avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

anton-123

Цитата: denon480 от 11 Июль 2022 в 11:12У меня были lcd5 lcd4 нигде такого глюка не было

Можете мне дать все (вообще все без пропусков) свои настройки? Я попробую тупо их ввести, возможно, к глюку приводит какое-то определенное сочетание.

denon480

Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

Mike 372

Цитата: anton-123 от 11 Июль 2022 в 11:10Меня больше всего удивляет, что напряжение-то измеряется верно. Получается,  что панель вообще ничего не делает, если даже количество сегментов доя отображения получает от контроллера?
Как раз напряжение измеряет сама панель. Точность примерно 0,2 В. Еще она измеряет температуру воздуха и делает поправки скорости от диаметра колеса.  ;-D

denon480

Цитата: Mike 372 от 11 Июль 2022 в 12:11Точность примерно 0,2 В
Не на всех она правильно измеряет, на lcd5 было чётко как есть, а на lcd4 звиздит до 1 вольта в минус
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

CbIP

Добрый день!

Закончил перепайку проводов на контроллере kt36/48zwsrm-sls02g, подключил. К сожалению, не работает. Точнее работает всё: экран, датчики тормоза (загорается иконка тормоза), PAS (загорается надпись ASSIST), ручка тяги (загорается значок тяги).
Но вот двигатель не крутится. Правда при первом включении и повороте рукоятки тяги в двигателе на долю секунды раздался звук как при старте (некое подобие щелчка) и потом всё стихло.

Подскажите, в какую сторону копать для локализации проблемы?
Может, всё-таки нужно было спаять выход транзисторов и фазный провод (2 контакта на фото в посте https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.msg2204453#msg2204453)?

И ещё заметил странность. Если включить свет через контроллер (удерживать кнопку вверх 5 сек), то напряжение батареи просаживается с 48.3 до 48.0 вольт, а затем снова восстанавливается до 48.3. Это нормально?

denon480

Цитата: CbIP от 11 Июль 2022 в 12:32Если включить свет
Свет какой мощности подключён ?
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

CbIP

Цитата: denon480 от 11 Июль 2022 в 12:35Свет какой мощности подключён ?
В том то и дело, что никакой - к раъёму ничего не подключено. Я просто проверял, появится ли значок на дисплее в ходе проверки всего функционала. Если честно, даже не проверил: подаётся ли 5v на разъём после включения.

Blik86

Цитата: CbIP от 11 Июль 2022 в 12:32Подскажите, в какую сторону копать для локализации проблемы?
Если нажать кнопку пешехода, мотор крутится?

CbIP

#3680
С мотором разобрался. В общем, у меня не была припаяна одна фаза.
То есть контакты на фото в сообщении: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26362.msg2204453#msg2204453 всё-таки нужно соединять.

А с фарой (управление с контроллера) интересно: я замерил напряжение. Там не 5 вольт, а 48.

andr-0-n

Цитата: anton-123 от 11 Июль 2022 в 11:10есть LCD-4. Нет такой проблемы?
Езжу с LCD-4, и есть LCD-3. Оба работают одинаково и показания адекватные, насколько это возможно в принципе. Но нужно понимать, что это "показометр" и я не отношусь к его индикации серьёзно. Нужен вольтметр...любой нормальный вольтметр - без этого ни как.
ИМХО, на руле любого электротранспорта(самокаты, велосипеды и т.п.), должен стоять ТК15  ;-) как минимум.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

andr-0-n

Цитата: Mike 372 от 10 Июль 2022 в 20:53Не LCD-3, а контроллера. Заряд батареи измеряет контроллер и передает в дисплей код, сколько сегментов отобразить.
Согласен, что за квадратики "показометра" отвечает контроллер, тут я ошибся  :ah:
Но у коллеги история(по крайней мере, если судить по описанию) странная и не однозначная...исправность дисплея под вопросом  :bw:
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Mike 372

Цитата: andr-0-n от 11 Июль 2022 в 19:56Но нужно понимать, что это "показометр" и я не отношусь к его индикации серьёзно. Нужен вольтметр...любой нормальный вольтметр - без этого ни как.
ИМХО, на руле любого электротранспорта(самокаты, велосипеды и т.п.), должен стоять ТК15   как минимум.
Тоже так думал. Но практика показала обратное. Чаще всего смотрю на целое число Вольт, а на десятые обращаю внимание редко. Носил дисплей на работу и сверил его показания с точным вольтметром. Разница была +0,2 В, что меня вполне устроило. В зарядном устройстве у меня тоже стоит цифровой вольт-амперметр, поверенный по точным приборам. Вполне достаточно.

denon480

[user]anton-123[/user],
Напишу только те что не совпадают
p1 100
p3 1
c1 01
c4 4 46
c5 01
c6 3
c7 1
c12 2
Остальные параметры точно такие же.
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

Blik86

Цитата: anton-123 от 11 Июль 2022 в 11:10Т.е. у всех такое? Странно,  что никто больше не жалуется.
Не знаю как все, а я смотрю сразу на вольтметр - это куда более информативно. Касательно палочек в отличие от других настроек  Р5 (у меня стоит 30 и вполне адекватно показывает) долго применяется (видимо какой то хитрый алгоритм зашит) и что бы понять что то нужно как минимум перезапускать контроллер и чуть ли не высаживать аккумулятор. Просто  менять Р5 бесполезно, контроллер "не реагирует" на быстрое изменение напряжения или на смену Р5.

9-aleksandr

Народ кто ездит на контроллере данного производителя и ДД моторе, как у вас дела с торможением рекупом. У меня изначально было и есть что при нажатии на ручку тормоза моторы сильно рычат, прям жесть какая то и практически не тормозят, а вот если плавно сбрасывать газ то идёт как раз тот рекуп который надо. Из-за этого рычания пришлось в настройках отключить рекуперацию. Заказал с Али новые более мощные ДД моторы, может от мотора зависит или это какой то баг в КТ контроллерах? Смотрю всё в сторону Kelly но там для меня так же есть свои минусы. Может есть что то типа КТ с дисплеями но которые работают получше?
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Mike 372

Цитата: 9-aleksandr от 12 Июль 2022 в 20:00
Народ кто ездит на контроллере данного производителя и ДД моторе, как у вас дела с торможением рекупом. У меня изначально было и есть что при нажатии на ручку тормоза моторы сильно рычат, прям жесть какая то и практически не тормозят, а вот если плавно сбрасывать газ то идёт как раз тот рекуп который надо. Из-за этого рычания пришлось в настройках отключить рекуперацию. Заказал с Али новые более мощные ДД моторы, может от мотора зависит или это какой то баг в КТ контроллерах? Смотрю всё в сторону Kelly но там для меня так же есть свои минусы. Может есть что то типа КТ с дисплеями но которые работают получше?
Есть серия контроллеров VESC, FLIPSKY. Они интересны тем, что имеют настройки всего, что только можно настраивать. И открытый код прошивки для тех, кто понимает. У меня стоят на двух великах. При езде работает очень хорошо. Про рекуп сказать не могу, моторы редукторные.  :pardon:  Но вроде в теме народ нормально отзывался. Есть прошивка, которая дружит его с КТ-шными дисплеями. https://electrotransport.ru/index.php?topic=57042.0#topmsg

Keksus

Цитата: 9-aleksandr от 12 Июль 2022 в 20:00Смотрю всё в сторону Kelly
Минусы какие? Отсутствие дисплея в большинстве версий, поддержки pas? Не надо смотреть - надо брать, это как переход на уровень выше. Плюсом надёжность всё перекроет, да и размер компактней. Аналоговый рекуп у кт не появится. Какие-то кт лучше, какие-то хуже не угадаешь, рекуп вообще не все переваривают, бывает и выходят из строя из-за него.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

9-aleksandr

[user]Mike 372[/user], видел их тоже на Али и не хотелось бы голову ломать с настройкой такого контроллера, наверное уж лучше Kelly  взять нежели что то из них. Дело в том что компа дома уже давно нет, не актуален он стал для меня, всё делаю с телефона. Kelly вроде можно с мобилки по блютуз модулю настроить.

Добавлено 12 Июль 2022 в 20:45

[user]Keksus[/user], минусы пока точно не определил но вроде нужно ставить кнопку на свет, на переключение скоростей если они там имеются или делать сразу на прямую максимальную мощность без всяких переключателей. В КТ всё с одного пульта и это очень удобно. Так же не охота возвращаться назад к велокомпьютеру после хорошего дисплея. В Kelly  подкупает размер, управщщ мощностью и вроде адекватно работающий рекуп.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.