Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]mixxxa[/user], встал и резко поехал... не вижу в этом ничего такого странного. Не. если стоит мягкий режим, то продавить колесо вообще не реально - ты только с него сойдешь, т.к. оно не успеет подкатить)))
с бордюрчиком да. почти так и есть.  один раз помню был бордюрчик - поднимать было лень, так же как и отъезжать на пару десятков сантиметров для разгона, что бы форсировать. другой раз помню в лесочке (даже пару раз было) - с веткой/бревнышком похожий случай и с небольшой конавкой.
и еще один раз в лесочке, когда в маленькой канавке колесо не то что бы продавилось, а тупо сгорел контроллер ;-D
так что продавить можно практически любое колесо которое есть на текущий момент на рынке :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Taler

Цитата: EcoDrift от 29 Нояб. 2016 в 11:41
[user]Taler[/user], на техническом форуме, где все, я надеюсь, имеют минимум одно высшее образование и возможно даже техническое - иллюстрировать мощность устройства по средством брикетов с камином....ммм...,очень весело))
Для таких иллюстраций есть специальная тема - https://electrotransport.ru/index.php?topic=2892.1926 - идите, повеселите технарей своими примерами.

Добавлено 29 Ноя 2016 в 11:44

Спойлер
Цитата: Taler от 29 Нояб. 2016 в 11:34
У нас с вами в подобных диспутах слишком уж сильно различаются опыт и весовые категории. :)
То есть вы, если я вас правильно понял, только что попытались ввести образовательный ценз? :))) Ладно, ладно, не кипятитесь, это просто апагогия. :)

ОК, примем на минуточку, что вы правы, и это, действительно, так - все собравшиеся имеют как минимум одно высшее образование, образование это техническое и даже еще не до конца забыто. Превосходно.
Теперь следите внимательно за руками: я проиллюстрировал работу аккумулятора в ответ на сообщение человека, который сам же ее проиллюстрировал с помощью БМВ. Как вы понимаете, его иллюстрация была совершенно негодной по многим причинам, и не позволила ему разобраться в проблеме, а, скорее, наоборот. Внимание, вопрос - это как? Если он не технарь, то его, если я вас правильно понял, тут вообще быть не должно было? Если технарь, то он, видимо, просто веселил таким образом себя и всех собравшихся технарей? Как думаете?

Ничего-ничего, я еще не теряю надежды научить вас вести диспут правильно, не теряя связности между причинами и следствиями. :)

"Давно в высшую лигу из юниоров выбились? Не следил просто за вашими успехами, извиняюсь))"

Очень давно, Алексей. Я уже давно не юный теоретик. :) Далеко не юный, к сожалению. :) Так что спасибо, конечно, за комплимент, но годы не позволяют его принять. :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Taler

Продавить все можно, вопрос в условиях.
Да и не только батка на это влияет - в условиях нулевой или околонулевой скорости и продавливания об упор важнее будет уже не способность аккумулятора отдавать высокие токи, а способность системы аккумулятор-двигатель-колесо обеспечивать высокий крутящий момент. И эта способность будет больше зависеть от напряжения на двигателе, чем от способности батареи выдавать высокие токи (мощность). То есть, можно предположить, что тут преимущество будет за колесом, имеющим сборку аккумуляторов с более высоким напряжением (если учесть, что моторы у нас все плюс-минус одинаковые).
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

LEE4ER

Цитата: Taler от 29 Нояб. 2016 в 12:59
Продавить все можно, вопрос в условиях.
Спойлер

Да и не только батка на это влияет - в условиях нулевой или околонулевой скорости и продавливания об упор важнее будет уже не способность аккумулятора отдавать высокие токи, а способность системы аккумулятор-двигатель-колесо обеспечивать высокий крутящий момент. И эта способность будет больше зависеть от напряжения на двигателе, чем от способности батареи выдавать высокие токи (мощность). То есть, можно предположить, что тут преимущество будет за колесом, имеющим сборку аккумуляторов с более высоким напряжением (если учесть, что моторы у нас все плюс-минус одинаковые).
вот поэтому цитата ниже и актуальна без всяких условий и с любой батареей :pardon:
Цитата: EcoDrift от 29 Нояб. 2016 в 11:46
Пока золотое правило - купил, протестировал возможности своего колеса на предел возможностей, никогда не превышай грани дозволенного и будет тебе счастье))

я вот знаю, что когда только поехал, очень резко закладывать нельзя и это "очень резко" я выяснил опытным путем.
знаю что для форсирования бордюрчика 5-6см, нужен "разбег" около 20см.  можно и чуть меньше, но оно клюнет и шанс что придется соскочить очень велик
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Oleg_Z

Когда только осваивал езду на колесе, тоже пару раз продавил мой тогдашний но-нэйм агрегат как раз при въезде на бордюр, причем тогда даже не осознал, что продавил, думал просто не удержал равновесия.... ;-D
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

mixxxa

Цитата: LEE4ER от 29 Нояб. 2016 в 12:42
[user]mixxxa[/user], встал и резко поехал... не вижу в этом ничего такого странного. Не. если стоит мягкий режим, то продавить колесо вообще не реально - ты только с него сойдешь, т.к. оно не успеет подкатить)))
с бордюрчиком да. почти так и есть.  один раз помню был бордюрчик - поднимать было лень, так же как и отъезжать на пару десятков сантиметров для разгона, что бы форсировать. другой раз помню в лесочке (даже пару раз было) - с веткой/бревнышком похожий случай и с небольшой конавкой.
и еще один раз в лесочке, когда в маленькой канавке колесо не то что бы продавилось, а тупо сгорел контроллер ;-D
так что продавить можно практически любое колесо которое есть на текущий момент на рынке :pardon:
Понял- речь, про старый 6 фет контроллер. Сейчас готвей такие в свои топовые колеса не ставит.

LEE4ER

[user]mixxxa[/user], 12 или 6 мосфетов никак (!) не влияют на мощность, ибо номиналы компонентов с запасом :pardon:
да и на надежность тоже не особо...   Ключи горят при неполном открытии ключей, а стало быть не на максимальной мощности.

у меня 6-фетовый контроллер и на стенде он не сгорел ни при первом тесте ни при втором. ток во время теста, на протяжении нескольких секунд, был 90-120А.
собственно такой ток должен выдерживаться долговременно. проблема возникнет, если ключ будет открыть не полностью
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]Taler[/user], про техническое образование это Ваши додумки, я говорил "возможно даже техническое". Вы как читаете?
А дальнейшие ваши рассуждения - даже не поддается моей логике, вы там такого накрутили. Но вот, конкретно, сейчас у меня нет времени разложить несостоятельность вашего суждения. И с радостью это сделаю в личке и, возможно, позже.
Ждите  :laugh:

ТЧ

Доброго времени всем!
Два сезона катался на CXM A3. Когда учился кататься все было круто, но теперь хочется ехать побыстрее, по дальше и по комфортнее. Думаю взять KINGSONG 18A+ 680WH или GOTWAY MSUPER V3 680WH. (Вес не пугает) . Посоветуйте выбрать. По внешнему виду и цене больше нравится Кингсонг, а Готвей говорят надежнее? Курил форум и по Готвею и по Кингсонгу, вообще запутался.

И еще вопрос : Есть Какая нибудь фирма продающая данные колеса с сервис центром в Питере?(можно адресок в личку)
Kingsong KS18-680, спасибо SolowheelRUS
CXM A3 в запасе.

Ripido

[user]ТЧ[/user], обратитесь к [user]Электро[/user]

Самое главное - доступная инфраструктура.

Sergius.Media

Цитата: dmitry_ от 29 Нояб. 2016 в 12:17
+ мощность
+/-
но из-за меньшей ёмкости, по мере разряда, быстро станет минус
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Taler

Цитата: EcoDrift от 29 Нояб. 2016 в 14:07
[user]Taler[/user], про техническое образование это Ваши додумки, я говорил "возможно даже техническое". Вы как читаете?
А дальнейшие ваши рассуждения - даже не поддается моей логике, вы там такого накрутили. Но вот, конкретно, сейчас у меня нет времени разложить несостоятельность вашего суждения. И с радостью это сделаю в личке и, возможно, позже.
Ждите  :laugh:
Жду. :) Только я вас умоляю, вы, прежде чем начать "раскладывать", трезво оцените свои силы, способности, опыт и терпение со мной на одном поле логикой размахивать. :) Не повторяйте совершенной множеством людей ошибки. :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Taler

Цитата: LEE4ER от 29 Нояб. 2016 в 13:34

вот поэтому цитата ниже и актуальна без всяких условий и с любой батареей :pardon:
Цитата: EcoDrift от 29 Нояб. 2016 в 11:46
Пока золотое правило - купил, протестировал возможности своего колеса на предел возможностей, никогда не превышай грани дозволенного и будет тебе счастье))

Ну, типа того. Хотя чем мощнее мотор, выше напряжение на аккумуляторе, больше емкость и способность батареи отдавать высокие токи, тем больше шансы, что пределы возможности самого ездока окажутся ниже, чем пределы возможностей колеса, и ему просто духу не хватит до них добраться даже на испытаниях. :) Ну, примерно как сейчас большинство людей ездят на автомобилях, ни разу за все время даже не приблизившись к пределам его возможностей, скажем, по удержанию траектории в повороте на сухом асфальте. Хотя есть куча рекомендаций от бывалых водителей эти пределы, все-таки, для себя выяснить. Но страшно же. :)
Да и я, честно сказать, как человек, таки выяснивший предел GT14 по максимальной скорости и то, что бывает, если его преодолеть, вряд ли могу кому-то советовать это дело повторять, разве что у него найдется полный комплект мотоциклетной защиты и хороший мотошлем. :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

EcoDrift

#5791
[user]Taler[/user], не переживайте, я логических Тролей не боюсь))
И не стоит так задирать нос, обычно по задранному носу во-первых удобнее щёлкать, а во-вторых получить по нему более унизительно и больно для владельца)))
Но Вы опытный же собеседник поэтому просто берегите их: свой нос и свое, непонятно с чего раздутое, эго ;)
Мне хотя бы есть чем гордиться и моя гордость в данной теме - вся тут, на форуме))) а от Вас пока только серое моноколесо инмоушен в8, уже снятое с мировой гарантии и много букв в литературном жанре)) так себе повод...
Да и если Вы планируете продолжить по теме выше общение со мной, то Вы можете поступить двумя способами : ответить мне и я проигнорирую вас, и вы можете просто промолчать, но у вас так не получится, по причинам описанным выше, поэтому у нас с вами первый вариант.

Добавлено 30 Ноя 2016 в 10:31

[user]Taler[/user], тестировать пределы можно по разному: можно как Вы))) с ободранным носом))) а можно тестировать до пол секунды до отключения))) полистайте форум, [user]LEE4ER[/user], это описывал как оно делается))

serjio54

Ребята привет! Всем спасибо! Долго курил эту ветку форума и наконец выбрал: MSuper V3 1600 wh! Спасибо EcoDrift! Жду трекер, купил на Юлмарте компрессор для дома качать колёсико и плавно перехожу на ветку Готвея!

Beyond Kayne

Цитата: serjio54 от 30 Нояб. 2016 в 12:16
Ребята привет! Всем спасибо! Долго курил эту ветку форума и наконец выбрал: MSuper V3 1600 wh! Спасибо EcoDrift! Жду трекер, купил на Юлмарте компрессор для дома качать колёсико и плавно перехожу на ветку Готвея!
Поздравляю с покупкой годного устройства)
[2016] Gotway MCM4 HS 520wh: 2300 км, скоростная лошадка
[2017] Gotway ACM16 820wh: 4000 км,  ядерный чемоданчик
[2018-2019] Inmotion V10F: 2500 км, шикарный паркетник

EcoDrift

[user]Beyond Kayne[/user], "гоТного")))

serjio54