Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: Sanych от 01 Дек. 2016 в 00:04
Цитата: Gusmajor от 30 Нояб. 2016 в 23:52
обязательно добавить в ФАК!
Там ни слова о маржинальности той или иной модели, ничего о складских остатках, затоварке. Продавцам не понравится...
просто "продавцам" задолбало видимо писать каждые пару месяцев одно и то же

...осилил сообщение - ничего нового там нет. про все это писалось на протяжении двух (!) лет.
ну изменилось лишь то, что теперь 800Вт моторы, это херня и очень слабые... вот новость-то для тех, кто катал на 500ваттниках конца 14го года и не жужал. ... ведь как-то очень странно, что забыт фактор поднятия педалей и ограничения по скорости. На скоростях 20км/ч тот же 9б1 500Вт, вполне себе мощное колесо, особенно если вес райдера сильно не превышает 80кг

короче текст новичку может и полезен, но ничего интересного :pardon:

Добавлено 01 Дек 2016 в 04:40

если человек имеет желание разобраться в нюансах, то он задаст вопросы, почитает статьи и соббщения, погуглит, а если человеку это тупо лениво, то ему хватит информации тупо про мощность от маркетинга

и как показывает практика, наличие этой  информации в факе, никак не влияет на то как часто одно и то же приходится объяснять. Совсем!
но если кому не лень, то лишним конечно в факе не будет.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

aMADs

Ну на 14" спокойно я в толпе передвигаюсь, оно очень манёвренное, на 18" часто приходится спешиватся , когда много народа и все еле плетутса , так, что каждый диаметр наверное под разное использование.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], а ещё в данном тексте написали странный вывод, про чем больше км ость, тем больше мощность у батареи. И ни слова про сборку, про токоотдачу и тп. Так как 1600 втч из китайский 3а, это не 15а на самсунгах, например, так ещё все и помножили на 8.
А на форуме почти не осталось старых пользователей, кто начинал с аираилов или мсм2)))

Taler

Утренняя пятиминутка логики:

Имеем: просьбу Ripido " Объясните мне, пожалуйста, как привлечь внимание новичка при выборе к вопросу мощности моноколеса. Что это действительно важно и что не вся та мощность, что написана на заборе является мощностью..."
Далее имеем: текст, который ворча, вздыхая и морщась, кто-то осилил "по-диагонали", слишком уж много в нем оказалось буков.

А теперь внимание, вопрос: покажите мне букву "К" в заголовке "За передовую магию!"

В смысле, какое отношение ко всему этому имеют: подъем педалей, разница в токоотдаче, типы сборок, марки примененных ячеек, области применения колеса и даже, прости господи, вранье производителей и повторение этого вранья продавцами? :)
Новичок оперирует тем, что ему доступно - циферками, которые заявлены производителем и приведены продавцом. В вышеупомянутой заметке исходные данные сознательно ограничены ими же. В рамках этих ограничений, содержит ли она какие-то фактические ошибки, внутренние противоречия, неверные выводы и т.п.? Если да - какие именно? Почему? Обоснование?
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

EcoDrift

#5818
[user]Taler[/user], если вы уж собрались писать, то пишите и про все, что написано выше.
"Отчего да почему более емкий аккумулятор имеет и более высокую максимальную мощность - тут, наверное, не совсем к месту объяснять, но вкратце скажем, что в более емком аккумуляторе просто больше ячеек, и на каждую из них, таким образом, приходится меньше "обязанностей", поэтому и справляется она лучше.  Короче говоря, без особенных натяжек можно даже утверждать, что колесо с более емким аккумулятором - более мощное, и сможет сохранять равновесие в более сложных ситуациях."

уж если собрались обьяснять, то объясняйте нормально, а то мне как человеку убившему три года на выяснение отличий сборок, токоотдач, ячеек и тп.
Для меня вы написали школьное сочинение третьего класса, либо вы сами не разбираетесь в вопросе, либо предпочитаете новичкам обьяснять все как для дибилов - "чем больше ячеек, тем больше мощность".
Повторюсь ещё раз - вы все время забываете, что вы не с первоклассниками общаетесь и если уж взялись помочь Рипидо - сделайте это нормально и везде. А то самую сложную часть про батарейки - вы прошли мимо.
И вашу писанину, я так же читал по диагонали, найдя интересный мне момент - прочитал абзац весь и удивился вашему уровню знаний. Вы же из себя строите всезнайку, так вот и расскажите про отличия 2s от 4s и 10а от 30а доступным для новичка языком.
А то пока про батарейки совсем слабо... текст для сайта нормальный, текст для нашего форума - слабый.

Неверный вывод: "чем больше ячеек, тем мощнее колесо".
Две одинаковые сборки - 1600 втч на слаботочных китайских банках с токоотдачей 3а и сборка 680 втч на 30а панасах, сами посчитатаете?

Да и ещё, а как вы планируете именно мощность самого мотор колеса замерять в вакууме? Абзац два вашей поэмы. Раскручивать его руками? Или как?

Автор статьи предлагает не покупать колеса до мощностью менее 500 вт, криво смотреть на колёса 500 вт и свято верить только в цифру 800. Окей. У меня бюджет 15к, 20к, 30к? Что мне делать? Послушать автора и купить роликовые коньки и стать здоровее?))

Цифра в 800 вт означает, что производитель не экономил на стоимости мотора и бла бла бла... разницу в стоимости моторов сами найдёте? Она в пух разбивает ваш этот вывод. Там "экономия" 5-10 долларов. Производитель подбирает мощность мотора под выдаваемую мощность сборки с небольшим запасом. То есть на сборку 132втч любой токоотдачи, никто не будет ставить 800 вт мотор, так как это нецелесообразно и ничего кроме удорожания стоимости товара не даст. Поэтому тут никто не экономит, просто производители умеют считать и деньги и мощности. Что в Кингсонга, что в инмоушена сидит целый отдел разработок и уж эту характеристику они посчитали. Поэтому не вижу тут никакой экономии.

Давайте ещё раз, текст для сео продвижения написан хорошо, подойдёт совсем зеленому ньюбу, который вообще ничего не понимает.
Не подойдёт людям, кто хоть чуть чуть понимает сборки, токи и мощности.

Ripido

[user]Taler[/user], Вы наверное немного не поняли мою просьбу )) Я без претензий к проделанной работе, написано неплохо, но я спросил "как привлечь внимание"... Если честно, то ответа я так и не нашел. Ну, да не важно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Oleg_Z

Слушайте, да хорошая статья.
Уровень детализации можно повышать бесконечно, и так до диссертациии допрыгать можно.
А тут, ИМХО золотая середина, и понятно, и достаточно ёмко, и дочитать до конца можно.
А называть вполне адекватную статью "писаниной"....  как-то видится в этом желание самоутвердиться. Тем более непонятно, когда это делает человек компетентный в теме и уважаемый. Призываю всех пишущих не самоутверждаться, а самовыражаться. Да пребудет с Вами гармония.... ;-)
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

EcoDrift

#5821
[user]Oleg_Z[/user], я выше написал в чем суть моих вопросов. И очень подробно это сделал.
Отделяйте только уровень написания статьи для сайта в раздел - как выбрать моноколесо и уровень написания статьи тут на форуме.
Лично я, всегда разбираюсь в корне вопроса, а не пишу поверхностные ответы. Поэтому имею полное право называть данный труд как угодно))

Oleg_Z

Вопросы по делу однозначно были, спору нет, но и желание самоутвердиться присутствовало ;-).
Но, как правильно заметил Taler, не получается написать статьи, которая удовлетворила бы всех.
Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Ну все разные люди, у всех разные вкусовые пристрастия, цели и багаж знаний, сие нормально.
Главное не начинать меряться амбициями, и тогда все будет гут.
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

EcoDrift

#5823
[user]Oleg_Z[/user], то есть, по Вашему, попытка самоутвердиться это показать автору, что он допустил ляпы в своём повествовании?
"чем больше ячеек, тем мощнее колесо". - вот это вообще апофеоз написанного в части о батареях.

Да спасибо, что дали мне ещё разочек перечитать сей труд.
Вообще ни слова о ценообразования. Чем полезен труд, который не применим к деньгам? Именно на них мы покупаем эти ватачасы и амперы.
Вывод статьи - бери от 800 вт с батареей 1600 втч и не важно сколько оно стоит. Хорошая заготовка речи менеджера по продаже моноколес в Барвихе.

Oleg_Z

Когда мы указываем на ляпы - мы самоутверждаемся, когда мы уточняем неясности  - мы ведем дискуссию... ;-)
I-Wheel 174- продал
KS16A 340Wh (у жены)
KS16S 840Wh

EcoDrift

[user]Oleg_Z[/user], неясность это когда не полностью раскрыта мысль. Когда есть логическое заблуждение (больше ячеек больше мощность) или отрыв от реальности (статья без упоминания стоимости) это ляп.

LEE4ER

[user]Oleg_Z[/user], если речь про большое сообщение на предыдущей странице, то там нет в целом никакой статьи.
Пользы от сообщения крайне мало. Суть сводится к "много хорошо потому что много", а на мало лучше не смотреть, т.к. это мало и опасно. - букв дохрена, а толку нихрена)))

Ключевое у ищущего новичка должно быть следующее:
1. Понимание для чего (тут кейс использования, пожелания к характеристикам и бюджет)
2. Понимание что - есть категория бренды и нонэймы; что заявленые одинаоквые характеристики у них не равны; и что - так же в рамках одной категории характиристики с одинаковыми цифрами, не факт что равнозначны
3. Иметь не большое желание разобраться в нюансах (это время и интерес не только спрашивать но и самостоятельно искать)

Если все три пункта будут, то вероятность что выбор первого колеса попадет в точку, очень велик.

А так, есть эта тема. В ней, можно озвучить свои пожелания и получить рекомендацию исходят из них, не вникая в то, почему именно такая рекомендация а не другая (в общем достаточно одного из пунктов)))
А все эти псевдо-статьи, нужно либо нормально писать, либо проку от них никакого не будет
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

igornem

Народ, посоветуйте колесо для чела весом 110 кг. Максимальная скорость желательна не ниже 30 км/ч и вес до 8 кг(чем меньше, тем лучше) очень прыгать хочется :)
Inmotion V8

Taler

Цитата: LEE4ER от 01 Дек. 2016 в 12:07
[user]Oleg_Z[/user], если речь про большое сообщение на предыдущей странице, то там нет в целом никакой статьи.
Пользы от сообщения крайне мало. Суть сводится к "много хорошо потому что много", а на мало лучше не смотреть, т.к. это мало и опасно. - букв дохрена, а толку нихрена)))

Ключевое у ищущего новичка должно быть следующее:
1. Понимание для чего (тут кейс использования, пожелания к характеристикам и бюджет)
2. Понимание что - есть категория бренды и нонэймы; что заявленые одинаоквые характеристики у них не равны; и что - так же в рамках одной категории характиристики с одинаковыми цифрами, не факт что равнозначны
3. Иметь не большое желание разобраться в нюансах (это время и интерес не только спрашивать но и самостоятельно искать)

Если все три пункта будут, то вероятность что выбор первого колеса попадет в точку, очень велик.

А так, есть эта тема. В ней, можно озвучить свои пожелания и получить рекомендацию исходят из них, не вникая в то, почему именно такая рекомендация а не другая (в общем достаточно одного из пунктов)))
А все эти псевдо-статьи, нужно либо нормально писать, либо проку от них никакого не будет
Учимся писать обучающие материалы:
Разберем пункты.
1. "Понимание для чего". Очень полезное во всех отношениях понимание, единственное действительно необходимое условие, чтобы выбор был по-настоящему осознанным и разумным. Есть одна малюсенькая проблема - как правило, новичок этим пониманием не обладает из-за отсутствия опыта, и либо вообще не имеет сценария будущего использования (в лучшем случае), либо имеет сценарий, высосанный из пальца и являющийся фантазией (в худшем и наиболее распространенном случае). Таким образом, в основание нашей пирамиды, которую должно увенчивать правильное решение, мы ставим ничтожную предпосылку. И все, привет, ценность всей пирамиды оказывается равной нулю. Надежного и не затратного решения этой проблемы, по большому счету, не существует. Надежное и затратное - прокат.
2. "Понимание того, что есть бренды и ноунеймы". Понимание того, что есть бренды и ноунеймы, и что заявленные характеристики далеко не равны, а цифры не равнозначны - это не понимание, это как раз отсутствие понимания. Это понимание не решает никакой проблемы, оно ее создает - вооружившись этим пониманием, можно понять только одно - предоставленных производителем и продавцом данных недостаточно, надо решать проблему информирования заново. То есть все так, и не равны, и не равнозначны, и бренды, и ноунеймы - только все это не поможет выбрать, а помешает. То есть этот пункт - это вообще не решение и даже не близко к нему.
3. "Желание разобраться в ньюансах". Очень похвальное желание, очень. А насколько сильное? А где и когда остановиться?  А какие ньюансы важны, а какие - не очень. Ну, и так далее.

В общем, если писать статью, руководствуясь приведенными выше принципами, она будет выглядеть примерно так:

"Дорогой друг!

Мы знаем, что ты хочешь выбрать себе правильное моноколесо, подходящее именно тебе, и не потратить на него лишних денег. Прости, мы тут посовещались с умными людьми, и не можем тебе помочь. Никак. Надо бы выбрать колесо под твой сценарий использования - так его никто не знает и знать не может, даже ты сам, пока реально не попробуешь использовать колесо. Надо бы выбрать модель, руководствуясь цифрами и характеристиками - так они все врут. Так что совет один - иди-ка ты, дорогой друг, читать форум. Там, как всегда, мало кто пытался что-то структурировать и обобщить, вся информация валяется по разным углам, но ты знай - она там есть. Главное, чтобы у тебя желание было разобраться (и, есть мнение, должно быть еще техническое образование, иначе сложно будет понять, о чем там вообще речь). Успехов тебе, дорогой друг! Мы в тебя верим!"
:)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Taler

Цитата: EcoDrift от 01 Дек. 2016 в 12:07
[user]Oleg_Z[/user], неясность это когда не полностью раскрыта мысль. Когда есть логическое заблуждение (больше ячеек больше мощность) или отрыв от реальности (статья без упоминания стоимости) это ляп.
[user]EcoDrift[/user], еще раз предлагаю крепко подумать, прежде чем ввязываться со мной в диспут в области логики, знания и понимания физики и электротехники, способности обобщать и объяснять? На это потребуется немало сил и времени, а результат все равно будет немного предсказуем. Мне лично уже годы назад надоело тратить на это силы и время (с учетом предсказуемости результата), но, если вы настаиваете...
Вы ж поймите, просто для того, чтобы объяснить вам, где именно и в чем именно вы заблуждаетесь, мне придется тут длиннющие лекции писать на самые разные темы, затрагивающие гносеологию, логику, риторику, психологию и семантику. Вы и так уже стонете от моих "многобуков", так что подумайте - оно вам надо? Вы вообще готовы их читать? Ну, или хотя бы гуглить самостоятельно? Чтобы понять, например, что утверждение "больше ячеек  - больше мощности" не содержит в себе никакого логического заблуждения, начните с гугления понятия "уровень абстракции", выясните, каким образом и для чего этот уровень выбирается, попытайтесь оценить, правильно ли в данном случае он выбран, обосновать вашу оценку, и т.п.
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

EcoDrift

[user]Taler[/user], Максим, конкретный пример, без Вашей лирики и полемики.
Моноколесо 800 Вт и сборка 1600 втч на слаботочных китайских банках с токоотдачей 3а и сборка 680 втч на 30а панасах.
Просто скажите мне, что мощнее? И все, какие многобукв? Какие "уровни абстракции"? Просто ответ, кто мощнее.
А дальше соотнесите полученный ответ со значением "больше ячеек, больше мощность".

EcoDrift

#5831
Цитата: Taler от 01 Дек. 2016 в 13:47
"Дорогой друг!

Мы знаем, что ты хочешь выбрать себе правильное моноколесо, подходящее именно тебе, и не потратить на него лишних денег. Прости, мы тут посовещались с умными людьми, и не можем тебе помочь. Никак. Надо бы выбрать колесо под твой сценарий использования - так его никто не знает и знать не может, даже ты сам, пока реально не попробуешь использовать колесо. Надо бы выбрать модель, руководствуясь цифрами и характеристиками - так они все врут. Так что совет один - иди-ка ты, дорогой друг, читать форум и  :dance: :dance: :dance: ЦЕНА. Там, как всегда, мало кто пытался что-то структурировать и обобщить, вся информация валяется по разным углам, но ты знай - она там есть. Главное, чтобы у тебя желание было разобраться (и, есть мнение, должно быть еще техническое образование, иначе сложно будет понять, о чем там вообще речь). Успехов тебе, дорогой друг! Мы в тебя верим!"
:)

Эх... не работали вы в продажах...как же вам не хватает этого по жизни.
Есть такое явления у продажников - как выявление потребностей клиента и предложение оптимального варианта под них.
Так и тут, все люди разные и чесать всех под одну гребенку, как вы делаете, нельзя.
У моноколес помимо мощности, есть еще и вес и ручка и дюймы  и  :dance: :dance: :dance: ЦЕНА. Вот, например, нет 14 дюймов с 1600 Втч, ну вот нет их... А перед нами милая дама, 50 кг, ну вот зачем ей... хотя зачем дальше?  Я же просто жду чуть выше простого ответа на простой вопрос... и дальше все сразу встанет на свои места  :ah: