avatar_sapphire

Тормозной путь

Автор sapphire, 23 Март 2015 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: Dmitry__ от 28 Окт. 2019 в 12:36
На самом деле, этот пост о том, что у моноколеса специфичное торможение: Надо ускорить колесо для торможения и замедлить для ускорения :)

Опять это ваши фантазии
Цитата: дядя Саня от 28 Окт. 2019 в 11:13
Вот это неправда. Моноколесник, который уже умеет нормально ездить никуда не переносит вес во время торможения. Возможно это странно звучит, но это так. Он просто выдвигает ноги вперед. И колесо оказывается спереди, а центр тяжести райдера - сзади. И это очень быстро можно сделать. Гораздо быстрее, чем переносить вес, откидывать задницу и т. п. И на носки в этом случае никакого давления нет. И конечно же нет никакого ускорения перед торможениям.
Вжух, ноги вперед выбросил - и началось торможение. Насколько быстрым оно будет, судить не берусь.
Но тормозим мы, выдвигая ноги вперед. Не надо вес переносить.
А далее там еще и про возможность торможения с ускорением более 1g
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dmitry__

[user]Romault[/user], глянь какой экземпляр выполз :)

Цитата: Surf_el от 28 Окт. 2019 в 13:42Цитата: Dmitry__ писал Сегодня в 12:36
На самом деле, этот пост о том, что у моноколеса специфичное торможение: Надо ускорить колесо для торможения и замедлить для ускорения
Surf_el
Опять это ваши фантазии

[user]Romault[/user], я прям боюсь вставлять твою фразу  :laugh:
Цитата: Romault от 28 Окт. 2019 в 13:29Ну если ты не знал, что для нормальной работы  моноколеса нужен небольшой запас спереди и сзади

:-D :-D :-D

LEE4ER

Цитата: Vik3 от 28 Окт. 2019 в 07:35
В Гугле полно таблиц с длиной полного торможения автомобилей, там меньше 36м нет, а в среднем 40-44м. Так что эти 29м это что-то другое, а не полный тормозной путь моноколеса ИМХО .
Я с вас худею товарищи :facepalm:  Вы вообще пользоваться интернетом и инструментами для его использования умеете?




Даже если нет желания ознакомится с коментариями и обсуждениями в канале (но вот есть непреодолимое желание пообсуждать мифы и просто пустое, ни о чем), то по ссылке, даже без захода в телеграмканал, на скрине есть кусок лога с торможения. начальным временем, скоростью, конечными временем скоростью и дистанцией.  А если посмотреть видео или почитать комментарии участников в канале, то даже расстояние может быть меньше, т.к. некоторые заметили пробуксовки...

В общем поражаюсь людскому желанию просто так попитрындеть ни о чем или о чем угодно, но не по существу :facepalm:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Vik3 от 28 Окт. 2019 в 08:59Сколько уходит времени на перевод тела из переднего наклона в задний ....
вот что бы таких вопросов не возникало, и нужно ознакамливаться с предоставляемой информацией, а не начинать придумывать мифы или теории, только ради теорий.
Лог пишет эффективность торможения устройства, а не скиллованость райдера, его реакцию, аксессуары помогающие/облегчающие управлять/контролировать устройство как в обычном движении, так и при торможении
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Romault

Цитата: Dmitry__ от 28 Окт. 2019 в 13:33Это я глупым сектантам доказываю, которые не верят в эту формулу:
Слишком фрагментарно мыслишь, очень кратковременным фактом  движения части системы райдер-колесо ты залил всю обширную тему движения на колесе и твёрдо отстаиваешь это. Вот тебе простое сравнение, для того чтобы ускорить автомобиль ( а ещё лучше мот с 1-м цилиндром), нужно наполнить цилиндр топливо-воздушной смесью и сжать её, а при сжатии коленвал замедляется! Вот парадокс, надо ускоряться, а он замедляется! А у поезда вообще караул, наружная точка реборды колеса находясь ниже поверхности рельса движется назад! Все вперёд, а она назад! Поверь ты воюешь с ветряными мельницами, никто не оценит твои бои. А разве самокатчику для резкого торможения, чтоб не шмыгнуть через руль, не надо сместить центр жира назад? А на это время не нужно? А инерциальная система райдер-самокат не уравновешенная, разве при смещении одной части назад, другая не должна отреагировать движением вперёд (как ты любишь говорить "ускориться") ?
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Surf_el

[user]LEE4ER[/user], все что противоречит ляпам Дмитрия, здесь будет разрастаться в многостраничный срач

Добавлено 28 Окт. 2019 в 14:02

[user]Romault[/user], бесполезно, ему уже столько раз это все разжевывали
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dmitry__

Цитата: Romault от 28 Окт. 2019 в 13:57А разве самокатчику для резкого торможения, чтоб не шмыгнуть через руль, не надо сместить центр жира назад? А на это время не нужно?
Нет, самокатчику до торможения, время на перенос ЦТ не нужно, т.к. его ЦТ уже всегда находится ЗА передним колесом. Можно моментально начинать тормозить и одновременно переносить ЦТ. Моноколесу всегда сначала надо переносить ЦТ назад. Всякая ерунда, типа "Он просто выдвигает ноги вперед", как ты понимаешь не является правдой. Но ты пачимута этого не замечаешь :)

iSpeed

Граждане, если кто еще не понял! Этот [user]Dmitry__[/user], - жирный троль и неадекват. Он вообще не вдупляет чего ему говоришь и несет адовую ахинею выставляя себя великим физиком. На деле же просто трепло.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Romault

Цитата: Dmitry__ от 28 Окт. 2019 в 14:17Моноколесу всегда сначала надо переносить ЦТ назад.
Есть одно но, если моноколёсник перенсёт ц. т. назад, но ещё не начнёт тормозить он сразу упадёт на спину, прикинь!
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

LEE4ER

Для ленивых жоп задниц или тех кто не умеет пользоваться интернетом и инструментами для его использования.

(если превью не обновилось, то скрин лога в конце ролика)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

Цитата: Romault от 28 Окт. 2019 в 14:30Есть одно но, если моноколёсник перенсёт ц. т. назад, но ещё не начнёт тормозить он сразу упадёт на спину, прикинь!
Круто КЭП! Но во время переноса ЦТ, он таки не тормозит :)


Добавлено 28 Окт 2019 в 14:37

[user]Romault[/user], про "просто выдвигает ноги вперед" :)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60077.msg1743089#msg1743089


Ripido

Цитата: Romault от 28 Окт. 2019 в 13:29Ну если ты не знал, что для нормальной работы  моноколеса нужен небольшой запас спереди и сзади, и теперь сей факт тебя угнетает...
да просто одаренные когда едут на велосипеде или самокате почему-то напрочь забывают что это расстояние у них зарезервировано расставленными колесами, а моноколесо позволяет намного больше, что надо естественно учитывать, а не тупо дышать в затылок.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Цитата: Dmitry__ от 28 Окт. 2019 в 14:35он таки не тормозит
Дааа, Коперник ты наш..)) "И всё таки она вертится!!" © Дым и пламя, занавес.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Ripido

Цитата: iSpeed от 28 Окт. 2019 в 14:25
Граждане, если кто еще не понял! Этот [user]Dmitry__[/user], - жирный троль и неадекват. Он вообще не вдупляет чего ему говоришь и несет адовую ахинею выставляя себя великим физиком. На деле же просто трепло.
При чем если вместо или рядом с [user]Dmitry__[/user] написать [user]iSpeed[/user] то смысл не поменяется.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Surf_el

Цитата: Dmitry__ от 28 Окт. 2019 в 14:35
Круто КЭП! Но во время переноса ЦТ, он таки не тормозит :)



Да ты шо. А замедление тушки разве не является торможением? Когда ты отталкиваешься от опоры- колеса назад, ты не замедляешься? Именно твоя тушка и центр масс соистемы?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Romault

[user]Surf_el[/user], Да нет, просто мы не в теме, что позади точки опоры, есть определённая точка, назовём её "джи", только по достижении которой мы можем начать торможение, а до этого, мы безвольно несёмся под откос, нещадно ускоряя моноколесо..))
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

718

Цитата: Dmitry__ от 28 Окт. 2019 в 12:36
На самом деле, этот пост о том, что у моноколеса специфичное торможение: Надо ускорить колесо для торможения и замедлить для ускорения :)
Правда? Вы что-то не договариваете.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Dmitry__

Цитата: 718 от 28 Окт. 2019 в 14:53Правда? Вы что-то не договариваете.
Тыщу раз договаривал, могу еще разик :)



Добавлено 28 Окт. 2019 в 15:12