в 08:10Или можно взять ролики/гироскутер/обычный безмоторный самокат - они справятся с "подскоком" не хуже
Херню же написал.
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

Dael75

Цитата: paver от 31 Окт. 2023 в 09:10Херню же написал.
у него часто это бывает, своё субъективное мнение, преподносит как неоспоримую истину.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Surf_el

Цитата: Shumadan от 31 Окт. 2023 в 08:10Ну а теперь, когда СИМ в метро не приветствуется, куда "подскакивать"?
да вроде пока все по старому, только вчера видел в метро компанию школьников аж сразу с 4 самокатами. С колесами уж точно никаких проблем
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

_Os

Цитата: Ripido от 31 Окт. 2023 в 02:53
Цитата: _Os от 30 Окт. 2023 в 02:49А как вам Рыся на 151В
Лично мне вообще никак...
Ясно, а народ в чатиках уже обсуждает вовсю. Да и мне любопытно что получится. По скорости это уже вплотную к ех30, (ХХ 125кмч, 100+ должен поехать), компактней, весом с Батона.. Аккумы только непонятно пока какие если всёж Самсунг 50s то прекрасно, если 50е ужасно ))).

Шумадан, а вам ещё экстрим не пришел? Любопытно было бы услышать отзыв из первых так сказать рук )))
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S