avatar_peat

"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peat, 25 Март 2015 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

А я вот использую DH-байк для поездок на работу и по городу, и это не понты и пафос, а банальное отсутствие адекватного асфальта. Я дико ржу над коробочниками, которые пытаются обогнать меня. Это дорого им обходится, а я как на пирине, особенно на 2.7 резине. Натренировался ямы перепрыгивать сходу. Жаль мотор у меня дохлый, завидую Чупе. Если бы была возможность, обязательно заказал бы у него тюнингованный циклон с креплениями и продувом.

Markl

Конечно, респект автору темы. Я далек от проблем подвесных моторов, у самого мк. И всегда думал, что для езды по бездорожью в гору подвесной лучше: меньше вес, неподресоренная масса, через цепь можно крутящий момент передачами изменять. А тут вижу опять: форсирование, теплоотвод от мотора ... Разочарован.

-Владимир-

Цитата: ferum от 01 Апр. 2015 в 20:47
А при чем здесь обсуждаемый байк? Если кто то будет удивляться, что прокачанный, лифтованый внедорожник на злющей грязевой резине не едет до сотни за шесть секунд, хотя стоит кучу бабла, будет очевидно, человек недалекий! Зачем здесь этому уподобляться? Байк имеет очень выше средних возможности для передвижения в потоке, но при этом на нем можно ВАЛИТЬ по оффроаду? Недостатки есть. Аналогов нету!!!
О, тут собака и зарыта. То что чупобайк король апхилов , оспорить могут только крошководы.Но Чупа стал пытаться совместить трактор и ламборджини. Пока не дотянул.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Можно не скорость мерить, а пройденный путь, например 400 метров или меньше и за какое время.
По поводу температуры, датчик лежит на обмотках и облит или облит со всех сторон. Точность термометра, не ловит ли он эфир от обмоток? И возможен ли перегрев обмоток в этом месте с дальнейшим размягчением эмали и КЗ?
Разгоны и остановки не обязательны на светофорах, для эксперимента достаточно ровной длинной дороги, разогнался с 0 до 60 км/ч остановись, через секунду снова разгон до 60 км/ч и  так раз 10, тогда точно увидим что с температурой.

peat

Цитата: -Владимир- от 01 Апр. 2015 в 23:02
Цитата: ferum от 01 Апр. 2015 в 20:47
А при чем здесь обсуждаемый байк? Если кто то будет удивляться, что прокачанный, лифтованый внедорожник на злющей грязевой резине не едет до сотни за шесть секунд, хотя стоит кучу бабла, будет очевидно, человек недалекий! Зачем здесь этому уподобляться? Байк имеет очень выше средних возможности для передвижения в потоке, но при этом на нем можно ВАЛИТЬ по оффроаду? Недостатки есть. Аналогов нету!!!
О, тут собака и зарыта. То что чупобайк король апхилов , оспорить могут только крошководы.Но Чупа стал пытаться совместить трактор и ламборджини. Пока не дотянул.

Дядя Вова , окстись ! Где у тебя Ламбо??? Ткни  пальцем  :laugh:  :laugh:  :laugh:

Спойлер
ты и многие МК-шники даже не подозревают в какой глубокой крайности находятся ваши конфиги. По факту , ничего они не умеют кроме ездить 60+ по асфальту. . Ни о какой универсальности речи быть не может.  Даже дропнуть с бордюра или нидай Бог попасть в обычную такую российскую яму на скорости 50 кмч  уже для большинтва байков с МК будет фатальным. У тебя фатально х2 потому как МК 2 шутки. Ты даже перепрыгнуть не сможешь.. Ездишь ты помолясь , тщателно осматривая вперед на 100 метров.. ямы и все такое для твоего аппарат или приговор или верный путь к поломкам.. Ездить по бездорожью без последствий твой конфиг  не умеет. Под раздачу от бездорожья постепено  попадают обода и вся рама с аками. Я не беру в сравнение электромоцики  на питбайковых компонентах - те выдерживают, но велами это назвать можно с большой натяжкой. Ваши конфиги с МК так же находятся в глубоком дисбалансе  как и мой. Только у вас асфальт онли , у меня говномес онли. Но при том при всем я показал что на асфальте конфиг не падает лицом в грязь. А вот МК на бездорожье выдерживают единицы и на чупатухи проходят конфиги с моторами которые способны переваривать 10 квт и то на горках постоянно вижу заталкивание вручную, да окунания МК в озеро. А потом всякие отговорки. Только конфиги на рамах грань , да с крошками могут посоперничать.  То что ездит твой аппарат 85 кмч - это вопиющая крайность , потому как для здравомыслящего человека эти скорости не нужны даже за даром. Ты сам вспомни когда без прокладок поод зад ездил на такой скорости ? Один раз поставил рекорд и все ? Зачем тебе это ты сам сможешь ответить ?  Я много смотрел заездов с камер разных наших райдеров - обладателей МК. Обычно они не выходят за предел 65 кмч. Это не с проста. В утилитарном применении электробайков никто не ездит 80+. Вопервых это дикий расход , во вторых опасно и все это понимают. (крошкомоцики на гранях не в счет) .  Уже опытным путем определили что для велокомплектующих , особенно для твоей мериды , 60 кмч предел. Ты можешь ставить сколь угодно рекорды , но назвать твой байк и тех кто тут спорит - ламборджини , язык не поворачивается. Я могу назвать ламборджини байк AndreyM - это яркий пример того каким должен быть байк который ездить 80+ штатно . Все остальное ездит 60 или если больше то  до первых переломанных ребер.
Только вот есть один нюанс , ничего в ваших конфигах в сторону внедорожника изменить уже нельзя. Асфальтовая болезнь  заложена еще до зачатия проекта, когда идея вынашивается в голове. Устанавливая МК в обод ты обрекаешь свой аппарат на пожизненую для байка асфальтовую клетку.  Да , безусловно твой байк поедет по бездорожью и ты даже сможешь попробовать приехать на чупатуху, только ты будешь материть свои ягодицы , я буду наслаждаться безопасной ездой в  любых дорожных условиях. . Только выехав на асфальт ты начнешь расслабляться и  отдыхать , я ничего не замечу и продолжу получать удовольствие  дальше,  не снижая скорости  и самое не приятное что изменить твой конфиг в сторону внедорожника невозможно никак, а вот мой в сторону ракеты можно и на это  есть задел. Так что назвать ваши аппараты , Дядя Вова, "ламборджини" -  да и еще и универсальными - язык  не поворачивается.

silayma2

Еще забыл. Хотелось бы увидеть как байк встает на "козла" из за большого количества киловатт и момента. Желательно со стороны, без рывков, просто тапка в пол на нужной передаче. Провод аккума изначально пропустить так чтобы он не выдернулся когда байк выпрыгнет из под седока.

илс

ЦитироватьТо что ездит твой аппарат 85 кмч - это вопиющая крайность , потому как для здравомыслящего человека эти скорости не нужны даже за даром.  Я много смотрел заездов с камер разных наших райдеров - обладателей МК. Обычно они не выходят за предел 65 кмч. Это не с проста. В утилитарном применении электробайков никто не ездит 80+. Вопервых это дикий расход , во вторых опасно и все это понимают. Уже опытным путем определили что для велокомплектующих , особенно для твоей мериды , 60 кмч предел.
Подпишусь под каждым словом.
Ракеты, ракетами, но 60, это разумный максимум для серийных велорам.
Все что выше, это адский риск, который рано или поздно закончится больницей или урной в крематории.  :ah:
Нафиг, нафиг эти скоростные рекорды, насмотрелся я на ютьюбовских хрустиков, ... ни за какие деньги меня теперь не заставят ездить 80+  :-\

-Владимир-

[user]peat[/user], Чупа, я же выложил скан трека, могу еще пару выложить. Это именно утилитарно от дома до работы в теплое время года ( в холлд и слякоть предпочитаю на авто). Так вот везде, где позволяет дорога я езжу 70-80. И кстати,без батареи мой велик весит не тяжелее твоего)))
Я разве назвал свою мериду ламборджини??? Не приписывай мне того, чего я не говорил.
[user]илс[/user],  свой страх скорости не перекладывай на надежность велосипедов. Покажи мне где указано ограничение скорости для рамы ??? Тем более по московскому, довольно приличному асфальту.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Wechnokisliy

Я чето все понять не могу, че к температуре-то привязались?
100С для железа температура вполне рабочая, а у некоторых это какой-то психологический рубеж, 99С СТРАХ! ТАБУ!
Пока из мотора не вытекает изоляция и он работает это считается допустимым режимом эксплуатации.

-Владимир-

Цитата: Wechnokisliy от 02 Апр. 2015 в 00:21
Я чето все понять не могу, че к температуре-то привязались?
100С для железа температура вполне рабочая, а у некоторых это какой-то психологический рубеж, 99С СТРАХ! ТАБУ!
Пока из мотора не вытекает изоляция и он работает это считается допустимым режимом эксплуатации.
магниты умирают.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Wechnokisliy

Так 100С это не магнитов температура, а обмотки, причем в самой горячей части.
Учитывая наличие "турбонаддува" до сотни магниты не прогреются даже летом.

peat

Цитата: silayma2 от 02 Апр. 2015 в 00:05
Еще забыл. Хотелось бы увидеть как байк встает на "козла" из за большого количества киловатт и момента. Желательно со стороны, без рывков, просто тапка в пол на нужной передаче. Провод аккума изначально пропустить так чтобы он не выдернулся когда байк выпрыгнет из под седока.

Это точно нужно ?  Ничего что на счету старого  аппарата с меньшей мощностью на счету уже 2 падения на   копчик при том что один был сломан , а райдер не мог сидеть месяц..?
Один в соколях на слете , другой ИЛС (не знаю был ли сломан , но лучше бы не был). Сейчас пока аппарат не освоен я могу повторить этот опыт чего не хотелось бы. По ходу испытаний уже были преценденты на  второй  передаче на скорости 30 кмч завалится на спину затылком.


-Владимир-

[user]peat[/user],  Кстати, придумай автомат ограничения момента, при отрыве переднего колеса.
Датчик на вилку , типа разжалась до предела на время большее, чем нужно для обработки неровности-пошел сброс газа 
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

AdeptusOne


-Владимир-

[user]AdeptusOne[/user], Вот вы сейчас Илса бестолковым назвали, и еще одного оверкильщика )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 02 Апр. 2015 в 00:21
[user]peat[/user], Чупа, я же выложил скан трека, могу еще пару выложить. Это именно утилитарно от дома до работы в теплое время года ( в холлд и слякоть предпочитаю на авто). Так вот везде, где позволяет дорога я езжу 70-80. И кстати,без батареи мой велик весит не тяжелее твоего)))
Я разве назвал свою мериду ламборджини??? Не приписывай мне того, чего я не говорил.
[user]илс[/user],  свой страх скорости не перекладывай на надежность велосипедов. Покажи мне где указано ограничение скорости для рамы ??? Тем более по московскому, довольно приличному асфальту.

Дядя Вова , оно происходит обычно все внезапно.  В крыму навренулся со скорости 25 кмч  Только краем глаза видел как разлетелась магнитола и задний фонарь. Осознал прозошедшее через минут 5 когда кровь пошла и все болеть стало... что будет на 80..даже не хочу думать.



silayma2

Цитата: peat от 02 Апр. 2015 в 00:30
Цитата: silayma2 от 02 Апр. 2015 в 00:05
Еще забыл. Хотелось бы увидеть как байк встает на "козла" из за большого количества киловатт и момента. Желательно со стороны, без рывков, просто тапка в пол на нужной передаче. Провод аккума изначально пропустить так чтобы он не выдернулся когда байк выпрыгнет из под седока.

Это точно нужно ?  Ничего что на счету старого  аппарата с меньшей мощностью на счету уже 2 падения на   копчик при том что один был сломан , а райдер не мог сидеть месяц..?
Один в соколях на слете , другой ИЛС (не знаю был ли сломан , но лучше бы не был). Сейчас пока аппарат не освоен я могу повторить этот опыт чего не хотелось бы. По ходу испытаний уже были преценденты на  второй  передаче на скорости 30 кмч завалится на спину затылком.
Мне интересно с места на ровной дороге.

peat

Цитата: -Владимир- от 02 Апр. 2015 в 00:33
[user]peat[/user],  Кстати, придумай автомат ограничения момента, при отрыве переднего колеса.
Датчик на вилку , типа разжалась до предела на время большее, чем нужно для обработки неровности-пошел сброс газа

:facepalm:  Как это будет вязаться с постоянным отрывом переднего колеса при прохождении говномеса на скорости ? На старом конфиге это была обычная  езда даже по асфальту с отрывом перднего колеса и одновременным вжариваем ручки газа..


Добавлено 02 Апр. 2015 в 00:46

Цитата: silayma2 от 02 Апр. 2015 в 00:43
Цитата: peat от 02 Апр. 2015 в 00:30
Цитата: silayma2 от 02 Апр. 2015 в 00:05
Еще забыл. Хотелось бы увидеть как байк встает на "козла" из за большого количества киловатт и момента. Желательно со стороны, без рывков, просто тапка в пол на нужной передаче. Провод аккума изначально пропустить так чтобы он не выдернулся когда байк выпрыгнет из под седока.

Это точно нужно ?  Ничего что на счету старого  аппарата с меньшей мощностью на счету уже 2 падения на   копчик при том что один был сломан , а райдер не мог сидеть месяц..?
Один в соколях на слете , другой ИЛС (не знаю был ли сломан , но лучше бы не был). Сейчас пока аппарат не освоен я могу повторить этот опыт чего не хотелось бы. По ходу испытаний уже были преценденты на  второй  передаче на скорости 30 кмч завалится на спину затылком.
Мне интересно с места на ровной дороге.

Да с места он вырвет задницу.. если на первой. Там такой крутящий момент что даже положившись на руль все равно перевернет.