avatar_peat

"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peat, 25 Март 2015 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

[user]peat[/user], А вибратор в ручке работает, или по приборам?
[user]-Владимир-[/user], МАК6 в колесе для поездок на дачу, а по горкам-тропкам сменное колесо с МАК12?

-Владимир-

[user]ferum[/user], Зачем? У Чупы МАК 9т - вполне себе может ехать на 20S 65 км/ч и по горкам тропкам таскать будет прилично. Конечно в такие , где нужно заезжать сидя на раме и ложась на руль, возможно не одолеет , но все где можно ехать , без риска кувыркнуться назад , особенно если начальная скорость километров 10 в час - вполне нормально.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ferum

Ну в горку с места, это больше для тестов, чем для жизни. В жизни можно и разогнаться. Есть другая тема, постоянные торможения до скажем 5км/ч (повороты, препятствия) и резкое, максимально возможное ускорение, до следующего препятствия, это получается до 30-40км/ч. 9Т быстро перегреется в таком режиме?

-Владимир-

[user]ferum[/user],  от фазного зависит. Тут экспериментировать нужно. Скорее всего не перегреется вообще. Мощности особой там не нужно. Момент у моторчика хороший с низов подхватывает.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Дядя Вова , ты бы заснял продолжительную езду 55-60кмч на своем МАС. Минут 5 хотя бы. Я ежжу с такой скоростью не меньше 40 минут без перерыва. То есть 40 минут жарю 55-60 и скорость упирается в нехватку оборотов а не в возможности. Еще упирается в температуру , но я не останавливаюсь на 5 минут чтобы остудить мотор , я продолжаю ехать с незначительным снижением скорости.  Местами догоняю до 70-ти при удачных обстоятельствах (ветер или  ровняк).  Уверен , в реальных условиях МАС сдуется, если сравнивать оба конфига в лоб, причем сдуется минуты через 3-5 максимум. . . Или он не сможет ехать в горку на моей скорости  находясь в не в лучшей точке КПД , либо подует встречный ветер и он отстанет потому что момента нужно больше , а температура не позвоолит  , или перегреется минут через 5 на 60кмч. Просто речь идет о длительном вжаривании.
Давай вернемся к стендовым испытаниям и посмотрим еще раз видео где я обдуваю мотор площадью с МАС , у которого КПД 83%. Вжариваю в него требуемую мощность 2 квт  для движения со скоростью 60кмч , при миделе 0.9 (обычная МТБ посадка).
Мотор такой площадью не способен рассеивать излишки тепла ДЛИТЕЛЬНО  даже при прямом обдуве потоком со скоростью 60кмч. Не помню уже , но времени хватило минуты 3 по мойму.  То есть там выделялось порядка 450 ватт тепла  и точка равновесия была далеко за 80 градусов. Решающим значением здесь будет тепловая емкость мотора , которая позволит тебе хажечь на байке на скорости 65кмч минуты 3-5 а дальше баста... Стоим остываем.
Вопрос , от куда в МАС моторе площадь , достаточная чтобы отвести тепло наружу , при том что реально требуется площади раза в 4 больше чем площадь МАС ?  К тому же статор и ротор находятся в воздушной прослойке относительно наружних стенок , что является шубой для этих узлов , к тому же прямого обдува всей поверхности мотора не будет никак , если не применить спец меры , так как крышки у МК находятся в воздушной тени и им ничего не достается.
Так что убирай карандаши с бумажками  в тумбочку и снимай видео ибо НЕ ВЕРЮ ! ! ! !   
Еще бы тебя попросить отрехать кусок излишнего веса у МАС мотора ровно 1 кг , чтобы он ставл весом моего мотора и тогда можно сравнивать и говорить что оно поедет или не поедет. Опять сравниваешь не корректно.
И я на видео забыл добавить что для этой трассы я просто меняю одну звезду стоимостью 3 рубля и максималка длительная уже 65-70 кмч, чего доказал товарищ Destroyer на своем чупабайке. У него трансмиссия заточена больше на скорость нежли на тракторность. У меня только тракторность , но похоже в этом сезоне звездочку поменяю , и пересниму видео уже на другой скорости , чтобы было понятно о чем толкую. Да и суть видео - 5-ти кратное форсирование движка 500вт в режиме длительной мощности , или почти 10-ти кратное в режиме кратковременной вваливаемой.  Правда в 30-ти градусные горки он уже скорее всего не поедет с высоким КПД после смены звезды.


ЦитироватьНу в горку с места, это больше для тестов, чем для жизни. В жизни можно и разогнаться. Есть другая тема, постоянные торможения до скажем 5км/ч (повороты, препятствия) и резкое, максимально возможное ускорение, до следующего препятствия, это получается до 30-40км/ч. 9Т быстро перегреется в таком режиме?

Не угонится МАС никак за чупасосм. Если бы была такая же динамика и способность , народ давно бы уже ездил и снимал видео где едут 55-60 всю дорогу, а пока только лясы звенят.  Видел на ютубе , 60 едет конфиг , но то кусочек для эксперимента. Если Говорить о езде в городе , держась в потоке , то доходит до 6 квт на прогазовках. Приходится , инчаче задавят и забибикают. Ну просто не приятно. За время вжаривания , мотор успевает нагреться до 90 градусов , но дальше спасительный светофор , на котором мотор остывает до 60-ти. Дальше цикл повторяется. Именно то обстоятельство что мотор остывает за минуту , дает явное  преимущество перед подобными.

ДядВова , давай покатаемся вместе !  Устроим на выходных заезд на 10 км по прямой .  Просто посмотрим кто приедет первым  и кто на сколько отстанет ? 4 км будет город , дальше открытое шоссе. И светофоры и плоскач ? 

jekix

Цитата: peat от 15 Июнь 2016 в 11:21
Горки , горками , но есть другая плоскость.. Торковый байк на шосссе.

а чё-то у меня 10т на 80В не особо то хуже ехал  :ah:

jekix

Цитата: peat от 15 Июнь 2016 в 12:40
Именно то обстоятельство что мотор остывает за минуту , дает явное  преимущество перед подобными.

а вот это факт!  :ку:

п.с. но по предыдущим видео эффективность чупасоса мне казалась ощутимее...  :pardon:

peat

Цитата: jekix от 15 Июнь 2016 в 13:58
Цитата: peat от 15 Июнь 2016 в 12:40
Именно то обстоятельство что мотор остывает за минуту , дает явное  преимущество перед подобными.

а вот это факт!  :ку:

п.с. но по предыдущим видео эффективность чупасоса мне казалась ощутимее...  :pardon:

1. Дул встречный ветер с порывами до 25 кмч. К показанию спидометра прибавляй 10 кмч.
2. В начале видео после моста  горка 7 градусов длиной 1 км. Для скорости 50 кмч и веса байка с двумя батками это не плохо. Потребление там 3квт при кпд 75 процентов.  Чупасос не справляется там и стенд это показал.  Заезд удается за счет теплоемкости мотора больше чем помогает чупасос. Надо понимать что он не сдует бодьше 700вт тепла а там в тепло  и точка равновесия выше 90 град.
На выезде с этой горы подул ветер. Сильный по этому огранисился до 40 но время на этой скорости пол минуты а не 10..

Дядя Вова ты принимаешь вызов? 

jekix

Цитата: peat от 15 Июнь 2016 в 15:28
1. Дул встречный ветер с порывами до 25 кмч. К показанию спидометра прибавляй 10 кмч.
2. В начале видео после моста  горка 7 градусов длиной 1 км. Для скорости 50 кмч и веса байка с двумя батками это не плохо. Потребление там 3квт при кпд 75 процентов.  Чупасос не справляется там и стенд это показал.  Заезд удается за счет теплоемкости мотора больше чем помогает чупасос. Надо понимать что он не сдует бодьше 700вт тепла а там в тепло  и точка равновесия выше 90 град.
На выезде с этой горы подул ветер. Сильный по этому огранисился до 40 но время на этой скорости пол минуты а не 10..

по-любому что-то мне подсказывает, что мак тебе скорее понравится, чем обратное...

Цитата: peat от 15 Июнь 2016 в 15:28
Дядя Вова ты принимаешь вызов?

а вот это было бы реально интересно!

peat

Дело не в том что понравится или нет.  Просто ходит слух что народ в него вкачивает и 3
5 квт и ничего.  Вопрос в том сколько времени он может ехать непрерывно на скоростт 55..60 ? Я показал что на плоскаче при встречном ветре 10 кмч я еду бесконечно долго пока хватит батки.
Пока доселе зизвестен факт запечатленный на видео это 36 миля в час или 57кмч запечатленный на ютубе. И то длина видео с удержанием этой скорости..секунды.
Так чтоюы держать постоянно 55..60 я такого кина не нашел.
Ткните в доккментально подтвержденный факт что МАС может ехать на этой скорлсьи непрерывно?  Это поможет в форсировании этого двига .
Нету? Тогда ДядяВова на съемки !
Я могу подъехать к тебе и мы все запечатлим. Я сделаю обзор твоего конфига и мы покатаем по дорогам с камерами.
Выходи из тени !

jekix

увы, фактов уже предоставить не смогу, но скажу что мой тяжелый олдскульный шахид-дёртджампер весом 36кг с 10т в ободе 24" на 21s linmc позволял ехать 55кмч бесконечно долго... проверено неоднократно дистанциями 17-26км.
на заряженной батарее максималка была 64кмч, но более 55кмч мотор ощутимо грелся (термоконтроль осуществлялся lm35+CA3.0)...
есть люди на форуме видевшие и даже катавшиеся на "этом"  /:-)

peat

Принял. Охотно верю потому как меди в маке чуть больше чем в циклоне.

-Владимир-

[user]peat[/user],  я сейчас езжу не на МАСе, а на чуть более легком его аналоге eZee с мини-е .
Камеры у меня нет , но  если не забуду, попробую завтра записать трек в strava. Мини-е, как я и говорил плохо стыкуется с моторчиком,греет его, а может я просто не сумел найти нужные настройки. Сегодня на маршруте в 14 км, со светофорами и горками и скоростью 50-60, где было место разогнаться, разогревался до 104 градусов ( если миник правильно показывает).
На выходных буду с семьей на даче, покататься с тобой не смогу, но если вдруг не поеду , с удовольствием прокачусь.
МАС , перемотанный Сашей Цуриковым, пока еще не собрал для испытаний, времени не хватает.  Если жена с детьми зависнет на даче, то возможно на следующей неделе соберу. Инфенеон и ЦА есть, но вот версия ЦА , не показывающая температуру, говорят можно перепрошить , буду рад , если поможешь в этом деле. Тогда можно будет тестировать и сравнивать именно МАС с нормальным блочным контроллером , а не eZee c mini-e.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#337

Моторчик нагрелся до 120, но еще быстрее , похоже перегрелся мини-е. В конце поездки сильно резал мощность.
Газульку до упора не нажимал. Ветрено, сдувало.
https://www.strava.com/activities/610806139
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

ЦитироватьГазульку до упора не нажимал. Ветрено, сдувало.
Ну этот отчет в сосдней ветке про МАС отправь. газульку не дожимал.. встечный ветер.. :-D

ДядяВова , знаешь зачем снимать видео  ? Чтобы реально видеть условия заезда. Твои 70+ на одном моторе это с горки при ветре в спину.
В соседней ветке про МАС веры нет. Я с трудом представляю чтобы твой редукторник выжал 72 кмч , хотя если будет уклон хотя бы 1 градус и ветер в спину , то это реально. Но интересует реальный плоскач , вжарил и поехал 60 не останавливаясь минут 10-15 хотя бы. Лев , Андрей , еще куча народа снимают , на мобильнике , на что хош .. выкладывают. Там вера есть. Тут большие сомнения .. Ну не верится вооьбще ..55 это максимум этих моторов.
Ты про стенд и площадь и обдув забыл ? Твой мотор должен быть тогда больше 90% КПД чтобы выделялось не более 400вт тепла. Тогда при удачном стечении обстоятельств , точка равновесия температуры будет в районе 90 градусов.
Давай видео. Эти моторы не могут ехать продолжительно более 55 кмч.

У тебя по графику даже видно что больше 50 кмч - это пики , куски , не понятно при каких условиях. Сделай так чтобы 60 кмч было не менее 5 км..
Чтобы по графику пик был на 60кмч - плоский , а не иголками.





dr. Argentoom

Цитата: peat от 16 Июнь 2016 в 20:34
Давай видео. Эти моторы не могут ехать продолжительно более 55 кмч.
согласен с Чупой! У меня есть аналогичный маку редукторник, бафанг цст, летом 14 года гонял его на максималке (около 48 км/ч), не особо жарко было, дак через 15 минут езды он был ощутимо горячий, и это через алюминиевую шубу, а внутри наверно ад был. Думаю ещё немного и шестерни сплавились бы и магнитам бы поплохело, больше так его не мучал.

-Владимир-

#340
[user]dr. Argentoom[/user],  не смеши. В цст в 2 раза меньше меди, в 2 раза меньше полюсов и статор на четверть уже.Обмотки там в звезде. Ничего общего с мас. Все равно, что говорить кромотор и киловатник одинаковые моторы. Ведь у них диаметр одинаковый )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

#341
[user]peat[/user], я дал ссылку. Там рельеф, наложение на карту и самое главное независимый контроль скорости, нельзя списать на неоткалиброванный прибор, а то снимешь видео, а ты скажешь спидометр подкручен.)))) зайди на страва.ком, зарегистрируйся и тебе станут доступны все детали. Где уклон, где горка, где светофор. Кстати поставь приложение себе на мобильник, и часовые видео станут нафиг не нужны. )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_