Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

#5760
На самом деле батареи определяют не только количество энергии в них, но и её качество. То самое падение напряжения, недостаточное кол-во тока для большой мощности. Так что пример с большим или маленьким бензобаком или шлангами не верный. При недостатке бензина не только мощность упадёт, двигатель сам по себе работать плохо будет.

Как раз октановое число больше подходит. Слабая батарея - это маленький бензобак и 72 бензин, поступающий в двигатель рассчитанный до 98, а мощная как раз 95 в большом баке для двигателя 98, т.е. почти как надо, но чуть-чуть всегда меньше.


PS: Помню как-то в бензопилу Husqvarna залил 95 бензин, вместо 92...
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Taler

[user]Gusmajor[/user], поутру думается лучше, поэтому я придумал для вас аналогию, чтобы проиллюстрировать зависимость мощности аккумулятора и его емкости.

Сразу забываем про бензобаки, БМВ, трубы и бензин с октановыми числами. Это не поможет, только запутает.

Представьте, что у вас есть камин, и эдакие стандартные евробрикеты для его топки. Они твердые, их даже расколоть почти невозможно, разве что распилить. Так что топим прямо целиком брикетами.
Так вот, в ситуации, когда у вас их всего, скажем, три, вы можете либо спалить их потихоньку, по одному, либо кинуть в камин все разом, и они сгорят быстро, но куда более жарко. А если у вас их шесть, вы не просто можете растянуть удовольствия, паля их по одному, на в два раза большее время, но и кинуть в камин все шесть - понятное дело, что в этом случае будет куда жарче, чем если бы вы кинули туда всего три.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Gusmajor

Спасибо что не забыли,но при чем тут колеса? :sorry:
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

Gusmajor

Это я к тому, что посадить батарейку 680 нельзя за то же время,что и 340, а 6 брикетов можно сжечь одновременно за тот же срок,что и 3.
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

mixxxa

Цитата: Gusmajor от 29 Нояб. 2016 в 11:07
Это я к тому, что посадить батарейку 680 нельзя за то же время,что и 340,
Можно, но зависит уже от колеса и условий

Taler

Цитата: Gusmajor от 29 Нояб. 2016 в 11:07
Это я к тому, что посадить батарейку 680 нельзя за то же время,что и 340, а 6 брикетов можно сжечь одновременно за тот же срок,что и 3.
Почему ж нельзя? Очень даже можно, если максимальная мощность мотора позволит. А для упрощения ее тут вполне можно считать неограниченной, потому что речь об аккумуляторе, а не о моторе.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

EcoDrift

[user]Taler[/user], в видео игры переиграли?
Как это вообще относится к реальности?
Или я форумом ошибься и это клуб юных теоретиков?

LEE4ER

лучше вообще никаких аналогий не строить. Писать как есть. Тем более для понимания , это самое "как есть", вполне себе легко усваивается.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], брикеты, камины, бензобаки))) и это форум, где каждый второй может собрать е-байк, при желании)))

Taler

Цитата: EcoDrift от 29 Нояб. 2016 в 11:18
[user]Taler[/user], в видео игры переиграли?
Как это вообще относится к реальности?
Или я форумом ошибься и это клуб юных теоретиков?
Спокойно, Маша, я Дубровский. :)
Это то, что принято называть "иллюстрацией". Если есть какие-то трудности с пониманием понятия "иллюстрация" - гугл в помощь. :) Там же можно, при желании, убедиться, что иллюстрация, в отличии от примера, не обязана быть полностью точной, скорее, она должна вызывать эмоции и яркие образы, даже если при этом имеются определенные неточности.
Если есть какие-то существенные, значимые и обоснованные возражения, указания на то, что приведенная иллюстрация по тем или иным причинам является негодной - прошу не стесняться и ими скорее поделиться. Есть стопроцентный шанс, что я приму критику, и ненулевой шанс, что я с ней соглашусь, если она и впрямь окажется обоснованной.
Вывести меня из себя можете даже и не надеяться. У нас с вами в подобных диспутах слишком уж сильно различаются опыт и весовые категории. :)

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

mixxxa

Короче, запомните :)
Батка, для колеса, в нынешних технологических условиях должна быть 4 в паралель - необходимый минимум.. Тогда и колесо будет радовать и обломов не будет.

EcoDrift

[user]Taler[/user], на техническом форуме, где все, я надеюсь, имеют минимум одно высшее образование и возможно даже техническое - иллюстрировать мощность устройства по средством брикетов с камином....ммм...,очень весело))
Для таких иллюстраций есть специальная тема - https://electrotransport.ru/index.php?topic=2892.1926 - идите, повеселите технарей своими примерами.

Добавлено 29 Нояб. 2016 в 11:44

Спойлер
Цитата: Taler от 29 Нояб. 2016 в 11:34
У нас с вами в подобных диспутах слишком уж сильно различаются опыт и весовые категории. :)
Давно в высшую лигу из юниоров выбились? Не следил просто за вашими успехами, извиняюсь))

EcoDrift

[user]mixxxa[/user], для Моноколес массового спроса - 20-35 тр - это пока недостижимо, к сожалению.
Ну и плюс 680-820 втч тоже продавливаются, тут все очень индивидуально.
А кинг 1360 втч продавливается и райдером в 145 кг плюс одежда.

Пока золотое правило - купил, протестировал возможности своего колеса на предел возможностей, никогда не превышай грани дозволенного и будет тебе счастье))

dmitry_

Цитата: mixxxa от 29 Нояб. 2016 в 11:38
Короче, запомните :)
Батка, для колеса, в нынешних технологических условиях должна быть 4 в паралель - необходимый минимум..
[user]mixxxa[/user], не горячитесь неопределенными определениями. Сборка 2p на Sony VTC6 для большинства будет интереснее 4p на Panas PF, сравнение:
+ вес
+ мощность
- пробег

mixxxa

#5774
Цитата: EcoDrift от 29 Нояб. 2016 в 11:46
Ну и плюс 680-820 втч тоже продавливаются, тут все очень индивидуально.
Нереально, я 100 вешу, ситуации разные были -даже намека нет на продавливание(правда я про качественное колесо пишу  B-))

Добавлено 29 Ноя 2016 в 12:22

Цитата: dmitry_ от 29 Нояб. 2016 в 12:17
[user]mixxxa[/user], не горячитесь неопределенными определениями. Сборка 2p на Sony VTC6 для большинства будет интереснее 4p на Panas PF, сравнение:
этих аккумов еще не щупал никто. Но все равно их надо в 4p

mixxxa

Или на них замутить доп в виде 5 паралели.  Либо заменить одну 2p - на сборку 2p  высокотоковых.
Чем больше паралелей- тем меньше нагрузка на батку - выше ресурс, меньше просадка, больше мощности можно снять, а вес не сильно больше

LEE4ER

Цитата: mixxxa от 29 Нояб. 2016 в 12:19
Цитата: EcoDrift от 29 Нояб. 2016 в 11:46
Ну и плюс 680-820 втч тоже продавливаются, тут все очень индивидуально.
Нереально, я 100 вешу, ситуации разные были -даже намека нет на продавливание(правда я про качественное колесо пишу  B-))
выделил основное в цитатах, что справедливо и напротив
я свой АСМ дважды продавливал на старте и парочку раз в упоре о бордюрчики.
батка выдает 6кВт, а тушка в центнер весом

так что это очень актуальное замечание:
Цитата: EcoDrift от 29 Нояб. 2016 в 11:46
Пока золотое правило - купил, протестировал возможности своего колеса на предел возможностей, никогда не превышай грани дозволенного и будет тебе счастье))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

Цитата: LEE4ER от 29 Нояб. 2016 в 12:28
я свой АСМ дважды продавливал на старте и парочку раз в упоре о бордюрчики.
Это как? прыгнуть на носки, на стоящем и включенном колесе? А о бордюрчик это как? Специально в бордюр упереть и давить?