avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eVel

Поддерживаю илс, этот мотор мне очень нравится, но он был бы хорош только с контролем температуры, роллбэком и мягким стартом.  А для экспериментаторов и форсажа это провал.

SG_

Цитата: TULSUNDUR от 14 Нояб. 2015 в 14:33
[user]andiXT[/user], позвольте напомнить, что пока что ВСЯ  статистика по поломкам МАС-ов - это отказы ТОЛЬКО МЕХАНИКИ. то есть пока что не перегорело НИ ОДНОГО мотора типа МАС.
то есть на Ваш вопрос ответ звучит так - да, шестерни и фривил являются пока что  ЕДИНСТВЕННОЙ причиной поломок этих моторов.
я летом спалил датчики хола в маке 10T. перегрел. заодно фривил убил. в горах покатался :)

ra6fnq

Холлы не в счёт, горят как семечки, причины: перегрев, повреждение кабеля.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

andiXT

[user]ra6fnq[/user], почему это не в счет? У меня еще ни разу за 3 года не горели, и не должны если не перегревается мотор. Отремонтировать это можно, но и обмотки можно перемотать...
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

ra6fnq

Я в 3-х моторах Холлы менял, один перегрели (36 v мотор на 60 v батарее, по горкам рыссачили) и в 2-х из за повреждения кабеля (в одном было кз на фазу, другой не помню).
Для меня это расходник, лежат 2 пакетика, для моторов и газулек.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SG_

что скажете про эту серию бафангов?
http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/rm-g0d750dc.html
заявлен больший чем у мака момент и рабочий диапазон оборотов широк: RPM    180-420
ненравится его ширина, походу только для фэтбайков :(
интересно, если в него 2 квт вкачивать он будет жить или быстро навернется?

sacha1m

Цитата: SG_ от 30 Нояб. 2015 в 09:13
что скажете про эту серию бафангов?
http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/rm-g0d750dc.html
заявлен больший чем у мака момент и рабочий диапазон оборотов широк: RPM    180-420
ненравится его ширина, походу только для фэтбайков :(
интересно, если в него 2 квт вкачивать он будет жить или быстро навернется?

Момент и диапазон оборотов определяются только вкачиваемым током и напряжением соответственно.   Вопрос только в том , сколько выдержит механика. 
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Nickman78

С бафангом/MAC-ом все понятно, а как XOFO 500Вт выглядит на их фоне в сравнении?
Какой опыт эксплуатации?

SolarRay

[user]Nickman78[/user], катаюсь на хофо. Едет хорошо, как не издевался (120А фазного, ~90кг), запасные шестерёнки так и не потребовались, но у меня токовое управление ( mini-e), нет затяжных подъёмов (только короткие крутые горки) и напряжение всего 10s life. Вживую сравнить не с чем (кроме дд).
По цифрам, он лучше мака, но хуже бафанга (и тем более хуже ezee).

-Владимир-

[user]SolarRay[/user],  XOFO примерно ВРМ, отставание от МАС по мощности свободнопереваривоемой примерно 50%. От еZee еще больше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Цитата: Nickman78 от 16 Март 2016 в 12:12
С бафангом/MAC-ом все понятно, а как XOFO 500Вт выглядит на их фоне в сравнении?
Какой опыт эксплуатации?
какая мощность Вас интересует? Если 1-1,3    то переплачивать за МАС или eZee не обязательно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jekix

Цитата: -Владимир- от 16 Март 2016 в 13:02
Цитата: Nickman78 от 16 Март 2016 в 12:12
С бафангом/MAC-ом все понятно, а как XOFO 500Вт выглядит на их фоне в сравнении?
Какой опыт эксплуатации?
какая мощность Вас интересует? Если 1-1,3    то переплачивать за МАС или eZee не обязательно.

а где изики продаются и реально ли они настолько лучше остальных?
вы, сударь, вроде обещали про него рассказать с год назад, я ничего не пропустил?

-Владимир-

.колесо с eZee лежит и ждет своего часа . Внутренности я выкладвал. Нужна батарейка и настроить миник. Но нет времени и жаба душит еще одну батарейку покупать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Nickman78

Цитата: -Владимир- от 16 Март 2016 в 13:02
какая мощность Вас интересует? Если 1-1,3    то переплачивать за МАС или eZee не обязательно.
Интересует ток 30/60 фазный/батарейный(и форсирование по напряжению), выбираю между Bafang/XOFO, или MXUS, если есть за что доплачивать :-D
P.S. как у них дела с герметизацией/защитой? (простейшие сальники,например и пр)

Nickman78

Цитата: SolarRay от 16 Март 2016 в 12:37
[user]Nickman78[/user], катаюсь на хофо. Едет хорошо, как не издевался (120А фазного, ~90кг), запасные шестерёнки так и не потребовались
Какой батарейный ток? Если мотор разбирали,какого цвета шестерни?

SolarRay

Цитата: -Владимир- от 16 Март 2016 в 12:55
XOFO примерно ВРМ,
Судя по симулятору, они действительно похожи (bpm лучше xofo на ~1% по максимальному кпд и на ~5% по Km).
Цитата: -Владимир- от 16 Март 2016 в 12:55
отставание от МАС по мощности свободнопереваривоемой примерно 50%.
Вполне возможно, но только за счёт более тугоплавких шестерёнок, так как по максимальному кпд и Km он проигрывает.
Цитата: -Владимир- от 16 Март 2016 в 12:55
От еZee еще больше.
Ezee 250rpm вообще всех "рвёт". Его Km = 5. Больше, наверное только у мк с весом за 20кг.
----
К сожалению, mac так и не добавили в симулятор (хотя есть некоторая вероятность, что он скрывается там под именем bmc_v2), зато там есть все остальные. В теме по макам провели замеры сопротивления его обмоток, так что хотя бы по Km их можно сравнить.

SolarRay

[user]Nickman78[/user], у моего хофо, шестерёнки белые и ключ (шпонка) только одна. Но я заказывал давно. Относительно недавно, se приходили xofo с зелёными шестернями и двумя шпонками. Фото внутренностей есть на сайте se и здесь на форуме, в теме про переделку по методу crossbreak'а.
В моём mini-e максимум можно выставить 63.7А батарейного, но практически, ток бывает немного больше. В конце прошлого года максимум на ваттметре был ~2кВт, а раньше, когда батарейка была 12s: ~2.4кВт. Но такой ток и мощность, бывают только на считанные секунды, в начале разгона или при заезде в горку. Если предполагается постоянно ездить 50км/ч и выше, то в 26" колесе, долго этот моторчик не выдержит.

-Владимир-

#107
[user]SolarRay[/user], МАК действительно скрывается под маской BMC ( один и тот же мотор ) .
XOFO хороший моторчик .В принципе я и договаривался с ними изначально о поставках для gekanaz , и собирал на них парочку велов. Но вдвое меньше полюсов, более узкий статор , звезда и.т.д. ограничивают его потенциал .
На малых мощностях- отлично работают и ХOFO и бафанг. Но когда заходит речь о мощностях более 1.5 кВт наступает совсем другая история.  Там МАКоподобные гораздо лучше. Так на скорости 60 км/ч BPM перегреется за 13 минут, XOFO за 11 , а МАС 10Т  не перегреется вовсе.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_