avatar_peat

"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peat, 25 Март 2015 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]ferum[/user],  тошниловка между деревьями не греет мотор. И остановка на светофоре не греет.  Греет большой фазный ток при разгоне , заезде в горку или высокой скорости.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ferum

[user]-Владимир-[/user], ну не знаю. Если вваливать от светофора до светофора, то остывать то остается на них. А насчет леса, это постоянные рывки с около нулевой скорости. У меня циклон в таком режиме в минус 20 все время жужжал продувкой по термодатчику. Посмотрим как МАС будет себя вести.

-Владимир-

[user]ferum[/user], только тесты в реальных условиях нам помогут )))


Добавлено 17 Июнь 2016 в 14:56

[user]peat[/user],  У тебя аквариумный датчик температуры стоит , какие у него пределы измерения ? До 150 Покажет?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

rzaviy

#363
Цитата: -Владимир- от 17 Июнь 2016 в 14:17
[user]ferum[/user],  тошниловка между деревьями не греет мотор. И остановка на светофоре не греет.  Греет большой фазный ток при разгоне , заезде в горку или высокой скорости.
Смотря какой рельеф :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

Цитата: -Владимир- от 17 Июнь 2016 в 14:55
[user]ferum[/user], только тесты в реальных условиях нам помогут )))


Добавлено 17 Июнь 2016 в 14:56

[user]peat[/user],  У тебя аквариумный датчик температуры стоит , какие у него пределы измерения ? До 150 Покажет?

НЕт.. Только 110. Дальше надпись Hi--

ferum

[user]peat[/user], они пошли своим путем! Как тебе такая гонка вооружений?








Вот здесь есть видео, прет по спуску вверх. Вроде без перегрева..
http://www.krankedbikes.com/
http://krankederides.com/
Там же желающие могут увидеть цену, для понимания. :facepalm:

ferum

Сейчас подумал, получается один мотор короткий, 500 ват который, он с редуктором, второй длинный, без редуктора,1600. Или как? Откуда место взялось в ширину? Потому и шкивы разные, КV разный.

andreym

Цитата: ferum от 20 Июнь 2016 в 10:21
[user]peat[/user], они пошли своим путем! Как тебе такая гонка вооружений?
Спойлер








Вот здесь есть видео, прет по спуску вверх. Вроде без перегрева..
http://www.krankedbikes.com/
http://krankederides.com/
Там же желающие могут увидеть цену, для понимания. :facepalm:
какая гонка? каких вооружений? - там маркетинг один и никаких инноваций  :facepalm:

peat

Цитата: ferum от 20 Июнь 2016 в 10:42
Сейчас подумал, получается один мотор короткий, 500 ват который, он с редуктором, второй длинный, без редуктора,1600. Или как? Откуда место взялось в ширину? Потому и шкивы разные, КV разный.

500вт и 1680вт - это одни и те же моторы! Железо , обмотки , ротор , статор одинаковые !
1680вт он стал когда китайцы прочухали что его можно раздуть на 60 вольт келли контроллером.
250вт - тот котороткий , но его даже не рассматривал и никогда не покупал.

То что на фотке - если стереть наклейки и убрать позолоченную цепь - будет обчная железка на циклоне 1650вт , с худшими показателями , чупасоса то нема..
А без него я то уж точно знаю на что годится этот мотор - на длительное вкачивание не более 1 квт , при условии что мотор хорошо обдувается.

На фотке - они редуктор убрали чтоли заменив его ременным ? Тогда где там 1:10 отношение ? Странно. Этот мотор при форсировании до 8 тыщ догоняет. Обороты - наше все , и если не будет редукции 1:10 ,то пиши пропало.

ferum

[user]andreym[/user], Вы где то видели такую компоновку с двумя моторами и одним редуктором? И это самый качественно исполненный подвес циклона, из всех существующих. Не пойму реакцию.   

peat

Цитата: ferum от 20 Июнь 2016 в 11:00
[user]andreym[/user], Вы где то видели такую компоновку с двумя моторами и одним редуктором? И это самый качественно исполненный подвес циклона, из всех существующих. Не пойму реакцию.

Ткните в меня пальцем - где там 2 мотора ??? :-D 
И мы то уже точно знаем примерную цену за эти наклейки и такое качество. Я не спорю , качество на высоте , но .. где ЧУПАСОС ? Где каленые шестерни ?
После покупки мотор сразу на заемну на протюненный.
Маркетинг 100 пудоф на незнаек. По незнанию оно и прокатит на 1.5 квт в пике и обязательно найдутся райдеры что с пеной у рта будут пиять кипятком от "динамики".. Им протистельно - они не читают наш форум. Незнайки жеж :-D

Лучше я по пластику ..по пластику. Цена там адовая стопудов.

ferum

[user]peat[/user], они соединили шкивами оси моторов, редуктор оставили только на выходе. Моторы развернуты друг относительно друга. Вот я и не пойму.

Добавлено 20 Июн 2016 в 11:04:04

Цитата: peat от 20 Июнь 2016 в 11:01


Ткните в меня пальцем - где там 2 мотора ??? :-D 
И мы уже знаем примерную цену за эти наклейки и такое качество.
Лучше я по пластику ..по пластику.
Картинки видно?

Добавлено 20 Июн 2016 в 11:05:06

Упс!! Точно, просто редуктор!!! :ah:


Добавлено 20 Июн 2016 в 11:06:43

Это они решили проблему ширины под обычную каретку, убрали с одной оси редуктор и мотор, и увеличили чуток редукцию. Прикольно!

peat

Цитировать
Упс!! Точно, просто редуктор!!! :ah:

Ну и что с этим делать ?  :facepalm:  Там даже не надрилен он .. Про каление шестерен они не слышали. Ковыряние под ногтями это.. а не разработка. Если они ограничат его до 1500вт в пике , редуктор проживет длго.. 2-4 сезона. Но как только переваливаешь за 2 квт - молниеносный хана.
Еще забавляет постоянное подкручивание педалями на заезде. С педалями вероятно он проедет общянный подъем. Я в крыму накрутил так 1100км за месяц. ПОхудел , была польза и гемморой на всю зиму.
Не знаю , для меня этио проходит мимо , так же как Ego или Австралийцы. Но те и те тоже ковыряют под ногтями , фундаметально ничего не дорабатывают.


ferum

Нее. Я вижу в этом другое. Это Любой циклон можно ужать по ширине! Мне такого в голову не приходило. Не морочился бы с МАКом наверно. А 3 кВт мотор с пластиковыми шестернями тоже так можно разнести, сколько ширина будет тогда?

Добавлено 20 Июнь 2016 в 11:13

Есть о чем подумать.. %-)

peat

Цитата: ferum от 20 Июнь 2016 в 11:11
Нее. Я вижу в этом другое. Это Любой циклон можно ужать по ширине! Мне такого в голову не приходило. Не морочился бы с МАКом наверно. А 3 кВт мотор с пластиковыми шестернями тоже так можно разнести, сколько ширина будет тогда?

Добавлено 20 Июнь 2016 в 11:13

Есть о чем подумать.. %-)

На 3 квт там мотор вообще очень узкий. Там много пустоты по ширине. Сантиметров по 2 с каждой стороны. Его в реале на 4-5 см можно было бы ужать.

ПОсмотри на фотках.



Если редуктор убран - то что ?

ОТношение 1:2 примерно. МОтор не выходит на обороты. Дальше - вжаривание тока и езда в наихужшем КПД. Здесь вся суть этого мотора - обороты. На скорости 60 кмч при правильно выбранной передаче рабочие обороты 6500 об мин. Дальше считай. На выходе его родного редуктора около 600 об мин , которые при помощи кассеты или планетарки ты делишь или умножаешь до требуемых значений.
Здесь что ?
Отношение 1:2 - обороты 3000 об мин на входе первой ступени. Что с этим делать ? Подавать на планетарку ???
Не знаю , ребята вот так берут не знама что и делают сами не знама что. А то что тут уже ддавно все сделали , их не интересует , хотя знают ибо на сферах ветку заводил , ее читали и очень много народу.


ferum

[user]peat[/user], мотор на фотке дальний. Ближний шкив это вход редуктора. Они наоборот, сделали более адекватным каденс при форсировании.

Добавлено 20 Июн 2016 в 11:29:33

Который из этих?




Добавлено 20 Июнь 2016 в 11:31

Они открутили редуктор, и прикрутили его рядом.

ferum

Так можно к твоему любимому шумному редуктору прикрутить мотор 3квт. Подогнав еще редукцию шкивами. И все это по ширине встанет под стандартную ось шатунов.

peat

Идею понял..но зачем , если ногами уже не кручу никогда ? Зачем каденс ?
Далее,
После этой системы цепь попадает на нестандартный кареточный узел и какие там стандартные шатуны ?  А там должна быть конструкция на 2 подшипниках с проставкой межлу ними. Если все будет сидеть на одном бедном фривиле , то пиши пропало. А это значит что ось должна быьь шире и только циклоновая ось позволяет реализовать конструкцию с дополнительным подшипником... сейчас нет проблем с широкими осями. Я думаю этот вариант заточен под педалинг, но мне уже такие не интересны решения .