avatar_sapphire

Тормозной путь

Автор sapphire, 23 Март 2015 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 23:43
Знаю. К моноколесу это слабо применимо.

Это применимо к любому транспортному средству ;)

Остановочный путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки.

Тормозной путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки.

Но так как водитель в эксперименте заранее знает, когда надо начать торможение (у конуса, например), а реакция тормозной системы очень быстрая, то мы можем использовать термин "тормозной путь".
Значит тормозная система начинает работать как уже правильно было сказано в момент, когда начинается смещение райдера назад относительно текущего положения.
И не надо про всякие там кнопочки. ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 00:01Тормозной путь — расстояние, которое проходит транспортное средство с момента срабатывания тормозной системы до полной остановки.
Ура, заметили? Я так и сказал :)

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 22:21
Почему бы хоть в модераторов не фильтровать людей, знающих физику на уровне средней школы?  :facepalm:
Все никак не могу понять, что у некоторых так подгорает от приписки статуса под ником и оказывается столько внимания этому факту? :bw: Это такое раболепко-оппозиционное мышление что-ли или что? :bw:
Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 22:21
Угадай, как будет наклонен райдер, если поставить поднятие педалей на скорости 3 км/ч?
Визуально он будет наклонен вперед и "цепляться" за педали он будет мысками.
Зачем задавать пустые вопросы, когда я тебе уже написал, что можешь проверить сам.

Цитировать
  ;-DЛучше взять райдера с массой 2-х колес и ростом метр в кепке, совсем будет наглядно :)
Да. Будет визуально наглядней, т.к. эффект будет ярче выражаться. В чем проблема-то? :bn:

ЦитироватьНу ок, далеко не каждый умеет тормозить, я не умею, понятно, m_denisov не умеет, кто тогда? Где все эти д`Артаньяны?
-1  :kidding:  :laugh:
перечитай еще раз, что я писал про m_denisov
у него, как и у некоторых, плохо (значительно хуже) получается тормозить на конкретной модели колеса. При определенных изменениях в колесе, затрагивающих эргономику, у многих качество торможение сильно увеличивается (и это касается не только модели 18L). Некоторые не испытывают никаких проблем и без улучшений.
Ты вообще читаешь или понимаешь о чем пишут или цель как писал ранее, просто пообсуждать что-то, подаказывая самому себе и другим что-то? :bw:


Я например уверен, что на кс18А/S или каком нибудь монстре и даже на беременных мсуперах, будут дормозить значительно хуже привычным мне колесах и вероятней всего мои торможения будут менее эффективны чем у тех, кто на этих моделях ездит регулярно. Виновато-ли в этом будет колесо, что я не умею его эффективно использовать? - я так не считаю. Если кто-то иного мнения, то Ок. Пусть это и противоречит моей логике, но каждый имеет право ошибаться (кроме сапера  :pardon:)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 00:01И не надо про всякие там кнопочки.
Надо. :) При плавном смещении ЦТ назад, в логе не будет начала торможения, а это пролетит тцать метров, такшта, при плавном торможении - только кнопка, при агрессивном - в логе горка скорости.
Правда я умалчиваю что лог не увидит эту горку, т.к. запись значений скорости происходит очень медленно, 2-5 раз в секунду...

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 22:35
Оставлю это здесь :)
Спойлер



молодец что оставил, только ты так и ни черта не понял и не поймешь, т.к. не имеешь опыта и причем даже в нормальном объеме чужого хотя бы.
Съезди с питерскими коллегами на покатушки, проведити всякие не сложные тесты и эксперементы по езде на подняты, по торможениям, по подъему в горочки.
я тебе в какой раз уже рекомендую самому себе все доказать и даже намекаю (а скорей прямым текстом) на методологии.  Или у вас в питере вообще комьюнити нет?  Вроде это не так  :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

#113
Цитата: LEE4ER от 31 Дек. 2018 в 00:07Я например уверен, что на кс18А/S или каком нибудь монстре и даже на беременных мсуперах, будут дормозить значительно хуже привычным мне колесах
Таки я ездю на ks14b и кс18а :)
Правда так и не научился ездить.
(удалено - обсуждение действий модератора +10 штрафных баллов)

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 30 Дек. 2018 в 23:43
Знаю. К моноколесу это слабо применимо.
Как сравнивать, было выше:
Едут 2 испытуемых нос в нос РАВНОМЕРНО, свисток - тормозим.
В случае с моноколесом, ЦТ райдера впереди колеса,  ничего не придумываем...



Добавлено 30 Дек 2018 в 23:46

Тормозной путь - действо от начала срабатывания тормозной системы: У велосипеда колодки дотронулись до тормозного диска, у моноколесника пошла процедура переноса ЦТ для торможения  :hello:
и опять у тебя какие-то рафинированные и бесполезные тесты, только для холивара

Выше уже писал - лог, в котором скорость была 30км/ч, а через 3-4-5-10м (да сколько там будет) стала 1км/ч, самый точный и однозначный пруф о эффективности конкретного торможения.
То что ты там что-то можешь сделать по сфистку или нет, НИКАК не влияет на возможности по экстренному торможению конкретного устройства. Если у тебя цель подаазывать что у тебя не получается по сфистку тормозить так же эффективно как на конкретном ином устройстве (велосипед или электросамокат например), то это твои проблемы :pardon:
Собственно "эффективность торможения" на ином устройстве, нужно проверять ровно по той же методологии, а не по свисткам и рулеткам
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#115
Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 00:13
Таки я ездю на ks14b и кс18а :)
Правда так и не научился ездить.
...
в вопросе касаемо моноколес как эффективного использования их,...
ты реально пишешь полнейшую чушь, основанную на теорих, рожденных воображением и непониманием, не знанием и неумением и пытаешся еще и доказать что-то опираясь на невежество в этом вопросе.
Если для тебя не очевидно почему легкий райдер на видео, который ускоряется на поднятых педалях и вынужден свешиваться вперед, то о чем с тобой вообще можно обсуждать.
И я даже тебе больше скажу, что даже не ускоряясь, а держа постоянную скорость на поднятых педалях, ты полюбому будешь наклоняться вперед и делать микро (и не очень) ускорения, при этом на ровных педалях, тело вообще нет необходимости наклонять, что бы изменить угол горизонта педалей для ускорения. Если все это для тебя ново и не очевидно, то поэтому и смысла обсуждать это с тобой нет никакого, т.к. у меня нет достаточно желания, времени и сил, заниматься повышением твоей компетенции в этом вопросе, до уровня что бы ты понимал и то что пишу я и то о чем пишут опытные райдеры. И тут нет цели задеть как-то или оскорбить, просто пытаюсь объяснить почему такое непонимание.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 00:25
[user]LEE4ER[/user], я не опущусь до твоего уровня, где ты меня задавишь своим опытом.  :hello:
если бы он был только мой... так-то он общий и он во многом схожий по восприятию :pardon:
ЦитироватьИнтересна беседа с tmkt...
какая конечная цель? :bw:
ну т.е. tmkt не верит что можно эффективно тормозить, ты его в этом предположении поддерживаешь и соглашаеся, приводя в пример свой опыт, а дальше?

ну ладно. На моноколесах нельзя эффективно тормозить. Ну вот совсем. Нет. - Правда.....
странно, но мир не перевернулся и вообще ничего не поменялось. Вы друг дружку похвалили за догадку и за пруф, ну и молодцы.  На том можно и закончить и опять про тему забыть на два года ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

#117
Цитата: LEE4ER от 31 Дек. 2018 в 00:32Если для тебя не очевидно почему легкий райдер на видео
... райдер наклонен вперед значительно больше чем нужно для компенсации поднятых педалей.
Ты не ответил: Что будет, если настроить подьем педалей на 3км/ч :)

Добавлено 31 Дек 2018 в 00:43

Цитата: LEE4ER от 31 Дек. 2018 в 00:38ну т.е. tmkt не верит что можно эффективно тормозить,
Он в отличии от тебя, не прогуливал физику, этим и интересен...

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 00:41
Ты не ответил: Что будет, если настроить подьем педалей на 3км/ч :)

А чем 3 отличается от 25?
Только что проверил в коридоре на 3. Тело остается в том же положении, что и было, а педали со ступнями поднимаются, колесо едет 3 км/ч и пищит :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 01:24
Ну зачем ты так опускаешь [user]LEE4ER[/user]-а? Он щетает, что ты из-за поднятых педалей, должен был резко наклониться вперед :)

Я никого не опускаю, Личер грамотный моноколёсник вообще.
Еще раз проверил - никакого намёка на наколон/толчок вперед нет. Сейчас я более интенсивно попробовал разгоняться до 3 км/ч  ;-D - просто ступни подниматься начинают, а дальше давишь и сам начинаешь назад отклоняться уже, когда ступни больше не выгибаются вверх.

P.S.: Может быть у разных колёс разный алгоритм подъема педалей?
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

[user]iSpeed[/user],  да все нормально, как я и сказал, поднятие педалей не меняет наклон райдера, ну тупанул [user]LEE4ER[/user] некисло, бывает, прогуливал физику :)

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 01:37P.S.: Может быть у разных колёс разный алгоритм подъема педалей?
Нет, у физики на этой Земле - один закон - ЦТ должен проходить через одну точку опоры, скомпенсировав все силы :)

iSpeed

#121
Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 01:48iSpeed,  да все нормально, как я и сказал, поднятие педалей не меняет наклон райдера

То, что наклон не меняется я знаю по езде на улице. :) А про кидок вперед - это вообще противоречит не физике даже, а здравому смыслу :)

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 01:48
Нет, у физики на этой Земле - один закон - ЦТ должен проходить через одну точку опоры, скомпенсировав все силы :)

Физика физикой, а кётайцы могут такого накуралесить...  :-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Dmitry__

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 01:54Физика физикой, а кётайцы могут такого накуралесить... 
Не могут. Если Центр Тяжести при нулевой скорости будет так впереди, то моноколесник упадет :) От кЕтайской программы это не зависит  :-)
Пичалька все это...


Добавлено 31 Дек. 2018 в 01:59

Спасибо за тест :)

LEE4ER

#123
Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 00:41
Ты не ответил: Что будет, если настроить подьем педалей на 3км/ч :)
ты ...не понимаешь о чем я пишу?
...и так понятно, что будет если поставить подъем на 3км/ч. ...

Добавлено 31 Дек 2018 в 02:05

Цитата: Dmitry__ от 31 Дек. 2018 в 01:24
Ну зачем ты так опускаешь [user]LEE4ER[/user]-а? Он щетает, что ты из-за поднятых педалей, должен был резко наклониться вперед :) А тут вон оно чо, Михалыч :))))))
...
:facepalm:
...

[user]iSpeed[/user], давай теперь на поднятых педалях, попробуй поразгоняться, и куда ты будешь наклонен? ;)


и опять для [user]Dmitry__[/user] - не позорь свой интеллект и учитывай массу райдера. Ты же физику не прогуливал? И кинематику хорошо знаешь наверняка, систему рычагов, всяких взаимодействий и направленностей векторов сил и прочее ;-D
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

iSpeed

Цитата: LEE4ER от 31 Дек. 2018 в 02:02
[user]iSpeed[/user], давай теперь на поднятых педалях, попробуй поразгоняться, и куда ты будешь наклонен? ;)

Так я описал че происходит - падают назад при попытке давить сильнее поднятые педали.
Утром еще раз попробую, ща динамик орёт очень громко, а регулятор громкости на V8 на него не действует - это сюрприз.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

LEE4ER

Цитата: iSpeed от 31 Дек. 2018 в 01:54А про кидок вперед - это вообще противоречит не физике даже, а здравому смыслу
какой нафиг кидок :facepalm: ? Откуда вы такую хреновню берете?
Один "богат опытом" на столько, что не понимает что и почему райдер на виде находился в той позе в которой находился и он на столько "богат знаниями", что даже самое элементарное не понимает, как минимум про сопротивление воздуха, про то что райдер ускоряется на поднятых  и  пытается передавить педали и то что райдер очень легкий и ему это сложно... 
Человек не догоняет элементарно даже процесс поднятия в горку на колесе, о тех нюансах что при этом существуют, про то как влияет на это диаметр и вес райдера, а т.к. он не понимает этого, то не понимает и как ехать на скорости 40км/ч с поднятыми педалями и пытаться их продавить дальше.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: