Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TwoSib

Цитата: Добрый Ден от 28 Нояб. 2016 в 00:11
Цитата: Garf от 27 Нояб. 2016 в 10:04
Цитата: Добрый Ден от 27 Нояб. 2016 в 00:29
[user]Garf[/user],
А может, качество пластика на V8 зависит от смены, которая его делала? :laugh: Ну, как у нас на заводах/фабриках.  ;-D
человеческий фактор может влиять на сборку, настройку и т.д. :)
Но что бы на качество пластика..... Зная эту технологию, даже предположить не могу на каком бы этапе он мог так накосячить 😄
Так загнули не по феншую, вот и проблемы. А кого загибали пластик или  менеджера-это уже тайна династии Цинь. :-\
KingSong 16S v.2

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], готвей ацм бай Личер проигрывает только мсуперу 1600 втч. А в номинации самое мощное колесо со сборкой до 1 квт/ч - однозначно золото!!!

mixxxa

Это не надолго- сейчас АЦМ 80 вольт появится- будет 100% чемпион

EcoDrift

[user]mixxxa[/user], Да как бы с чего это?

mixxxa

Цитата: EcoDrift от 28 Нояб. 2016 в 11:12
[user]mixxxa[/user], Да как бы с чего это?
Если обычный ацм 64 проигрывает только 80 суперу3, то тот же АЦМ 80 вольт уже теоретически будет не хуже(только по макс скорости хуже). Но при этом 16 дюймов, против 18. Момент то при той же мощности (в одинаковых ситуациях) будет больше на 16(рычаг то меньше)- а значит динамика и ощущения от езды лучше (все в сравнении с супер3, т.к. остальные только музыкой и лампочками могут похвастаться :) ). Как то так.
ЗЫ: Конечно очень многое зависит от элементов в батареи (должно быть одинаково с супером) и логики контроллера(специально могут ухудшить)
ЗЫ2: АЦМ с педалями от супера3 ИМХО- лучшее колесо на данный момент ВООБЩЕ

Gusmajor

Посмотрел тест, спасибо! :wow: Кто нибудь может пояснить, почему при вдвое большей батареи мощность у чемпиона по сравнению с его же собратом тоже вдвое? Мне как то казалось, что бмв с двиглом 2 литра с баком 30л и 60л едет одинаково быстро, просто на вдвое большее расстояние, в электромеханики не так? В чем прикол? %-)
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

Ripido

[user]Gusmajor[/user], "прикол" в том, что выше напряжение, выше сила тока и выше скорость. Получается кубическая зависимость.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Gusmajor

Цитата: Ripido от 28 Нояб. 2016 в 14:29
[user]Gusmajor[/user], "прикол" в том, что выше напряжение, выше сила тока и выше скорость. Получается кубическая зависимость.
А V3 и V3+ разное напряжение? Я как то этот момент опять упустил ....
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

LEE4ER

[user]Gusmajor[/user], v3 номинал 60В, v3+ номинал 72В

Добавлено 28 Нояб. 2016 в 15:01

[user]mixxxa[/user], стенд слабо учитывает мощность относительно диаметра. Там можно прочитать момент на оборотах, но в целом основной змеряемый показатель для сравнения мощность.
у высоковольтной версии механическая мощность на выходе может быть не значительно выше (я про версии с батками до 40А), т.к. даже с учетом просадки, потери на тепло не такие сильные.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

#5751
Цитата: Gusmajor от 28 Нояб. 2016 в 14:17
Мне как то казалось, что бмв с двиглом 2 литра с баком 30л и 60л едет одинаково быстро, просто на вдвое большее расстояние, в электромеханики не так? В чем прикол? %-)
Прикол в том, что не хватает электрической мощности от батареек . Представь себе, бак на 30 литров с тонким трубопроводом к двигателю.
Бак на 60л сделан как 2 бака по 30 литров с  2я трубопроводами, где больше бензина сможет взять двигатель?

Taler

Цитата: Gusmajor от 28 Нояб. 2016 в 14:17
Посмотрел тест, спасибо! :wow: Кто нибудь может пояснить, почему при вдвое большей батареи мощность у чемпиона по сравнению с его же собратом тоже вдвое? Мне как то казалось, что бмв с двиглом 2 литра с баком 30л и 60л едет одинаково быстро, просто на вдвое большее расстояние, в электромеханики не так? В чем прикол? %-)
Потому, что выбранный для иллюстрации пример очень плохо коррелирует с электроприводом, и для иллюстрации попросту не годится. Так что забудьте про БМВ и его бензобак, в нем бензобак - лишь источник топлива, а в моноколесе аккумулятор - в том числе и источник мощности. Мотор лишь превращает в механическую ту мощность, что выдает аккумулятор. А аккумулятор тем больше способен ее выдавать, чем он больше физически (очень грубо говоря, с определенной натяжкой).
Проиллюстрировать все это на каком-то бытовом примере я затрудняюсь, под вечер голова варит плохо.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Ripido

[user]Taler[/user], всё верно, чем выше нагрузка, тем ниже напряжение, а это уже само по себе падение мощности. С бензобаком никак не сравнить, потому что с ним зависимость линейная. А здесь, как я уже написал зависимость кубическая получается.
Самое главное - доступная инфраструктура.

SolowheelRUS

#5754
Нормальное сравнение, двигатель бмв не может получить из бака с тонким трубопроводом, необходимое количество топлива, нужно два бака что бы давать в двое больше топлива.
Колесо/контроллер не могут получить из дохлой батарейки необходимое количество электронов, нужно две батарейки.
Просто баки с топливом нормальные делают а батарейки халтурные  :-D

LEE4ER

[user]SolowheelRUS[/user], не. Твой пример красив при сравнении сечений, коим узкое горлышко в виде шлангов и является.
ну либо тогда сравнивать батки с самим трубопроводом ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

Цитата: LEE4ER от 28 Нояб. 2016 в 22:24
[user]SolowheelRUS[/user], не. Твой пример красив при сравнении сечений, коим узкое горлышко в виде шлангов и является.
ну либо тогда сравнивать батки с самим трубопроводом ;-D
Ну да, с самим трубопроводом, все верно, один бак - один трубопровод :)

EcoDrift

Цитата: SolowheelRUS от 28 Нояб. 2016 в 21:53
а батарейки халтурные  :-D

Как мы по тебе скучали  B-)... а то мы стали забывать, что у нас кЕтай-колеса)))

Ripido

Цитата: SolowheelRUS от 28 Нояб. 2016 в 21:53
Нормальное сравнение
Вот если бы при нехватке бензина в бензобаке падало октановое число, а передача в машине был только 5тая и тяга начиналась только с 2тыщ оборотов, тогда ещё куда ни шло.. с натяжкой...
Самое главное - доступная инфраструктура.

Добрый Ден

Цитата: Ripido от 28 Нояб. 2016 в 23:10
Цитата: SolowheelRUS от 28 Нояб. 2016 в 21:53
Нормальное сравнение
Вот если бы при нехватке бензина в бензобаке падало октановое число, а передача в машине был только 5тая и тяга начиналась только с 2тыщ оборотов, тогда ещё куда ни шло.. с натяжкой...
прихожу к выводу, что моя машина идеальна :)
Inmotion V8