Li-Force Помогите выбрать моноколесо! - Страница 325
 

Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Taler[/user], опять много букв и мало смысла :bw:
пункт 1, 2 и 3 необходим что бы САМОСТОЯТЕЛЬНО выбрать НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЕ первое колесо. - сам сел, почитал и сделал осознанный выбор. Ну возможно первоначально задал наводящие вопросы по пункту 1, что бы сузить выбор.

Для всего остального есть ЭТА ТЕМА.
Писать кучу бесполезных сообщений можно много, но для чего?
Под бесполезными я имею в виду не флуд типа моего (настоящего) сообщения, а псевдо-полезные. В выборе они никак не помогут.

Цитировать
Спойлер
Мы знаем, что ты хочешь выбрать себе правильное моноколесо, подходящее именно тебе, и не потратить на него лишних денег. Прости, мы тут посовещались с умными людьми, и не можем тебе помочь. Никак. Надо бы выбрать колесо под твой сценарий использования - так его никто не знает и знать не может, даже ты сам, пока реально не попробуешь использовать колесо. Надо бы выбрать модель, руководствуясь цифрами и характеристиками - так они все врут. Так что совет один - иди-ка ты, дорогой друг, читать форум. Там, как всегда, мало кто пытался что-то структурировать и обобщить, вся информация валяется по разным углам, но ты знай - она там есть. Главное, чтобы у тебя желание было разобраться (и, есть мнение, должно быть еще техническое образование, иначе сложно будет понять, о чем там вообще речь). Успехов тебе, дорогой друг! Мы в тебя верим!"
1. Бюджет должен быть известен заранее. Без него вообще обсуждать что либо лишено всякого смысла :pardon:
2. Без наличия "кейса" никто не будет покупать такую вещь как моноколесо, т.к. эта вещь не первой необходимости.  Кейс может быть например для фана - довез до места, выгрузил покатал на максимуме. Под такой вес/габариты и наличие ручки не важно, а вот скорость важна. Второстепенно уже пробег, т.к. не оговорено. Кейс для подскока - легкое/не габаритное, обязательно с ручкой, пробег не принципиален, скорость желательно побольше. Соответственно этому кейсчу будут предложены модели.
В запросе по мимо бюджета и "кейса" должны быть другие цифры - например обязательно вес/физ подготовка.

Так что если нет времени-желания читать и разбираться, то это не преступление, но тогда кушайте то что предлагают.  Хотя и из предложений можно выбрать, если будут ответы на уточняющие вопросы.
Когда же начинаются "а вот почему то и почему это" - читайте форум и технические статьи. Ну либо ожидайте что ответят не сильно разбирающиеся в вопросе, т.к. те кто хорошо разбирается, уже устал писать одно и то же, т.к. спрашивают элементарные вещи. Если же вспомнить сколько задается вопросов, которые есть в ФАКе раздела и в темах форума в разделе для новичков, то как-то обидно становится за тех, кто постоянно отвечает и трудится над созданием этих ФАКов (не подумайте - я не про себя ;))

Добавлено 01 Дек. 2016 в 15:12

[user]EcoDrift[/user], при чем я вот ни разу не продажник, но суть сообщения та же)))
и для меня это очевидно :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift


LEE4ER

Цитата: Taler от 01 Дек. 2016 в 13:59Вы и так уже стонете от моих "многобуков", так что подумайте - оно вам надо? Вы вообще готовы их читать? Ну, или хотя бы гуглить самостоятельно? Чтобы понять, например, что утверждение "больше ячеек  - больше мощности" не содержит в себе никакого логического заблуждения, начните с гугления понятия "уровень абстракции", выясните, каким образом и для чего этот уровень выбирается, попытайтесь оценить, правильно ли в данном случае он выбран, обосновать вашу оценку, и т.п.
у вас очень много букв и в них одна вода

вот прям вместо Экодрифта отвечу где у вас "бред":
что утверждение "больше ячеек  - больше мощности"
во первых это , как я написал раньше, какая-то абстрактная чушь. С таким же успехом можно написать - больше мощности лучше чем когда ее мало. Больший пробег лучше, чем когда он маленький, Меньший вес лучше чем когда тяжелый (хотя тут можно не согласиться)...  и т.д. - это очевидные ничего не значащие и не несущие никакого смысла и пользы слова.
конкретный пример:
18 ячеек (что бы +/- выравнять напряжение) ANR26650M1-B 150Втч долговременно выдает 3250Вт или импульсом до 10сек ~5кВт
120 ячеек GA (да любых 10А) емкостью 1600Втч выдает долговременно 4кВт......
18 ячеек против 120 ячеек - разницу в "больше != больше" видим?  :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

Цитата: Sanych от 01 Дек. 2016 в 00:04
Там ни слова о маржинальности той или иной модели, ничего о складских остатках, затоварке. Продавцам не понравится...
:-D

Taler

Цитата: EcoDrift от 01 Дек. 2016 в 14:48
[user]Taler[/user], Максим, конкретный пример, без Вашей лирики и полемики.
Моноколесо 800 Вт и сборка 1600 втч на слаботочных китайских банках с токоотдачей 3а и сборка 680 втч на 30а панасах.
Просто скажите мне, что мощнее? И все, какие многобукв? Какие "уровни абстракции"? Просто ответ, кто мощнее.
А дальше соотнесите полученный ответ со значением "больше ячеек, больше мощность".
[user]EcoDrift[/user], ну просил же, русским по белому, погуглить понятие "уровень абстракции". Вы ж поймите, без этого просто невозможно продолжать диспут - потому что ответом будет: "приведенный конкретный пример не соответствует выбранному, исходя из условий задачи, уровню абстракции". И это не лирика и полемика, это медицинский факт, как выражался один турецкоподданный. Ничем не могу помочь. Не соответствует. А значит, в данном случае примером служить не может.
Давайте, овладевайте необходимым понятийным аппаратом (гугл знает, что это), если хотите продолжать со мной полемику. Либо уж откажитесь от этой мысли - тоже вполне себе годный исход.
Третьего исхода все равно не будет. Я, кажется, предупреждал вас, и не однократно, что в качестве оппонента я вам совершенно определенно пока не по зубам. Не надоело еще пытаться грызть? :)

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Sanych

Цитата: igornem от 01 Дек. 2016 в 13:24
Народ, посоветуйте колесо для чела весом 110 кг. Максимальная скорость желательна не ниже 30 км/ч и вес до 8 кг(чем меньше, тем лучше) очень прыгать хочется :)
Придется подождать лет несколько. Сейчас таких нет.
IPS Zero,  KS-16

EcoDrift

[user]Taler[/user], зачетный слив с вопроса... с вами все ясно, теоретик с много букав)))
Вы главное не останавливайтесь в написании все более и более развернутых ответов, и почаще используйте в них слово "моноколесо", "мощность мотора", "электроколесо"... а то индексироваться плохо будет  :kidding:  Так как иной пользы в ваших буквах я не вижу, а тут форуму приятно сделаете и вам админ спасибо скажет.

npgor

Цитата: EcoDrift от 01 Дек. 2016 в 10:38
...То есть на сборку 132втч любой токоотдачи, никто не будет ставить 800 вт мотор...
Как ни странно, есть производитель, который и 1500 вт ставит.
Ninebot one s2

EcoDrift

[user]npgor[/user], примеры в студию))
Сразу отвечаю, где Вы не правы - мы говорим про номинальную мощность и 350, 500, 800, 1200 это номинальная мощность заявленная производителями моторов. А Ваш пример будет на 99% из разряда иной мощности))) 1% на погрешность оставлю)

npgor

[user]EcoDrift[/user], отцов-основателей забыли: Solowheel
Ninebot one s2

EcoDrift

[user]npgor[/user], У меня есть реальные показатели мощности соловила экстрима, их знает пару человек, они и умрут с данными знаниями, так как Максим Соловил просил их не обнародовать)))
К сожалению, правда она далека от 1500 Вт номинала....

Добавлено 01 Дек. 2016 в 16:11

[user]igornem[/user], У нас тут как раз полемика по данному поводу)) Вы как нельзя, кстати))
А как Вы планируете использовать моноколесо, кроме прыжков? И вес более 8 кг Вы рассматриваете? а вопрос цены? Есть ограничения?

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], эта правда далека в сравнении с... ;)  в группе же "соло", документально подтверждена бородатыми в том году))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

Цитата: EcoDrift от 01 Дек. 2016 в 16:09
так как Максим Соловил просил их не обнародовать)))
Максим, что за дела?  :laugh:

EcoDrift

[user]mixxxa[/user], мы просто забыли пройти сертификацию на диностенде у Чена, поэтому результаты незаконны и дабы на нас не подали в суд, мы их не будем публиковать....

Taler

Цитата: LEE4ER от 01 Дек. 2016 в 15:25
Цитата: Taler от 01 Дек. 2016 в 13:59Вы и так уже стонете от моих "многобуков", так что подумайте - оно вам надо? Вы вообще готовы их читать? Ну, или хотя бы гуглить самостоятельно? Чтобы понять, например, что утверждение "больше ячеек  - больше мощности" не содержит в себе никакого логического заблуждения, начните с гугления понятия "уровень абстракции", выясните, каким образом и для чего этот уровень выбирается, попытайтесь оценить, правильно ли в данном случае он выбран, обосновать вашу оценку, и т.п.
у вас очень много букв и в них одна вода

вот прям вместо Экодрифта отвечу где у вас "бред":
что утверждение "больше ячеек  - больше мощности"
во первых это , как я написал раньше, какая-то абстрактная чушь. С таким же успехом можно написать - больше мощности лучше чем когда ее мало. Больший пробег лучше, чем когда он маленький, Меньший вес лучше чем когда тяжелый (хотя тут можно не согласиться)...  и т.д. - это очевидные ничего не значащие и не несущие никакого смысла и пользы слова.
конкретный пример:
18 ячеек (что бы +/- выравнять напряжение) ANR26650M1-B 150Втч долговременно выдает 3250Вт или импульсом до 10сек ~5кВт
120 ячеек GA (да любых 10А) емкостью 1600Втч выдает долговременно 4кВт......
18 ячеек против 120 ячеек - разницу в "больше != больше" видим?  :kidding:
А 6 секций аккумулятора Mutlu AGM 95 выдают импульсом более 10 киловатт. И у них даже есть кое-что общее с 18-ю ячейками ANR26650M1-B. И я даже подозреваю, что вам известно, что именно. :)
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

Gusmajor

Цитата: EcoDrift от 01 Дек. 2016 в 10:38
Неверный вывод: "чем больше ячеек, тем мощнее колесо".
Да, я в этом разбираюсь, как "дибил первоклассник", вот тогда скажите, асм 680 и асм 820, кто будет мощнее?  Или в каждое новое по емкости колесо отдельно взятый производитель закупает другой тип батареек? В рамках одной модели одного бренда данное утверждение верное?
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

mixxxa

[user]Gusmajor[/user],  там ячейки стоят по 10а. Т.е. по мощности они примерно равны. Просто 820 дольше сохранит возможность эту мощность отдавать

LEE4ER

#5849
Цитата: Taler от 01 Дек. 2016 в 16:33
Спойлер

Цитата: LEE4ER от 01 Дек. 2016 в 15:25
Цитата: Taler от 01 Дек. 2016 в 13:59Вы и так уже стонете от моих "многобуков", так что подумайте - оно вам надо? Вы вообще готовы их читать? Ну, или хотя бы гуглить самостоятельно? Чтобы понять, например, что утверждение "больше ячеек  - больше мощности" не содержит в себе никакого логического заблуждения, начните с гугления понятия "уровень абстракции", выясните, каким образом и для чего этот уровень выбирается, попытайтесь оценить, правильно ли в данном случае он выбран, обосновать вашу оценку, и т.п.
у вас очень много букв и в них одна вода

вот прям вместо Экодрифта отвечу где у вас "бред":
что утверждение "больше ячеек  - больше мощности"
во первых это , как я написал раньше, какая-то абстрактная чушь. С таким же успехом можно написать - больше мощности лучше чем когда ее мало. Больший пробег лучше, чем когда он маленький, Меньший вес лучше чем когда тяжелый (хотя тут можно не согласиться)...  и т.д. - это очевидные ничего не значащие и не несущие никакого смысла и пользы слова.
конкретный пример:
18 ячеек (что бы +/- выравнять напряжение) ANR26650M1-B 150Втч долговременно выдает 3250Вт или импульсом до 10сек ~5кВт
120 ячеек GA (да любых 10А) емкостью 1600Втч выдает долговременно 4кВт......
18 ячеек против 120 ячеек - разницу в "больше != больше" видим?  :kidding:
А 6 секций аккумулятора Mutlu AGM 95 выдают импульсом более 10 киловатт. И у них даже есть кое-что общее с 18-ю ячейками ANR26650M1-B. И я даже подозреваю, что вам известно, что именно. :)
Отнюдь. В контексте моноколес абсолютно не известно  :pardon:
На фото ниже:
1,3 - 16s1p номинал 10А / 580Вт (теоретический пик - ~1квт)
2 - 20s2p номинал 20А / 1450Вт (~2кВт)
4 - 19s1p номинал 50А / 3140Вт  (~5кВт)
5 - 16s2p номинал 40А / 2300Вт (~2.5кВт)
6 - 16s2p номинал 20А / 1150Вт (~1,9кВт)
7 - 15s2p номинал 20А / 1080Вт (~1,5кВт)


я привел конкретные примеры моноколесных батарей.
количество ячеек только косвенно может о чем-то говорить. если новичек в этом не разбирается, то фраза "чем больше, тем больше" лишена всякого полезного смысла, хотя бы потому, что это очевидно.
что бы понимать из не очевидного, нужно вдаваться в детали, а раз этого в сообщении нет, то в чем смысл "многа букаф"?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: