avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

9-aleksandr

Ребят есть проблема, полный привод, моторы ДД по 400 ватт 14", спереди синусный КТ на 25 ампер, сзади синусный КТ на 30 ампер, всё работает от одной ручки и один дисплей. Всё было и есть хорошо. На днях приехал мне с Али новый мощный мотор на 1500 ватт, высокооборотистый но тянет с места как танк, наверное за счёт диаметра. Так вот поставил я его и заметил что на малой скорости он как то рычит типа на трапеции, после 15-17 км и выше звук пропадает и едет тихо. Сегодня ехал со скоростью в половину, порой чуть больше но не на максимум и через пару км пробега мотор начал отрубаться. Остановился, двигатель был примерно около 40 гр, открыл сумку с контроллером а до него не дотронуться. До него когда стояли оба одинаковых мотора даже на максимальной скорости ничего никогда не грелось. Передний мотор тоже подключен но сильно большая разница в оборотах, примерно в полтора раза и по этому он работает в холостую. Жду с Али второй такой же мотор на 1500 ватт. Кто скажет в чем дело, почему так сильно нагрелся контроллер, из-за того что он за слабый для данного мотора или есть какая-то несовместимость между этим мотором и контроллером? Пробовал основные варианты перекидывая фазы и холлы, результата не дало. В дороге пара Kelly kls 4812.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Keksus

Цитата: 9-aleksandr от 01 Авг. 2022 в 01:12дороге пара Kelly kls 4812
Нужно дождаться kelly, поставить режим 20kHz "рычать" на малых оборотах мотор перестанет. По поводу нагрева контроллера - нужно обеспечить обдув набегающим потоком, т.е вытащить его из сумки, слабоват он для этого мотора. В комплектации  с полуторокиловатным директдрайвом идёт 45А kt.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

9-aleksandr

[user]Keksus[/user], так лежит синусник КТ на 45 ампер дома новенький, заказан был за неделю до Kelly. Лень его перепаивать под свой вел.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Mike 372

Сталкивался с похожим явлением. Только у меня контроллер не КТ, а Vesck и мотор редукторный. Рычал до скорости 10 км/ч, причем с увеличением оборотов рык усиливался, потом резко прекращал. По нагреву не замечал, но у меня запас по току четырехкратный.  ;-D  Нашел в настройках параметр, определяющий обороты, выше которых контроллер перестает работать с датчиками Холла, а использует напряжение самоиндукции. Уменьшил его в 2 раза, скорость, на которой перестает рычать тоже уменьшилась до 5 км/ч. Потом уменьшил еще в 2 раза, так как часто закатываю велосипед в крутую горку, и он при этом рычит. Предполагаю, что контроллер не очень точно определяет положение ротора по Холлам, несмотря на то, что положение каждого Холла он вычисляет при тесте мотора.

AlexT2000

Цитата: satell от 23 Июнь 2021 в 14:44
Данная функция или есть или нет, в зависимости от модели контроллера. У меня на задним ДД стоит контроллер КТ 52В 45А (синусник) и вот он умеет тормозить мотором при обратном вращении ручки газа. При этом не идет рекуперация, а именно торможение мотором и мотор потребляет ток. Но стоит ручку газа отпустить полностью - торможение прекращается. Если нажать тормоз - начинается рекуперация, при этом рекуп не работает на полностью заряженной батарее, а только когда разрядится до 85%.

Вчера проверил у себя, многократно.
При торможении ручкой газа (не до конца отпускать) напряжение на АКБ увеличивается, причем после окончания торможения напряжение чуть падает.

Т. е. у меня при торможении ручкой газа идет рекуперация.  Сравнивал поведение напряжения при рекуперации ручкой тормоза - при торможении ручкой газа напряжение больше растет на АКБ чем рекуперацией ручкой тормоза, но и тормозящая сила ручкой газа сильнее.

Может так контроллеры сильно наши отличаются что при торможении ручкой газа еще и АКБ разряжается у Вас. Я часто пользуюсь торможением ручкой газа, много светофоров, постоянно разгон - торможение, и тормозить не жалко зная что энергия обратно в АКБ возвращается.

Пока не могу понять людей кому не нравится эта функция управления скоростью при помощи ручки газа и в сторону уменьшения скорости, просто держи ручку газа в желаемой скорости, ну или отпусти совсем если накат нужен, в чем проблема...

denon480

Цитата: AlexT2000 от 04 Авг. 2022 в 10:54
Вчера проверил у себя, многократно.
При торможении ручкой газа (не до конца отпускать) напряжение на АКБ увеличивается, причем после окончания торможения напряжение чуть падает.

Т. е. у меня при торможении ручкой газа идет рекуперация.  Сравнивал поведение напряжения при рекуперации ручкой тормоза - при торможении ручкой газа напряжение больше растет на АКБ чем рекуперацией ручкой тормоза, но и тормозящая сила ручкой газа сильнее.

Может так контроллеры сильно наши отличаются что при торможении ручкой газа еще и АКБ разряжается у Вас. Я часто пользуюсь торможением ручкой газа, много светофоров, постоянно разгон - торможение, и тормозить не жалко зная что энергия обратно в АКБ возвращается.

Пока не могу понять людей кому не нравится эта функция управления скоростью при помощи ручки газа и в сторону уменьшения скорости, просто держи ручку газа в желаемой скорости, ну или отпусти совсем если накат нужен, в чем проблема...
А у меня тормозит но заряда не идёт, но курком не удобно тормозить, пока выловишь положение где начинает тормозить уже будешь на небе  :-D
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

AlexT2000

Цитата: denon480 от 04 Авг. 2022 в 11:12А у меня тормозит но заряда не идёт, но курком не удобно тормозить, пока выловишь положение где начинает тормозить уже будешь на небе
Обычной ручкой газа вполне удобно управлять. Отпускаешь и чувствуешь как нарастает тормозящая сила.  Курком да, наверное, сложно.

Иван Сусанин

Умиляют, желающие "снять пенку с дерьма" то бишь,- вернуть хоть малую толику энергии, "бесполезно" затраченной на торможение.
По мне,- да пускай хоть дополнительно сосёт из батарейки, -лишь-бы тормозило эффективно и адекватно.
РЖД- одобряет. :-D

Vetz

Привет всем!
Перепаивал провода у контроллера и перегрел контакт в точке ts (сигнал с ручки газа). Теперь на плате нет фольги в этой точке.
По дорожкам не пойму, откуда они приходят в ts. Кто подскажет, куда еще сигнал газа можно подцепить на плате?

andr-0-n

Цитата: Vetz от 07 Авг. 2022 в 22:31Кто подскажет
Это вряд ли...тем более, ни модели контроллера, ни фото  :pardon: как нам угадать? По плате не получается отследить? Плата не многослойная, всё на виду  и проблемы быть не должно  :bw:
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Vetz

Цитата: andr-0-n от 10 Авг. 2022 в 22:43и проблемы быть не должно 

Я уже подключил. Куда-то не туда )) Спалил контроллер. Уже купил новый и не КТ. Попробую его.

Shoeheart

Всем привет,
в этой теме есть фото, где от точки Х8 откусывают провод, чтобы отключить автокруиз, в связи с этим у меня появился такой вопрос, если я так сделаю - останется ли у меня функция обычного круиза по удержанию кнопки вниз?
Спойлер
Если уже обсуждалось - заранее прошу прощения :ah:

denon480

Цитата: Shoeheart от 16 Авг. 2022 в 16:15останется ли у меня функция обычного круиза по удержанию кнопки вниз?
Конечно, если в настройках активировано.
А контроллер на сколько ампер?
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

Shoeheart

#3721
Цитата: denon480 от 16 Авг. 2022 в 17:37на сколько ампер?
12, емнип
Цитата: denon480 от 16 Авг. 2022 в 17:37Конечно, если в настройках активировано.
Спасибо, такой вариант меня гораздо больше устраивает.

denon480

Цитата: Shoeheart от 17 Авг. 2022 в 15:0312, емнип
Он маленький? Просто я как раз себе хочу этот авто круиз и у меня тоже на 12 номинал, но у меня нет этой точки x8
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

Shoeheart


denon480

Цитата: Shoeheart от 17 Авг. 2022 в 16:3312.7х6.7х4см
Точно такой как у меня, надо будет внимательнее поискать. У вас синус или трапеция? Маркировка какая ZW или SV ?
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

Shoeheart

Цитата: denon480 от 17 Авг. 2022 в 16:55надо будет внимательнее поискать
:facepalm: Я таки чувствую себя слепым забавным кротиком из Чешского мультфильма, т.к. у меня в инструкции все было расписано, только не указано было, что это АВТОкруиз, а мне круиз нужен был, вот я этот коннектор и срезал, и, спаяв и наглухо закрутив изолентой забыл про этот функционал. Собственно, вот:
Спойлер
синий идет на точку X6, точки Х8 на плате нет, как и у Вас.
Контроллер ZWSRMT-TS02G