avatar_sapphire

Тормозной путь

Автор sapphire, 23 Март 2015 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maa

Цитата: Dmitry__ от 29 Окт. 2019 в 10:50В сравнении с супксом 100V
интересность она ж тоже понятие субъективное. Мне и супикс не очень интересен. Не знаю его характеристики, но это как минимум далеко не массовое колесо. И да наверняка дуалтрон с полным то приводом, гидравлическими тормозами, амортизаторами окажется круче. В принципе это и показали на видео. Они потому видимо и гоняют по дорогам с машинами рядом. Но это ушло уже за пределы транспорта подскока. Если цель только доказать что именно лучше, да еще и в одном единственном параметре, ну в чем проблема на видео это более или менее доказано.

Добавлено 29 Окт. 2019 в 11:01

Цитата: Ripido от 29 Окт. 2019 в 10:53Вы просто видимо не в теме.
да, не в теме... Звучит странно честно говоря. В принципе меня самокат вообще смущает большей сложностью, чем колесо, это должно сказываться на надежности. Но тормоза то вроде простая штука достаточно.. Правда диски очень близко к земле, в отличие от велосипеда...
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Dmitry__

Цитата: maa от 29 Окт. 2019 в 10:58Мне и супикс не очень интересен.
Ну так сейчас разговор идет о торможении этого супикса с 64км/ч за 3.2 сек. :)
А не о ninebot one E+

Ripido

Цитата: maa от 29 Окт. 2019 в 10:58да, не в теме... Звучит странно честно говоря.
вы не представляете на сколько это становится сюрпризом для начинающих самокатчиков, которые выехали с точно исправными тормозами, а где в пути они вдруг отказали. И потом на полном серьезе, начинают зубные щетки приделывать, чтобы грязь счищали. С неожиданно пропавшими тормозами сталкивается любой более-менее серьезный самокатчик с дисковыми тормозами. Поэтому лучше барабаны, что редкость, особенно спереди, и поэтому так хороши моноколеса, что электроника оказывается надежнее механических тормозов.

Добавлено 29 Окт 2019 в 12:11

Цитата: maa от 29 Окт. 2019 в 10:58Но тормоза то вроде простая штука достаточно..
на самокатах тормоза находятся низко и рядом с крылом, поэтому эти тормоза подвержены постоянному воздействию грязи и влаги.. И всяких проблем возникает гора и маленькая тележка. Один из самых частых апгрейдов - переход на гидравлику, использование более жестких износостойких колодок и зубные щетки...
А еще частенько тормозами цепляют за что-то.. если удар не сильный, можно не заметить, но тормозов уже не будет.
Самое главное - доступная инфраструктура.

718

Цитата: Dmitry__ от 29 Окт. 2019 в 10:57
При том, что у них торможение в 2-3 раза лучше, чем у "останавливаются мгновенно, силой мысли (c)"  :laugh:
У самокатов тормоза и должны быть хорошие, потому что когда летит такой и волосы назад, и внезапно перед тобой поворачивает самосвал, нужно резко затормозить.
Я, кстати, никогда не видел самокатчика, едущего с удовольствием, плавно и вальяжно. Почти всегда это чума на околосветовой скорости, несущаяся по проезжей части. Так уж устроены они.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 29 Окт. 2019 в 10:11
Это плюс 18 метров к остановочному пути  :hello:
мне по барабану. Можешь интерпретировать как хочешь и добавлять хот 18, хоть 118 метров. Есть конкретный тест, конкретные цифры/данные. Что с ними делать, пусть каждый решает для себя сам, лишь бы с пеной у рта не  доказывали всякую ересь и свою субъективную правоту, в своем субъективном.толковании.

Цитата: maa от 29 Окт. 2019 в 10:28ПЫСЫ:
Я правильно понял, что наконец-то нашли нормального райдера, который умеет тормозить? И затормозил он с 0.56G ? Ну с разными оговорками, типа обрезанного лога?
В 1.8 раз хуже самоката. Просто праздник какой-то...
Есть и другие райдеры и другие логи и другие режимы и логи в полном объеме, но если цель лишь языком почесать, потролить, а не получить необходимую информацию для конструктивного обсуждения вопроса, то тут задумываешся об адекватности подобных персонажей и о смысле вообще с ними о чем либо дискутировать, а в итоге потом их просто воспринимаешь как невежественных и некомпетентных клоунов балаболов  :bn:  (Если кто в описанном образе узнал себя, то все вопросы к своему собственному самоосознанию/самоидентификации. Тут лишь логическая цепочка, с причиноследственными связями и итоговой "реакцией")

Кстати что до самоката, то лично я опять же не против будь-то в 2 или 3 раза - на мою жизнь это никак не повлияет и цели подаказывать что-то у меня нет (но видимо кто-то комплексует и имеет подобные цели)...  вот только тут нет вообще никаких логов :pardon: Только бла-бла-бла :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: maa от 29 Окт. 2019 в 10:28
Саш, знаешь, ты протекционист конечно и посыл выяснить именно возможности устройства понятен, но он кстати тоже несколько искусственный. Фигня в том, что на колесе эти возможности можно по сути только при торможении все время на грани продава выяснить. Что-то мне подсказывает, что такого райдера мы просто не найдем в природе. А вот тест по свистку с большой выборкой (не с одним райдером а с разными с обычным скиллом) даст некую картинку вероятностную. И честно говоря мне было бы любопытно, т.к. это скорее всего будет максимально близко к реальности. Кстати как вариант, одно колесо и один самокат, и несколько райдеров (ну надо запасных по любому, а то ж не все могут до конца эксперимента дожить :) )
так это каждый может сделать и так для себя и объективностью такие тесты обладать не будут и  отдельной темы для этого для этого вовсе не нужно, т.к. ответ на вопрос тормозного пути будет звучать как - "зависит от райдера".
Что до "максимально близко к реальности", то в реальности вообще не многие умеют экстренно тормозить и не многие катают так, что учатся этому.  Ну т.е. если цель понять на сколько раки и овощи подавляющее большинство райдеров, то ок. Хотя ответ и так очевиден - подавляюще большинство))))   Если перевести в плоскость самокатов (не понямаю почему так настойчиво с ними пытаются все сравнить , но раз так, то превентивно что бы)), то с учетом популярности у большего колиества людей, там не только в относительном выражении будет больше раков не умеющих/могущих эффективно резко тормозить, но в количественном выражении их будет наверное больше чем вообще всех моноколесников :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

Цитата: LEE4ER от 29 Окт. 2019 в 14:36мне по барабану. Можешь интерпретировать как хочешь и добавлять хот 18, хоть 118 метров.
Цитата: LEE4ER от 29 Окт. 2019 в 14:36Есть конкретный тест, конкретные цифры/данные.
Ээээээээ, слюшай? Зачем так много слов и треска? Какие данные? Там все обрезано, и тебе на это толсто намекают. Ты о чем?  Тро-ло-ло...

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 29 Окт. 2019 в 10:57
Цитата: Ripido от 29 Окт. 2019 в 10:53PS: вообще, при чем тут самокаты?
При том, что у них торможение в 2-3 раза лучше, чем у "останавливаются мгновенно, силой мысли (c)"  :laugh:
Только для этого есть же тема Экстренное торможение - Электросамокат VS моноколесо.. Зачем и тут еще засерать этими писькомерствами?  :bn: Или те самый комплексы неполноценности как раз и желания утвердится и подаказывать крутость? :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

Цитата: LEE4ER от 29 Окт. 2019 в 14:50Зачем и тут еще засерать этими писькомерствами?
Затем, что многие монокоесники (не буду показывать пальцем), несут пургу, что моноколесо лучше тормозит чем самокат  :hello:

Цитата: LEE4ER от 29 Окт. 2019 в 14:50Или те самый комплексы неполноценности как раз и желания утвердится и подаказывать крутость?
Я тя умоляю, я вообще ездю только на моноколесе, спроси у Surf_el  ;-D

LEE4ER

Цитата: Dmitry__ от 29 Окт. 2019 в 14:44
Ээээээээ, слюшай? Зачем так много слов и треска? Какие данные? Там все обрезано, и тебе на это толсто намекают. Ты о чем?  Тро-ло-ло...
вот реально уже как для тупого (ну а как иначе, если уже толсто не однократно писал куда за ними), в очередной раз и надеюсь последний, прям персонально - за логами иди в телеграм канал, спрашивай их с участников эвента. Если ты такой цели не имеешь, то прям ярко узнается тот образ, о котором выше я упоминал :bw:
Тут выхода два. Либо принять те логи что есть, либо предоставить другие, в более полном толковании, с доказанием своей правоты/предположений на основании этих "расширенных" данных.
Ну а так, в дальнейшем, если подобный вопрос/замечание возникнет без наличия логов на руках, то это лишь покажет убогость, закомплексованность и желание именно потролить, а не конструктивно что-то обсудить :pardon:

Добавлено 29 Окт. 2019 в 15:04

Цитата: Dmitry__ от 29 Окт. 2019 в 14:54
Затем, что многие монокоесники (не буду показывать пальцем), несут пургу, что моноколесо лучше тормозит чем самокат  :hello:
И?
У меня моноколесо тоже лучше самоката тормозит, т.к. я на колесе умею, а на самокате например нет  :pardon:   И мне даже логов для этого особо не надо будет)))
ЦитироватьЯ тя умоляю, я вообще ездю только на моноколесе, спроси у Surf_el  ;-D
Ну ездишь и молодец. Я и против тебя на колесе ничего не имею и против раков или отмороженных экстрималов.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

AlexS4

#388
Цитата: Ripido от 28 Окт. 2019 в 19:33Цитата: Surf_el писал Вчера в 19:20

    Так ему и об этом неоднократно талдычили, что в системе самоката, когда райдер переносит вес назад, это толкает самокат вперед.

абсолютно. Если этого не будет сделано, то может быть только два варианта: 1. самокат не тормозит и лишь райдер утверждает обратное, 2. будет черезрулька, что случается у самокатчиков постоянно. и они так и говорят, что надо ЗАРАНЕЕ перенести вес назад. Т.е. паритет полный. Все, что есть у самокатчиков - это переднее колесо, которое выставлено вперед на расстоение, даже большее чем надо моноколеснику. Иначе опять же черезрулька.
Руль сильно ограничивает движение самокатчика назад для переноса ЦТ, поэтому опытные самокатчики так же как колесник на видео приседают, отклячивая задницу.
ну это в ветке X vs Y обсуждали, - несравнимые времена какраз из-за наличия того что может вызвать черезрульку!) и ускоряющий импульс мизерный потому что только тушей райдера делается а не мотором.
  и начальное тормозное ускорение далеко от максимума посему смелые самокатные кавбои вначале жмут ручку и в поцессе уже толкают руль и кирпичи готовятся отложить. вот на моте - да там можно неуспеть пересадку сделать если рычажек передавишь:)

Ripido

Цитата: AlexS4 от 29 Окт. 2019 в 17:24тормозное ускорение далеко от максимума посему смелые самокатные кавбои вначале жмут ручку
не понимаю, что это меняет? Можно так же отклоняться назад на колесе плавно, тогда и ускорения не будет, потому что для смещения райдера назад достаточно набегающего воздуха. Просто руки вскинул, колесо уже начнет тормозить, потому что сопротивление увеличилось и колесо автоматом оказалось впереди точки центра масс. А если понимать, что на колесе стоит не болванка, а человек с мышцами, коленями, тазом и прочими местами, которые можно было бы назвать шарнирами, то оказывается, что можно колесо вытлокнуть вперед без нагрузки на двигатель и мотор. За примером далеко ходить не надо - продавы. Когда райдер ловит продав, никакой достаточно тяги там уже нет, однако райдер всеми своими шарнирами вполне вылавливает из продава колесо и позволяет ему стабилизироваться.
Опять же, если тупо взять в рассчет ЦТ, то при выталивании колеса веред дополнительной работы не совершится, если ЦМ не ускорился, а это делают колесники очень легко.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

#390
[user]Ripido[/user], разница в скорости этого процесса, как думаешь что быстрее передвинет вес: два накачанных трицепса и грудинка или набегающий поток воздуха (-попутный ветерок)? мы же не на крыле самолета тормозим...
а с ногами и прочими шарнирами - это все и у самокатчиков есть, так что вынесем за скобки чтоб не отвлекаться:)

и распараллеливание нажатия тормоза и переноса очка - это оптимизация малореальная на колесе и тож добавляет свои 15 центов.

Ripido

[user]AlexS4[/user], всё ровно наоборот. На самокате все делается перестраховкой, самокатчик не может идеально точно контроллировать положение ЦТ, чтобы и в черезрульку не уйти не переусерстсовать в отклячивании задницы. У колесника всегда идеальный баланс. Резче откинулся - резче затормозил. Единственный возможный косяк - продав на торможении. Уж, поверьте, я и то и другое пробовал и прекрасно знаю чего самокатчик не может сделать. Опять же, я на велосипеде езжу постоянно и хотя на моем велике черезрульку сделать намного сложнее чем на классическом электросамокате, все равно нажимая передний тормоз я это нажатие интуитивно дозирую и делаю его маленькими рывочками, как бы испытывая тормоз. Всё это доведено до автоматики и работает на уровне подсознания уже. Потому что накувыркался в свое время ) Год назад или два сделал эффектное стоппи на велике перед собакеным... ну, да, на самокате с короткой базой я бы 100% сделал черезрульку или бы снес собаку.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

Цитата: Ripido от 29 Окт. 2019 в 20:11на самокате с короткой базой я бы 100% сделал черезрульку или бы снес собаку.
да не, нормальный человек гоняющий на колесе и умеющий стоппи на веле, на самокате не станет через руль делать, ну нее, это такой же миф как то что с колес летают пока учатся. там все также хорошо ощущается телом и оно многие вещи делает полуавтоматически.  c собакой даж еслиб тормоз отказал тыб спрыгнул с дэки и оббежал бы зверюгу скорее всего.  а вот на веле/моте при отказе тормоза - кранштец.

другое дело что на самокате впринципе можно ездить не умея держать балланс а только поворачивая руль в сторону падений туши :)  а вот на колесе - хочешьнехочешь - прийдется научиться!  думаю в этом будет основная разница в слепых выборках...

AlexS4

кстати на тяжелых самокатах назад завалиться малореально даже используя мотор, тока если на пегах стоять:))
так что откладывать кирпич можно смело и бысто не боясь переборщить.

Ripido

[user]AlexS4[/user], если меня попросить сделать стоппи - не сделаю на своем велике, надо жать со всей дури, а я боюсь. На самокатах обычно стоппи делается легко.. Самокаты тяжелее, их легче контроллировать, но главное - это короткая база, чуть наклонился вперед и всё. самокат уже делает черезрульку.. но это все на скорости почти 0. на скорости 10км/ч я не сделаю никакое стоппи, я просто грохнусь нафик ) я не профи.. просто с испугу еще не такое можно вытворить. А собака меня реально напугала своим резким броском под колеса.
Что можно спрыгнуть с деки, то да.. С колеса тоже можно спрыгнуть.. Вопрос лишь скорости. Если меньше 20км/ч, то да, проблем может и не будет.. Короче мы ушли от темы.. я не хочу про самокаты.
Я про то, что на моноколесе все просто зависит от желания райдера.. хочет тормозить или нет. Как захочет, так и затормозит. Если не умеет, в голове какие-то страхи, то не сможет затормозить. Вот такой вот транспорт странный ) А куда при этом девается колесо и как ускоряется - вопрос вообще десятый. Потому что, как я уже написал при торможении колесо уходит вперед не дальше чем колесо велосипеда или самоката. Поэтому это не проблема. А если тормозить с доворотом, то получается очень эффективно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

Цитата: Ripido от 29 Окт. 2019 в 23:35С колеса тоже можно спрыгнуть.. Вопрос лишь скорости. Если меньше 20км/ч, то да, проблем может и не будет..
ну разница в том что колесо при спрыгивании запускается в кудато и иногда это проблема (напр в а/м  или для кисы - с платформы электричек:) и безопасная скорость спрыгивания с самоката гдето 30 а с колеса наверное 15 (для меня вовсякомслучае ... пока:), а короткая база это ерунда чеснослово, это проблема когда по горам ездишь и руль в пузо уже уперся а отступать некуда а так это все измышлизмы, при торможении подвеска тебе точно показывает когда пора ослаблять хватку, или зад чуть в сорону нагружаешь и прямо им чувствуешь что вот оно.  а на суперлегких-там и тормоза то нет, так что тож безопасно :)