Li-Force "Самовар" - Страница 4
 
avatar_silayma2

"Самовар"

Автор silayma2, 08 Март 2015 в 02:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

[user]jekix[/user],  пока не известен вес, колеса 6-7 кг, мотор с редуктором 4 кг, аккумы 4 кг, рама + вилка 10 кг, как то так.
Цитата: horrorlv от 10 Июнь 2015 в 09:21
Тоже хотел их подружить, но боюсь планетарка с первой покатушки рассыпется.
На такой втулке ездит [user]vasili377[/user] c подвесным МАСом в 24" колесе, а тут колесо меньше диаметром, нагрузки тоже будет меньше. Так что надеюсь что выдержит.

Кулибин

Цитата: * от 10 Июнь 2015 в 09:41
Цитата: 18f46k20 от 21 Март 2015 в 02:25
И качать их надо азотом что бы не было расширения воздуха во время прогрева.
Зачем? Вы перфекционист? В воздухе и так почти 4/5 азота.
Ну формула-1 азотом качают. )) Ну нам то это нафиг не надо, так чисто баллон 50 литров стоит и девать некуда.  :laugh:

silayma2

Лед Проект тронулся.



silayma2

Решил переделать траверсу, а то та что есть широкая и тяжелая из железа. Резать и переваривать не захотел, т.к. точно будет криво. По этому отлил заготовку из алюминия, впереди много обработки.



ferum

[user]silayma2[/user], просто фантастика! А какие характеристики у такой отливки? Для меня это все чудеса просто!

silayma2

[user]ferum[/user], если бы я знал характеристики то сделал бы изначально тоньше в два раза. Просто смотрю на свою марзочи888 с ее тонкими траверсами и на свой кусок алюминия и не знаю что делать, или забить и оставить так как есть или сточить излишки и надеяться что не сломается. Алюминий был изначально хорошего качества, после переплавки и отливки, обрабатывается хорошо, даже звенит, но вот точные характеристики не известны.
Старая траверса 1,4 кг, моя, та что на фото 1,1 кг.

ferum

Ну а теоретически, что происходит, мы получаем того же качества-состава сплав, что и сырье? А что с порами-плотностью? Есть нюансы по процессу? Медленно-быстро нагревать-остужать? Или все по наитию, без теоретической подготовки?

silayma2

Пытался почитать про литье, но там такой блудняк, что через час бросил читать.  Столько всего написано и никакой конкретики, единственное что подтвердил свое предположение, что для ответственных деталей лить нужно только из проверенного метала и желательно не мешать разные сплавы.
Есть муфельная печь до 900 гр, сделал форму из нержавейки для плавления алюминия. Греем печь, накладываем куски алюминия в форму, суем в печь, ждем когда расплавится, алюминий плавиться при 660 гр. Подогреваем форму в которую планируем заливать до примерно 200 гр, я делаю железные, можно кварцевый песок с жидким стеклом и прр, но это сложнее, оправдано только для сложных деталей. И заливаем, я лью через край непрерывной струей придерживая верхний слой шлака, что бы он не попал в отливку, после отливки постучать по форме, чтобы растекся верхний слой. Форма большая и открытая по этому воздух легко выходит наружу.  Ждем пока остынет. Вот как охлаждать это чистое шаманство, кто что пишет. Лично я жду пока сама на воздухе остынет.
Сильно перегревать алюминий не стоит как и долго греть уже расплавленный, мне кажется в нем выгорают присадки.

silayma2

Траверса почти готова, советуют ее еще облегчить сточив лишний алюминий, но я не хочу. Вес 750 гр. в два раза легче железной.


Теперь нужно купить подшипники для рулевой, или велосипедные или промышленные. Нашел радиально упорный NSK стоит почти 4500р  /:-) , буду искать что то по проще.

silayma2

Купил с запасом по паре упорных и радиальных подшипников, каждый почти по 60 рублей на нижнюю часть рулевого  стакана  и еще пару мелких по 100 рублей на верхнюю часть. Дешево и сердито)  Проточил рулевую трубу до нужных размеров и впрессовал в траверсу, еще пару болтов установлю для надежности просверлив совместно обе детали. Установил упорный подшипник, сточив немного с торца чтобы установленный с верху на его радиальный подшипник мог вращаться и изготовил нижнюю чашку.

Спойлер
Пока не решил какого диаметра будет стакан поэтому чашка для подшипников в виде заготовки.


Внизу зазор 0,2 мм

Сделал втулки для подшипников на ось маятника. Задний маятник будет из нержавеющей трубы.



silayma2

Рулевой стакан готов.



ferum

Не пойму. Отдельно упорный, отдельно радиальный? Такое где то встречается, или это креатив? Конических не дорогих не подвернулось? Или там какие то особенности, в самокатах. Угол рулевой какой будет?

silayma2

[user]ferum[/user], завтра буду положительный трейл настраивать.
Подшипники любые есть и строить можно что угодно, но хотелось небольшого размера и подешевле, штоки были в наличии 28,5 мм и 25,5 мм, можно было сделать свой на 20 мм но показалось что будет слабовато, по этом и искал подшипники на внутренний 25 мм с минимально возможным наружным диаметром, радиально упорный такого размера 4500р стоит. Велосипедные насыпные раскручиваются и разбалтываются, рулевые колонки дорогие и под определенные трубы. Мне габариты позволяют сделать что угодно, в итоге три подшипника разного размера и при этом рулевая выдержит адскую нагрузку при цене 220 руб. Возможно где то используется такая компоновка отдельно упорный и сверху на нем отдельно радиальный, я не видел но решил сделать именно так.

GrеуB

Изобретение православного самоката с элементами импортозамещения, полностью отвергая опыт велостроения. Дешовый и тяжёлый. Вплоть до неподъёмности.  %-)
С "небольшим размером" КМК уже не вышло.
Понаблюдаю.  :ah:
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

ferum

Цитата: GrеуB от 24 Июнь 2016 в 19:02
Изобретение православного самоката с элементами импортозамещения, полностью отвергая опыт велостроения. Дешовый и тяжёлый. Вплоть до неподъёмности.  %-)
С "небольшим размером" КМК уже не вышло.
Понаблюдаю.  :ah:
[user]GrеуB[/user], Ну тут вроде и не планировалось что то сверх легкое. Особенно с учетом мощности мотора.

silayma2

Чертежей не делал по этому все по месту. Сварил на прихватки для того что бы посмотреть, в итоге оказалось что маленький клиренс, да еще и видео насмотрелся с самокатами похожими. Буду переваривать, увеличу клиренс и за одно угол.



jekix

А по-моему шикарно всё! Если брюхо крепкое то и на нем можно бревна перелетать...

AlexandrTk

[user]silayma2[/user], Вы писали:
Цитата: silayma2 от 16 Июль 2016 в 23:51
у меня 100-110см высота до руля по этому будет дополнительно складываться.
Это от уровня деки? К какому клиренсу Вы все-таки пришли? Какой угол наклона рулевой колонки у Вас сейчас?