avatar_peat

"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peat, 25 Март 2015 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: -Владимир- от 02 Апр. 2015 в 00:21
[user]илс[/user],  свой страх скорости не перекладывай на надежность велосипедов. Покажи мне где указано ограничение скорости для рамы ??? Тем более по московскому, довольно приличному асфальту.
Я бы назвал это не страхом, а запоздалой мудростью.  ;-)
И я не утверждал, что серийная  велорама развалится на 80+.
Я утверждаю, что легкая велорама с узкими колесами, короткой базой и высоким центром тяжести очень неустойчива на 80+, имеет длинный тормозной путь и плохо заметна столичным коробочникам.
Вот эта тройка факторов,  соединяясь друг с другом, становится смертельной для тех, кто редко читает тему с авариями на электровелах.  :sorry:

-Владимир-

[user]peat[/user], Я улетал на 50км/ч с переломом руки. Причем, если бы тогда у меня вел ехал быстрее, то ничего бы не случилось. Дебил на газели, который меня обогнал и прижал, просто не  смог бы меня обогнать , я бы не жался к бордюру из-за своей тогдашней тихоходности.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se80

[user]илс[/user], ну т.е. вы описали велосипед на 3" шинах, с ходом подвески в 100мм, красного цвета ? B-)

илс

Цитата: se80 от 02 Апр. 2015 в 00:52
[user]илс[/user], ну т.е. вы описали велосипед на 3" шинах, с ходом подвески в 100мм, красного цвета ? B-)
Намек не понял. :kidding:
Лично я описал Мериду дяди Вовы, да и у меня такой же вел, только хардтейл с прямой посадкой.  :facepalm:
Первый кандидат в хрусты.  O_O

-Владимир-

[user]илс[/user],  соглашусь , при сильном боковом ветре на скорости 80+ на велике не уютно. Но 70-75 вполне комфортно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

AdeptusOne

[user]-Владимир-[/user], не-не-не :) Просто с непривычки :)

[user]peat[/user], все-таки подумайте об автоматическом прерывателе газа при переключении передач.
Тут на видео можно услышать насколько малой может быть задержка переключения. (5:49)
Grace MX II Trail Video Review

илс

Цитата: -Владимир- от 02 Апр. 2015 в 01:04
[user]илс[/user],  соглашусь , при сильном боковом ветре на скорости 80+ на велике не уютно. Но 70-75 вполне комфортно.
Вот, вот. Помню andreym сел на мой велик и решил слегка закозлить, при разгоне.
Перевернулся за 1,5сек, ...хорошо скорость была небольшой. >:D
А меня, начинает сдувать порывами ветра, уже на 50км/ч.
Как-то на ТТК чуть не улетел в соседний ряд, порывом ветра.
Теперь там не езжу .... предпочитаю тошнить, в объезд.  ;-D

peat

Цитата: илс от 02 Апр. 2015 в 00:49
[user]илс[/user],  свой страх скорости не перекладывай на надежность велосипедов. Покажи мне где указано ограничение скорости для рамы ??? Тем более по московскому, довольно приличному асфальту.

Техника безопасности в авиации писана кровью и могилами. Техника безопасноти в автопроме писана тоже кровью и могилами , но как-бы в меньшей степени травматичности. Техника безопасности у веллеров писана перломами , ушибами , и так же кровью и  могилами. Технику безопасности у электровеллеров еще даже не начинали писать..
Кто первый ?

AdeptusOne


peat

Цитата: AdeptusOne от 02 Апр. 2015 в 05:31
[user]peat[/user], дык есть же. https://electrotransport.ru/index.php?topic=13841.1260

ПО скольку нас крайне мало на 1 кв километр , то это не статистика даже. Как только на хлипких рамах начнут ездить массово - вот тогда понесется... Сейчас электробайкер тщательно следит за состоянием своего аппарата и вобщем осознает последствия  и на протяжении маршрута избегает причин аварий. Но вот есть такой народ который полностю полагается на "изготовителя" и доверяет ему свою жизнь. В голове такого недотепы одно - "Если продают, значит надежно".. а еще он мыслит "Если с завода , то проводились краш тесты и испытания на изломы разные".. А еще он смотрит ящик где показывают производство транспортных средств разных  и уверен что его рама сделана по всем  канонам безопасности и мол ездить 80+ положено  потому что если не написали максималку , значит она безгранична... реальная кровавая статистика начнется когда на дорогах массово появятся такие горе-райдеры. И уже опосля,   мысли  не будет ездить 80+ ни у кого.

AdeptusOne

[user]peat[/user], "и уже опосля мысли даже не будет ездить 80+ ни у кого.", это вряд ли, мотобайкеры ездят без шлемов и номеров, и эти будут :) Нет границ глупости людской. Будут и дети выбегающие на проезжую часть под машины, и коляски, выкатывающиеся, пока мамаша по телефону лялякает, все это будет всегда, увы.

peat

Очередной вброс корма для тролей.



Тест на "светофорность" увы в этот раз не выполнен. Попал в зеленый корридор. Зато тест на трактороность пройден... Тоесть байк умеет ездить по крайней мере на холмистом бездорожье в длительном спорт режиме. Были пару раз перегревы , но я так понял что из за вжаривании на не правильной передаче. Тут в этом деле передача решает все. Нужно больше практиковатся.


ВНИМАНИЕ ... МАТА не просто много , а ОООЧЕНЬ МНОГО ! !  !


http://youtu.be/tu2n4TrQYYo


Но впринципе можно и так  понять что оно поедет в пробке....

Вобщем так как я с недавнего времени поняв что миддрайв на коленке не делается , более не предлагаю  ЭТО никому повторять . Я про железо.
По этому заезды на публику в тестовых стлях доказать что "оно едет тям-сям " - бессмыслены. Я не планирую на нем ездить по ДОП. И не планировал изначально. Едет между свтофорами - не едет..уже не имеет никакого значения. Ухожу в "спорт" и  планирую развивать миддрайв в этом направлении.  ВОбщем исходя из задач поставленных перед девайзом - будем считать что оно НЕ едет по ДОП..  Для этого существует МК. Для всего остально - миддрайв.


senya

Термодатчик в компаунде по всей видимости искажает  фактическую температуру обмоток. Теплопроводность у компаунда низкая и датчик находится в некоторой теплоизоляции, как в шубе. Может быть ну его нафиг, компаунд.

us__007

Нужно датчик арктик сильвером адгезив клеить.
Я им клеил радиаторы на циклон, клеит насмерть.

peat

Я думаю датчик в правильном месте.  Кто знает.
Поясните эффект: значит когда датчик показывает больше 110 град.  то моментально падает механическая мощность с дальнейшем разогревом зоны датчика если попытаться держать большую мощность.  Это точно не разогрев ротора с магнитами потому что  провал мощности  происходит за секунды а ротор такой массы не может так быстро нагреться и тем более остыть.  То есть со 110 до 90 град.  сброс температуры происходит секунд за 10 и мощность возвращается.  Я думаю что все таки обмотки  раскочегариваются до 110 во всем моторе (или внутри обмоток)  а не только  в зоне датчика и сопротивление резко растет от этого падает кпд. Иначе магнитам уже была-бы хана еще на первых заездах когда термометр показывал 110+..

Andrey0479

Вероятно так и есть, ведь обдуваются только верхние слои обмотки, а те что находятся глубже, могут довольно сильно разогреваться, повышая сопротивление.

SolarRay

[user]peat[/user], увеличение потерь с нагревом меди можно заметить, но оно не очень большое.
~1.6 раза для 200 по сравнению с 20 градусами.
Так что тут, скорее всего, должно быть что-то еще.

peat

Приближение температуры магнитов к точке кюри? Слышал что около точки кюри магниты резко теряют намашниченность но по остыванию магнит полностью восстанавливается.  Я правда не совсем понял границы температур. Тоесть речь идет о паре градусов до точки или о десятке ? Если о паре градусов то очень похоже. Потому как пара градусов на таком роторе туда сюда за десяток секунд как раз получается.
Если оно так то срочно надо придумывать датчик температуры вращающихся магнитов.  Тут или ик  или есть идея беспроводного датчика в ротор...да.. это еще та головоломка.