avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

andr-0-n

Цитата: terra nova от 25 Сен. 2022 в 04:58Как теперь соединять?
ИМХО, этот вопрос нужно мастерам, сотворившим это, задать...
Теперь, если нет фото, как было "до"(с ещё не оторванными разъёмами), я бы разобрал девайс, и с помощью мультиметра и логики, разобрался с проводами.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Valters

Кто-нибудь знает где купить синусный контроллер KT на 72 вольта ? Серия KT72SVPRL

denon480

Может кто сталкивался с таким, обнаружил в синусном контролере 25а такое дело, зелёный фазный провод соединён тонкой перемычкой с остальной схемой, так же имеется такой же  контроллер но трапеция и там нет перемычки и всё спаяно как должно быть, но видно паялось вручную в том месте. Так же на синусном есть один чип которого нет на трапеции, я бы хотел спаять как надо на синусе но вот думаю спрошу для чего это вообще так сделано. Фото прилагаю.




Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

edw123

Цитата: denon480 от 29 Окт. 2022 в 12:43
Может кто сталкивался с таким, обнаружил в синусном контролере 25а такое дело, зелёный фазный провод соединён тонкой перемычкой
Смахивает на фазный шунт.

denon480

Цитата: edw123 от 29 Окт. 2022 в 13:40
Смахивает на фазный шунт.
А для чего это? И можно ли его обойти?
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

Blik86

Цитата: denon480 от 29 Окт. 2022 в 12:43для чего это вообще так сделано
Микросхема это датчик тока, внутри него так же есть перемычка (шунт), внешним шунтом подбирают ток через датчик.

edw123

Цитата: denon480 от 29 Окт. 2022 в 13:45
А для чего это? И можно ли его обойти?
Зачем? Это для софта контроллера получать данные о токе, мощности.

Добавлено 29 Окт. 2022 в 14:03

Цитата: Blik86 от 29 Окт. 2022 в 13:57
Микросхема это датчик тока, внутри него так же есть перемычка (шунт)
дорожки вроде тонковаты, внешние.

denon480

Цитата: edw123 от 29 Окт. 2022 в 14:02Это для софта контроллера получать данные о токе, мощности

А почему на другом контроллере такого нет?
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

edw123

Цитата: denon480 от 29 Окт. 2022 в 14:05
А почему на другом контроллере такого нет?
Так разные контроллеры. :pardon: Синусные - они чаще "более продвинутые".

Blik86

Цитата: edw123 от 29 Окт. 2022 в 14:02дорожки вроде тонковаты, внешние.
И что из этого должно следовать? Микросхема какая то из ACS711EEXLT, в контроллерах покрупнее вроде стоят  ACS758.

Джинн

Приветствую всех! Поменял литий-ионную батарейку на железофосфатную. Из-за того, что железофосфат держит напряжение более равномерно, чем литий-ион, неточно отображается уровень заряда. Возможно ли подобрать параметр P5 на LCD-5 под железофосфат для более адекватного отображения заряда? Формулы для расчёта P5 тут упоминались. Но я не разобрался в них. Батарейка LiFePO4 38,4V (12S3P), напряжение на полной зарядке 43,8V, на полной разрядке 28,8V, 9,9 А/ч.

Keksus

Цитата: Джинн от 03 Нояб. 2022 в 21:51
Приветствую всех! Поменял литий-ионную батарейку на железофосфатную. Из-за того, что железофосфат держит напряжение более равномерно, чем литий-ион, неточно отображается уровень заряда. Возможно ли подобрать параметр P5 на LCD-5 под железофосфат для более адекватного отображения заряда? Формулы для расчёта P5 тут упоминались. Но я не разобрался в них. Батарейка LiFePO4 38,4V (12S3P), напряжение на полной зарядке 43,8V, на полной разрядке 28,8V, 9 А/ч.
Не подберёте, для учёта ставтьте кулометр например tk-15, ну или используйте смарт bms, например ant.
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Джинн

Цитата: Keksus от 03 Нояб. 2022 в 21:55
Не подберёте, для учёта ставтьте кулометр например tk-15, ну или используйте смарт bms, например ant.
Так и сделаю. Спасибо!

edw123

Цитата: Blik86 от 29 Окт. 2022 в 15:11
И что из этого должно следовать? Микросхема какая то из ACS711EEXLT, в контроллерах покрупнее вроде стоят  ACS758.
Я бы не стал по таким пропускать рабочий ток. Только и всего.

Джинн

Цитата: satell от 17 Янв. 2021 в 14:13
Для себя выбрал кулометр ТК-15 и ориентируюсь на остаток по нему. Считает весьма неплохо.
Как кулометр в цепь ставится? Искал информацию. Понял, что он напрямую к батарее присоединяется. Или возможно к контроллеру подключить?

Keksus

Цитата: Джинн от 05 Нояб. 2022 в 16:06
Как кулометр в цепь ставится? Искал информацию. Понял, что он напрямую к батарее присоединяется. Или возможно к контроллеру подключить?
Там ничего сложного. В комплекте будет шунт, он в разрыв на нагрузку - дисплей к нему.

Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

Джинн

Цитата: Keksus от 05 Нояб. 2022 в 16:26
Там ничего сложного. В комплекте будет шунт, он в разрыв на нагрузку - дисплей к нему.
Спасибо! Я так и думал.

edw123

Цитата: Keksus от 05 Нояб. 2022 в 16:26
Там ничего сложного. В комплекте будет шунт, он в разрыв на нагрузку - дисплей к нему.
Если внутренний шунт, то в разрыв обоих проводов.