avatar_peat

"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peat, 25 Март 2015 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: se80 от 26 Март 2015 в 18:31
[user]Allex[/user], я пока далек от решения этого вопроса. просто решил потролить Чупу :) ему с цепью этого все равно не добится... ну или после первого старта пол велика придется выкидывать .

Потрольте чемнить другим. Тут уже год назад предрекали события... И развалится и не поедет и даже калькуляторы совали под нос. Пока что даже цепь всего лишь 1 раз поменял.. накат 10 тыщ уже на первом. И да , что касаемо скоростных конфигов , то я оринетируюсь на байки товарищей Lion AndreyM и некоторых других чьи имена не хочу называть. У них есть свой каналы на ютубе. я частенько просматриваю их видосы. Ну не гоняют они под 100.  Гоняли по молодости так сказать однократно. 100кмч постоянки нет, это временное явление проверить максималку. В основном едут не спеша 40-60 в удовольствие. Люди переболели этой шней и наверное ехать 100кмч ну не интересно. Куда более интересно проехать 250 км и растянуть  удовольствие. Сейчас прожженые электробайкеры наращиваются  в сторону универсальности байков, дальнобойности ,  и приемистости да мультизадачности и упор на чисто скоростные качества уже не делают. Что толку от 100кмч если длится это удовольствие 15 минут в лучшем случае , а байк набитый до отказа аками уже не электровел а элекромоцик который на 5-й этаж без лифта уже не затащить.. не не не ..даром не нужно.






Добавлено 26 Мар 2015 в 18:53:44

Цитата: Allex от 26 Март 2015 в 18:46
Я знаю лишь одно, 50km/h по тропинке между толстыми соснам, вырабатывается больше адреналина нежели при 100km/h когда плывешь в потоке по ровному и широкому асфальту.
Да я пытаюсь уже это донести. Тут даже на некторых трассах и 50-ти не нужно ..достаточно хребта оврага на скорсти 10 кмч  чтобы получить дозу адреналина. Но сейчас у каждого своя правда. У кого тропинки у кого МКАД.
Звук стал тише и я объяснял почему. Это  уже проблема потому что раньше народ оборачивался за 100 метров , сейчас только за 20-ть и ездить уже опасненько даже на скорости 20 кмч там где народ шастает. А я ведь предполагал ездить именно по паркам а не по асфальтам. . ТОгда или звук надо усиливать или ставить ремни чтобы звука  не было вообще или музыку.



Allex

Молодняк всегда будет лихачить - юные камикадзе. Со временем вкусы меняются.

se80

Цитата: peat от 26 Март 2015 в 18:50
Потрольте чемнить другим. Тут уже год назад предрекали события... И развалится и не поедет и даже калькуляторы совали под нос. Пока что даже цепь всего лишь 1 раз поменял.. накат 10 тыщ уже на первом. И да , что касаемо скоростных конфигов , то я оринетируюсь на байки товарищей Lion AndreyM и некоторых других чьи имена не хочу называть. У них есть свой каналы на ютубе. я частенько просматриваю их видосы. Ну не гоняют они под 100.  Гоняли по молодости так сказать однократно. 100кмч постоянки нет, это временное явление проверить максималку. В основном едут не спеша 40-60 в удовольствие. Люди переболели этой шней и наверное ехать 100кмч ну не интересно. Куда более интересно проехать 250 км и растянуть  удовольствие. Сейчас прожженые электробайкеры наращиваются  в сторону универсальности байков, дальнобойности ,  и приемистости да мультизадачности и упор на чисто скоростные качества уже не делают. Что толку от 100кмч если длится это удовольствие 15 минут в лучшем случае , а байк набитый до отказа аками уже не электровел а элекромоцик который на 5-й этаж без лифта уже не затащить.. не не не ..даром не нужно.
Да, знаем этих пенсионеров. Я с другой секты:) мне нужно чтоб весило 30кило и сотку за 4 секунды ... по дальнобойности... за мкад я на 2-х колесах ни ни

artem80883

[user]Allex[/user], как шмель жужжит не цепь, а мотор, цепь приятно шелестит.
Супер конь

Surf_el

[user]peat[/user], так если цель в адреналине, то его можно проще получить. И не надо строить супербайк, чтобы по гребню на скорости 10кмч лететь или на 100 кмч по мкаду плестись. На серийном бабушковозе на 30кмч на мкаде адреналину еще больше. ;)
О как я одновременно потролил и[user]se80[/user] и [user]peat[/user]  :laugh:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

peat

Седня покатал по говномесам. Не по жидким а по конкретной такой пересеченке по типу крыла, только горки по меньше длиной но по круче.
Мысли в слух.. ЭТО ПРОСТО ОХ№;%НО !  Если на Cube я всетки думал ехать в очередной говномес или пожалеть себя и аппарат , то тут мысль одна - вперед и пофигу.. прорвемся...
В гору градусов 25 прет наверное как мот 250 кубов  точно , причем с ускорением. В 30-ти градусные мои тестовые заезд с места на первой без просадки оборотов. Раньше просаживалось. Всетаки трансмиссия имеет более тракторные соотношения а  обороты двигла стали выше почти в 2 раза. Скорости взмывания вверх выросли.  Тут сильно в лучшую сторону сыграла подвеска. КОлесо особо не буксует и хорошо цепляется за грунт.. Передняя вилка позволяет заниматся экстримом более отвязанно чтоли.. Даунхилл без опаски. Апхил комфортнее и безопаснее. На 30-ти градусной перевернуться на спину уже не получится. Я думал что апхил на даунхильной раме будет невозможен. Однако все с точностью до наоборот.  Байк настолько уверенно прет в гору без снижения оборотов что я кайфанул от этого по новой. Скорости по пересеченке выросли на порядок. Подвеска все сглатывает.. Прыжки стали комфортными без особого риска. Дропать с метра или более не вопрос вообще.  На прошлом Cube конечно все не так было. Кросс кантрийник есть кантрийник..:-(
Из недостатков - при падении напряжения с 58 до 53 вольт или ниже резко снижается КПД но не критично. Это стало оущущаться по термометру. Когда на 58 вольтах на подъемах мотор прогревался до 80 максимум , то на 53 вольтах уже приходилось вжаривать ручку более глубже (управление током у меня) и мотор разогревался до 100 градусов. сейчас думаю на счет поднять напрягу еще чуть чтобы середина разряда была на 55-57 вольтах.


Завтра планирую катать в крыле со всеми.


Rocksteady

Видел на хоббикинге новые котлетки? 4s1p 10ah 804гр Multistar

У них соотношение вес к емкости почти такой же как у тяговых 18650, 184вт*ч на кг

Самое то что бы на спине много килограмм не возить

-Владимир-

Цитата: Rocksteady от 27 Март 2015 в 16:17
Видел на хоббикинге новые котлетки? 4s1p 10ah 804гр Multistar

У них соотношение вес к емкости почти такой же как у тяговых 18650, 184вт*ч на кг

Самое то что бы на спине много килограмм не возить
А токоотдача у них какая заявлена ? Ссылку кинь плиз.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rocksteady

Цитата: -Владимир- от 27 Март 2015 в 16:34
Цитата: Rocksteady от 27 Март 2015 в 16:17
Видел на хоббикинге новые котлетки? 4s1p 10ah 804гр Multistar

У них соотношение вес к емкости почти такой же как у тяговых 18650, 184вт*ч на кг

Самое то что бы на спине много килограмм не возить
А токоотдача у них какая заявлена ? Ссылку кинь плиз.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__68116__Multistar_High_Capacity_4S_10000mAh_Multi_Rotor_Lipo_Pack_RU_Warehouse_.html

se

Цитата: se80 от 26 Март 2015 в 18:31
просто решил потролить Чупу :) ему с цепью этого все равно не добится...
Электромотоцикл KillaCycle разгоняется до 96 км/ч менее чем за секунду. Есть цепь и нет мотор-колес :)

alayf78

Судя по тому,что я вижу,там использовались два щеточных дпт мотора.
по виду похожих на мотор от моей старой стиралки сименс.
двухкиловаттный движок набирает 10000 оборотов от 220в переменки.
надо его с последовательного переключить на параллельное возбуждение и запитать 96в :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se

Цитата: alayf78 от 28 Март 2015 в 13:51
по виду похожих на мотор от моей старой стиралки сименс.
уверен, что это именно те движки  :-D (в 40кг весом)

senya

Цитата: peat от 25 Март 2015 в 21:35
Хай всем!!!
Что то скучно нынче этой зимой было. Решил доделать свой новый пепелац да выложить на всеобщее обозрение.


Аппарат красивый, но вот с общим обозрением очень плохо. Вместо десяти минут дороги, я бы предпочёл рассмотреть «бешеный копчик»,  более детально. Визуальный ряд, к сожалению не информативный...)

m_denisov

[user]senya[/user], Рама- как рама, фото в инете полно, а остальное сделано предельно аккуратно и продуманно, легко перепутать с заводским.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

senya

Цитата: m_denisov от 30 Март 2015 в 00:02
[user]senya[/user], Рама- как рама, фото в инете полно, а остальное сделано предельно аккуратно и продуманно, легко перепутать с заводским.
Верю! Но предпочитаю видеть, как продуманно и аккуратно сделано. Рама не интересна, потому, как точно заводская...)

peat

Какой смысл делать описание того , чего нельзя повторить даже в заводских условиях. На коленке это точно не сделать и что печально не купить нигде и никак в виде кита или набора. Если есть завод , можно сделать лучше , следовательно все нужно делать с нуля выкинув то что уже есть.

Применяемые материалы и оборудование в проекте :

1. 3Д принтер, навык работы в компасе ,  5 суток на печать крепления, и 2 кг пластика на промежуточные подгоночные образцы.
2. Лазерная резка (скобы крепления к каректке, паук на который насаживаются звезды)
3. Токарный станок ( наточено куча всякой мелочевки по месту без чертежей. Оси , шмоси , успокоители , фиксаторы и тд).
4. Сварка (задняя звезда)
5. "Голь и выдумка".. Ибо надо еще придумать и уметь вывернуться из казалось бы тупиковых ситуаций, когда вон та купленная хрень не подходит к той купленной хрени , а назад дороги нет и надо делать ибо уже потрачено куча денег.


Тоесть что хочу сказать - убери хоть один "станок" и повторить аппарат в том виде как на видео будет невозможно. Будет или лучше или хуже . Но точно что вылепится другое , сделанное на другом оборудовании.

Allex

Расскажи почему остался с Альфиной а не пошел назад к кассете? Помню в твоем видео говорилось что недостатки Альфины это КПД и то что мощности более 2.5кв не выдерживает - сбрасывала передачи или что то в этом роде.  Вообще плюсов мало было но и ролик довольно старый, что с тех пор изменилось?
И еще, какой принтер использовался, детали довольно большие для мотора...
   

E-Bike. Shimano Alfine 8 first drive

Mr_Hurma_xD

[user]Allex[/user], ну похрустывания как правильно замечено в видео связаны с ревошифтером, оригинальная алфайн комплектуется другим переключателем, который не дает воткнуть "между" передач.
Плюс к тому, алфайн не любит переключений под нагрузкой, вообще, особенно на понижение с 5 на 4 и наоборот, когда идет переход на прямые передачи.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"