avatar_peat

"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peat, 25 Март 2015 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: Kullx от 01 Апр. 2015 в 15:13
Цитата: peat от 01 Апр. 2015 в 13:45
Как я должен ехать в следующий раз от светофора до светофора  ? В потоке машин ?  Обгоняя  поток на каждом старте  ?  в своем темпе ? Или вместе с потоком без обгонов  ?
Говорите условие , я буду снимать кино.
Мне пофиг как вы будете ехать. Холиварить закончили в прошлой теме =)
Как нравится - так и перемещайтесь. Хоть меж машин, хоть меж людей на тротуаре.

Просто вы начали тут оправдываться, что повышение температуры - это только от разгона, а если ехать долго без остановок - мотор охлаждается и не греется.
И я вас поправляю: на ДОП нельзя рассчитывать только на постоянное движение без разгонов. Бывает и такое движение, что разгоны занимают большую часть времени нажатия ручки газа. И так как постоянные разгоны - это нагрузка поболее равномерного движения - то и отталкиваться нужно от нее.
Если после 10 старт-стопов без пауз мотор не перестанет набирать температуру - то в конечном итоге он перегреется.

Так что если хотите что-то доказать - покажите температуру, выше которой мотор не разогреется ни через 10, ни через 50 разгонов от 0 до крейсерской.

Не понимаю , неужели сложно определить где гонка для кадра , а где просто спокойная езда ?

Посмотрите еще раз видео и определите что во время спокойных разгонов до крейсерской (не знаю 50 или 60) мотор не прогревается выше 80-ти. А на светофорах он моментально сбрасывает до 50-ти и ниже О том что я вжариваю можно судить по движению большого пальца левой руки до упора и количеству переключений за единицу времени. . Даже если я буду вжаривать обгоняя поток разогревая мотор выше 90 то на светофорах он все равно сбрасывает до 50-ти за считанные секунды что прекрасно вижно на видео. У нас светофоры обычно секунд по 20.. а то и больше. Этого достаточно чтобы моторчик продулся.
Тут даже ничего снимать не надо.
Но тест вписан в сценарий. Самому интересно.


SolarRay

Цитата: peat от 01 Апр. 2015 в 09:25
Тут видно что вначале на разгоне до 60+ температура 85 градусов  , но вот потом очень интересная вещь - при удержании 60+ температура пляшет всего 65-73 градуса, а в конце видео она опустилась вообще до 60С  ....  То есть ехать 60+кмч  можно сколь угодно долго и судя по показаниям термометра держать можно и 70+кмч без перегревов, что будет протестировано как можно скорее.
Так что если кто хочет подлить масло в огонь то делайте это аргументировано.
Ну если так хочется, то: сейчас температура на улице около нуля, а что будет когда она вырастет до 30? В моторе, тоже на 30 поднимется?

peat

Цитата: -Владимир- от 01 Апр. 2015 в 14:30
[user]peat[/user], Ещё при разгоне у меня есть бонус. Я момент раскладываю на 2 оси. Тебе приходится ограничивать мощь , чтобы не перевернуться , а у меня этот вопрос не стоит.

Ээээ..мм..я научился наваливаться на руль.. проблемы нет. А вот у тебя на разгоне переднее колесо наверняка шлифует , а 2 квт сзади погоды не делают на разгоне так же как и на подъемах в горку. КОнфиг исключительно для плоскача.



Добавлено 01 Апр 2015 в 15:26:44

Цитата: SolarRay от 01 Апр. 2015 в 15:22
Цитата: peat от 01 Апр. 2015 в 09:25
Тут видно что вначале на разгоне до 60+ температура 85 градусов  , но вот потом очень интересная вещь - при удержании 60+ температура пляшет всего 65-73 градуса, а в конце видео она опустилась вообще до 60С  ....  То есть ехать 60+кмч  можно сколь угодно долго и судя по показаниям термометра держать можно и 70+кмч без перегревов, что будет протестировано как можно скорее.
Так что если кто хочет подлить масло в огонь то делайте это аргументировано.
Ну если так хочется, то: сейчас температура на улице около нуля, а что будет когда она вырастет до 30? В моторе, тоже на 30 поднимется?

Нет.. наблюдения на зимних заездах показали что внешняя температура на максимальную в моторе особо не влияет. Только на скорость остывания. Из наблюдений - если при внешней +10 градусов в моторе будет +30 , то при том же темпе езды , при внешней -10 , в моторе примерно +25.. ТОже самое касается когда внешняя +30. Там странная зависимость. Еще было замечено на прошлых чупатухах летом.  Иначе как бы я ездил ? :-D

-Владимир-

[user]peat[/user],
ЦитироватьЭэээ..мм..я научился наваливаться на руль.. проблемы нет. А вот у тебя на разгоне переднее колесо наверняка шлифует , а 2 квт сзади погоды не делают на разгоне так же как и на подъемах в горку. КОнфиг исключительно для плоскача.
Так и я наваливаюсь на руль и у меня переднее гребёт. И на старте 2*2.5 кВт работают. ;-).

Кстати могу треки скинуть-посмотришь и разгон и скорость.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

[user]peat[/user], может это просто так регулятор вентилятора настроен, и в холодную погоду можно температуру заметно снизить?

peat

Цитата: SolarRay от 01 Апр. 2015 в 15:57
[user]peat[/user], может это просто так регулятор вентилятора настроен, и в холодную погоду можно температуру заметно снизить?

Можно...
Предусмотрено 3 температурных профиля. Сейчас выставлен для спокойной езды на жаре 25+ градусов. . Это когда кулер включается на 30+ градусах на обмотках и обороты растут линейно до 100% когда температура 65 градусов.  Достаточно сбавить темп езды , как через минуту кулер уже не работает , а температура мотора 30 градусов и из за отсутствия продувки температура сбрасывается довольно медленно. 
Если выставить зимний профиль , то кулер начинает работать от 10 раудсов , на 30-ти он работает на половину оборотов , а на 65 максимум.
Есть еще "спортивный" профиль - когда кулер молотит  до нижнего порога на максимум и резко выключается при достижении мотором температуры внешняя+5 градусов.
Но я еще не сделал карманную переключалку профилей. Сейчас профили  переключаются дистанционно с компа через радиоканал  так же как и настраиваются сами профили и весь чупасос по радио.
 

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ferum

Чупа, аппарат получился просто бомба!!! И не из за супер комплектующих, а от вложенных мозгов и труда. Они все просто завидуют!!! Не ведись, заклюют! Оффроад форева, если универсальное, значит серенькое и ниочем! Гни свою линию!

se80

Цитата: ferum от 01 Апр. 2015 в 18:50
Чупа, аппарат получился просто бомба!!! И не из за супер комплектующих, а от вложенных мозгов и труда. Они все просто завидуют!!! Не ведись, заклюют! Оффроад форева, если универсальное, значит серенькое и ниочем! Гни свою линию!
это на 100% соответствовало первому чупобайку - дешевый мид-драйв, уделывающий в апхиле дорогие конфиги на мк. но сейчас чупабайк уже не дешев именно из-за топовой компектухи, а результаты по сути все те-же . Но в любом случае спасибо за видосы - я осознал что отсутствие кпп на мк это жирнейший плюс .

ferum

Как Вы можете оценить результат??? Вы прокатились и на том и на том? Весь опыт наработок с прошлого проекта просто перекочевали с доработками на более соответствующую раму. Да в чем прикол то ехать 80 км/ч по ровной дороге общего пользования? Любой китайский мопед так может. С дорог надо уходить, это скучно и опасно. Этот снаряд может ехать быстро по пересеченке, и при этом его все еще можно поднять над головой, в отличии от прочих недомотоциклов! В этом смысл.

se80

[user]ferum[/user], не знаю в чем прикол ехать 80, а 100ку держать в потоке крутя педали, довольно прикольно:) По поводу веса с вами согласен, думаю рано или поздно мк-ки сгонят вес до 20-30 без учета акб.
На Этом велике все дорого - кроме мотора . Мотор нужно менять, но с новым мотором не выжевет планетарка ... в общем текущие показатели это потолок или около того .

ferum

Цитата: se80 от 01 Апр. 2015 в 19:34
[user]ferum[/user], Мотор нужно менять, но с новым мотором не выжевет планетарка ... в общем текущие показатели это потолок или около того .
Я думаю надо ЗАБИТЬ на таких оценщиков, и кататься в удовольствие! Вы вообще ездили когда нибудь вне дорог?

илс

Цитата: ferum от 01 Апр. 2015 в 19:17
Да в чем прикол то ехать 80 км/ч по ровной дороге общего пользования? Любой китайский мопед так может. С дорог надо уходить, это скучно и опасно. Этот снаряд может ехать быстро по пересеченке, и при этом его все еще можно поднять над головой, в отличии от прочих недомотоциклов! В этом смысл.
Подскажите москвичу, куда можно уйти с ПЧ?
Чур, тротуар не предлагать.  :-)
И если мой (деловой) маршрут не проходит через парковые зоны, то пересеченку найти невозможно.  :pardon:
Да и в парках народ предпочитает гулять по асфальту, а не грунтам. Т.е. с грунтами, даже в парках - напряг.  :-(
Другое дело, я тоже считаю, что 80, это не слишком актуально для нашего города.
90% московских дорог имеют среднюю 26-35км/ч.
Это вне часа пик. Который в будние дни длится большую часть суток.  :hello:

ferum

А при чем здесь обсуждаемый байк? Если кто то будет удивляться, что прокачанный, лифтованый внедорожник на злющей грязевой резине не едет до сотни за шесть секунд, хотя стоит кучу бабла, будет очевидно, человек недалекий! Зачем здесь этому уподобляться? Байк имеет очень выше средних возможности для передвижения в потоке, но при этом на нем можно ВАЛИТЬ по оффроаду? Недостатки есть. Аналогов нету!!!

AdeptusOne

[user]peat[/user], а вы не пробовали сделать аналог бошевского автоматического отрубания мотора от переключения передач? Думаю этим можно немного сократить задержку.

илс

Цитата: ferum от 01 Апр. 2015 в 20:47
А при чем здесь обсуждаемый байк? Если кто то будет удивляться, что прокачанный, лифтованый внедорожник на злющей грязевой резине не едет до сотни за шесть секунд, хотя стоит кучу бабла, будет очевидно, человек недалекий! Зачем здесь этому уподобляться? Байк имеет очень выше средних возможности для передвижения в потоке, но при этом на нем можно ВАЛИТЬ по оффроаду? Недостатки есть. Аналогов нету!!!
Да, ладно. На МК тоже можно валить, ... грунтам.  :-P
Насчет недалекости, начните с себя.
Зачем советовать уходить с ПЧ, если уходить, фактически,  некуда.  :kidding:

ferum

Так на велике не только по делам ездят, но и в удовольствие! А на мк по грунтам, эт несерьезно!

Добавлено 01 Апр. 2015 в 21:06

Насчет недалекости, не думал что вы на свой счет... ну да ладно.