Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: Gusmajor от 01 Дек. 2016 в 17:07
Цитата: EcoDrift от 01 Дек. 2016 в 10:38
Неверный вывод: "чем больше ячеек, тем мощнее колесо".
Да, я в этом разбираюсь, как "дибил первоклассник", вот тогда скажите, асм 680 и асм 820, кто будет мощнее?  Или в каждое новое по емкости колесо отдельно взятый производитель закупает другой тип батареек? В рамках одной модели одного бренда данное утверждение верное?
когда полностью заряжено, приблизительно равны.
чем сильней разряд, тем разрыв больше
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

ygsoft

#5851
Мужики! Не придирайтесь к Taler! :kidding: (мир-дружба-жевачка).
Заготовка для статьи у него получилась совсем не плохая.
Ну добавьте в тот абзац где про батареи информацию о том, что зависит еще и от качества используемых ячеек (можно даже слово токоотдача не указывать) и от конфигурации батареи в целом. (Кстати высокое качество ячеек батареи это неплохое обоснование более высокой цены колеса).
Ну а если в конце добавить ссылку на информацию по результатам тестирования на стенде которые провел EcoDrift так по моему выйдет очень полезно для новичка на этапе выбора.
Согласитесь что как минимум новичок поймет что не все так просто. Что это не кастрюлю или сковородку выбрать. И это пробудит у него желание по изучать вопрос по глубже. А если такого желания не будет то все равно выбор он сделает не самый худший. Особенно ознакомившись с результатами тестов мощности.
А знакомиться лучше хоть немного понимая что к чему. Для этого статья вполне подходит.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

LEE4ER

[user]ygsoft[/user], у талера реально очень много воды. По существу, полезное можно уложить в паре предложений и статья тут не нужна. Если же задаваться темой статьи, то нужно делать как следует, а то будет высер как большинство статей про моноколеса - букоф многа, читаешь возможно даже интересно, но чаще фэйспалмишь и всегда после прочтения не понимаешь для чего написано. А верней понимаешь - просто для статьи (для много букоф) :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

igornem

#5853
Цитата: EcoDrift от 01 Дек. 2016 в 16:09
[user]igornem[/user], У нас тут как раз полемика по данному поводу)) Вы как нельзя, кстати))
А как Вы планируете использовать моноколесо, кроме прыжков? И вес более 8 кг Вы рассматриваете? а вопрос цены? Есть ограничения?
Использовать кроме прыжков(и уже использую Inmotion v8 ) на работу путь 8 км в одну сторону и по окрестностям в обычном горизонтальном передвижении, но вот бордюры и ступеньки заколебывают, а ~14 кг тяжеловаты для прыжков как-то, потому и вес про 8 кг родился, ну можно наверное больше, главное, чтобы прыгать позволял без того, чтобы кроссфитом по полной заниматься. С ценой за соответствующее качество не ограничен.
Inmotion V8

ODNO-KOLESO

[user]igornem[/user], На ум gotway mcm 4 HS приходит, из тех, что 30 держать будут - одно из самых легких. И прыгать удобно - подушечки мягкие.

EcoDrift

[user]igornem[/user], Вам нужен тогда либо инмоушен в5ф, хотя он очень гламурный, обратите внимание на кс14 340 или мсм4.
Но вообще тут сложно подсказать именно Вам - какое колесо лучше для прыжков)) когда-то это был лигвей зиро))
Сейчас можно любой из 14 дюймовых Брать и тестить))

Gusmajor

Цитата: igornem от 01 Дек. 2016 в 13:24
Народ, посоветуйте колесо для чела весом 110 кг. Максимальная скорость желательна не ниже 30 км/ч и вес до 8 кг(чем меньше, тем лучше) очень прыгать хочется :)
Это не прыгать, это падать 100%.При таком раскладе любое колесо регулярно будет шмякать об асфальт с завидным постоянством. Как раз на прыжках и на скорости 30 км/ч. Все технические характеристики, представленные на сайтах продаж моноколес-вранье. У меня при весе 105 кг   реально пенсионерской эксплуатации колесо МСМ 4 ,которое вроде бы должно было бы везти 120 кг со скоростью 30 км/ч, отключалось на горке на 10км/ч и начинало пищать на 20 км/ч на ровной поверхности. Убьетесь, даже с защитой, к бабке не ходить.
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

igornem

[user]Gusmajor[/user], а никто и не собирался прыгать на скорости 30км/ч, "прыгать" относилось к весу.
Inmotion V8

SNAKEMARAT

[user]igornem[/user], я с 22-я кг прыгаю прекрасно через любой бордюр) Мой вес 70 кг)

Gusmajor

Цитата: igornem от 02 Дек. 2016 в 06:04
[user]Gusmajor[/user], а никто и не собирался прыгать на скорости 30км/ч, "прыгать" относилось к весу.
А я и не говорил насчет прыгать на 30 км/ч, я говорил отдельно прыгать(момент приземления колесо будет испытывать динамическую нагрузку от 110 кг райдера) и отдельно 30 км/ч (даже если его можно будет разогнать до этой скорости) канава, ямка, люк, ветка и велкам в падения и травмы. Пусть не каждый раз, но один случай в неделю будет достаточно.  :sorry:
Сдал МСМ4 340 Вт, ибо дохлое и сбрасывает. Сейчас езжу асм by LEE4ER, очень доволен.

Sergius.Media

[user]Gusmajor[/user], у Вас какой-то MCM4 был неправильный, может батарея слабая?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

EcoDrift

Неправильный мсм4 - шок, ахтунг, райдер сломался пополам, смотреть всем.

aMADs

[user]Gusmajor[/user], я прыгаю запросто на мсм4 на такой скорости, мой вес 100кг, у вас что то не так или с колесом было или с его использованием.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

igornem

Цитата: SNAKEMARAT от 02 Дек. 2016 в 07:13
[user]igornem[/user], я с 22-я кг прыгаю прекрасно через любой бордюр) Мой вес 70 кг)
Я уже давно стал подозревать,  что инмошены сделали хреновую эргономику.   :ireful: Пойду наклею резины по бокам   :eureka:
Inmotion V8

igornem

[user]Gusmajor[/user], динамическая нагрузка от 110 кг... - ну и что?  Я и сейчас прыгаю,  но только на плоскости, в качестве тренировок,  на Реал ные препятствия запрыгивать не берусь, после того, как навернулся один раз, потому что неудобно колесо между ног удерживать, думал изза веса, но все больше склоняюсь, что просто форма неудобная и бока полированные без резинок. А тридцатник я каждый день по 10 км разгоняюсь,  пока что даже от веток и ямок бог миловал, просто клювом не щелкаю когда не надо.
Inmotion V8

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 02 Дек. 2016 в 13:25
Неправильный мсм4 - шок, ахтунг, райдер сломался пополам, смотреть всем.
просаживается... 
340Втч?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], ага. Едет абсолютно так же как и тестовый.

ygsoft

Цитата: igornem от 02 Дек. 2016 в 13:52
Я уже давно стал подозревать,  что инмошены сделали хреновую эргономику.   :ireful: Пойду наклею резины по бокам   :eureka:
А вам где давит? Голень или лодыжку?
В лодыжке у меня то же пару дней давило.
А вот голень у меня наоборот становится на верхней подушке как влитая.
Не понимаю почему народ жалуется на верхние подушки.
По моему наоборот очень удобно сделано.
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.