avatar_Юрий257

Контроллер серии КТ и дисплеи LCD-3 (4,5,8)

Автор Юрий257, 19 Март 2015 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Gen_ri

#3798
присоединяюсь к  вопросу выше :-), как все-таки  настроить чтобы работал и от 36в и 48в ?) Что-то никак не получается, от  36в только газанешь и начинает мигать заряд батареи ноль. Во все 3 настройки дисплей пускает, включая L , всякое крутил, но не получается.

Blik86

Цитата: Gen_ri от 03 Дек. 2022 в 20:16от  36в только газанешь и начинает мигать заряд батареи ноль.
Ну и пусть мигает, это ни на что не влияет.

andr-0-n

Цитата: Gen_ri от 03 Дек. 2022 в 20:16начинает мигать заряд батареи ноль
За работу "показометра" батареи отвечает пункт настроек Р5 можно с ним поэкспериментировать. Но основная проблема в том, что контроллер не "умеющий" работать с напряжением 36 Вольт, будет не верно оценивать состояние аккумулятора и отключать его при напряжении 38 Вольт(пункт настройках С12). Это настройками не исправить - только паяльником...или выбором другого контроллера.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

AVGR


David555

#3802
Цитата: andr-0-n от 03 Дек. 2022 в 22:30с напряжением 36 Вольт, будет не верно оценивать состояние
а если изначально(с разряженными конденсаторами)подключить..чтоб ему было от чего отталкиваться
уверен?-действуй

andr-0-n

Цитата: David555 от 03 Дек. 2022 в 23:58чтоб ему было от чего отталкиваться
Я вас огорчу, но нет  :pardon: не чему там "отталкиваться", не настолько он умный. Просто напряжение с аккумулятора, через резистивный делитель, попадает на вход процессора и измеряется им. В небольших пределах, это напряжение можно подстраивать, в пункте С12, но этого не достаточно. Нужно брать паяльник и находить и менять резисторы в делителе.
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Gen_ri

Цитата: Blik86 от 03 Дек. 2022 в 20:48
Ну и пусть мигает, это ни на что не влияет.
увы влияет)))) ручка газа не пашет) пока не перезагрузишь) а только газанул снова в отруб)

Добавлено 04 Дек. 2022 в 19:58

Цитата: andr-0-n от 04 Дек. 2022 в 13:54
Я вас огорчу, но нет  :pardon: не чему там "отталкиваться", не настолько он умный. Просто напряжение с аккумулятора, через резистивный делитель, попадает на вход процессора и измеряется им. В небольших пределах, это напряжение можно подстраивать, в пункте С12, но этого не достаточно. Нужно брать паяльник и находить и менять резисторы в делителе.
эхх,  паять что-то пока не очень охото заниматься ) тем более полный привод, два kt контроллера. Странно тогда,  что на дисплее сразу выбито  с обратной стороны 24/36/48 а по факту не все так просто)

David555

Цитата: Gen_ri от 04 Дек. 2022 в 19:56через резистивный делитель, попадает на вход процессора
а оно попадает через слаботочку или общий?-если через слаботочку то это решимо.
уверен?-действуй

andr-0-n

Цитата: Gen_ri от 04 Дек. 2022 в 19:56на дисплее сразу выбито  с обратной стороны 24/36/48
Если я не ошибаюсь, то нужно на контроллер смотреть т.к. напряжение измеряется там.

Добавлено 04 Дек. 2022 в 20:56

Цитата: David555 от 04 Дек. 2022 в 20:21если через слаботочку то это решимо
Запитать слаботочку от DC-DC повышайки, что бы контроллер видел другое напряжение?
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

David555

Цитата: andr-0-n от 04 Дек. 2022 в 20:54Запитать слаботочку от DC-DC повышайки,
как вариант..(или не получится?
уверен?-действуй

Mike 372

Цитата: andr-0-n от 04 Дек. 2022 в 20:54Запитать слаботочку от DC-DC повышайки, что бы контроллер видел другое напряжение?
По моему легче перепаять делитель.
Цитата: andr-0-n от 04 Дек. 2022 в 20:54Если я не ошибаюсь, то нужно на контроллер смотреть т.к. напряжение измеряется там.
Напряжение измеряет дисплей. А кубики в индикаторе заряда показывает контроллер.

andr-0-n

Цитата: Mike 372 от 04 Дек. 2022 в 21:35А кубики в индикаторе заряда показывает контроллер.
Про LCD, и то, что в нём есть вольтметр, и они(дисплеи) бывают на разное напряжение, это так. А напряжение аккумулятора(минимальное), при котором нужно отключать нагрузку, меряет контроллер? Я не ошибаюсь?
Донор - Outleap HERCULES 19; МК MXUS XF15 500 Ватт(передний привод, в стальной, регидной вилке); LCD-4+BattMeter ;аккумы: 1 - 14,4 А(14S3P, Tesla 21700, BMS 40A), 2 - 15,5 А(13S5P, Samsung 33G, Smart BMS 30A); контроллер 1 kW(синус, 15/30 А).
В отпуске - Kugoo M4 Pro и Kugoo M5

Mike 372

Я писал про показометр заряда на дисплее. Сколько зажечь кубиков, эту информацию передает дисплею контроллер. Про отключение нагрузки точной информацией не располагаю. Но по логике это должен делать контроллер. Ведь дисплея может и не быть.

dustwashere

камрады. приятель просит помощи ( а я сам тоже тот еще пользователь)
купил велик ( в Израиле, тут много одинаковых на разных контроллерах)
Дисплей KT-LCD6
контроллер KT52ZWSRM-JJL06 (rated voltage  DC52V, Rated current 12A/maximum current25+/-1A)
на мотор колесе наклейка 48v 250w, JLXADXD02 (Jinhua JIELI Electric Technology)
на аккумуляторе наклейка 52v/20,8A
( но насколько я знаю, наклейки с параметрами мотор колеса можно не смотреть, тут они все маркируются 250w что бы не было проблем)
ничего из написанных выше аббревиатур  выше нагуглить не смог  ;-D
Инструкция по настройкам подходит (есть только один пункт, которого нет в инструкции - сфотографировать не сообразил, помню что есть в категории С и там мигает символ солнца. и яркость дисплея в самом конце,  а не 6 пунктом - не суть, сфоткаю - спрошу тут).
весит ездок 82кг ( на 75 кг тоже самое - проверял на себе), скорость велика максимальная - вокруг 42-43 км\ч ( по GPS само собой),
собсно вопросы
1. это устройство все таки на 52 или на 48? или, по большому счету разницы нет?
2.можно ли из него выжать еще к максимальной скорости километров 5-7? до 50 км\ч по прямой
если есть - то как найти "оптимальные настройки" для этого, или какие параметры ему "тыркать и тестить" чтобы найти эти оптимальные настройки?
или для данного контроллера такая скорость это максимум? (читая тут темы сделал вывод что контроллер на 48v и 25A - максимальная скорость 45км\ч по прямой, с горки и ветром в спину можно быстрее, но тут как повезет).
особых надежд нет, что куплено - то куплено, но вдруг

фотки постить не могу, поскольку новичек


Mike 372

Судя по маркировке аккумулятора и контроллера все же 52 В. Напряжение мотора дело десятое. Проверьте, сколько показывает спидометр на вывешенном колесе на полном газу. На ходу должно быть на 5-10% меньше. Если сильно меньше, то не хватает тока. Тогда можно что-то сделать. А если так и есть, то это предел для мотора.
Цитата: dustwashere от 06 Дек. 2022 в 09:56(читая тут темы сделал вывод что контроллер на 48v и 25A - максимальная скорость 45км\ч по прямой, с горки и ветром в спину можно быстрее, но тут как повезет).
Обычно так и есть. Мне попадался мотор, который на свежезаряженной батарейке разгонялся до 55 км/ч. Но это скорее исключение.

dustwashere

Цитата: Mike 372 от 06 Дек. 2022 в 10:12Судя по маркировке аккумулятора и контроллера все же 52 В. Напряжение мотора дело десятое. Проверьте, сколько показывает спидометр на вывешенном колесе на полном газу. На ходу должно быть на 5-10% меньше. Если сильно меньше, то не хватает тока. Тогда можно что-то сделать. А если так и есть, то это предел для мотора
Спасибо за ответ, проверим сегодня. На диаметре 23 дюйма показывал 75 км, на вывешенном колесе, собсно приятель так и купил 🤦🏼😂

Цитата: Mike 372 от 06 Дек. 2022 в 10:12Если сильно меньше, то не хватает тока. Тогда можно что-то сделать.
то есть, если на вывешенном колесе скорость максимальная 40 км\ч тогда как раз можно что то сделать а если наоборот, на вывышенном колесе максималка например 50-55 км\ч то пускай катается на своих 42-43 км\ч?
( я думал наоборот, чем выше максималка на вывешенном колесе - тем больше шансов ехать быстрее)

9-aleksandr

[user]dustwashere[/user], если на вывешенном скорость будет свыше 50 то не хватает мощности контроллера и мотора в целом. Да и вообще 25 ампер контроллер на моноприводе не поедет быстрее. Если мотор и в правду окажется 250 ватт то 25 ампер для него почти предел а если он больше раза так в два то можно заменить контроллер на более мощный.
Kugoo v1
2WD*1.5 киловатт, 2*Kelly kls 4812s, Tesla 21700 13s15p, 72.4Ah.  80+ км в час.

Mike 372

Цитата: dustwashere от 06 Дек. 2022 в 10:24то есть, если на вывешенном колесе скорость максимальная 40 км\ч тогда как раз можно что то сделать а если наоборот, на вывышенном колесе максималка например 50-55 км\ч то пускай катается на своих 42-43 км\ч?
Нет. Если на вывышенном колесе максималка 50-55 км\ч то пускай катается на своих 42-43 км\ч. А если на вывешенном больше, например 60-70 км/ч, а на ходу он 50 набрать не может, тогда можно поколдовать. Но [user]9-aleksandr[/user], правильно заметил, надо определиться с реальной мощностью мотора и его возможностями. А то и поджарить его не долго.

Добавлено 06 Дек 2022 в 11:08

Цитата: 9-aleksandr от 06 Дек. 2022 в 10:45Если мотор и в правду окажется 250 ватт то 25 ампер для него почти предел
Это уже за пределами. Такое можно только с автоматическим контролем температуры обмоток, или с принудительным охлаждением. 25 А при 48 В - это предел для честного 500 ватника. А у него вообще 52 В.