avatar_despair

Мощные редукторники

Автор despair, 06 Март 2015 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

niakrisse

Цитата: edw123 от 14 Нояб. 2015 в 16:04
Цитата: niakrisse от 14 Нояб. 2015 в 16:02
Решил брать бафанг, так как он самый дешёвый оказался. Спросил у китайца по поводу моторов RM G04.250.DC и RM G04.500.DC, он сказал что у 250вт версии 185рпм при 48в а у 500вт 285рпм при 48в. версия на 250вт на 40 уе дешевле...
Там могут быть фазные провода разной толщины, бывают разные версии фривилов, бывает разный материал шестерёнок. Продавец может и не знать.
Согласен,поэтому думаю заказать более дешёвый вариант, а если придёт тяговый моторчик, так на сэкономленные 40 уе сделать перемотку,заодно и усилить фазные провода,и возможно увеличить заполнение медью...
Владельцы bafang CST, как определить визуально KV двигателя,там есть на корпусе какая-то маркировка?

eVel

#73
Уважаемый Тулсундур, ваши высказывания очень похожи на ваш никнейм - непонятный для меня набор букв. Зачем вы их ещё и капс-локом увеличиваете? Вы увеличиваете буквы потому что сами понимаете что информативности в тексте вашем нет, но хотите быть замеченным?
Если же ваш опыт так богат, чтобы с ним нельзя было спорить - будьте добры, подскажите, пожалуйста, для 8FUN BPM и вышеуказанного MXUS площадь сечения фазных проводов, коэффициенты редукции, кол-ва полюсов и конфигурации обмоток. Я продаю моторы МАС и знаю что в них 32 магнита (16 полюсов) и коэффициент редукции 5:1, а провода фазные 4 квадрата.
6Т легко переносит ток 40 ампер, а вот 12Т нагревается достаточно быстро, поэтому я бы новичкам не рекомендовал качать в него даже 35 ампер.
Я не имею опыта с ВРМ и MXUS (на картинках в интернете я вижу разительные отличия), поэтому интересно будет, если он у вас есть и вы им поделитесь в виде фото и цифр, а не эмоций. 
Изучая матчасть, я находил информацию, которая опровергает ваши слова, поэтому буду рад, если просветите меня и общественность.
Если же вы найдёте в моих словах опровержение своих - почистите свои посты, чтобы не вводить в заблуждение людей. :kidding:

TULSUNDUR

#74
[user]eVel[/user], да, я себе купил и поставил мхус 01С, и езжу на нём. перепробовал несколько вариантов настроек по токам. собственно исключительно по этой причине и пишу что он абсолютно спокойно кушает при 60 вольтах 36 ампер батарейного, 60 ампер фазного тока. без перегрева. а лезть в мотор чтобы посчитать полюса и конфигурацию обмоток мне незачем. скажу больше - эта информация (про полюса и обмотки) вовсе не нужна абсолютному большинству пользователей. фазные провода стоят потоньше МАС-овских - 2.5 мм.кв.
в 26" ободе при 60 вольтах и 100% скорости в контроллере скорость по GPS крейсерская 49-50 км/ч. максималка была зарегистрирована 55.9 км/ч.
возможно конечно что у кого-то другого цифры могут быть и иными, но у меня именно так.
если что-то из найденной Вами информации опровергает мои слова, то я тут не подскажу ничего, так как приведённые мною цифры есть результат собственной практики.
слова некоторые да, выделяю, но отнюдь не по предположенной Вами причине.
фотографировать свой аппарат мне пока недосуг, так как он эксплуатируется 2-3 поездки в день с утра до позднего вечера.
помыть некогда, да и смысла при нашей погоде в этом нет никакого.
Цитата: eVel от 14 Нояб. 2015 в 21:21
Если же вы найдёте в моих словах опровержение своих - почистите свои посты
ээээмс, а уточните плиз, по какой конкретно причине я должен чистить свои посты, встречая в Ваших конкретно высказываниях противоречия тому что говорил я.
я к примеру до сегодняшнего дня почему-то считал разницу во мнениях причиной для дискуссии в целях выяснения истины. и ни кого не просил почистить свои посты, если чужие слова противоречат моим.
у Вас какое-то особенное положение в этом плане?
может мне у Вас пора спрашивать можно ли мне что-то написать, и не противоречит ли это Вашему мнению?
и что конкретно из моих слов по Вашему вводит в заблуждение читателей форума?
уж договаривайте...
я информацию брал не из теории, не из форумов,  и не из каких бы то ни было сторонних источников. все написанные мною цифры - есть результат собственной практики. поясните плиз - какие конкретно цифры по-Вашему могут ввести в заблуждение...








eVel

Давайте не выкручивать, я не пытаюсь вам навязать свою точку зрения.
Я прошу вас не выкладывать информацию, которую вы просто предполагаете в контексте аксиом от гуру. Моторы ВРМ и МАС абсолютно разные и ничего от одного к другому не подходит. У вас много сообщений, новички заходят, читают, смотрят ваш профиль, верят и плодят ваши утверждения. Мхус я внутри не видел, вы разбирать не хотите, так почему вы пишете что это абсолютная копия чего-либо?
В этой дискуссии я предполагаю что мхус ваш при 60в и 36/60А сгорит, это только вопрос времени, температуры окружающей среды и самое главное - стиля езды. Я и рад бы переубедиться, но основания пока только ваши словестные. А верить сложно, тк в этих же постах я читаю неправду, моторы разные.

илс

Насчет выделения отдельных слов капсом - это нормально, и даже необходимо.
Типа, как смысловое ударение.
Если этим не злоупотреблять, то оч. полезная вещь для лучшего понимания позиции автора поста.  :wow:

eVel

В первом посте написано что ось мхуса в сечении 10*12мм, интересно как она уживается с кабелями 2,5 квадрата и мощностью 60*36=2160вт?

TULSUNDUR

#78
Цитата: eVel от 15 Нояб. 2015 в 00:03
так почему вы пишете что это абсолютная копия чего-либо?
ну потому что видел разобранные, и менял фривилы с шестернями, хотя не на ВРМе.
Цитата: eVel от 15 Нояб. 2015 в 00:03
В этой дискуссии я предполагаю что мхус ваш при 60в и 36/60А сгорит, это только вопрос времени, температуры окружающей среды и самое главное - стиля езды. Я и рад бы переубедиться, но основания пока только ваши словестные.
понял Вас. для редукторников я бы не сказал что температура воздуха имеет значение для возможности форсирования в той же степени как и для DD моторов. стиль езды в реальных условиях таков - на 13 км пути - сорок три светофора. но город плоский, самая большая гора - это мост через речку.
я не жиробас, и в мосты тупо выкрутив ручку до отказа без педалей ездить не приучен.
я практически всё время интенсивно кручу педали - как при трогании с места, так и на скорости под полтинник. почти как на фикседе.
и позволю себе задать Вам вопрос - Вам известен хоть один случай выхода из строя редукторника типа МАС, ВРМ или МХУС 01 не по причине механических поломок (за исключением выхода из строя датчиков холла), а именно по причине того что он "сгорел"?
мне такие случаи не известны.
а вот мелкие редукторники - те да, их спалить намного проще.
ну а про то сгорит или не сгорит мотор - время покажет. правильно?
или Вы предполагаете что мне мотор на тестирование дали типа выяснить при скольки амперах он сгорит?
отнюдь - я вовсе не стремлюсь выяснить предел его возможностей.
я делаю выводы основываясь на практику. практику по сжиганию моторов. практика такова, что мотор при запредельных настройках контроллера сгорает БЫСТРО.
это механика начнёт ресурс намного быстрее тратить, но сломается всё равно не сегодня, а вот обмотки у меня на предыдущем мини редукторнике поджарить удалось всего за 8 км пути. так что если он у меня сейчас уже 500 км отходил - значит ещё сезона два отходит как минимум. а прав я или ошибаюсь - покажет время.

TULSUNDUR

#79
Цитата: eVel от 15 Нояб. 2015 в 00:21
В первом посте написано что ось мхуса в сечении 10*12мм, интересно как она уживается с кабелями 2,5 квадрата и мощностью 60*36=2160вт?
да нормально уживается. хотя предполагаю что настройки у других пользователей могут быть и послабже.
ось у МХУС-а - 12 мм, как у мелких редукторников. пластилиновости не заметил пока. да и у простых мелких редукторников не слышал про жалобы на ось, ни разу.
сам откатал около 20 тыс км на предыдущем моторе ни в каких прыжках никогда себе не отказывая - ось целёхонька.
и на новом у меня ось пока держится. а вот относительно дропаутов - надо будет придумывать конструкцию и усиливать, так как ось конечно момент создаёт нехилый - велик стартует на заднем колесе. дропы живы пока, но усиливать надо однозначно, хоть и не хочется...
[user]eVel[/user], а почему такие сомнения в возможностях мхуса-то? а если я скажу что в предыдущий мхус (250 ваттный мелкий) я при тех же 60 вольтах вкачивал 20 ампер и ездил те-же 48-49 км/ч - Вы тоже не поверите?
:ah:
мотор по железу - аналог МАС-а, в МАС вкачивать можно и 40 и 50 ампер батарейного. с какого перепугу в МХУС  нельзя вкачивать 36 ампер - я понять не могу. он у Вас перегревался, фривил срывал, шестрени ломал, или что? на основании чего базируются сомнения?
поймите, что просто хочется избежать дискуссий с человеком думающим "как бы чего не вышло"...
тем паче что Вы так и не ответили на вопрос - известен ли Вам ХОТЬ ОДИН случай перегорания обмоток у 500 ваттных редукторников.


морячок

Цитата: TULSUNDUR от 15 Нояб. 2015 в 01:00
Цитата: eVel от 15 Нояб. 2015 в 00:21
В первом посте написано что ось мхуса в сечении 10*12мм, интересно как она уживается с кабелями 2,5 квадрата и мощностью 60*36=2160вт?
ось у МХУС-а - 12 мм, как у мелких редукторников. пластилиновости не заметил пока. да и у простых мелких редукторников не слышал про жалобы на ось, ни разу.
сам откатал около 20 тыс км на предыдущем моторе ни в каких прыжках никогда себе не отказывая - ось целёхонька.
Коллега, видимо, интересуется как впихиваются провода 2,5мм в эту ось. Мне, кстати, тоже интересно.
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

TULSUNDUR

#81
Цитата: морячок от 15 Нояб. 2015 в 01:10
Коллега, видимо, интересуется как впихиваются провода 2,5мм в эту ось. Мне, кстати, тоже интересно.
попробую прояснить...
ось любого мотора имеет лыски шириной 10 мм.
то есть максимальный диаметр отверстия, которое можно просверлить внутри оси, не ослабив её, будет одинаковым что для оси с 12 мм резьбой, что для оси с 14 мм резьбой...
то есть провода 2.5кв.мм. протаскивать в одно и то же отверстие ПРОЩЕ чем провода 4 кв.мм., которые в точно такое же по диаметру отверстие протягиваются в случае МАС-а.
так что интересоваться лёгкостью протаскивания проводов в ось лучше у того, кто в такое же отверстие вынужден был проталкивать более толстые провода.
а на деле у МХУС-а в ось заталкиваются не провода по отдельности, а цельный кабель одним куском. свой мотор курочить из любопытства я пока не пробовал, но по опыту работы с другими моторами с отверстием в оси - кабель влезает в ось без каких бы то ни было проблем. в большинстве случаев при удалении толстой внешней изоляции провода 2.5 мм.кв. можно в эту же ось проложить ДВАЖДЫ.
такой опыт у меня был при подготовке к эксплуатации своего поляриса с 14 мм осью - всё там прекрасно протянулось, хоть провода в ось протягивались не три штуки, а шесть. а отверстие по диаметру всё равно одно и то же, так как оно ограничено шириной лысок.
так что в отверстие в оси мотора можно проложить ШЕСТЬ проводов по 2.5 мм.кв., и это помимо холлов, но их провода конечно сильно тоньше.
и именно удвоением ШТАТНЫХ фазных проводов в основном и увеличивают их сечение, так как найти такие провода в настолько же тонкой и прочной изоляции как правило не получается. силикон намного толще и сопливее.



eVel

Дело в том, что вы разбираетесь и сколько бы тока не прошили в контроллере - контролируете ситуацию, щупаете мотор, постоянно активно вкручиваете и ездите по равнинному асфальту. Если вы выедете на 60в36а по грунтам, на песок и погазуете в затяжной подъём - только тогда будут использоваться максимальные токи долговременно и тогда мотор и сгорит. И запросто переваривать он ничего не станет, вот что я думаю по этому поводу. А при езде в щадящем режиме вы хоть 50 ампер прошивайте, они просто не используются.

TULSUNDUR

#83
Цитата: eVel от 15 Нояб. 2015 в 01:52
Дело в том, что вы разбираетесь и сколько бы тока не прошили в контроллере - контролируете ситуацию, щупаете мотор, постоянно активно вкручиваете и ездите по равнинному асфальту. Если вы выедете на 60в36а по грунтам, на песок и погазуете в затяжной подъём - только тогда будут использоваться максимальные токи долговременно и тогда мотор и сгорит.
в целом согласен, я настраивал контроллер естественно под себя, зная свой стиль езды, понимая специфику применения байка в целом.
да, я понимаю про нежелательность езды с большой нагрузкой при малых оборотах (в песках и снегах), я всё время кручу педали, не езжу в мост на полном газу. если бы мне требовалось всё то чего я не делаю, я бы в целях безопасности мотора убавил бы фазные токи ампер до 45. зимой я их кстати тоже прибираю чтобы не было опасности пробуксовки при даче газа.
но про то что мотор редко получает полную нагрузку - это как бы неверно. я уже писал - у меня на 13 км пути стоит 43 (СОРОК ТРИ!!!) светофора.
то есть стартстоп постоянный. я за 3 недели стёр новые колодки тормозные в дым просто - но то скорее дожди виноваты и грязюка...
ну и батарея при таком режиме постоянных стартов разогревается довольно сильно - что свидетельствует о том какие она отдаёт токи... а при малой отдаче она была бы чуть тёпленькая...
да и вообще я не вижу причин спорить. из тех кто покупает мощные редукторные моторы - процентов 70 юзают их со стоковыми контроллерами. ещё 20 процентов ставит не программируемый контроллер помощнее. и лишь один из десяти будет ставить программируемый контроллер. боитесь спалить мотор - душите токи. тут всё просто...
:exactly:

niakrisse

Цитата: TULSUNDUR от 15 Нояб. 2015 в 01:00

мотор по железу - аналог МАС-а

Это не так, МАС-а диаметр на 20мм больше, и он на кило тяжелее.

niakrisse

Кто что думает по поводу Q128C? Вес 3кг под касету, дропауты 135мм, номинал 500вт, диаметр 145мм ,это между Q100 и бафангом... По идеи должен переваривать до киловата.

TULSUNDUR

Цитата: niakrisse от 15 Нояб. 2015 в 02:53
Цитата: TULSUNDUR от 15 Нояб. 2015 в 01:00

мотор по железу - аналог МАС-а

Это не так, МАС-а диаметр на 20мм больше, и он на кило тяжелее.
откуда такая информация?
МАС по отверстиям для спиц - 172 мм.
https://onedrive.live.com/view.aspx?resid=92088474CCB8CD05!1776&app=WordPdf&authkey=!APNfLHhsrxiL7oM
остальные моторы - 164мм.
разница 8мм.
http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/rm-d01500r.html
весит он абсолютно столько же сколько и МАС.
МАС весит 4.3
пруфлинк - http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=52
мхус весит 4.2

кассетный мхус ещё грамм на 100-150 потяжелее.
бафанг весит 4.3кг
где разница в килограмм по железу?
если Вам их дать в пакты завернутые три штуки, то вы их не отличите ни по весу, ни по размеру. даже на весах...
;-)


niakrisse

Хм, действительно, у мака выше только максимальный диаметр, и сравнивать по нему не коректно,согласен. А по массе, гдето видел инфу что 4.2кг это вес максуса с кассетой в ободе,возможно это не коректная информация.

игорьигорь

 Есть два вела, один с МАС 8Т. На зиму он отправляется в ссылку на дачу. Или можно его эксплуатировать зимой и до какой температуры?
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

илс

#89
Цитата: niakrisse от 15 Нояб. 2015 в 03:15
Кто что думает по поводу Q128C? Вес 3кг под касету, дропауты 135мм, номинал 500вт, диаметр 145мм ,это между Q100 и бафангом... По идеи должен переваривать до киловата.
Я уже неоднократно высказывал свое мнение по этому мотору. Но раз попросили в личке, отпишусь еще раз.

Неудачная конструкция, ПМСМ.
Инраннеры хороши в своей нише суперлегких и компактных моторов.
Ку128 это переросток. Который вроде как вырос из честных 250Вт, но не дорос до заявленных 500Вт.
По мере роста приобрел кучу ограничений, по размерам (и весу). Дисковый тормоз вперед не становится, как и многорядные шестеренки на 135мм задней оси. Вес перестал отличаться от маломощных аутраннеров.
Но главное - при вкачивание долговременного киловатта, магниты однозначно будут в зоне риска.

Хотите качать киловатт - смотрите в сторону аутраннеров.  :hello: