Помогите выбрать моноколесо!

Автор Карина, 02 Март 2015 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: Garf от 10 Дек. 2016 в 21:45
Единственный не очень приятный сюрприз – на колесе оказались обрезиненные педали, как на КС16. Можно, конечно, их просверлить, установив небольшие болтики остриём вверх, как уже описано на форуме, но колёсико на гарантии, поэтому буду чесать репу, что в этой ситуации придумать.
Это как раз приятный сюрприз. Поверьте. Эти педали замено больше и комфортнее.
Если скользит, то снимите сверху резинку, увидите там под ней места с резьбой, куда можно подобрать винты. Они будут выступать в роли шипов.

И гарантия останется в полном порядке.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Вот сижу и что-то как-то не понимаю..
Люди по идее покупают 14" потому что обычно это первое колесо, хочется сэкономить.
А бюджетные модели почти все именно 14"..
Но вот когда денег больше? Почему люди покупают 14"? Они это делают осознанно?
Дорогие 14" уже довольно тяжелые, чтобы акку был побольше, и стоят как 16"... Почему сразу не берут 16?
Ну, понятно да.. Кому-то видимо нужна компактность. Хотя V5F и V3Pro никак в моём понимании компактными не назовешь.
Кому-то может быть всё же на 16" реально денег не хватило.. Но может есть ещё что-то? Типа именно V5F такой весь стильный узкий и маневренность выше?
Подскажите, пжлста, мне... Почему люди покупают не бюджетные 14"?
Самое главное - доступная инфраструктура.

mixxxa

Потому что им сказали, что 14 маневренное, а на 16 только по прямой ездить, не говоря про 18 и больше- те вообще непонятно зачем  :laugh:

Hellfruit

Цитата: Ripido от 14 Дек. 2016 в 16:57
Подскажите, пжлста, мне... Почему люди покупают не бюджетные 14"?

Потому что у уважаемых людей в подписи стоит ссылка на "лучшее 14 колесо"?  /:-)
Это моё колесо. Таких колёс много, но это — моё.

trya

Цитата: Ripido от 14 Дек. 2016 в 16:57
Подскажите, пжлста, мне... Почему люди покупают не бюджетные 14"?

я один из таких ) хотя у меня пока только  mcm2s из 14", но собираюсь добавить V5F+ (думал о KS14D, но вес 13.9 кг разочаровал).

основная причина - вес и размер, которые влияют на маневренность и управляемость.
это не значит, что 16" - не маневренные или плохо управляемые колеса, вовсе нет!
просто в сравнении легкие и маленькие колеса выигрывают по этим параметрам, как ни крути. поэтому тем, кто любит использовать колесо для трюков или, как я, для развлечения (а не как транспорт) - это преимущество может оказаться существенным.

ЗЫ: в отпуске я использую колесо для поездок по горкам и бездорожью, и там у меня KS18, само собой для таких путешествий - 14" мне не нужно :)
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Ripido

[user]trya[/user], спс, тоже прихожу к мысли, что топовые 14" часто покупают просто для фана и прогулок и людям хочется для этих целей максимальную компактность и легкий вес, чтобы не мешало и места поменьше занимало. Хотя V5 всё же габаритные очень, зато вес отличный.

Добавлено 14 Дек. 2016 в 20:27

[user]Hellfruit[/user], да подпись просто чтобы читали, зря что ли писал )
Самое главное - доступная инфраструктура.

Garf

Цитата: Ripido от 14 Дек. 2016 в 20:26
[user]trya[/user], спс, тоже прихожу к мысли, что топовые 14" часто покупают просто для фана и прогулок и людям хочется для этих целей максимальную компактность и легкий вес, чтобы не мешало и места поменьше занимало
Так вот, оказывается, почему я купил КС14С! Теперь хоть буду знать. ;-D А вообще мне безразличны "фаны", "профаны" и т.д. - единственный критерий для меня, - это максимальная пригодность девайса для моих целей, и эти цели - совсем не развлекуха, хотя сказать, что я не получаю удовольствия, разъезжая по делишкам, значит покривить душой. Я имел возможность выбора между КС16 и КС14, и последний в большей степени отвечал моим нуждам, поэтому он у меня. Если было бы наоборот - я бы сейчас имел КС16.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

igornem

[user]Garf[/user], поделился б, что за нужды-то.
Inmotion V8

Garf

Цитата: igornem от 14 Дек. 2016 в 23:50
[user]Garf[/user], поделился б, что за нужды-то
Нужды - это в туалете, а у меня - делишки. :-D В качестве ТС я его использую.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Ripido

[user]Garf[/user], для чего нужно дешевое колесо колхозника мне понятно. Я о другом ;)
Самое главное - доступная инфраструктура.

Varn

[user]Ripido[/user], насколько я помню [user]Garf[/user] выбрал 14 радиус в первую очередь ради маневренности.
Я сейчас временно езжу на KS16, от силы 10-15 км намотал, основное колесо  KS14.
Разница в маневренности заметна, но она, как по мне, не слишком заметна в реальной эксплуатации и практически неважна. Грубо говоря я "чую" что колесо поворачивает чуть по большему радиусу, но это не мешает, настолько эта разница невелика.
Но для новичков может складываться такое ощущение, что на 14м маневренность сильно выше. Просто часто об этом опытные райдеры пишут в таком ключе, не разъясняя что и на 16-18 тоже вполне можно между людей лавировать, все дело в привычке.
Я вот тоже поначалу ожидал что толпу будет пронзать труднее, был удивлен даже, что на практике это также легко как на 14м колесе оказалось. Мб стоит в каком-то FAQ это разъяснить.
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

Ripido

[user]Varn[/user], дык сколько раз объясняли, не верит же никто ) Встают на 18ку и говорят, что на этом среди людей нельзя.. И только прикатавшись люди наоборот говорят, что на нём даже прикольнее, потому что иначе, но не хуже.
Самое главное - доступная инфраструктура.

As___

Цитата: Ripido от 14 Дек. 2016 в 16:57
Почему люди покупают не бюджетные 14"?
Потому что они компактнее, легче, занимают меньше места, с ними удобнее ездить в метро или транспорте, удобнее переносить по лестницам и удобнее прятать под стол в офисе.
Достаточно?
GotWay MCM4 HS 340 -> 680
KingKong KS-16S 840

igornem

Цитата: Garf от 14 Дек. 2016 в 23:59
Цитата: igornem от 14 Дек. 2016 в 23:50
[user]Garf[/user], поделился б, что за нужды-то
Нужды - это в туалете, а у меня - делишки. :-D В качестве ТС я его использую.
Ну так у 16-ки макс. скорость побольше, а это одна из самых важных характеристик ТС,  а почему взял 14 ?
Inmotion V8

As___

Цитата: igornem от 15 Дек. 2016 в 08:14
Ну так у 16-ки макс. скорость побольше, а это одна из самых важных характеристик ТС,  а почему взял 14 ?
Сорри что влезаю, вопрос был не ко мне.
Но как раз одним из важных аргументов было, что у 14" MCM4 скорость 35км\ч, а у всех 16" (кроме АСМ, но тот точно не из категории надежный\легкий\удобный) скорость не выше 30
GotWay MCM4 HS 340 -> 680
KingKong KS-16S 840

ygsoft

Цитата: As___ от 15 Дек. 2016 в 08:19
Но как раз одним из важных аргументов было, что у 14" MCM4 скорость 35км\ч,
Скажите пожалуйста за все время эксплуатации сколько же километров  вам удалось двигаться на скорости больше 30 км\ч.
Вот если вычленить из всего пробега расстояние которое вы проехали именно на максимальной и около максимальной скорости сколько получится?
KS16s_V2  <--КС18L (от EcoDrift)<--Inmotion V8(5 шт.)(от EcoDrift)<--AirwheelХ8,  100 кг.

LEE4ER

Цитата: Varn от 15 Дек. 2016 в 01:00
Спойлер

[user]Ripido[/user], насколько я помню [user]Garf[/user] выбрал 14 радиус в первую очередь ради маневренности.
Я сейчас временно езжу на KS16, от силы 10-15 км намотал, основное колесо  KS14.
Разница в маневренности заметна, но она, как по мне, не слишком заметна в реальной эксплуатации и практически неважна. Грубо говоря я "чую" что колесо поворачивает чуть по большему радиусу, но это не мешает, настолько эта разница невелика.
Спойлер
Но для новичков может складываться такое ощущение, что на 14м маневренность сильно выше. Просто часто об этом опытные райдеры пишут в таком ключе, не разъясняя что и на 16-18 тоже вполне можно между людей лавировать, все дело в привычке.
Я вот тоже поначалу ожидал что толпу будет пронзать труднее, был удивлен даже, что на практике это также легко как на 14м колесе оказалось. Мб стоит в каком-то FAQ это разъяснить.
Просто есть очевидная разница, а есть опыт эксплуатации.
Очевидно, что на 16 дюймах лучше проходятся неровности, из-за большего диаметра - возражать или утверждать обратное глупо. Когда же дело касается ежедневного использования, то разница минимальна.
Так же и с 14 дюймами и маневренностью. Очевидно что оно более вертлявое, но при ежедневном использовании колеса с большим диаметром, разница не столь существенна.

Так что из очевидного - одно вертлявей, другое проходимей, а на практике все решает опыт.
Отсюда и выбор обычно 14 дюймов не (с)только по вертлявости, сколько по массогабаритам и вообще в целом другим характеристикам.
Ну а кому интересно выбирать большие дюймы только основываясь на проходимости, то можно лишь пожелать удачного выбора  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

mixxxa

Цитата: As___ от 15 Дек. 2016 в 08:19
Цитата: igornem от 15 Дек. 2016 в 08:14
Ну так у 16-ки макс. скорость побольше, а это одна из самых важных характеристик ТС,  а почему взял 14 ?
Сорри что влезаю, вопрос был не ко мне.
Но как раз одним из важных аргументов было, что у 14" MCM4 скорость 35км\ч, а у всех 16" (кроме АСМ, но тот точно не из категории надежный\легкий\удобный) скорость не выше 30
Это тролинг такой?
АЦМ мега надежное, мощное и компактное колесо(в своем классе 16 уж точно). Оно потяжелее чем 14 типовое. Но не критично, для мужика, т.к. разницу, пусть даже в 3 кг не уловить.

Добавлено 15 Дек 2016 в 08:38

я даже сейчас, зимой бывает чувствую, что педали поднимает. А у меня оно их поднимает к 36кмч, настоящих кмч.