avatar_sapphire

Тормозной путь

Автор sapphire, 23 Март 2015 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

palachzzz

Цитата: maa от 29 Окт. 2019 в 10:28Фигня в том, что на колесе эти возможности можно по сути только при торможении все время на грани продава выяснить
Фигня в том, что здесь в основном пишут фигню.
Это была одна из многих попыток, среди которых райдер поначалу ловил продав в торможении особенно на последнем этапе, а потом "пристрелялся" тормозить на грани не допуская продава.
Но мало того что здесь собрались диванные теоретики, которые в ходе развития темы переобуваются много раз на ходу, и когда уже не остаётся ничего от своего ошибочного  балабольства делают вид что эта тема про сравнение с самокатом, финализируя фразой про 1.8 раз. А тут вообще не про самокаты тема.
Так эти диванные теоретики даже предоставляемую информацию не удосужились изучить (0.56G - Ало-э). Ни лог, в котором есть интервалы с фактически отсутвующим торможением (48кмч, 9кмч), ни звук на видео, ни тип поверхности, ни просто даже замедленную съёмку внимательно посмотреть.
В общем тупой срач ради срача.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

palachzzz

Напоминаю каким должно быть качество топ контента в теме:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1514866
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

AlexS4

Цитата: palachzzz от 30 Окт. 2019 в 02:16Это была одна из многих попыток, среди которых райдер
а может в шапку вынести полезные данные? (напр подтвержденные рецепты для разных колес и туш разной массы)  со ссылками на срач для любопытных?

Dmitry__

Цитата: palachzzz от 30 Окт. 2019 в 02:16Так эти диванные теоретики даже предоставляемую информацию не удосужились изучить
Цитата: palachzzz от 30 Окт. 2019 в 02:23Напоминаю каким должно быть качество топ контента в теме:
:laugh:
Диванный мудрец опять что-то попутал, ибо этот скриншот я показываю из другого сообщения, где инфы более чем:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1372206#msg1372206
Зато информация от личера, это просто верх информативности, с фразой: "идите в гугль, для изучения как лазить по помойке телеграм". Кста видео уже там нет :)
Может диванному эксперту показать класс игры на патефоне и заснять свое видео? Я то хоть так сделал, а от тебя никакой инфо  :hello:

palachzzz

Цитата: Dmitry__ от 30 Окт. 2019 в 11:16Может диванному эксперту показать класс игры на патефоне и заснять свое видео?
Ты форум не попутал? Или когда по теме нечего сказать, и оправдать свое балабольства остаётся только это?
Цитата: Dmitry__ от 30 Окт. 2019 в 11:16Я то хоть так сделал, а от тебя никакой инфо 
Что ты сделал кроме того что засрал тему балабольством? Я постом выше намекнул куда смотреть и что анализировать надо, ну и логи моих торможений лежат там же в чате чуть ниже данного видео.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Dmitry__

Цитата: palachzzz от 30 Окт. 2019 в 12:18Что ты сделал кроме того что засрал тему балабольством? Я постом выше намекнул куда смотреть
:laugh:
Ты одним своим сообщением засрал тему :)
Твой намек очень глуп  :hello:
0.56G  - это среднее торможение за весь путь.
Цитата: palachzzz от 30 Окт. 2019 в 02:16с фактически отсутвующим торможением (48кмч, 9кмч),
Подучи физику. И дай время райдеру на перенос ЦТ назад (без тока :))) )

Добавлено 30 Окт 2019 в 12:26

Интересно,  а расстояние загиба того райдера кто-нибудь посчитал? Или 32 метра по прямой?  :-D

Добавлено 30 Окт 2019 в 12:27

Цитата: palachzzz от 30 Окт. 2019 в 12:18ну и логи моих торможений лежат там же в чате чуть ниже данного видео.
Неси сюда...

Добавлено 30 Окт. 2019 в 12:28

Цитата: palachzzz от 30 Окт. 2019 в 12:18чуть ниже данного видео.
А оно еще там есть?

maa

Цитата: LEE4ER от 29 Окт. 2019 в 14:42больше раков не умеющих/могущих эффективно резко тормозить, но в количественном выражении их будет наверное больше чем вообще всех моноколесников
ну учитывая количество тех и других, так и есть, при этом специально прокачивают различные навыки единицы буквально.
Сори, я походу смешал тоже темы. Не обратил внимание что тема не о сравнении. Но тут почему-то тоже уже об этом.  Тест на самом деле в описанном мной виде интересен мне скорее, чего ожидать от встречных самокатчиков, т.к. чего ожидать от себя я в принципе знаю.
Вчера попробовал сымитировать экстренное торможение. Начало его точнее, интересно было именно, насколько долго переносить ЦТ. Очень быстро... Это не секунда даже. Про расстояние говорить не буду, т.к. только продолжение для споров будет, я ж не замерял с рулеткой, смотрел только на стену дома, чтобы приблизительно понимать.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

maa

Цитата: palachzzz от 30 Окт. 2019 в 02:16Это была одна из многих попыток, среди которых райдер поначалу ловил продав в торможении особенно на последнем этапе, а потом "пристрелялся" тормозить на грани не допуская продава.
В моем понимании это весьма трудно подтвердить, на грани это лили нет. Но вот это раздувать точно не хочу, тут итак слишком много срача.
Цитата: palachzzz от 30 Окт. 2019 в 02:16которые в ходе развития темы переобуваются много раз на ходу
это как бы немного не в мой адрес. Я нигде даже не пытался цифры приводить, да и не могу так то, опыт то только колесный и я точно знаю, что мне далеко до эксперта по торможению. т.к. редко случается.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

Dmitry__

Цитата: maa от 30 Окт. 2019 в 14:27это как бы немного не в мой адрес.
Не обращай внимание. Это он меня имеет в виду. Он уже один раз извинялся за свой влет в тему и сходу определив всех и вся :)

Добавлено 30 Окт. 2019 в 14:59

Цитата: maa от 30 Окт. 2019 в 14:20насколько долго переносить ЦТ. Очень быстро... Это не секунда даже.
На маленькой скорости да, быстро, ибо у мотора мощность огромная на низкой скорости, теперь проверяем это с 64 км/ч :)

Romault

Цитата: maa от 30 Окт. 2019 в 14:20насколько долго переносить ЦТ. Очень быстро... Это не секунда даже.
Мы тут с сыном катались на днях и в свете этих срачей пробовали оттормаживаться жёстко, я попытался осознать/распознать само это явление называемое тут "переносом ЦТ" и вот моё понимание ситуации. Если мы рассматриваем экстренное торможение с больших скоростей, то перед началом торможения ты жаришь на всех парах. По крайней мере я, это делаю на изрядно согнутых ногах и переход в торможение происходит резким сгибанием коленей, т. е. пятая точка как бы резко падает, причём мгновенно, на уровень ниже и никаких переносов, в ходе которого колесо ускоряется не видно даже в помине. Приклеивали к торцу педали длинную тонкую реечку и смотрели потом в слоумо. Никаких тенденций на ускорение не видно, нет ничего похожего на обычную размеренную езду, когда ты действительно чувствуешь, что колесо там внизу, ушло вперёд или назад. Это моё мнение, основанное на изучении темы на примере себя и сына. Слабонервных попрошу не устраивать сцен, пишу не для спора.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Ripido

[user]Romault[/user], ускорение колеса невозможно почувствовать стоя на колесе. Но, как я уже написал:
1. вполне возможно переносить ЦТ без ускорения колеса
2. перенос ЦТ процесс относительный, он не означает ускорение самого ЦТ (верх тела уходит назад, ноги с колесом вылетают вперед), а следовательно для торможения райдера это никакого значения не имеет вообще.

Есть трата времени? Конечно есть, чтобы отреагировать, начать нажимать на ручку тормоза и нажать на нее еще и достаточным давлением тоже нужно время. И это время сравнимо с движениями ногами, оно определяется физиологией. Движение мышц ноги или пальцев по времени будут длиться примерно одинаково. Достаточно посмотреть на футболистов, как они ловко финтят с мячом. У обычных людей пальцами с маленьким муляжом мячика повторить такое не получится. Опять все упирается в привычку и навыки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

AlexS4

Цитата: Ripido от 30 Окт. 2019 в 16:36перенос ЦТ процесс относительный, он не означает ускорение самого ЦТ (верх тела уходит назад, ноги с колесом вылетают вперед),
давай лучше замнем про перемещения с непостоянной скоростью без ускорения ато меня просто распирает как там низ переместился:)
и сойдемся на том что зависит от навыков. сильно зависит.
и на колесе просто невозможно ехать не научившись управлять баллансом.

palachzzz

Цитата: Dmitry__ от 30 Окт. 2019 в 12:240.56G  - это среднее торможение за весь путь.
А че не за весь круг? Тебе же все логи нужны, считай среднее ускорение с момента старта :laugh:
Цитата: Dmitry__ от 30 Окт. 2019 в 12:24Подучи физику. И дай время райдеру на перенос ЦТ назад (без тока )) )
Просто лол, ты видео видел? Райдер уже находится в торможении (с 63кмч уже оттормозился до 48) и висит позади колеса, какое тебе время на перенос?  :laugh:
Давай ещё попытка, поднапряги свой аналитический аппарат
Цитата: Dmitry__ от 30 Окт. 2019 в 12:24Неси сюда...
Зачем, чтобы ты посчитал среднее ускорение моей езды после того как выехал из дома?))) или ещё какую то никому не нужную в контексте обсуждения метрику, а потом засирал ей ещё 15 страниц?
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Ripido

[user]AlexS4[/user], я уже написал пример как легко достичь перенос ЦТ без ускорения колеса, просто выпрямиться и раскинуть руки. Весь фокус в давлении воздуха, которого достаточно для резкго смещения баланса. ЦТ системы замедляется, колесо относительно ЦТ оказывается впереди без ускорения. Что тут не ясно то?

Добавлено 30 Окт. 2019 в 17:05

Цитата: AlexS4 от 30 Окт. 2019 в 16:51и на колесе просто невозможно ехать не научившись управлять баллансом.
на базовом каком-то уровне и то это касается лишь поперечного баланса. Человек учится микроподруливаниям. Ускорений и торможений это особо не касается.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Romault

Цитата: Ripido от 30 Окт. 2019 в 16:36перенос ЦТ процесс относительный, он не означает ускорение самого ЦТ
Да это то понятно, ясное дело, что ЦТ смещается над точкой опоры туда-сюда в любом случае и в этом суть управления колесом, я "придолбался" именно к термину "Переноса ЦТ", как  какой-то отдельной процедуре, которая не есть один из процессов, одновременно происходящих в системе, а какое-то труднопреодолимое препятствие на пути к успешному торможению. Колени пошли в изгиб, задница начала опускаться, ЦТ в тот же миг поехал назад и колесо уже начало тормозить с всё возрастающей интенсивностью, строго соответствующей смещению. А то тут это разбрызгивается как будто райдеру нужно сместить ЦТ назад, а для этого ему нужно разогнать колесо вперёд себя и как только он смог всё это сделать, пролетев десятки метров, он может от души нажать на пятки..)))
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Dmitry__

#411
Цитата: palachzzz от 30 Окт. 2019 в 17:01А че не за весь круг?
Ой, извини, тебе надо "как для тупых (c) поговорка личера" - ну конечно имелось в виду за [b-b]остановочный[/b-b] путь  :hello:
Я выделил, вдруг пропустишь :)
Цитата: palachzzz от 30 Окт. 2019 в 17:01Просто лол, ты видео видел? Райдер уже находится в торможении
Я один раз посмотрел этот бред, понял что там нет данных, посчитал это вбросом и поставил минус автору пурги :)


Добавлено 30 Окт 2019 в 17:39

Цитата: Romault от 30 Окт. 2019 в 17:34Колени пошли в изгиб, задница начала опускаться, ЦТ в тот же миг поехал назад
ОГО! :)
Свисаясь над пропостью, надо просто присесть и ты не упадешь в яму :) Смело!

[user]Romault[/user], резко приседая, ты рзгружаешь пятки, соотв. начинаешь давить носками педали, дальше все как обычно - моноколесо выкатывается вперед  :hello:
Все как я и говорю :)


Surf_el

Когда человек резко приседает, фактически это означает, что ноги идут вверх, тк основная масса в жопе-пузе. При этом в точке опоры может вообще не быть никакого давления, колесо освобождается от наездника. На этом эффекте основана техника заезда на бордюры без прыжков. Резко поджимаешь ноги и колесо само легко закатывается, лишаясь веса наездника.

Добавлено 30 Окт. 2019 в 18:20

Цитата: Romault от 30 Окт. 2019 в 17:34
Да это то понятно, ясное дело
Да вот некоторым "физикам" это не понятно
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Romault

Цитата: Dmitry__ от 30 Окт. 2019 в 17:37Romault, резко приседая, ты рзгружаешь пятки, соотв. начинаешь давить носками педали, дальше все как обычно - моноколесо выкатывается вперед 
Все как я и говорю
Нет. Я не разгружаю пятки, когда приседаю. Это может другие разгружают. Я ради интереса пробовал так приседать на полу, можешь тоже кстати попробовать. Я просто расслабляю ноги и сгибаю их в коленях, но не как обычно мы делаем выкидывая колени вперёд, а опуская задницу вниз-назад, так сразу же возникает заваливающая назад сила, что приходится быстро шагнуть назад, что бы не упасть. И да, это всё получается так же легко, даже если стоишь только на пятках. Просто трудно разгрузить пятки, когда стоишь на них, понимаешь?  А уж когда навстречу телу дует ветер за 30 км/ч, то совершить мощнейший перенос ЦТ вообще элементарно! 
А ещё, кстати только на видосах это и заметил, настолько это само и естественно происходит, что при начале резкого торможения, руки резко поднимаются вверх, что тоже, стоя на полу можно проверить, вызывает существенное отклонение тушки назад.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км