avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

niakrisse

#54
Ребят,посоветуйте редукторника MXUS MX-01-C/Bafang CST 500w/xofo 500w под касету. Больше всего визуально нравится MXUS MX-01-C,он и по размерам на пару мм меньше бафанга и хофо. Что у него с форсированием как думаете выдержит 48в 27а? просто 1.1квт это помоему заниженные показатели для его размера, вон в MXUS 250вт вкачивают 1квт а мотор то меньше... Конечно взять-бы МАС,но не хочется менять всю трансмиссию (ХТ 10ск) которая отходила только 50км. Будет различие между MXUS MX-01-C и xofo Xfk 250 Вт если вкачивать в них скажем 1квт?

niakrisse

#55
RM G04.250.DC и RM G04.500.DC абсолютно идентичные моторы?
Просто разница между ими у одного продавца $40, а на сайте бафанга отличий не нашёл...

andiXT

[user]niakrisse[/user], То что вкачивают в 250Вт-ники 1кВт - это бред сивой кобылы, в том смысле что они долго так не проживут. Им максимум 18-20А можна вкачивать, причем с ростом напряжения ампераж убавлять надо. Был у меня Xofo 350 (или 250, как кому нравится), умер от 56в х 18А за год, сломались шестерни (перегревался несколько раз)

Что касается 48Вх27А - ну так в пике там поболее будет чем 1.1кВт, если поставить ваттметр то он обязательно отрапортирует что-то около 54В х 27А = 1450Вт, тоесть около 1,4кВт с учетом просадки под нагрузкой. И я бы сказал что это максимум на что эти редукторники способны если хочется хорошей жизни.

У самого Xofo 500 под трещетку, и у меня в пике 60В х 24А, что получается как раз 1,45кВт. Раньше ставил 27А, но летом после поездок на 8-10км мотор становился горячим, боялся угробить, сбавил немного прыти, но он все равно грелся, но меньше. Сейчас все в норме, не перегревается.

Что касается замены трасмиссии - ну так не надо все менять, достаточно купить трещетку 8-9ск на 11Т и все буде прекрасно работать с этой цепью и передними звездами.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

морячок

Вы ось моторчика на предмет нагрева не пробовали щупать? На корпусе нет никаких деталей и механизмов склонных к нагреву. Если уже корпус таки нагрелся, то обмотки скорей всего уже в прямой видимости от пипеца.
Цитата: niakrisse от 13 Нояб. 2015 в 14:54
Будет различие между MXUS MX-01-C и xofo Xfk 250 Вт если вкачивать в них скажем 1квт?
Будет, xofo Xfk 250 Вт сгорит быстрее
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

niakrisse

[user]andiXT[/user], нет,трансмисия к сожалению не подойдёт,10ти скоросная и 9/8 скоросная не совместимы,расстояния между звёздами разные.  :-(

Добавлено 13 Нояб. 2015 в 22:21

Цитата: морячок от 13 Нояб. 2015 в 21:59
Будет, xofo Xfk 250 Вт сгорит быстрее
Я имел в движении,что сгорит быстрее это понятно, просто кажется что и ехать они должны по разному. У мотора диаметром 180мм на таких мощностях кпд будет выше чем у мотора 130мм. Или это незаметно будет?

морячок

Цитата: niakrisse от 13 Нояб. 2015 в 22:17
Я имел в движении,что сгорит быстрее это понятно, просто кажется что и ехать они должны по разному. У мотора диаметром 180мм на таких мощностях кпд будет выше чем у мотора 130мм. Или это незаметно будет?
Сомневаюсь. Мой 250 Вт XOFO, к моему сильному удивлению, поехал так же как и DD 500W диаметром 300мм с тем же 500 ваттным контроллером.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

andiXT

Цитата: морячок от 13 Нояб. 2015 в 21:59
Вы ось моторчика на предмет нагрева не пробовали щупать? На корпусе нет никаких деталей и механизмов склонных к нагреву. Если уже корпус таки нагрелся, то обмотки скорей всего уже в прямой видимости от пипеца.
Нет, ось не пробовал, но интересный факт - разбирал оба мотора, обмотки в норме, цвет совсем не похожий на поджареный.
Цитата: niakrisse от 13 Нояб. 2015 в 22:17
[user]andiXT[/user], нет,трансмисия к сожалению не подойдёт,10ти скоросная и 9/8 скоросная не совместимы,расстояния между звёздами разные.  :-(
Ну хорошо, у самого 9ск трасмиссия, а трещетка 7ск - то же разные расстояния - ничего, уже 4т км :) Ведь на таких редукторниках педали то особо крутить и не надо и звездочка всегда сзади минимальная включена, да и качество переключения уже отходит на другой план.
Цитата: niakrisse от 13 Нояб. 2015 в 22:17
У мотора диаметром 180мм на таких мощностях кпд будет выше чем у мотора 130мм. Или это незаметно будет?
Немного будет заметно, при переходе с 350 на 500Вт немного подрос пробег (8-10%). А вот что точно будет заметно так это тяговые характеристики, 180мм намного лучший момент имеет, даже при одинаковом токе (но можно влить то намного больше).
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

niakrisse

Цитата: niakrisse от 13 Нояб. 2015 в 21:44
RM G04.250.DC и RM G04.500.DC абсолютно идентичные моторы?
Просто разница между ими у одного продавца $40, а на сайте бафанга отличий не нашёл...
Есть идеи по этому вопросу?

TULSUNDUR

Цитата: niakrisse от 13 Нояб. 2015 в 14:54
Что у него с форсированием как думаете выдержит 48в 27а?
запросто держит 60 вольт и 36 ампер. едет великолепно, главное с газом поаккуратнее...
разницы между мхусом и мас-ом особой при максимальном форсировании не будет, так как шестерни и фривилы у них одинаковые. правда за подшипники не скажу... не смотрел...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

eVel

Запросто? Разницы нет у МАС с мхусом? Как-то неправдоподобно, мягко говоря.

TULSUNDUR

#64
Цитата: eVel от 14 Нояб. 2015 в 12:47
Запросто? Разницы нет у МАС с мхусом? Как-то неправдоподобно, мягко говоря.
что неправдоподобно? данные о том что мхусовский 01 мотор (полный аналог МАС-а и бафанга ВРМ) способен переваривать при 60 вольтах 36 ампер?
ну так это как-бы не предположение, а констатация факта. учите матчасть...
назвать оное неправдоподобным правомочно было бы при наличии у Вас СОБСТВЕННОГО отрицательного опыта, при котором такой мотор сгорел бы при параметрах ниже приведённых. а так - это просто мнительные сомнения по причине недостатка опыта.

или неправдоподобным Вам кажется то что у них одинаковые комплектующие (фривилы и шестерни)? одинаковые. у всех трёх моторов. и у МАС-а, и у бафанга ВРМ, и у МХУСа 01. соответственно запас прочности при максимальном форсировании отличаться у разных моторов НЕ МОЖЕТ. при превышении мощности более 2.5 кВт сыпаться постепенно начинают все МАС-и и их аналоги - летит в первую очередь фривил. если мощность не превышает двух киловатт, то МАСообразные моторы ходят долго и счастливо.

но вообще можно было заметить что данные приводились в ответ на вопрос о том выдержит ли мотор 48 вольт и 27 ампер.
мой ответ - ВЫДЕРЖИТ, и выдержит С ОГРОМНЫМ ЗАПАСОМ. то есть ЗАПРОСТО !!!
а у Вас ответ на этот вопрос звучит иначе???
;-)
сомнения Ваши могут быть либо по причине того что Вы попросту НЕ ПРОБОВАЛИ, либо пробовали и получили отрицательный результат.
я предполагаю что просто не пробовали...
:bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andiXT

[user]TULSUNDUR[/user], Это хорошо что у Вас есть опыт с MXUS MX-01, но разве шестерни и фривил - это весь залог успеха? А как насчет нагрева, неуж-то на 36А он не перегревается? Если нет - тогда вопросов нет, но если он горячий и еще не развалился - так это вопрос времени только.
Да и топикстартер здесь описал в первом посте что максимальная перевариваемая мощность 1300Вт (не знаю откуда эта информация) а у Вас за 2кВт "легко" переваривает.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

TULSUNDUR

#66
[user]andiXT[/user], позвольте напомнить, что пока что ВСЯ  статистика по поломкам МАС-ов - это отказы ТОЛЬКО МЕХАНИКИ. то есть пока что не перегорело НИ ОДНОГО мотора типа МАС.
то есть на Ваш вопрос ответ звучит так - да, шестерни и фривил являются пока что  ЕДИНСТВЕННОЙ причиной поломок этих моторов.
и НЕТ - мотор НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
откуда топикстартер берёт информацию про максимальную мощность МХУСа в 1300 ватт - он или не владеет информацией, или тупо ВЫДУМЫВАЕТ какую-то белиберду, выдавая желаемое за действительное. в некоторых поставках эти моторы оборудовались СТОКОВЫМ контроллером на 48 вольт и 26 ампер... как думаете - будут китайцы комплектовать мотор в стоке контроллером, вкачивающим в него МАКСИМАЛЬНУЮ мощность???
;-)
и таки да, заявляю в очередной раз - эти моторы мощность в районе 2 кВт переваривают ВЛЁГКУЮ!!!
с этим спорить нет смысла - это непреложный факт.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: niakrisse от 13 Нояб. 2015 в 22:17
[user]andiXT[/user], нет,трансмисия к сожалению не подойдёт,10ти скоросная и 9/8 скоросная не совместимы,расстояния между звёздами разные.  :-(
Чтобы не мучатся с поиском тяжеленных трещоток на 9ск, имеет смысл покупать МК с барабаном под кассету.
Сейчас такие МК есть в линейке большинства обсуждаемых производителей.
Сам езжу на Бафанг CST, уже не первый год, намотал почти 4 тыс., еще даже не вскрывал.  :-)
Вкачиваю немного, не более 1,2кВт, берегу моторчик :)
Из негатива - последние пару месяцев стал плохо расклинивать фривил. Включил рекуперацию, стало норм.  ;-)

andiXT

[user]илс[/user], я вообще-то не заморачиваюсь, ставлю 6ск 14Т трещетку, все равно почти не переключаю передачи и не кручу. Дешево и достаточно :) А для педалека 500Вт редукторник избыточен.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

илс

Цитата: andiXT от 14 Нояб. 2015 в 14:54
[user]илс[/user], я вообще-то не заморачиваюсь, ставлю 6ск 14Т трещетку, все равно почти не переключаю передачи и не кручу. Дешево и достаточно :) А для педалека 500Вт редукторник избыточен.
Ну, это зависит от предпочтений. Как по мне, так миниредукторники слабоваты, как для горок, так и для прострелов перекрестков и энергичных разгонов на ПЧ.
Кроме того, редукторники с номинальной мощностью 500-1000Вт имеют более высокий КПД чем младшие братья на 250-350Вт, а это расход, т.е. возможность возить более легкую батарейку при сравнимом пробеге.  :eureka:
У меня 9ск трансмиссия с 11т и я с большим удовольствием использую весь этот джентльменский набор, т.к с батарейкой 350Втч сложно проехать 80-130км. :-P

niakrisse

Решил брать бафанг, так как он самый дешёвый оказался. Спросил у китайца по поводу моторов RM G04.250.DC и RM G04.500.DC, он сказал что у 250вт версии 185рпм при 48в а у 500вт 285рпм при 48в. версия на 250вт на 40 уе дешевле...

edw123

Цитата: niakrisse от 14 Нояб. 2015 в 16:02
Решил брать бафанг, так как он самый дешёвый оказался. Спросил у китайца по поводу моторов RM G04.250.DC и RM G04.500.DC, он сказал что у 250вт версии 185рпм при 48в а у 500вт 285рпм при 48в. версия на 250вт на 40 уе дешевле...
Там могут быть фазные провода разной толщины, бывают разные версии фривилов, бывает разный материал шестерёнок. Продавец может и не знать.